![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-5591.jpg?_r=1371047774)
Качественная покраскаГде, почем?
Автор Denim Tornado, 27.02.2008, 11:27
#101
Отправлено 03.01.2009, 11:42:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Качественая покраска это чисто субъективное понятие. В Алмате реально качественно нигде не красят. Сколько машин пересмотрел -везде косяки.....Другое дело если требования не высокие(для колхоза пойдёт) тогда да, сделают и считают себя мастерами высшего класса.
#103
Отправлено 03.01.2009, 13:44:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Техартсервис. Персонал проходил стажировку в России (Москва), Венгрии (Будапешт), Германии(Кёльн). Покрасочное оборудование производства Италия, Германия. Возможность покраски экологически чистыми красками на водной основе. Покраска матовыми лаками. Использование лакокрасочных материалов мировых брендов, вообщем так куча еще чего есть.
ул. Азаербаева 131.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ул. Азаербаева 131.
#106
Отправлено 04.01.2009, 02:36:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Баженова, первый частный дом ниже Ташкентской - во дворе камера, пацаны подготовили к пораске и покрасили мне первый синий "Гранд Чероки" качественно за очень скромные деньги, народ, кто узнает, что машину эту я красил, до сих пор телефоны спрашивает. Телефон обнародую, если можно, чуть позже, визитки в той машине, которая сейчас в городе стоит, а я на даче на другом, более свежем авто. С проблемами буду однозначно только к ним обращаться - экономия вдвое на полную покраску ( с капотом снизу, проёмами и полной разборкой салона), а по деталям, по-моему, у всех более менее одинаковая цена - 100 баксов за деталь. Честно говоря, нашёл одну соплю в таком месте, где её вообще не видно - переделали тут же без проблем, да и не не поехал бы переделывать, если бы маленький мальчик камнем в дверь нечаянно не попал, оставив скол - и то, и другое сделали. Не узбеки, само собой.
#110
Отправлено 04.01.2009, 13:45:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сам место покраски не видел, но товарищи туда битые авто возят на восстановление. красят в камере. есть стенд для вытяжки кузова. насчет остального не узнавал. можно китайской заводской краской, будет дешевле, но там типа с трехслойками, металликом не получится, только вроде акрил китайский.
#115
Отправлено 05.01.2009, 19:47:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да в том то все и дело- каждый кто красит считает себя супер-профи-маляромЗа 100 уе качественно деталь не покрасят! Чудес не бывает. Любой уважающий себя маляр за эти деньги работать не будет,если он себя специалистом считает.....
а по деталям, по-моему, у всех более менее одинаковая цена - 100 баксов за деталь.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#116
Отправлено 05.01.2009, 20:09:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
свои 5 центов
( ньюансы в сторону малярки НЕ вдаваясь в вопросы " отстучать под напильник""
1 Никогда в жизни не видел хорошую малярку куда свободно заехал и машину взяли с ходу в ремонт - всегда очередь и очень большая ( всегда по знакомству - путем передвигания какого то заказа на более поздний срок )+ хорошая малярка в рекламе не нуждается - постоянно все забито - информ передается из рук в руки ( 2 Best & LESHIY я не про Ваш проект
)
2 народу который приезжает красится и хочет за 100уе покрасить и вывести в ноль деталь очень сложно ( а порой и не возможно ) объяснить что хорошие расходники вещь очень и очень дорогая .
просто тупо не понимают когда начинают обьяснять - вот смотри лак - 100 гр - 5000 кзт - зато не пожелтеет ( вы спросите например у Best Max или у LESHIY где например они тот же банальный 647 берут ? просто на базаре на Саламате ? )))неааа )
вот вишь шпакля - дюже дорогая зато не просядет через 1-2 месяца , полироли ЗМ вские профи 1 кг сколько стоит ? насадки, пистолеты, хороший и чистый (!!!) ресивер без провалов по давлению и без примеси масла , поддержание камеры в идеале , да просто навсидку - чем в основном обклеивают машины у дяди Пети и тети Моти в "гаражных" покрас цехах ? - прааально газетенками + соединяют эти газететенки скотчем - микро щели - потом вопрос - упс пыльца села и т д и тп )
куча вопросов типа такого " маленькая вмятинка на двери - нафига дверь разбирать ? можно же под "резинку" обклеится и задуть" - обьясняют - низя поползет лак
разборка сборка ( нормальная с целыми клипсами и т д )то же денюшка нет идут к д Ване и красятся под обклейку под ручки ,резинки и тд
сколько вы видели машин с облезшими бамперами кусочками так тырц тырц - упс - зато дешево ( 100 уе )
и понятия как праймер ,пластификаторы, выпаривание пластика и тд и тп д Ване с гаража не знакомо да и клиенту не шибко нужно знать
покрасил же покрасил ( для быстроты еще феном дунул ,камеры то нет и температура соответсвенно - особо умиляют доводы про супер современные ЛКМ коими мона красить при хоть "-" темп ) - блястит - блястит - че исчо надо
3 большинство сравнивают - ну вон же у Васи - Пети - за крыло - 100 уе - почему ты 200 уе берешь
зачем капот менять ? вмятина то небольшая , давай дунем пятном ))) поди обьясни что в 100 раз дороже будет тянуть в ноль и красить такую площадь
возни сколько
привозят новый капот - Тайвань епрст - его готовить и готовить неаа не понимают
и тут же пишут покрасился недорого- все нормально правда - "1 потек (сопля ) в незаметном месте+ да стекла все в пыльце ( про мусор вообще речь не идет ) - фигня ототрем "мама дорогая то тут точно очень тяжко обьяснить понятие "качество"факела распыла и т д и тп![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
4 обратите внимание два пункта - когда приносите свою краску - никакая малярка вам гарантию не даст то что цвет выйдет в ноль соответсвенно в цвет не попали платите заново
если малярка берет на себя ответственность ( ту бишь работает со своими колерщиками )- по краске представляете риски по цвету ? и обьем ?
и как маляр должен любить и лелеять своего колерщика а енто то же процент хороший
а погода на дворе - упс солнца нема - цвет как нормально в ноль колеровщику вытащить ? ( это не шутка ) так что куча и куча всего...
PS все к тому что не бывает хорошо и дешево
бывает скажем так "качественный продукт" за соответ цену
PS 1все вышеперечисленное в большей степени относится к бибикам с цен категорией соответсвенно
никто не говорит что надо на вазе надцатого года выкладываться по этим принципам
PS2 если кто имеет доступ к офицал диллерам шепотом поспрашайте как готовится часть машин (и у кого )напродажу те которые приходят в "пакете"
как и что и кто ...
PS3 ИМХО очень много ( если не сказать больше ) клиентов именно из категории которые из всех вопросов
при первом посещении малярки первым выплывает такой "Скока "
варианты продолжения уже писал " а чее так дорого , а дешевше ? "
второй по частоте " а скока по времени " а че крыло и дверь за 2-3 дня низя что ли ?
ответы НЕТ и обьяснения про технологии обычно не воспринимаются к сожалению
про остальные ньюансы ( расходники etc и чем работает та или иная малярка отодвигаются за пределы "воспринимаемого" и "понимаемого" )
( ньюансы в сторону малярки НЕ вдаваясь в вопросы " отстучать под напильник""
1 Никогда в жизни не видел хорошую малярку куда свободно заехал и машину взяли с ходу в ремонт - всегда очередь и очень большая ( всегда по знакомству - путем передвигания какого то заказа на более поздний срок )+ хорошая малярка в рекламе не нуждается - постоянно все забито - информ передается из рук в руки ( 2 Best & LESHIY я не про Ваш проект
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
2 народу который приезжает красится и хочет за 100уе покрасить и вывести в ноль деталь очень сложно ( а порой и не возможно ) объяснить что хорошие расходники вещь очень и очень дорогая .
просто тупо не понимают когда начинают обьяснять - вот смотри лак - 100 гр - 5000 кзт - зато не пожелтеет ( вы спросите например у Best Max или у LESHIY где например они тот же банальный 647 берут ? просто на базаре на Саламате ? )))неааа )
вот вишь шпакля - дюже дорогая зато не просядет через 1-2 месяца , полироли ЗМ вские профи 1 кг сколько стоит ? насадки, пистолеты, хороший и чистый (!!!) ресивер без провалов по давлению и без примеси масла , поддержание камеры в идеале , да просто навсидку - чем в основном обклеивают машины у дяди Пети и тети Моти в "гаражных" покрас цехах ? - прааально газетенками + соединяют эти газететенки скотчем - микро щели - потом вопрос - упс пыльца села и т д и тп )
куча вопросов типа такого " маленькая вмятинка на двери - нафига дверь разбирать ? можно же под "резинку" обклеится и задуть" - обьясняют - низя поползет лак
разборка сборка ( нормальная с целыми клипсами и т д )то же денюшка нет идут к д Ване и красятся под обклейку под ручки ,резинки и тд
сколько вы видели машин с облезшими бамперами кусочками так тырц тырц - упс - зато дешево ( 100 уе )
и понятия как праймер ,пластификаторы, выпаривание пластика и тд и тп д Ване с гаража не знакомо да и клиенту не шибко нужно знать
покрасил же покрасил ( для быстроты еще феном дунул ,камеры то нет и температура соответсвенно - особо умиляют доводы про супер современные ЛКМ коими мона красить при хоть "-" темп ) - блястит - блястит - че исчо надо
3 большинство сравнивают - ну вон же у Васи - Пети - за крыло - 100 уе - почему ты 200 уе берешь
зачем капот менять ? вмятина то небольшая , давай дунем пятном ))) поди обьясни что в 100 раз дороже будет тянуть в ноль и красить такую площадь
возни сколько
привозят новый капот - Тайвань епрст - его готовить и готовить неаа не понимают
и тут же пишут покрасился недорого- все нормально правда - "1 потек (сопля ) в незаметном месте+ да стекла все в пыльце ( про мусор вообще речь не идет ) - фигня ототрем "мама дорогая то тут точно очень тяжко обьяснить понятие "качество"факела распыла и т д и тп
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
4 обратите внимание два пункта - когда приносите свою краску - никакая малярка вам гарантию не даст то что цвет выйдет в ноль соответсвенно в цвет не попали платите заново
если малярка берет на себя ответственность ( ту бишь работает со своими колерщиками )- по краске представляете риски по цвету ? и обьем ?
и как маляр должен любить и лелеять своего колерщика а енто то же процент хороший
а погода на дворе - упс солнца нема - цвет как нормально в ноль колеровщику вытащить ? ( это не шутка ) так что куча и куча всего...
PS все к тому что не бывает хорошо и дешево
бывает скажем так "качественный продукт" за соответ цену
PS 1все вышеперечисленное в большей степени относится к бибикам с цен категорией соответсвенно
никто не говорит что надо на вазе надцатого года выкладываться по этим принципам
PS2 если кто имеет доступ к офицал диллерам шепотом поспрашайте как готовится часть машин (и у кого )напродажу те которые приходят в "пакете"
как и что и кто ...
PS3 ИМХО очень много ( если не сказать больше ) клиентов именно из категории которые из всех вопросов
при первом посещении малярки первым выплывает такой "Скока "
варианты продолжения уже писал " а чее так дорого , а дешевше ? "
второй по частоте " а скока по времени " а че крыло и дверь за 2-3 дня низя что ли ?
ответы НЕТ и обьяснения про технологии обычно не воспринимаются к сожалению
про остальные ньюансы ( расходники etc и чем работает та или иная малярка отодвигаются за пределы "воспринимаемого" и "понимаемого" )
Сообщение отредактировал kostas69: 05.01.2009, 23:00:47
#119
Отправлено 06.01.2009, 09:25:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Костас уважуха тебе грамотно расписал техническую часть вопроса! Вот и мой копейки на взгляд ценообразования
Каждый сам решает что для него дорого а что качественно, я как человек
работающий в этой сфере скажу так: что за 100$ красить бампер я не буду
по той причине что ,я ценю свой труд и гарантирую качественную работу, а
чтобы дать гарантию на свою работу я должен быть уверен в материалах
которыми работаю ,а материалы эти не дешёвые ! к примеру на тот же
бампер мы закладываем на материалы 6000 тг. (с краской) и как минимум
100$ за работу маляру, плюс разборка сборка этой работой занимается отдельный человек, а если треба кузовные работы то и костоправ получает свои деньги, из них специалист получает 50% в лучшем случае, к
примеру на том автоцентре на котором раньше я трудился люди получали 30%
от выработки, соответственно и стоимость работы там была выше, чтобы
специалисту было интересно там трудится . Вот и делайте выводы сколько стоит качественный ремонт....
Каждый сам решает что для него дорого а что качественно, я как человек
работающий в этой сфере скажу так: что за 100$ красить бампер я не буду
по той причине что ,я ценю свой труд и гарантирую качественную работу, а
чтобы дать гарантию на свою работу я должен быть уверен в материалах
которыми работаю ,а материалы эти не дешёвые ! к примеру на тот же
бампер мы закладываем на материалы 6000 тг. (с краской) и как минимум
100$ за работу маляру, плюс разборка сборка этой работой занимается отдельный человек, а если треба кузовные работы то и костоправ получает свои деньги, из них специалист получает 50% в лучшем случае, к
примеру на том автоцентре на котором раньше я трудился люди получали 30%
от выработки, соответственно и стоимость работы там была выше, чтобы
специалисту было интересно там трудится . Вот и делайте выводы сколько стоит качественный ремонт....
#120
Отправлено 06.01.2009, 12:12:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто развелось автоуродов, которые якобы используют фирменные материалы и разное оборудование, камеры и в итоге лажа получается. Потом объясняй этому человеку, что ему все делали в гараже и материалы в соседнем переходе купили и натрындели про все остальное
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0