![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-5591.jpg?_r=1371047774)
Качественная покраскаГде, почем?
Автор Denim Tornado, 27.02.2008, 11:27
#181
Отправлено 10.07.2009, 09:44:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Камаз центре, что на пятилетке, поворачиваете на светофоре в сторону первомайских прудов и сразу (метров через 50-60) НАЛЕВО, там дорога будет, по ней метров 300 проехать и приедите к воротам, посигнальте вам откроют, скажите на СТО, там на территооиии базы стоят боксы СТО, там красят качествено, цен не знаю
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#182
Отправлено 17.07.2009, 11:06:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите пожалуйста, а в Астане где есть качественная покраска? Купила недавно машинку форестер 2008 г., пробег всего 11 000 км., а у него с бампера переднего краска стала на стыках слазить. Бампер пластмассовый. Может поэтому и слезает краска? Если перекрасить, то такого уже не будет?
#183
Отправлено 17.07.2009, 11:43:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Недавно делал бампер у Геры, покраска + полировка машины в круговую. К качеству работы претензий нет, сделано отлично. Отдельно порадовало, что сделано всё в срок, как договаривались.
Сейчас товарищ у него же делает прилично битый кефир, посмотрим на результат.
Сейчас товарищ у него же делает прилично битый кефир, посмотрим на результат.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#187
Отправлено 09.08.2009, 20:00:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я костоправил после ДТП и покрасил своё авто на СТО "АЛЬТАИР", тел. 2348903 - оператор. Маляра зовут Рома. шеф СТО Эдик, сот.87017282013.
СТО "АЛЬТАИР" раполагается с правой стороны по Северному кольцу, если спускаться вниз за барахолкой, между Карасайским и Капчагайским мостами, напротив ресторана АКТУР, работает без выходных до 19 часов.
В СТО есть итальянская камера, специальнопредназначенная для выполнения покрасочных работ авто.
Дают гарантию.
СТО "АЛЬТАИР" раполагается с правой стороны по Северному кольцу, если спускаться вниз за барахолкой, между Карасайским и Капчагайским мостами, напротив ресторана АКТУР, работает без выходных до 19 часов.
В СТО есть итальянская камера, специальнопредназначенная для выполнения покрасочных работ авто.
Дают гарантию.
#189
Отправлено 12.08.2009, 15:45:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знаю одно СТО, только там я увидел профессионалов во всем. Все чисто опрятно. Но дорого! Зато 1000% уверенности.
Едешь в сторону ВАЗа после развязки на пешеходном переходе на лево. там спросите. делалось все и на столько профессионально, что просто садишься и уезжаешь без вопросов.
Работают с Тойотой Моторс.
Едешь в сторону ВАЗа после развязки на пешеходном переходе на лево. там спросите. делалось все и на столько профессионально, что просто садишься и уезжаешь без вопросов.
Работают с Тойотой Моторс.
Сообщение отредактировал Berksui: 12.08.2009, 15:45:59
#193
Отправлено 27.08.2009, 11:11:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да к сожалению очень много псевдо-специалистов, не только по покраске но и вобще по всем ремонтным работам касающихся авто! Из-за одного спеца я чуть не убился на капчегайской трассе, забыл болт закрутить на рычаге когда подушки под движок менял. Хотя хвалили-спец высшего уровня и берет не много.
80% СТО с которыми я сталкивался все косячат, одно лечат другое колечат. Реальных спецов очень мало. Даже за большие деньги. Поэтому я уже давно никому не верю. И стараюсь следить за процессом (чтобы поставили мои новые запчасти, которые я купил а не подушатанные от другой машины). А все, что в моих силах стараюсь делать сам, недавно затонировал стекла у своей машинки, получилось намного лучше чем видил на экземлярах возле Кар-сити которые заряжают 12 000. Пленку покупал сам, уверен в качестве материала. Все вместе обошлась мне в 4000 за пленку и день работы. Сорри за небольшой оффтоп.
Насчет покраски, действительно процесс трудоемкий и требует аккуратности. Поэтому не отдавайте свое авто какому-нибудь Серику который курит весь день ганджубас и красит в гараже по 10 000тг. за точку. Он только запортачит все...а это выброшенные деньги.
80% СТО с которыми я сталкивался все косячат, одно лечат другое колечат. Реальных спецов очень мало. Даже за большие деньги. Поэтому я уже давно никому не верю. И стараюсь следить за процессом (чтобы поставили мои новые запчасти, которые я купил а не подушатанные от другой машины). А все, что в моих силах стараюсь делать сам, недавно затонировал стекла у своей машинки, получилось намного лучше чем видил на экземлярах возле Кар-сити которые заряжают 12 000. Пленку покупал сам, уверен в качестве материала. Все вместе обошлась мне в 4000 за пленку и день работы. Сорри за небольшой оффтоп.
Насчет покраски, действительно процесс трудоемкий и требует аккуратности. Поэтому не отдавайте свое авто какому-нибудь Серику который курит весь день ганджубас и красит в гараже по 10 000тг. за точку. Он только запортачит все...а это выброшенные деньги.
Сообщение отредактировал ShadoW_Inside: 27.08.2009, 11:13:20
#194
Отправлено 27.08.2009, 11:32:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Особую популярность в последнее время приобрела окраска автомобилей матовыми лаками.
В этом есть свои преимущества и недостатки, давайте разберемся какие.
Начнем с самого распространенного мифа, который культивируется теми, кто никогда не имел автомобиля с подобным покрытием, или даже никогда его не видел. Это миф о грязи… Почему то, подобными людьми распространяется миф о том, что матовое покрытие намного быстрее пачкается, и гораздо сложнее моется… На самом деле это совершенно не так. Более того, грязь намного меньше видна на матовом покрытии, за счет отсутствия контраста с полированными поверхностями, она как бы «сливается» с кузовом. Но пойдем дальше. Есть мнение, что матовый лак очень сильно портится, и малейшая царапина навсегда портит делать, т.к. отполировать ее в последствии нельзя. Это отчасти правда, лак действительно не полируется, заделать царапину невозможно, но преимущество этого лака в том, что царапины на нем просто не видны. Те же царапины, которые можно увидеть, как правило, являются следствием очень сильных повреждений, влекущих за собой ремонт детали с любым покрытием. Матовый лак более длительное время сохраняет свой товарный вид, он необычен в эстетическом качестве, и очень практичен. Уход за подобным лаком практически не нужен, он, как уже было сказано выше, не требует полировки. Царапины на нем практически не видны, это наиболее удобное завершение любых дизайнерских работ. Однако, есть и ограничения - эффекты перламутров и хамелеонов не видны через матовый лак, таким образом некоторые краски и эксклюзивные составы не предполагают использования подобных лаков .
В этом есть свои преимущества и недостатки, давайте разберемся какие.
Начнем с самого распространенного мифа, который культивируется теми, кто никогда не имел автомобиля с подобным покрытием, или даже никогда его не видел. Это миф о грязи… Почему то, подобными людьми распространяется миф о том, что матовое покрытие намного быстрее пачкается, и гораздо сложнее моется… На самом деле это совершенно не так. Более того, грязь намного меньше видна на матовом покрытии, за счет отсутствия контраста с полированными поверхностями, она как бы «сливается» с кузовом. Но пойдем дальше. Есть мнение, что матовый лак очень сильно портится, и малейшая царапина навсегда портит делать, т.к. отполировать ее в последствии нельзя. Это отчасти правда, лак действительно не полируется, заделать царапину невозможно, но преимущество этого лака в том, что царапины на нем просто не видны. Те же царапины, которые можно увидеть, как правило, являются следствием очень сильных повреждений, влекущих за собой ремонт детали с любым покрытием. Матовый лак более длительное время сохраняет свой товарный вид, он необычен в эстетическом качестве, и очень практичен. Уход за подобным лаком практически не нужен, он, как уже было сказано выше, не требует полировки. Царапины на нем практически не видны, это наиболее удобное завершение любых дизайнерских работ. Однако, есть и ограничения - эффекты перламутров и хамелеонов не видны через матовый лак, таким образом некоторые краски и эксклюзивные составы не предполагают использования подобных лаков .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0