W211
#121
Отправлено 09.04.2010, 00:14:25
У меня 2003 год 211 с объемом 3.2, по электрики выевляються ошибки тока когда там на самом деле, что то не исправно, а так вообще на мой взгляд не капризная машина.
И всем кто думает о приобретение такого авто берите не задумывая, но если по бюджету хотите встревать не так сильно то покупайте машину без пневмо сиситемы.
#122
Отправлено 09.04.2010, 14:45:35
+100Не плохо парни разбираються в мерсах на сто дилижанс, по ташкенской недоезжая петрова с правой стороны, если ехать с восточного на заподное направление.
У меня 2003 год 211 с объемом 3.2, по электрики выевляються ошибки тока когда там на самом деле, что то не исправно, а так вообще на мой взгляд не капризная машина.
И всем кто думает о приобретение такого авто берите не задумывая, но если по бюджету хотите встревать не так сильно то покупайте машину без пневмо сиситемы.
И еще раз спасибо!!!
#123
Отправлено 12.04.2010, 11:48:24
абсолютно согласен. сам вот только сел на 211, 2003 г.в., объем 2.6, без пневматикиУ меня 2003 год 211 с объемом 3.2, по электрики выевляються ошибки тока когда там на самом деле, что то не исправно, а так вообще на мой взгляд не капризная машина.
И всем кто думает о приобретение такого авто берите не задумывая, но если по бюджету хотите встревать не так сильно то покупайте машину без пневмо сиситемы.
#124
Отправлено 13.04.2010, 07:32:09
Здравствуйте! А как вы решили проблему с датчиком SBC?Всем большой привет! Я тоже любитель W211 кузова. Езжу на E320 уже 3 года. 2002 года. Без аирматика. Авангард. задний привод. Пригнал, растоможил сам в 07 году. Сколько не было бы проблем с электроникой все равно люблю свою машину. До этого на Максиме А32 ездил. Вообще если влюбишься то не разлюбишь! Ходовка крепкая, это с нашими-то дорогами. Столько люков открытых ловил и все нипочем ей! В начале по ходовке как пришла мелочи заменил. А так один только случай был когда я провалился в яму одним колесом. Итог рычаг пришлось менять. Возникали проблемы с ГУРом, когда на месте руль поворачиваешь как на жигулях. Особенно летом, когда нагревалась. С датчиком SBC были проблемы. А так конечно на рестайлинговых проблем меньше или вообще их нет. Вообще нравятся именно Е класса (не мерсовские Е-шки, а именно класс) машины. К F классу пока не созрел. Обслуживался и на Перфекте и на Блю Старе и на Мега Моторс. Есть еще какие нибудь СТО-шки??? Подскажите!
#125
Отправлено 13.04.2010, 07:35:15
они меняют SBC только своим покупателям? А если машина пригнана со штатов и 2003 г.в.?С такой периодичностью, с какой она выходит из строя, это не страшно. На 210-м она намного слабее.
к минусам бы отнес подвеску, слишком дорогой ремонт однака...
хотя это особенности нашей страны, климат и дороги виноваты...
а так машина супер по всем параметрам на мой взгляд..
Слабое место - это SBC с его ограниченным сроком эксплуатации. Официалы пока что соглашаются менять их по гарантии, но наверное это не надолго (уже иногда отказываются).
#128
Отправлено 15.04.2010, 00:10:14
Видел я последствия такого "ремонта" - машина осталась без тормозов прямо на ходу, хорошо что в аварию не попала. К тому же при неисправных тормозах селектор АКПП блокируется в положении парковки - проблематично будет не то что куда то отбуксировать, но даже на портал погрузить. С SBC лучше не шутить - если на простом авто при выходе из строя электрической части тормозов вы потеряете только ABS или ESP, то при выходе из строя SBC тормоза пропадут почти полностью! А МегаМотор добалуется - подаст кто-нибудь на них в суд в случае серьёзной аварии (а если ещё, не дай бог, и с летальным исходом), ведь наверняка договор об отсутствии претензий при выходе блока из строя не подписывают.После таких манипуляций можно остаться без тормозов!
На ММ перепрограммируют блок SBC, и не нужно менять весь блок.
Сообщение отредактировал vitas_astana: 15.04.2010, 00:21:40
#130
Отправлено 15.04.2010, 08:16:36
Пробуйте сначала по гарантии на Блюстаре. Только перед этим заедьте куда-нибудь на диагностику и попросите стереть ошибки в блоке SBC - наверняка несколько раз меняли колодки или снимали суппорты без деактивации блока - хороший повод отказать в гарантии.вопрос к тем кто уже решал проблему с SBC. Как вы ее решали, где и почем? Как я понял блюстар не будет ее бесплатно менять?
#131
Отправлено 15.04.2010, 09:50:53
Видел я последствия такого "ремонта" - машина осталась без тормозов прямо на ходу, хорошо что в аварию не попала.
Вчера пробив бетонное ограждение и перелетев через тратуар чуть не залетев в парадный вход нашего бизнес центра 211 кузов черного цвета по моему растаил даже. Может как раз причина в отказе тормозов ?
Потому как заметил что на асфальте даже не было следов торможения ну и скорость видно приличная была.
#134
Отправлено 15.04.2010, 19:51:11
На сколько я понимаю перепрограммирование, это просто обновление софта на более новый, в котором исправлены ошибки. Поправьте если не так.
Далеко не так! На самом деле дело не в софте, а в железе - все дело в том что блок CBS имеет определенный срок службы ( механизм изнашивается) в результате чего инженеры установили счетчик который считает кол-во нажатий на педаль тормоза по достижению которых комп. выдает соответствующую ошибку чтобы известить сервис о том что блок пора заменить!
И говоря простым языком перепрограммирование CBS это смотка этого самого счетчика ( по принципу смотки пробега) !
Делаем выводы господа!
#135
Отправлено 15.04.2010, 19:58:11
Не так. Это не замена программы на более новую, а проще говоря, только "омоложение". В программе есть счётчик срабатываний (срока эксплуатации). Когда счётчик достигает определённого значения, загорается надпись SERVICE BRAKE, VISIT WORKSHOP и в памяти ошибок появляется запись об окончании срока эксплуатации блока. После этого производитель не гарантирует длительную работу блока. Так под перепрограммированием на самом деле подразумевают сброс показаний счётчика и ничего более. То есть в любой момент блок может отказать, чаще всего насос высокого давления, со всеми вытекающими отсюда последствиями.На сколько я понимаю перепрограммирование, это просто обновление софта на более новый, в котором исправлены ошибки. Поправьте если не так.
NILSON опередил.
Сообщение отредактировал vitas_astana: 15.04.2010, 19:58:51
#137
Отправлено 19.04.2010, 17:03:12
#139
Отправлено 05.05.2010, 16:51:02
Огромное спасибо за информацию касательно хорошего СТО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0