W211
#41
Отправлено 09.09.2008, 23:26:09
Насчет слухов: когда брал, пугали, что ходовку надо будет менять вместе с маслом - такая же фигня. Уже больше 20т.км, на диагностике не нашли и малейшего износа и люфтов, сказали раньше, чем тыщ через 60, их не беспокоить
#42
Отправлено 09.09.2008, 23:33:58
а как вы относитесь к японццким мерсам! есть возможность махнуть свою джишку35, на мерс е320 2004г. с его доплатой конечно! =)
Нету щупа проверки масла, все на компьютере. и замена в МБ центре не из дешевых.
У меня есть щуп (Е350), емкость системы с фильтром -8л, если зальешь все - не промахнешься
По поводу компов и диагностики: седня заезжал на WURTH, в Компоте, у них есть комп, диагностика не дорогая, даж не запомнил сколько, но точно намного дешевле чем на Перфекте, где мне как то лечили регулировку руля за 6 000т.
#43
Отправлено 10.09.2008, 00:03:52
А где на Компоте?
а как вы относитесь к японццким мерсам! есть возможность махнуть свою джишку35, на мерс е320 2004г. с его доплатой конечно! =)
Нету щупа проверки масла, все на компьютере. и замена в МБ центре не из дешевых.
У меня есть щуп (Е350), емкость системы с фильтром -8л, если зальешь все - не промахнешься
По поводу компов и диагностики: седня заезжал на WURTH, в Компоте, у них есть комп, диагностика не дорогая, даж не запомнил сколько, но точно намного дешевле чем на Перфекте, где мне как то лечили регулировку руля за 6 000т.
#44
Отправлено 10.09.2008, 08:21:38
А где на Компоте?
http://www.wurthkaz.kz/ru/contacts
Едешь по Калинина из города, перед подъемом на гору, поворот налево, через 50м, слева - офис.
Еще они обслуживают на Бал Сервисе, в правом, дальнем углу - бокс заправки кондиционеров и диагностика.
#45
Отправлено 10.09.2008, 09:30:29
Спасибо.А где на Компоте?
http://www.wurthkaz.kz/ru/contacts
Едешь по Калинина из города, перед подъемом на гору, поворот налево, через 50м, слева - офис.
Еще они обслуживают на Бал Сервисе, в правом, дальнем углу - бокс заправки кондиционеров и диагностика.
#54
Отправлено 05.12.2008, 08:29:16
Народ, насколько хорошо у нас развит сервис по обслуживанию W211?
В Астане:
Замена масла (масленного фильтра, воздушных фильтров (их два), масла) примерно 35000-40000
Щупа нету. Уровень выставляется на компьютере.
Замена колодок (работа стоит 7000 тенге) так как перед началом подключается компьютер и выключается тормозная система. И + стоимость самих колодок (Передние 22000 и задние 16000)
#55
Отправлено 08.12.2008, 23:32:04
Народ, насколько хорошо у нас развит сервис по обслуживанию W211?
В Астане:
Замена масла (масленного фильтра, воздушных фильтров (их два), масла) примерно 35000-40000
Щупа нету. Уровень выставляется на компьютере.
Замена колодок (работа стоит 7000 тенге) так как перед началом подключается компьютер и выключается тормозная система. И + стоимость самих колодок (Передние 22000 и задние 16000)
А что тормозная система обязательна отключается перед заменой колодок???
#57
Отправлено 09.12.2008, 17:43:21
Ни хрена себе цены !? это в каком таком сервисе ? Походу если добавить свечи и топливный фильтр можно на касарь влететь ?! Ну это пока 211 "новые" т.к. остальные дяди Васи не пронюхали его нутро. Точно так было и с 210-м по началу, а потом в любой мастерской ПТУшник с отверткой менял и колодки и фильтры и бензонасосы и причем без последствий
Народ, насколько хорошо у нас развит сервис по обслуживанию W211?
В Астане:
Замена масла (масленного фильтра, воздушных фильтров (их два), масла) примерно 35000-40000
Щупа нету. Уровень выставляется на компьютере.
Замена колодок (работа стоит 7000 тенге) так как перед началом подключается компьютер и выключается тормозная система. И + стоимость самих колодок (Передние 22000 и задние 16000)
#59
Отправлено 19.12.2008, 14:00:26
Думаю заморочки с колодками из-за SBC (электронные тормоза), система by wire, то есть педаль тормоза - это на самом деле джойстик. А система сма колодками двигает, например в дождь сама колодки просушивает, в опасных ситуациях также колодки поближе к торм. дискам сдвигает. Если самому колодки вынуть и получится, то через некоторое время система можеть суппорты прижать к диску без предупреждения, и пальцы тоже могут там "остаться" Перед заменой колодок систему (мозги) переводят в режим "Service", типа общего наркоза, чтобы не дергалась и меняют колодки... Вобщем дядя Вася сможет заменить колодки без применения компа только когда SBC выйдет из строя.Ни хрена себе цены !? это в каком таком сервисе ? Походу если добавить свечи и топливный фильтр можно на касарь влететь ?! Ну это пока 211 "новые" т.к. остальные дяди Васи не пронюхали его нутро. Точно так было и с 210-м по началу, а потом в любой мастерской ПТУшник с отверткой менял и колодки и фильтры и бензонасосы и причем без последствий
#60
Отправлено 01.04.2009, 14:51:52
Так вот вопрос ОНИ подходят на старый 211? Что еще подходит (бампера,капот, дверные ручки)?
Сообщение отредактировал SynteTX: 01.04.2009, 14:52:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0