Перейти к содержимому

Фотография

W211


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#21
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Шины стандартные на зиму 205 \60\16. Ультрагрип 500 шиповка.Он идет конечно намного мягче 210(периодически катаюсь на нем )
Но хочеться что бы было еще лучше. :)


Это самый высокопрофильный размер, шинами мягкость уже не добавить.
  • 0

#22
Lapa_kz

Lapa_kz
  • Постоялец
  • 499 сообщений
Извините но у меня 215.60.16.не поидет задевает рычаг. Как я его купил была резина 215.60.16 но лысая вот она и не задевала рычаг когда купил 215.60.16. новую и вот задевала рычаг, прочитал в книге оказалась что 215.55.16.
  • 0

#23
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Извините но у меня 215.60.16.не поидет задевает рычаг. Как я его купил была резина 215.60.16 но лысая вот она и не задевала рычаг когда купил 215.60.16. новую и вот задевала рычаг, прочитал в книге оказалась что 215.55.16.


"60" - это не мм, а % от ширины профиля.
Естественно, чем шире профиль, тем выше высота боковины в мм при том же (60) соотношении в %-тах.

Не стоит забывать, так же, что любая пружина со временем просаживается и когда речь идет о малых зазорах над колесом, то это тоже играет свою роль.
  • 0

#24
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
На мой взгляд, дизельный двигатель на W211 лучше всего 270 CDI и более :shy: . Учитывая вес авто такой объём двигателя более как никак подходящий, да и ход будет мягче, без значительной вибрации, ресурс больше, тяга в запасе будет на экстренный случай. Единственный минус зимой - может замёрзнуть при длительных простоях под открытым небом. Также сложно будет с сервисом из-за компьютера, мастера должны быть очень грамотные, солярка в т.ч., ну и самим надо быть поаккуратней. После покупки забудь про высокие обороты иначе появится излишняя дымность и износ соответственно, также желательно передвигаться с баком солярки на уровне не меньше половины бака, чтобы конденсат не образовывался и не оседал в топливнике, т.к. может зимой "аукнуться" (E280/W124)
  • 0

#25
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
В общем по данному кузову читал что надо покупать только те что были произведены после 2003 года и позже. Читал на отзывах auto.ru что именно в это время были пересмотренны договора со многими поставщиками, 2002-2003 гв авто было очень много брака, много мелких и крупных проблем по электрике и электронике, которые начинают возникать в первые же месяцы эксплуатации нового авто и просто душу всю вымотают. После 2004 этого вроде не должно быть.
Что касается дизеля 270CDI - хороший движок, по динамике и шумности не уступает бензиновым движкам с сопоставимыми объемами, соляру не кушает а просто нюхает и т.д. Так как впрыск там не форкамерный а непосредственный (common-rail) то к качеству топлива и форсункам нужно повышенное внимание.
  • 0

#26
-=АнгеЛ=-

-=АнгеЛ=-
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Незнаю след. машина для себя будет или 211 или Ц в новом кузове... цвет белый и не ипппёт! )))

Ц- ка 1.8 или 2.0 компресор!
  • 0

#27
cola

cola
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Вчера взял себе серебристый W211 E320 2003 года. Рад! :smoke:

Ездил почти на всех кузовах, но этот хорош! Мягкий ход, сильный и бесшумный двигатель, современный дизайн кузова и интерьера. Настроил даже кондиционирование сиденья и руля, покопавшись в меню. Не знаю как он будет по надежности, но слышал о глюках по электронике. Морально готов. Вообще, я последнее время люблю Toyota за надежностьи практичность, но у Мерсов такой неподражаемый шарм, что устоять трудно. Готов потерпеть их некоторую ненадежность. Хотя может и не будет так сильно ломаться. ;)
  • 0

#28
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений

Вчера взял себе серебристый W211 E320 2003 года. Рад! :-)

Ездил почти на всех кузовах, но этот хорош! Мягкий ход, сильный и бесшумный двигатель, современный дизайн кузова и интерьера. Настроил даже кондиционирование сиденья и руля, покопавшись в меню. Не знаю как он будет по надежности, но слышал о глюках по электронике. Морально готов. Вообще, я последнее время люблю Toyota за надежностьи практичность, но у Мерсов такой неподражаемый шарм, что устоять трудно. Готов потерпеть их некоторую ненадежность. Хотя может и не будет так сильно ломаться. :)

после 2003года электроника на 211 уже не такая глючная. японцы конечно понадёжней, но какие-то безликие и беспородные что-ли :D
  • 0

#29
cola

cola
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Совершенно согласен! Японцы хорошие, но ширпотребные, а Мерс уникален, но не так надежен последнее время. :-) Дилемма.
  • 0

#30
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Вчера взял себе серебристый W211 E320 2003 года. Рад! :D

Ездил почти на всех кузовах, но этот хорош! Мягкий ход, сильный и бесшумный двигатель, современный дизайн кузова и интерьера. Настроил даже кондиционирование сиденья и руля, покопавшись в меню. Не знаю как он будет по надежности, но слышал о глюках по электронике. Морально готов. Вообще, я последнее время люблю Toyota за надежностьи практичность, но у Мерсов такой неподражаемый шарм, что устоять трудно. Готов потерпеть их некоторую ненадежность. Хотя может и не будет так сильно ломаться. :)

Поздравляю и завидую черно\белой завистью! Тем более 320!
Будем надеяться что проблем будет минимум, раз год выпуска 2003. Они были временными полностью решались как раз в этом году. Наверняка был бы '04 год, но раз уж так - может и повезет!
Все таки навроченная и очень сложная машина, буквально напичкана тем, что многие узнают только лет через 10, пользуясь другими авто. Но если хочешь надежности и дешевизны - есть арба - супер простая и супер надежная! :) А для души и удовольсвия - это отличный выбор!
  • 0

#31
Zhbol

Zhbol
  • Свой человек
  • 570 сообщений
Ищу блок SBC б.у на W211, так как новый стоит как крыло самолета. Может есть у кого? Это у них геморой (брак всем меняли по гарантии)

Сообщение отредактировал Zhbol: 19.06.2008, 10:09:01

  • 0

#32
Chipper

Chipper
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
во владении Е200 компрессор 2005 г . брали жене , поэтому не морочился по поводу нетянущего 2,0 ))) коробка немного туповатая всмысле разгона , переключения не чувствуются .

очень комфортный , до этого были 210 - е . по сравнению с ними земля и небо

жрет при спокойной езде 12-15 . при неспокойной до 17 .

из расходов масла , фильтра , колодки и по мелочи в ходовой .

из глюков нет нет горит чек энжайн . погорит и гаснет . блю стар посоветовал не заморачиваться после третьего приезда к ним и полного отсутсвия ошибок и неполадок в компе . мол на бензин скорее всего .

так же глючила клима , какой то там клапан гнал и дуло то кипятком , то холодом . при чем на разных пассажиров )))
  • 0

#33
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

Ищу блок SBC б.у на W211, так как новый стоит как крыло самолета. Может есть у кого? Это у них геморой (брак всем меняли по гарантии)


сочувствую. сенсотроник брэйк контрол оказался штукой сырой и ненадежной. принцип by-wire заменили на надежную проверенную старую добрую гидравлику. и на 221-м стоит уже именно она. я так полагаю в 211-х после появления 221-го стоит уже тоже гидравлика. отсюда мораль - 211-й ранее 2005 года брать не рекомендуется :)

владельцы 211-х не обижайтесь это я так сам себя успокаиваю потому что самому до жути хочется уже 211-й :D
надеюсь с появлением 212-го цены на 211-е пойдут вниз :laugh:
  • 0

#34
Zhbol

Zhbol
  • Свой человек
  • 570 сообщений
up
  • 0

#35
Sach-Kvach

Sach-Kvach
  • Частый гость
  • 83 сообщений
а как вы относитесь к японццким мерсам! есть возможность махнуть свою джишку35, на мерс е320 2004г. с его доплатой конечно! =)
я тож слышал, что 211 нельзя брать до 2004г., мол проблем не оберетесь... не знаю слухи, нет... про мэрсы ходят очень много слухов, читал отзыв, так там граммотно, почти без подозрений, хаят этот мерс так, что расстроился... а потом случайным образом, наткнулся на тот же самый отзыв тока про БМВ, гугл дал еще десяток, таких же один в один, отзывов! так, что верить слишком умным людям стало страшно! =)))

СОlA, давай мини отзыв, ток объективно, по возможности и желанию, конечно! СПАСИБО, мы будем рады!
  • 0

#36
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
По поводу SBC SensotronicBrakeControl говорят следующее - разработка может и хорошая, но не решена проблема слишком короткого ресурса - его хватает буквально на 2-3 года, поэтому его меняют почти во всех официальных центрах молча и бесплатно, в том числе и в Москве. Блюстар отказывается пока менять бесплатно...
Эту тему хорошо пробил один знакомый, который столкнулся с этой проблемой. У него теперь диллема - или ехать в Москву на бесплатную замену, либо заказывать отсюда но за деньги...
Вывод - б\у запчасти в данном случае не рулят.

Так что это не брак а технологические издержки..
  • 0

#37
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
наверное наш блюстар слишком понтовый чтобы бесплатно что-то менять...
  • 0

#38
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Тож сейчас приглядываемся к 211...правда выбора по колёсам чтото совсем нет. Хотелось бы 2005-2006 с 3,5 и новой коробкой..но стоит только один и то за 70000, дороговато ИМХО при кризисе то. Смотрел пару 320 2003-2004 - очень понравились после 210. Кто говорит что жёсткие? Один из них авангард на 19" дисках, правда с пневмой - значительно мягче 210 на 18".
Так вот вопрос - стоит ли брать ранние модели 350 с 7G tronic, либо лучше проверенные 112 3,2..? Пневма насколько геморойная? Вроде слышал что более-менее проблем нет, единственное компрессор может накрыться от морозов.
Ещё продают CLS 350 за 60000, вроде не дорого. Это тот же 211, или есть всё таки отличия?
Смотрел на mobile.de CLSы там начинаются с 40000 у.е. Кто подскажет сроки доставки, сколько будет таможня, доставка и тп. Может кто занимается и сможет посадействовать если что? :)
  • 0

#39
Zhbol

Zhbol
  • Свой человек
  • 570 сообщений
W211 отличная машина. Проблем с ней нету. 1.5 года откатал на ней и у меня проблема только с SBC блоком и все...

На пневмоподвеске не советовал бы брать, так как после нашего одного хорошего мороза тяжело что то будет поднять.
  • 0

#40
Zhbol

Zhbol
  • Свой человек
  • 570 сообщений

а как вы относитесь к японццким мерсам! есть возможность махнуть свою джишку35, на мерс е320 2004г. с его доплатой конечно! =)


Слухи разные ходят, но у каждого года свои геморои, у 2002-2003 блок SBC у 2004 года редуктор, и у всех годов проблема с гуром. Если вывернуть руль и газку поддать гур накроется сразу :shy:

Нету щупа проверки масла, все на компьютере. и замена в МБ центре не из дешевых.

Но когда ты идешь по трассе 240 и даже не ощущаешь скорости это все кажется мелочами :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.