На японские запчастей нет - основная проблема, поэтому за ремонт не беремся, а просто меняем на европу или америку. Продиагностировать японца без проблем! За сервисное меню не слыхал...
W211
#723
Отправлено 08.09.2014, 21:51:56
Обычно на рестайлах исправляют ошибки, так что особых болячек быть не должно, поэтому надо смотреть состояние. За пневму ничего сказать не могу, кроме того что требует своевременного и грамотного обслуживания, ну и конечно она будет подороже в этом самом обслуживании. Единственное, я бы конечно брал без компрессора и полноприводный, но это лично мое мнение.Присматриваем мерсы 211,204
Насчет 211 (2л,-2,5л) рестайл (7-8года) на что стоит обратить внимание?
если брать не пневму
пробег конечно у всех скрученый будет
и вообще машина капризная?
что посоветуете?
#725
Отправлено 23.09.2014, 02:00:58
#726
Отправлено 23.09.2014, 21:38:39
#727
Отправлено 24.09.2014, 11:37:23
Чем меньше объем двигателя, тем меньше его мощность. Движки с компрессорами развивают большую мощность на высоких оборотах, я так предполагаю, соответственно чтобы ездить, а не тошнить, надо поддерживать высокие обороты, тем самым постоянно нагружая движок. Первому хозяину все равно, гарантия и не израсходованный ресурс, а вот потом могут быть сюрпризы. Е-класс достаточно тяжелая машина, на дороге ведет себя отлично и прямо хочется на ней ехать. Песня а не машина, особенно 4 matic.
это компрессор а не турбо и его не надо крутить№ Максимальная мощность на низах в отличии от атосферных? которые достигают полную мощьность после 4000 оборотов
это 271 мотор.
Мощность, л. с. [кВт] (об./мин.) 186 [139] (5300) Крутящий момент, Нм (об./мин.) 260 (2500) Наддув
компрессор
а вот 272 мотор
Тип двигателя V-образный Объём 2 496 см3 Мощность 204 л.с Расположение двигателя спереди, продольно Расположение цилиндров V6 Клапанов на цилиндр 4 Разгон до 100 км/ч 8.9 (9.1) с Крутящий момент 245 H*м при 6200 об/мин
плюс 6 цилиндрового, тише работает, эластичнее, в отличии от компрессора коробка с ними 7 г троник первого поколения (у кого то быстро ломается, а у некоторых и по сей день без глюков) в отличии от компрессора стоит проверенная с дорестайла 5 ступка от 320. у 272 головки слабые и постель к 150-200 тысячам разбивает, механизмы доворотов одинаковые. у 271 слабое место вакуумные трубки, но стоят недорого, замена бывает дорогой. цепи и звезды у 272 дольше ходят но не закономерно.
расход и октан бенза одинаков.
на е 200 видел заводское газовое оборудование.
на 271 больше жалоб в снг (в европе проблем нет) так как он на много раньше вышел в отличии 272 мотора, но 2005 и выше годах доработали, 272 начали
дорабатывать после середины 2007 года.
271 ремонтопригоден и дешевле в отличии от 272 ( если заклинил или развалились шестерни не ремонтируется) мотора. 271 мотор можно контрактный от 1200 купить а 272 от 5000 и то на заказ.
блоки алюминий сплав поршня с покрытием, если нестабильная работа или плохое масло, его сжирает и поршень может прилипнуть к стенкам блока. ( читал обзор 221 мерса с пробегом в 80000 км купленного и обслуживавшегося у официалов)
вот такие дела.
у самого 271 мотор 140 тыщ, проблем за 4 года серьезных небыло, у друга 272 мотор 240 тыщ 4 года тоже особо проблем небыло, (еще чуток и конец ресурса) новые моторы живут в среднем 300-350 тысяч.
в класическом приводе в салоне комфортней и тише в отличии 4 вд. моно привод резвее летом и экономичней по расходу, 4 вд хорошо зимой но не джип, а на хорошей резине монопривод едет не хуже чем с 4вд, благо в мерседесе адекватные системы помощи
Сообщение отредактировал SUBARU 628: 24.09.2014, 12:07:38
#728
Отправлено 24.09.2014, 21:20:07
Спасибо за развернутый ответ. Несколько лет назад, при покупке с-класса, выбирая между атмосферным движком и компрессором, остановился на авто со 112-м мотором, 2,6 . Тогда просто машина подвернулась хорошая. Обратил внимание что комплектация у атмосферных побогаче будет, и вроде как ценятся они получше, но это про авто которому уже больше 10-ти лет. Сейчас цены на с-класс, на достаточно свежие авто, с атмосферным и компрессорным движками разнятся чуть ли не в разы, по-моему на "ешки" также. Кстати 112-й ни разу не подвел, отличный движок, хотя до сих пор не понимаю, нафига ему так много свечей)). Про 272-й читал что на экземплярах первых годов был гемор к 80000 пробега, но потом решили проблемку.это компрессор а не турбо и его не надо крутить№ Максимальная мощность на низах в отличии от атосферных? которые достигают полную мощьность после 4000 оборотовЧем меньше объем двигателя, тем меньше его мощность. Движки с компрессорами развивают большую мощность на высоких оборотах, я так предполагаю, соответственно чтобы ездить, а не тошнить, надо поддерживать высокие обороты, тем самым постоянно нагружая движок. Первому хозяину все равно, гарантия и не израсходованный ресурс, а вот потом могут быть сюрпризы. Е-класс достаточно тяжелая машина, на дороге ведет себя отлично и прямо хочется на ней ехать. Песня а не машина, особенно 4 matic.
это 271 мотор.
Мощность, л. с. [кВт] (об./мин.) 186 [139] (5300) Крутящий момент, Нм (об./мин.) 260 (2500) Наддув
компрессор
а вот 272 мотор
Тип двигателя V-образный Объём 2 496 см3 Мощность 204 л.с Расположение двигателя спереди, продольно Расположение цилиндров V6 Клапанов на цилиндр 4 Разгон до 100 км/ч 8.9 (9.1) с Крутящий момент 245 H*м при 6200 об/мин
плюс 6 цилиндрового, тише работает, эластичнее, в отличии от компрессора коробка с ними 7 г троник первого поколения (у кого то быстро ломается, а у некоторых и по сей день без глюков) в отличии от компрессора стоит проверенная с дорестайла 5 ступка от 320. у 272 головки слабые и постель к 150-200 тысячам разбивает, механизмы доворотов одинаковые. у 271 слабое место вакуумные трубки, но стоят недорого, замена бывает дорогой. цепи и звезды у 272 дольше ходят но не закономерно.
расход и октан бенза одинаков.
на е 200 видел заводское газовое оборудование.
на 271 больше жалоб в снг (в европе проблем нет) так как он на много раньше вышел в отличии 272 мотора, но 2005 и выше годах доработали, 272 начали
дорабатывать после середины 2007 года.
271 ремонтопригоден и дешевле в отличии от 272 ( если заклинил или развалились шестерни не ремонтируется) мотора. 271 мотор можно контрактный от 1200 купить а 272 от 5000 и то на заказ.
блоки алюминий сплав поршня с покрытием, если нестабильная работа или плохое масло, его сжирает и поршень может прилипнуть к стенкам блока. ( читал обзор 221 мерса с пробегом в 80000 км купленного и обслуживавшегося у официалов)
вот такие дела.
у самого 271 мотор 140 тыщ, проблем за 4 года серьезных небыло, у друга 272 мотор 240 тыщ 4 года тоже особо проблем небыло, (еще чуток и конец ресурса) новые моторы живут в среднем 300-350 тысяч.
в класическом приводе в салоне комфортней и тише в отличии 4 вд. моно привод резвее летом и экономичней по расходу, 4 вд хорошо зимой но не джип, а на хорошей резине монопривод едет не хуже чем с 4вд, благо в мерседесе адекватные системы помощи
По мне лучше пусть будет запас мощности и комплектация получше.
#729
Отправлено 25.09.2014, 00:18:32
#730
Отправлено 26.09.2014, 21:15:17
всё равно есть какой-то фокус. присматривал 204-й кузов, искал авто с полным приводом, мне очень нравится, очень много вариантов в объявлениях машин с компрессором с небольшим пробегом, упакованных хорошо и денег стоят на порядок меньше полноприводных, которых к слову не так много. к слову о комплектации, на новых мерсах в машинах с небольшим объёмом отделка из искусственной кожи, например. про ресурс узлов и агрегатов ничего не знаю, предположу что может они нашу бензу плохо переваривают
#731
Отправлено 28.09.2014, 14:11:09
Добрый день, подскажите, кто ставил фары от рестайла на дорестайл. Раньше стояли фары с ксеноном, купил фары от рестайла но не под ксенон, есть ли возможность поставить туда блоки от старых фар или надо покупать китайский ксенон?
И есть у кого контакты хорошего электрика, который уже переделывал такие фары?
#732
Отправлено 29.09.2014, 09:10:33
Добрый день, подскажите, кто ставил фары от рестайла на дорестайл. Раньше стояли фары с ксеноном, купил фары от рестайла но не под ксенон, есть ли возможность поставить туда блоки от старых фар или надо покупать китайский ксенон?
И есть у кого контакты хорошего электрика, который уже переделывал такие фары?
Добрый день!
Звоните 87770107275, 87773930004. Поможем!
#733
Отправлено 25.11.2014, 10:21:16
Добрый день. Друзья, прошу Вас высказать свое мнение.
Мерс Е200К, 211, 271, 2003г.в., без автозапуска.
История такая.
Машина на стоянке, температура -7. Прихожу завожу. Начинаю смахивать снег с кузова, слышу заглохла...... Пытаюсь завести снова, но уже не схватывает, аккум. крутит, но без толку. Т.е. завелся я как обычно безо всяких проблем, но после заводки через секунд 15, машина заглохла.
Везу на буксире на СТО. Там ее прогревают тепловой пушкой (включая катализатор) прочищают свечи и ..... она заводится. Я уезжаю.
Ставлю машину на ночь в тепло (паркинг).
Прихожу утром, завожу с "пол-оборота". Еду на работу ставлю машину на открытом воздухе (ксати темп. понизилась до 25). Через 4 часа прихожу, прогреть. Все также происходит с "пол-оборота". Прогреваю недолго (ехать никуда не надо).
Выхожу вечером (т.е. через 3 часа после прогрева) и опять тоже самое - заводится сразу же, но через секунд 5, глохнет.......
Завтра сдаю на сто.
Что это может быть? Может катализатор замерз?
#735
Отправлено 30.07.2015, 15:33:26
у друга такая проблема была. Сутки прогрели в теплом паркинге. Завелся, погазовали. Литра 2 жидкости с глушаков вышло. Посоветовал погазовать перед тем, как ставить машину на долго в холоде. Конденсат вывести с глушака. После этого таких проблем не было. В Караганде в нижней точке глушака небольшое отверстие делают, оттуда конденсат льется. Мне так карагандинцы сказали.
#737
Отправлено 28.12.2015, 14:37:54
Всем привет! Подскажите как устранить проблему. Лампа где световод в фаре то горит то не горит. Снутри крышку снял, до нее доступа как бы не вижу. Что делать?
И подскажите где можно надежно, быстро и не дорого устранить подсос воздуха в районе компрессора?
w211 e200 kompressor 2006
#738
Отправлено 30.05.2016, 17:09:09
Добрый день, подскажите, кто ставил фары от рестайла на дорестайл. Раньше стояли фары с ксеноном, купил фары от рестайла но не под ксенон, есть ли возможность поставить туда блоки от старых фар или надо покупать китайский ксенон?
И есть у кого контакты хорошего электрика, который уже переделывал такие фары?
Добрый день!
Звоните 87770107275, 87773930004. Поможем!
приезжал к вам, 30 минут просто походил уехал, все заняты были.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0