Перейти к содержимому

Фотография

W211


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#721
BUNDES

BUNDES
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

На японские запчастей нет - основная проблема, поэтому за ремонт не беремся, а просто меняем на европу или америку. Продиагностировать японца без проблем! За сервисное меню не слыхал...


  • 1

#722
FerrariLa

FerrariLa
  • Читатель
  • 614 сообщений
Присматриваем мерсы 211,204
Насчет 211 (2л,-2,5л) рестайл (7-8года) на что стоит обратить внимание?
если брать не пневму
пробег конечно у всех скрученый будет
и вообще машина капризная?
что посоветуете?

#723
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Присматриваем мерсы 211,204
Насчет 211 (2л,-2,5л) рестайл (7-8года) на что стоит обратить внимание?
если брать не пневму
пробег конечно у всех скрученый будет
и вообще машина капризная?
что посоветуете?

Обычно на рестайлах исправляют ошибки, так что особых болячек быть не должно, поэтому надо смотреть состояние. За пневму ничего сказать не могу, кроме того что требует своевременного и грамотного обслуживания, ну и конечно она будет подороже в этом самом обслуживании. Единственное, я бы конечно брал без компрессора и полноприводный, но это лично мое мнение.
  • 0

#724
FerrariLa

FerrariLa
  • Читатель
  • 614 сообщений
Да компрессор тоже не хочется брать
Говорят не очень, да и знакомый продал Цэшку только из за компрессора

#725
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Ага, чем компрессор не угодил? По мне так лучше чем 272 мотор. При грамотном уходе оба двигла ходят долго. Европейцы давно на маленьких гоняют турбо, 272 7 г троник, если не убит повезло, блок алюминий, головы слабые, мотор также и на 60 тыс может развалиться. Цепь звезды балансиры и прочее в копейку влетят. У 271 только цепь слабая, но впринципе если звезды целые заменить и нет проблем. Я бы понял еще если помощней авто, тот же 272 двигло, только уже Е300-350. Те же болячки только едет лучше. Хотя Е200 компрессор и 8 сек грубодостаточно для города
  • 0

#726
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Чем меньше объем двигателя, тем меньше его мощность. Движки с компрессорами развивают большую мощность на высоких оборотах, я так предполагаю, соответственно чтобы ездить, а не тошнить, надо поддерживать высокие обороты, тем самым постоянно нагружая движок. Первому хозяину все равно, гарантия и не израсходованный ресурс, а вот потом могут быть сюрпризы. Е-класс достаточно тяжелая машина, на дороге ведет себя отлично и прямо хочется на ней ехать. Песня а не машина, особенно 4 matic.
  • 0

#727
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

Чем меньше объем двигателя, тем меньше его мощность. Движки с компрессорами развивают большую мощность на высоких оборотах, я так предполагаю, соответственно чтобы ездить, а не тошнить, надо поддерживать высокие обороты, тем самым постоянно нагружая движок. Первому хозяину все равно, гарантия и не израсходованный ресурс, а вот потом могут быть сюрпризы. Е-класс достаточно тяжелая машина, на дороге ведет себя отлично и прямо хочется на ней ехать. Песня а не машина, особенно 4 matic.

это компрессор а не турбо и его не надо крутить№ Максимальная мощность на низах в отличии от атосферных? которые достигают полную мощьность после 4000 оборотов

это 271 мотор.

  

Мощность, л. с. [кВт] (об./мин.) 186 [139] (5300)       Крутящий момент, Нм (об./мин.) 260 (2500)       Наддув

компрессор

а вот 272 мотор 

 

Тип двигателя V-образный Объём 2 496 см3 Мощность 204 л.с Расположение двигателя спереди, продольно Расположение цилиндров V6 Клапанов на цилиндр 4 Разгон до 100 км/ч 8.9 (9.1) с Крутящий момент 245 H*м при 6200 об/мин

 

плюс 6 цилиндрового, тише работает, эластичнее, в отличии от компрессора коробка с ними 7 г троник первого поколения (у кого то быстро ломается, а у некоторых и по сей день без глюков) в отличии от компрессора стоит проверенная с дорестайла 5 ступка от 320. у 272 головки слабые и постель к 150-200 тысячам разбивает,  механизмы доворотов одинаковые. у 271 слабое место вакуумные трубки, но стоят недорого, замена бывает дорогой. цепи и звезды у 272 дольше ходят но не закономерно. 

расход и октан бенза одинаков.

на е 200 видел заводское газовое оборудование.

на 271 больше жалоб в снг (в европе проблем нет) так как он на много раньше вышел в отличии 272 мотора, но 2005 и выше годах доработали, 272 начали

дорабатывать после середины 2007 года.

271 ремонтопригоден и дешевле в отличии от 272 ( если заклинил или развалились шестерни не ремонтируется) мотора. 271 мотор можно контрактный от 1200 купить а 272 от 5000 и то на заказ.

блоки алюминий сплав поршня с покрытием, если нестабильная работа или плохое масло, его сжирает и поршень может прилипнуть к стенкам блока. ( читал обзор 221 мерса с пробегом в 80000 км купленного и обслуживавшегося у официалов)

 

вот такие дела.

у самого 271 мотор 140 тыщ, проблем за 4 года серьезных небыло, у друга 272 мотор 240 тыщ 4 года тоже особо проблем небыло,  (еще чуток и конец ресурса) новые моторы живут в среднем 300-350 тысяч.

в класическом приводе в салоне комфортней и тише в отличии 4 вд. моно привод резвее летом и экономичней по расходу, 4 вд хорошо зимой но не джип, а на хорошей резине монопривод едет не хуже чем с 4вд, благо в мерседесе адекватные системы помощи


Сообщение отредактировал SUBARU 628: 24.09.2014, 12:07:38

  • 0

#728
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Чем меньше объем двигателя, тем меньше его мощность. Движки с компрессорами развивают большую мощность на высоких оборотах, я так предполагаю, соответственно чтобы ездить, а не тошнить, надо поддерживать высокие обороты, тем самым постоянно нагружая движок. Первому хозяину все равно, гарантия и не израсходованный ресурс, а вот потом могут быть сюрпризы. Е-класс достаточно тяжелая машина, на дороге ведет себя отлично и прямо хочется на ней ехать. Песня а не машина, особенно 4 matic.

это компрессор а не турбо и его не надо крутить№ Максимальная мощность на низах в отличии от атосферных? которые достигают полную мощьность после 4000 оборотов
это 271 мотор.
  
Мощность, л. с. [кВт] (об./мин.) 186 [139] (5300)       Крутящий момент, Нм (об./мин.) 260 (2500)       Наддув
компрессор
а вот 272 мотор 
 
Тип двигателя V-образный Объём 2 496 см3 Мощность 204 л.с Расположение двигателя спереди, продольно Расположение цилиндров V6 Клапанов на цилиндр 4 Разгон до 100 км/ч 8.9 (9.1) с Крутящий момент 245 H*м при 6200 об/мин
 
плюс 6 цилиндрового, тише работает, эластичнее, в отличии от компрессора коробка с ними 7 г троник первого поколения (у кого то быстро ломается, а у некоторых и по сей день без глюков) в отличии от компрессора стоит проверенная с дорестайла 5 ступка от 320. у 272 головки слабые и постель к 150-200 тысячам разбивает,  механизмы доворотов одинаковые. у 271 слабое место вакуумные трубки, но стоят недорого, замена бывает дорогой. цепи и звезды у 272 дольше ходят но не закономерно. 
расход и октан бенза одинаков.
на е 200 видел заводское газовое оборудование.
на 271 больше жалоб в снг (в европе проблем нет) так как он на много раньше вышел в отличии 272 мотора, но 2005 и выше годах доработали, 272 начали
дорабатывать после середины 2007 года.
271 ремонтопригоден и дешевле в отличии от 272 ( если заклинил или развалились шестерни не ремонтируется) мотора. 271 мотор можно контрактный от 1200 купить а 272 от 5000 и то на заказ.
блоки алюминий сплав поршня с покрытием, если нестабильная работа или плохое масло, его сжирает и поршень может прилипнуть к стенкам блока. ( читал обзор 221 мерса с пробегом в 80000 км купленного и обслуживавшегося у официалов)
 
вот такие дела.
у самого 271 мотор 140 тыщ, проблем за 4 года серьезных небыло, у друга 272 мотор 240 тыщ 4 года тоже особо проблем небыло,  (еще чуток и конец ресурса) новые моторы живут в среднем 300-350 тысяч.
в класическом приводе в салоне комфортней и тише в отличии 4 вд. моно привод резвее летом и экономичней по расходу, 4 вд хорошо зимой но не джип, а на хорошей резине монопривод едет не хуже чем с 4вд, благо в мерседесе адекватные системы помощи
Спасибо за развернутый ответ. Несколько лет назад, при покупке с-класса, выбирая между атмосферным движком и компрессором, остановился на авто со 112-м мотором, 2,6 . Тогда просто машина подвернулась хорошая. Обратил внимание что комплектация у атмосферных побогаче будет, и вроде как ценятся они получше, но это про авто которому уже больше 10-ти лет. Сейчас цены на с-класс, на достаточно свежие авто, с атмосферным и компрессорным движками разнятся чуть ли не в разы, по-моему на "ешки" также. Кстати 112-й ни разу не подвел, отличный движок, хотя до сих пор не понимаю, нафига ему так много свечей)). Про 272-й читал что на экземплярах первых годов был гемор к 80000 пробега, но потом решили проблемку.
По мне лучше пусть будет запас мощности и комплектация получше.
  • 0

#729
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
90% машин покупается б/у и комплектация там достается от первого хозяина. У 112 мотора тоже есть минусы, но не об этом. Если брать новое авто, какие опции захочешь такие и будут. А так сам видел что 1,8 мотор и дизель и была комплектация как у настоящего амг. Сейчас оф диллер такие продает. Обратите внимание мотор маленький, налог 8000 тенге, таможня тоже к примеру, а оформление такое что и не снилось
  • 0

#730
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

всё равно есть какой-то фокус. присматривал 204-й кузов, искал авто с полным приводом, мне очень нравится, очень много вариантов в объявлениях машин с компрессором с небольшим пробегом, упакованных хорошо и денег стоят на порядок меньше полноприводных, которых к слову не так много. к слову о комплектации, на новых мерсах в машинах с небольшим объёмом отделка из искусственной кожи, например. про ресурс узлов и агрегатов ничего не знаю, предположу что может они нашу бензу плохо переваривают


  • 0

#731
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 914 сообщений

Добрый день, подскажите, кто ставил фары от рестайла на дорестайл. Раньше стояли фары с ксеноном, купил фары от рестайла но не под ксенон, есть ли возможность поставить туда блоки от старых фар или надо покупать китайский ксенон?

​И есть у кого контакты хорошего электрика, который уже переделывал такие фары?


  • 0

#732
BUNDES

BUNDES
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Добрый день, подскажите, кто ставил фары от рестайла на дорестайл. Раньше стояли фары с ксеноном, купил фары от рестайла но не под ксенон, есть ли возможность поставить туда блоки от старых фар или надо покупать китайский ксенон?

​И есть у кого контакты хорошего электрика, который уже переделывал такие фары?

Добрый день!

 

Звоните 87770107275, 87773930004. Поможем!


  • 0

#733
михаил С

михаил С
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Добрый день. Друзья, прошу Вас высказать свое мнение.

Мерс Е200К, 211, 271, 2003г.в., без автозапуска.

История такая.

Машина на стоянке, температура -7. Прихожу завожу. Начинаю смахивать снег с кузова, слышу заглохла...... Пытаюсь завести снова, но уже не схватывает, аккум. крутит, но без толку. Т.е. завелся я как обычно безо всяких проблем, но после заводки через секунд 15, машина заглохла.

Везу на буксире на СТО. Там ее прогревают тепловой пушкой (включая катализатор) прочищают свечи и ..... она заводится. Я уезжаю.

Ставлю машину на ночь в тепло (паркинг).

Прихожу утром, завожу с "пол-оборота". Еду на работу ставлю машину на открытом воздухе (ксати темп. понизилась до 25). Через 4 часа прихожу, прогреть. Все также происходит  с "пол-оборота". Прогреваю недолго (ехать никуда не надо).

Выхожу вечером (т.е. через 3 часа после прогрева) и опять тоже самое - заводится сразу же, но через секунд 5, глохнет.......

Завтра сдаю на сто.

Что это может быть? Может катализатор замерз?


  • 1

#734
михаил С

михаил С
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

короче в катализаторе лед был


  • 1

#735
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений

у друга такая проблема была. Сутки прогрели в теплом паркинге. Завелся, погазовали. Литра 2 жидкости с глушаков вышло. Посоветовал погазовать перед тем, как ставить машину на долго в холоде. Конденсат вывести с глушака. После этого таких проблем не было. В Караганде в нижней точке глушака небольшое отверстие делают, оттуда конденсат льется. Мне так карагандинцы сказали.


  • 0

#736
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений

рассматриваю вариант обмена 212 Е250 на 211 Е280 фирматик на пневме. Читал тут, что Фирматик это хорошо. Но что скажете о пневматике?


  • 0

#737
AntiYuo

AntiYuo
  • Постоялец
  • 426 сообщений

Всем привет! Подскажите как устранить проблему. Лампа где световод в фаре то горит то не горит. Снутри крышку снял, до нее доступа как бы не вижу. Что делать?

И подскажите где можно надежно, быстро и не дорого устранить подсос воздуха в районе компрессора?

w211 e200 kompressor 2006

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_1.png

  • 0

#738
~Sharkly~

~Sharkly~
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

 

Добрый день, подскажите, кто ставил фары от рестайла на дорестайл. Раньше стояли фары с ксеноном, купил фары от рестайла но не под ксенон, есть ли возможность поставить туда блоки от старых фар или надо покупать китайский ксенон?

​И есть у кого контакты хорошего электрика, который уже переделывал такие фары?

Добрый день!

 

Звоните 87770107275, 87773930004. Поможем!

 

приезжал к вам, 30 минут просто походил уехал, все заняты были.


  • 0

#739
Bagdatov

Bagdatov
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

m-service.kz


  • 0

#740
SERVER DAN

SERVER DAN
  • Свой человек
  • 722 сообщений


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.