Перейти к содержимому

Фотография

W211


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#121
Aleba

Aleba
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Не плохо парни разбираються в мерсах на сто дилижанс, по ташкенской недоезжая петрова с правой стороны, если ехать с восточного на заподное направление.
У меня 2003 год 211 с объемом 3.2, по электрики выевляються ошибки тока когда там на самом деле, что то не исправно, а так вообще на мой взгляд не капризная машина.
И всем кто думает о приобретение такого авто берите не задумывая, но если по бюджету хотите встревать не так сильно то покупайте машину без пневмо сиситемы.
  • 0

#122
Adilson

Adilson
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Не плохо парни разбираються в мерсах на сто дилижанс, по ташкенской недоезжая петрова с правой стороны, если ехать с восточного на заподное направление.
У меня 2003 год 211 с объемом 3.2, по электрики выевляються ошибки тока когда там на самом деле, что то не исправно, а так вообще на мой взгляд не капризная машина.
И всем кто думает о приобретение такого авто берите не задумывая, но если по бюджету хотите встревать не так сильно то покупайте машину без пневмо сиситемы.

+100
И еще раз спасибо!!! :-/
  • 0

#123
Flying...

Flying...

    Mia San Mia

  • В доску свой
  • 4 385 сообщений

У меня 2003 год 211 с объемом 3.2, по электрики выевляються ошибки тока когда там на самом деле, что то не исправно, а так вообще на мой взгляд не капризная машина.
И всем кто думает о приобретение такого авто берите не задумывая, но если по бюджету хотите встревать не так сильно то покупайте машину без пневмо сиситемы.

абсолютно согласен. сам вот только сел на 211, 2003 г.в., объем 2.6, без пневматики
  • 0

#124
CooLeR

CooLeR
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений

Всем большой привет! Я тоже любитель W211 кузова. Езжу на E320 уже 3 года. 2002 года. Без аирматика. Авангард. задний привод. Пригнал, растоможил сам в 07 году. Сколько не было бы проблем с электроникой все равно люблю свою машину. До этого на Максиме А32 ездил. Вообще если влюбишься то не разлюбишь! Ходовка крепкая, это с нашими-то дорогами. Столько люков открытых ловил и все нипочем ей! В начале по ходовке как пришла мелочи заменил. А так один только случай был когда я провалился в яму одним колесом. Итог рычаг пришлось менять. Возникали проблемы с ГУРом, когда на месте руль поворачиваешь как на жигулях. Особенно летом, когда нагревалась. С датчиком SBC были проблемы. А так конечно на рестайлинговых проблем меньше или вообще их нет. Вообще нравятся именно Е класса (не мерсовские Е-шки, а именно класс) машины. К F классу пока не созрел. Обслуживался и на Перфекте и на Блю Старе и на Мега Моторс. Есть еще какие нибудь СТО-шки??? Подскажите!

Здравствуйте! А как вы решили проблему с датчиком SBC?
  • 0

#125
CooLeR

CooLeR
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений


к минусам бы отнес подвеску, слишком дорогой ремонт однака...
хотя это особенности нашей страны, климат и дороги виноваты...
а так машина супер по всем параметрам на мой взгляд..

С такой периодичностью, с какой она выходит из строя, это не страшно. На 210-м она намного слабее.
Слабое место - это SBC с его ограниченным сроком эксплуатации. Официалы пока что соглашаются менять их по гарантии, но наверное это не надолго (уже иногда отказываются).

они меняют SBC только своим покупателям? А если машина пригнана со штатов и 2003 г.в.?
  • 0

#126
Fernandez

Fernandez
  • Частый гость
  • 60 сообщений
На ММ перепрограммируют блок SBC, и не нужно менять весь блок.

Сообщение отредактировал Fernandez: 14.04.2010, 19:34:40

  • 0

#127
NILSON

NILSON
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

На ММ перепрограммируют блок SBC, и не нужно менять весь блок.

После таких манипуляций можно остаться без тормозов!
  • 0

#128
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений


На ММ перепрограммируют блок SBC, и не нужно менять весь блок.

После таких манипуляций можно остаться без тормозов!

Видел я последствия такого "ремонта" - машина осталась без тормозов прямо на ходу, хорошо что в аварию не попала. К тому же при неисправных тормозах селектор АКПП блокируется в положении парковки - проблематично будет не то что куда то отбуксировать, но даже на портал погрузить. :lol: С SBC лучше не шутить - если на простом авто при выходе из строя электрической части тормозов вы потеряете только ABS или ESP, то при выходе из строя SBC тормоза пропадут почти полностью! А МегаМотор добалуется - подаст кто-нибудь на них в суд в случае серьёзной аварии (а если ещё, не дай бог, и с летальным исходом), ведь наверняка договор об отсутствии претензий при выходе блока из строя не подписывают.

Сообщение отредактировал vitas_astana: 15.04.2010, 00:21:40

  • 0

#129
CooLeR

CooLeR
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
вопрос к тем кто уже решал проблему с SBC. Как вы ее решали, где и почем? Как я понял блюстар не будет ее бесплатно менять?

Сообщение отредактировал CooLeR: 15.04.2010, 02:53:58

  • 0

#130
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

вопрос к тем кто уже решал проблему с SBC. Как вы ее решали, где и почем? Как я понял блюстар не будет ее бесплатно менять?

Пробуйте сначала по гарантии на Блюстаре. Только перед этим заедьте куда-нибудь на диагностику и попросите стереть ошибки в блоке SBC - наверняка несколько раз меняли колодки или снимали суппорты без деактивации блока - хороший повод отказать в гарантии.
  • 0

#131
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Видел я последствия такого "ремонта" - машина осталась без тормозов прямо на ходу, хорошо что в аварию не попала.


Вчера пробив бетонное ограждение и перелетев через тратуар чуть не залетев в парадный вход нашего бизнес центра 211 кузов черного цвета по моему растаил даже. Может как раз причина в отказе тормозов ?
Потому как заметил что на асфальте даже не было следов торможения ну и скорость видно приличная была.
  • 0

#132
ART.AUTO.Parts

ART.AUTO.Parts
  • Частый гость
  • 79 сообщений
пересшивал или перепрограмировал, незнаю как это точно называется, месяца 3 назад, вроде тьфу тьфу тьфу тормозит пока... начитался так теперь страшно за руль садиться
  • 0

#133
Fernandez

Fernandez
  • Частый гость
  • 60 сообщений
На сколько я понимаю перепрограммирование, это просто обновление софта на более новый, в котором исправлены ошибки. Поправьте если не так.
  • 0

#134
NILSON

NILSON
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

На сколько я понимаю перепрограммирование, это просто обновление софта на более новый, в котором исправлены ошибки. Поправьте если не так.


Далеко не так! На самом деле дело не в софте, а в железе - все дело в том что блок CBS имеет определенный срок службы ( механизм изнашивается) в результате чего инженеры установили счетчик который считает кол-во нажатий на педаль тормоза по достижению которых комп. выдает соответствующую ошибку чтобы известить сервис о том что блок пора заменить!

И говоря простым языком перепрограммирование CBS это смотка этого самого счетчика ( по принципу смотки пробега) !
Делаем выводы господа!
  • 0

#135
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

На сколько я понимаю перепрограммирование, это просто обновление софта на более новый, в котором исправлены ошибки. Поправьте если не так.

Не так. Это не замена программы на более новую, а проще говоря, только "омоложение". В программе есть счётчик срабатываний (срока эксплуатации). Когда счётчик достигает определённого значения, загорается надпись SERVICE BRAKE, VISIT WORKSHOP и в памяти ошибок появляется запись об окончании срока эксплуатации блока. После этого производитель не гарантирует длительную работу блока. Так под перепрограммированием на самом деле подразумевают сброс показаний счётчика и ничего более. То есть в любой момент блок может отказать, чаще всего насос высокого давления, со всеми вытекающими отсюда последствиями. :rotate:
NILSON опередил.

Сообщение отредактировал vitas_astana: 15.04.2010, 19:58:51

  • 0

#136
Fernandez

Fernandez
  • Частый гость
  • 60 сообщений
А можно ли с помощью диагностики выявить перепрограммировался блок или нет?
  • 0

#137
ResidentKZ

ResidentKZ
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Блоки SBC на 211-х бывают двух видов: старые и новые. Если на машине стоит блок старого образца, то в случае его неисправности он подлежит замене. Обращайтесь к официалам, т.е. в Блю Стар. Если пробег не скручен и в самом блоке никто не лазил, то поменяют бесплатно, предварительно направив запрос в Германию и получив от них одобрение. Как до этого менялись колодки - с подключением "Стар диагноз" или нет - никакой роли не играет, как и то, где была приобретена машина: у официального диллера или с рук, да хоть в Африке на рынке в Магадише :rotate: Если стоит блок нового образца, то возможно его перепрограммирование и тоже в официальном сервисе. сам обадатель и сам через это прошёл. Пытаться самому что-нибудь замутить с ремонтом блока SBC настоятельно не рекомендую, как и обращаться к гаражным "дядям Васям" - автомобиль Вам этого не простит. Удачи на дорогах!
  • 0

#138
CooLeR

CooLeR
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
ResidentKZ,
не подскажите понтак ты в германии? куда и кому писать?

vitas_astana, спасибо, на самом деле я сейчас не в Казахстане, вернусь только в конце лета, но уже подумываю как решать эту проблему. Машина в КЗ
  • 0

#139
Goldberger

Goldberger
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Добрый день! подскажите пожалуйста СТО где можно сделать полное ТО кроме Bluestar, Perfect и тд дороговато там и еще любят подгруживать всякой не значительной мелочью? мой W211 начал со мной разговаривать и задает вот такие вопросы: Emissions inspect. Performed on time? Main inspection performed on time?

Огромное спасибо за информацию касательно хорошего СТО
  • 0

#140
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Последний пост пользователя Aleba. У Клуба есть скидки по клубной карте.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.