Перейти к содержимому

Фотография

РезинаКто какой пользуется и какую посоветует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1162

#601
centr77

centr77
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Команда «КАМАЗ-мастер» выбрала компанию Мишлен в качестве поставщика шин для своих грузовых автомобилей, участвующих в ралли серии Дакар «Шелковый путь-2009». Ралли пройдет с 5 по 13 сентября 2009 года на территории трех государств – России, Казахстана, Туркменистана.

Шесть спортивных экипажей команды «КАМАЗ-мастер» отправятся из Казани в Ашхабад по пути общей протяженностью 4500 км, из которых 3200 км – это специальные участки, на шинах MICHELIN XZL. Эти многофункциональные шины способны выдержать непростые условия ралли «Шелковый путь», обеспечив прохождение различного типа трасс в странах, рельеф местности которых многообразен (степи, леса, равнины, пустыня Каракумы и т.д.).
Для участия в ралли на грузовые автомобили КАМАЗ-4911 EXTREME будут установлены серийные шины MICHELIN XZL размерностью 14.00 R 20.

Команда «КАМАЗ-мастер» уже не раз убеждалась в прочности и выносливости шин для бездорожья MICHELIN XZL – именно на этих шинах команда восемь раз одерживала победу во всемирно известном ралли-марафоне «Дакар».

Сообщение отредактировал centr77: 01.09.2009, 14:19:37

  • 0

#602
d:)

d:)
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Темке ап
Зима не скоро но уже все таки не за горами и еще действуют скидки на зимние и всесезонки, может кто-то уже озаботился зимней обувкой?
Хочется этой зимой перейти с уже поизносившейся всесезонки на нормальную зимнюю нешипованную резину... начал выбирать, смотреть модельки, читать отзывы и т.д.

Коротко какием минусы и плюсы у зимних нешипованных шин или "липучек" мне удалось выявить на просторах инета в отзывах, у разных моделей соотношение минусов и плюсов конечно разное это так обобщение, не притендующее на объективность:

(минусы)
1) плохо тормозят и управляются по сухому и мокрому асфальту при температурах выше -5 (что в Алма-Ате бывает зимой частенько)
2) хорошо гребут вперед, но плохо тормозят (отзывы о бриджстоунах близзак например)
3) плохая курсовая устойчивость в поворотах (например шина отлично тормозит но её сильно сносит в поворотах даже на небольших скоростях)
4) шумность и вес
5) быстрый износ

(плюсы)
1) по сравнению с шипованной резиной тише и безопасней на асфальте
2) современные модели проигрывают шипам разве что только ледовые дисциплины, на снегу и в грязи ведут себя лучше и стабильней
3) во всех зимних дисциплинах однозначно лучше всесезонок

Для меня критичны из минусов 1 и 2 и 3 - шина которую ищу должа быть сбалансированна по этим показателям, при этом готов пожертвовать проходимостью ради лучших тормозных свойств на льду (машина 4 ведущая поэтому это не сильно критично как она будет грести, главное чтобы останавливалась хорошо)

пока рассматриваю следующие модели:
Yokohama W.Drive (V902) и IG 721
Continental Contact TS 830 или 810
Dunlop WinterSport M3 или 3D ... еще есть какая-то M3 DSST
Если бы не запредельная цена Нокиан хаккапелита RSi неплохой выбор, однако даже со скидками осенними 40 000 тенге и выше за балон это уже не по карману.

Кто катал на этих моделях как впечатления ну или какие ещё знаете альтернативы? В общем кто отъездил 2008 зиму на какой резине по Алма-Ате поделитесь опытом.
  • 0

#603
Miron

Miron
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Сам искал себе хорошую зимнюю резину. Тесты читал и отзывы. Остановил свой выбор на:
Continental ContiVikingContact 5
Nokian Hakkapeliitta R (новее чем RSi)
Michelin X-Ice 2

По цене выиграла Continental. Ее и взял.
  • 0

#604
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
купил Бриджстоун (шипы). но цена (цуко) 175\65\17 : 45000 за балон.
  • 0

#605
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Йока геоладер и/т. Машина - паджеро.
По минусам:
1 - вообще такого нет. разве что весной, когда одел летнюю, машина показалась "легче".
2 - тормозят на льду и снегу плохо. а какие тормозят хорошо?
3 - в поворотах не сносит. если ручник не затягивать или газ резко не давить.
4 - моя летняя и шумнее и тяжелее зимней.
5 - износ как износ. конечно, если ездить на ней все лето, то долго не протянет.
  • 0

#606
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

купил Бриджстоун (шипы). но цена (цуко) 175\65\17 : 45000 за балон.

эта че за размер такой? :laugh: такое ваще бываит?

Сообщение отредактировал zleka z: 09.09.2009, 17:33:44

  • 0

#607
RASHPEL

RASHPEL
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Машина Субару Гранд Вагон, 4-й год катаю на KUMHO VENTURE A/T. на зиму не меняю.... Только сейчас планирую перекинуть перед и зад местами. Доволен полностью!
из минусов слишком шумная...
  • 0

#608
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
не кому не нужна резина зимняя совершенно новая новая нокиан 215*60*16. комплект совершенно новый? модеров прошу не пинать сильно. отдам занедорого 8701 745 5555
  • 0

#609
shv

shv
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
[quote name='d:)' date='09.09.2009, 12:16' post='9796940']

пока рассматриваю следующие модели:
Yokohama W.Drive (V902) и IG 721
Continental Contact TS 830 или 810
Dunlop WinterSport M3 или 3D ... еще есть какая-то M3 DSST
Если бы не запредельная цена Нокиан хаккапелита RSi неплохой выбор, однако даже со скидками осенними 40 000 тенге и выше за балон это уже не по карману.

3 зимы отъездил на Continental Contact TS 810 ( 2 колеса) и 2 сезона на Gislaved Soft Frost 2, и в общем Gislaved практически по всем параметрам лучше, кроме чистого асвальта, т.к. Continental предназначены для легкой европейской зимы.
Ездил по трассе и городу 50/50, на переднем приводе. Поэтому Continental советовал бы если будете ездить больше по городу.
  • 0

#610
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Что за шины нокиан, продаются в магазине вианор и на них написано, сделано в России ? :smoke:

Сообщение отредактировал Leha*: 20.09.2009, 23:27:00

  • 0

#611
barys

barys
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Что за шины нокиан, продаются в магазине вианор и на них написано, сделано в России ? :smoke:


У "Нокиан" есть завод в России, если не ошибаюсь, во Всеволожске.
  • 0

#612
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Народ а на Форик что лучше взять, все сезонку или зиму?
  • 0

#613
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Оценить качество и поведение резины в обычных дорожных условиях невозможно. Есть чисто субъективное мнение отдельного человека. Мишлен хорошая резина спору нет. Но я никогда не доверюсь рекомендации человека. который юзает резину на своей машине. Для меня показатель - тесты уважаемых изданий. Из их выводов выбираю себе резину. В данном случае всё зависит от такого фактора как финансы. Но знаю одно, китайцам, корейцам и россиянам сложно в ближайшие годы достичь той планки, которую установили скандинавы, итальянцы или французы. Если для Вас нет разницы в том, что у той же Камы тормозной путь на 2-3 метра больше, чем, к примеру, у Гиславеда - значит выбор в пользу российской резины был верным.
Тесты рулят!!
  • 0

#614
Kent75

Kent75
  • Свой человек
  • 573 сообщений
Раньше ездил на матадоре, особо не присматривался к резине вроде нормально ездил, недавно взял нокиан обычную, ваще супер стало. Кста цена была (20000 за 4 штуки - новые почти, усики не стерлись еще)
  • 0

#615
arma_098

arma_098
  • Гость
  • 33 сообщений


Присматриваю купить всесезонку на 14 Ханкук, 8500 колесо. Про ханкук, кто что скажет?


Друг, скажу за зимнюю ханкук..
До этого 3 года, на 2 машинах (и R14 и R15) ставил нижнекамскую всесезонку КАМА-204, не плохая резина в принципе.. а прошлой зимой на новой машине решил отдельно зимнюю взять, т.к. летняя отличная с машиной досталась.. так вот комплект Ханкука взял.. думал по определению зимняя получше должна быть, чем всесезонка.. ожидания не оправдались.. разницы никакой абсолютно.. что в снегу, что на гололеде..
местами даже казалось что камская всесезонка себя лучше вела, чем зимний ханкук..
поэтому для себя решил если брать отдельно комплект зимней брать, то хорошую, мишлен или типа того.. чтоб реально эффект был.. а так понту нет, одно название что "зимняя"..
так что смотри сам.. думаю вряд ли всесезонный Ханкук лучше зимой, чем зимний Ханкук..

ПС. у меня машины все переднеприводные были..

У меня друг на Пежо 306 взял Ханкук зимнюю, не скажу что чувствуется что резина реально "зимняя".
  • 0

#616
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Народ а на Форик что лучше взять, все сезонку или зиму?

Полноприводная машина только на разгоне имеет приимущество. При торможении ее носит так же как и любую другую. Так что берите резину по сезону.
  • 0

#617
arma_098

arma_098
  • Гость
  • 33 сообщений

Народ а на Форик что лучше взять, все сезонку или зиму?

Полноприводная машина только на разгоне имеет приимущество. При торможении ее носит так же как и любую другую. Так что берите резину по сезону.

Согласен, однозначно зимой - "зимнюю".
  • 0

#618
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
Юзаю зимний максис, брал по 100$ за балон, 2сезона откатал.
Задний привод. 2.8 без антибукса. Нареканий нет.
Офф:
Хорошая резина это хорошо. Но от водителя тож много зависит.
Часта встречал "летунов" на хаке шиповонной(к примеру), которые думают хорошая резина еду как хочу.
  • 0

#619
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
как брал Матадор на зиму, так и буду брать..
  • 0

#620
AST001

AST001
  • Постоялец
  • 469 сообщений
ездил на данлопе...вот темная резина чес слова... да и самый первый производитель шин как никак...с 1889 года...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.