Гуд Еар - быстрее износилась и шумела - но это всесезонка, Вектор 3, как помнится. Зимой отлично себя вела. Летом, ессно, один пробег по трассе - и видно, насколько рисунок стерся, потому как мягкая. Мораль - обязательно на лето ставь летнюю, на зиму- зимнюю, всесезонку не рекомендую, да есть еще десяток причин, всего не опишешь.
Бриджстоун - родная была на Ниссане с Эмиратского автосалона. Летняя, конечно. Жестковатый, похожий на пластмассу, протектор. Снял и сдал четыре баллона после того, как при 20 км/ч экстренный тормозной путь на ней составил 1,5м, в результате пнул пешехода башкой об асфа... Все обошлось, пеший жив, резину сразу сменил. Мож, в Эмиратских условиях она бы и ничо... ИМХО.
Данлоп. Отличная скоростная резина, Спорт 200, по-моему, была. Опять же, дороги... ШЕСТЬ баллонов - один диагноз - шишки, причем не на боковинах, на протекторе, от 10 см длиной и пару мм высотой, до искривления в полколеса. Были выброшены с износом протектора 40-70%((имея ввиду 100% -начало индиктора износа).
Пирелли, P6, сейчас пользую. Пока за 7тыс. мало что можно сказать - ну, малошумные, хорошо держат дорогу, жесткости сильной не заметил -может, новые пока. Износ очень мал, почти не заметен. Но опять же применительно к нашим дорогам, имел с ними анекдоты - например, кость пробила часть боковины протектора, на ровном месте
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот так. Это все ИМХО, против любого перечисленного бренда в отдельности ничего не имею, тем более что являлся его же пользователем.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)