РезинаКто какой пользуется и какую посоветует
#21
Отправлено 29.07.2003, 22:03:50
Гуд Еар - быстрее износилась и шумела - но это всесезонка, Вектор 3, как помнится. Зимой отлично себя вела. Летом, ессно, один пробег по трассе - и видно, насколько рисунок стерся, потому как мягкая. Мораль - обязательно на лето ставь летнюю, на зиму- зимнюю, всесезонку не рекомендую, да есть еще десяток причин, всего не опишешь.
Бриджстоун - родная была на Ниссане с Эмиратского автосалона. Летняя, конечно. Жестковатый, похожий на пластмассу, протектор. Снял и сдал четыре баллона после того, как при 20 км/ч экстренный тормозной путь на ней составил 1,5м, в результате пнул пешехода башкой об асфа... Все обошлось, пеший жив, резину сразу сменил. Мож, в Эмиратских условиях она бы и ничо... ИМХО.
Данлоп. Отличная скоростная резина, Спорт 200, по-моему, была. Опять же, дороги... ШЕСТЬ баллонов - один диагноз - шишки, причем не на боковинах, на протекторе, от 10 см длиной и пару мм высотой, до искривления в полколеса. Были выброшены с износом протектора 40-70%((имея ввиду 100% -начало индиктора износа).
Пирелли, P6, сейчас пользую. Пока за 7тыс. мало что можно сказать - ну, малошумные, хорошо держат дорогу, жесткости сильной не заметил -может, новые пока. Износ очень мал, почти не заметен. Но опять же применительно к нашим дорогам, имел с ними анекдоты - например, кость пробила часть боковины протектора, на ровном месте Именно у Пирелли коронка заключается в том, что линия изгиба боковины не в центре между диском и протектором, а максимально приближена к протектору. Поэтому в поворотах, например, шины как бы становятся шире за счет прогнувшейся боковины протектора, прижавшейся к дороге, а вот тут то и уязвимость для болтов, камней, и всякой чуши, имеющей место быть на наших дорогах (кое-где у нас порой.)
Вот так. Это все ИМХО, против любого перечисленного бренда в отдельности ничего не имею, тем более что являлся его же пользователем.
#22
Отправлено 30.07.2003, 08:56:45
сзади стоят Semperit какая то французская резина. Ни разу до этого о ней не слышал. Ведет себя очень достойно. Никаких нареканий нет. Купил, потому что моего размера резины не было нигде, и в тот момент была только эта. а менят нужно было срочно. ибо Eagle F1 который стоял сзади был просто до корда сточен.
на ауди стояла летняя данлоп спорт 200. Очень неплохая резина, но при хорошем износе становится очень чувствительной к ударам. то есть начинает лезть шишками. Я два сезона на ней откатал и была ничего очень, но вот перед продажей полезли шишки.
#23
Отправлено 30.07.2003, 10:04:44
да ну!!!!1 место однозначно Michelin тут спорить не приходится.
Далее дело вкуса Pirelli (жестковата), Good Year.
Остальное ширпотреб. Всякое там Continental, Bridj, Fulda
это так себе. Самая резина Michelin - жаль у меня денег на новую нет. А тесты это лажа - хоть зарулем хоть именитый западный журнал. Кто девушку поит тот ее и танцует как говорится. Заплатили - Conti самая резина, тут у Fuld'ы бабки появились - теперь ей нет равных.
Как говорится профи вне конкуренции.
а как же тот факт что по европейским тестам она особенно в размере 195 самая луччая????
Вот опять про тесты ! Что я говорил. Все остальное в сад.
800$ я покупаю себе 4 колеса от Michelin и мы тестим !презде чем пиз??;%ть приедь и докажи что мишлин-пишлены круче... я даже бабло поставлю что ты проиграешь,
остальное опять пустословие.
ЗЫ. и Mag, за метлой следи да ... . Я тут свое мнение высказываю а не "пиз??;%ть " как ты выражаешся.
#24
Отправлено 30.07.2003, 10:14:01
Оденьте правильную резину...
Continental
зимой Winter Contact
летом Super Contact
вы удивитесь очень очень даже на порядком изношенной резине многие марки просто меркнут,все коиму я посоветовал минимум просто удивлялись...
только надо ставить без маразмов - строго рекомендуемый размер, для нашей зимы М+S Winter Contact самое то! рисунок елочкой - она самая низкошумная к тому же...
сколько резин переодевал остановился на этой... никаких, абсолютно никаких претензий, ни зимой ни летом ни в сильнейший дождь-снег и т.п.
например при асфальте порядком залитым водой до 100км-ч вообще не видно разницы между простым мокрым асфальтом и водяной лужей...
кстати на тестах нашего клуба ADRC самые лучшие и короткие тормозные пути при размерности 195 -205 именно у этой резины.
Могу подтвердить слова, мы с ним вместе зимой на одной свадьбе были так у него нрезина дорогу держала как вкопанная, он даже ее развернуть не мог из за резины я поддерживаю слова и брэнд сам себе буду брать на зиму.
#25
Отправлено 30.07.2003, 10:18:07
Вот опять про тесты ! Что я говорил. Все остальное в сад.да ну!!!!1 место однозначно Michelin тут спорить не приходится.
Далее дело вкуса Pirelli (жестковата), Good Year.
Остальное ширпотреб. Всякое там Continental, Bridj, Fulda
это так себе. Самая резина Michelin - жаль у меня денег на новую нет. А тесты это лажа - хоть зарулем хоть именитый западный журнал. Кто девушку поит тот ее и танцует как говорится. Заплатили - Conti самая резина, тут у Fuld'ы бабки появились - теперь ей нет равных.
Как говорится профи вне конкуренции.
а как же тот факт что по европейским тестам она особенно в размере 195 самая луччая????800$ я покупаю себе 4 колеса от Michelin и мы тестим !презде чем пиз??;%ть приедь и докажи что мишлин-пишлены круче... я даже бабло поставлю что ты проиграешь,
остальное опять пустословие.
ЗЫ. и Mag, за метлой следи да ... . Я тут свое мнение высказываю а не "пиз??;%ть " как ты выражаешся.
Давайте не будем входить в треп, а просто возьмем и померем тормозные пути на разных видах резины при разных погодных условиях. Все зависит от повадок водителя и привычек, как говорится все хороши.
#27
Отправлено 30.07.2003, 10:28:02
Вот опять про тесты ! Что я говорил. Все остальное в сад.
[quote]
Что тоя не пойму, а по какому критерию если не по тестам оценивается резина?
Не покупать же резину из за того что у нее протектор красивый и буквы на боку нечего, резина это твоя жизнь и от вида и теста все зависит, в инном случае давайте поставим от Москвича ейцеголовую и будем литать по кустам да по обоченаим, нафиг тесты и все понты, главное чтоб красивая была да? Не брат в чем сила сила брат в сцеплении дороги и резины. Надо брать то, что держит дорогу и соответствует сизону.
#28
Отправлено 30.07.2003, 10:30:14
Давайте не будем входить в треп, а просто возьмем и померем тормозные пути на разных видах резины при разных погодных условиях. Все зависит от повадок водителя и привычек, как говорится все хороши.
Да вот только это не так просто взять. Нормальная резина от Michelin стоит от 200$ за балон. Так что просто так взять не получится.
А жаль. Я бы потестил Michelin. Mag'у на зло гы гы.
#29
Отправлено 30.07.2003, 10:38:52
Реально я смотрю на какой резине ездят на F1 и WRC.
Больше на WRC. Вопрос на засыпку. На какой резине ездил победитель WRC 2002 ? Ответ ясный я думаю. 7 команд в финале и только Subaru использует Pirelli ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ Michelin. А Вы говорите тесты.
Извините но это смешно.
Ps. только давайте без ругани а то Mag чета разошелся.
PS. http://www.wrally.ru/team_peugeot.html
#30
Отправлено 30.07.2003, 10:53:36
А еще мы тебя научим правильно останавливаться хоть с АБС хоть без... уверен на 99% после того как я тебе расскажу как же всетаки надоостанавливаться твой тормозной путь сократится у некоторых сокращался после моих консультаций на метров 10, у некоторых на 1 метр , но сокращался. провренно не раз.
Mag
А почему бы Вам не создать отдельную тему "Как правильно тормозить" и изложить в ней свой опыт?
Я вот не могу к Вам в Алма-Ату подъехать для получения уроков, а почитать бы с удовольствием почитал.
#31
Отправлено 30.07.2003, 12:26:52
\А на какой резине побеждали в Ф-1 в 95-98 гг. На Бридже. Почему? А другой просто тогде у команд Ф-1 не было. GY ушел, Мишлен еще не пришел. Может в том числе и поэтому в WRC почти все ездят на Мишлене? На самом деле спортивные достижения имеют малую практическую для нас ценность, кроме как лишнего стимула купить бренд.Да елки палки. Ну что эти тесты. Кто больше заплатит тот и выиграет. Это давно понятно. Маркетинг и т.д...
Реально я смотрю на какой резине ездят на F1 и WRC.
Больше на WRC. Вопрос на засыпку. На какой резине ездил победитель WRC 2002 ? Ответ ясный я думаю. 7 команд в финале и только Subaru использует Pirelli ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ Michelin. А Вы говорите тесты.
Извините но это смешно.
Ps. только давайте без ругани а то Mag чета разошелся.
PS. http://www.wrally.ru/team_peugeot.html
Почему Мишлен победил в WRC. Потому что победили франзуские машины. По этой же причине победил ТОТАЛ как мотороное масло. Но ты же не заливаешь после этого теперь ТОТАЛ и не говоришь, что это лучшее масло во Вселенной.
З.Ы.: Риальные пацаны должны ставить приматку от Апекси и ризину от Адван, причем обязалово несертифицированные. Ремус и Мишлен им в пупок не упираются.
#32
Отправлено 30.07.2003, 12:46:01
НО ! Она была везде эта резина. Естественно - на WRC лохи какие-то ездят им бы Mag'a туда чтоб научил как тормозить и технарям обьяснил что Michelin в пуп не упирается Conti и что ваще они тормоза так-как юзают гумно всякое
PS. Послушайте Александр Иванович, Вы произошли не от обезьяны как все нормальные люди а от коровы...... © О. Бендер.
PS. Стевьте какую хотите резину, мне этот бесполезный спор надоел....
#35
Отправлено 30.07.2003, 13:05:42
я ездил :Но я же на ней ездилопять тема о том у кого писька длиннее...
если не можешь купить резину по 200 баксов за колесо то это все равно что говорить о ездовых качествах того же порше или феррари...
вопрос был кто что юзхает
GY akvatred
GY EF1
GY VECTOR 3
GY UG 400
BS potenza
BS Blizzak
Pirelli P600
Matador
Hakapellite
Nord Frost 2
но я не могу сказать что та или иная резина лучше всех ибо машины были разные, ясен пень и поведение шины тоже разное...
#38
Отправлено 30.07.2003, 13:37:02
главное таганку не бериНу мало мало понял вроде.
Админам просьба тему, наверно, уже закрыть, а то отходят уже от SUBJа, да и споров много.
Всем кто ответил спасибо большое! В воскресенье или в субботу пойду опять смотреть и выбирать-выбирать-выбирать!
А вот кстати из РосАвтопрома какая резина болеменее ?
Или близ лежащие славаки и чехи ? Barum Bravuris хвалят (бальзам на душу Mag'a ) - никто ее здесь не встречал ?
#39
Отправлено 30.07.2003, 13:40:21
Медео кажется есть такая шинаА вот кстати из РосАвтопрома какая резина болеменее ?главное таганку не бериНу мало мало понял вроде.
Админам просьба тему, наверно, уже закрыть, а то отходят уже от SUBJа, да и споров много.
Всем кто ответил спасибо большое! В воскресенье или в субботу пойду опять смотреть и выбирать-выбирать-выбирать!
Или близ лежащие славаки и чехи ? Barum Bravuris хвалят (бальзам на душу Mag'a ) - никто ее здесь не встречал ?
рисунок один в один вектор 3
#40
Отправлено 30.07.2003, 13:53:48
Да вот только это не так просто взять. Нормальная резина от Michelin стоит от 200$ за балон. Так что просто так взять не получится.Давайте не будем входить в треп, а просто возьмем и померем тормозные пути на разных видах резины при разных погодных условиях. Все зависит от повадок водителя и привычек, как говорится все хороши.
А жаль. Я бы потестил Michelin. Mag'у на зло гы гы.
Народ мы зашли очень далеко, человек хотел спросить что можно поставить.
Если я сейчас начну говорить про низкопрофельную набитую гелем, такую резину притаскивал мой брат из Германии, это будет просто ужас.
Надо отвечать по теме, почему та или инная резина лучше, а по чему хуже, человек хотел знать что ставить, чтоб проблем избежать и не наступить на ваши грабли, а то чувство такое, что все являются производителями автошин и отстаивает свои прова.
Скажу так Дайте человеку нужный совет и все.
Расскажите как вела та или инная резина себя на трассе и все, ее слабые стороны вы же не хозяева автошинторгов, вы водители тобишь юзеры так вот и говорите как юзеры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0