![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
РезинаКто какой пользуется и какую посоветует
#763
Отправлено 15.10.2009, 09:14:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите контакты людей кто занимается оптовыми поставками резины Б/У из Японии и Европы.
Где можно взять под реализацию,под консигнацию.
Слышал что есть где-то СВХ где вагонами стоит она?
может кто знает, заранее благодарен.
Прошу в личку.
#764
Отправлено 15.10.2009, 09:50:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если есть опыт вождения то зачем задавать такие вопросы?с опытом вождения даже лучше чем в порядке,
если собираетесь ездить например на бао зимой по свежевыпавшему снегу, то рекомендую мт с шипами, если ездить просто по городу с превышением скорости то желательно липучку на случай гололеда. а если вы ваще по жизни ездите медлено никого не обгоняя в пробках и не подрезая то запросто можно и на всесезонке ездить.
#765
Отправлено 15.10.2009, 10:17:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На зиму зимнюю шипованную - это максимальная безопасность для Вас. Всесезонка это миф! Мы живем не в центральной Европе, а в стране с резко-континентальным климатом. Всесезонка предназначена только для мокрой дороги и снежной каши при температуре не ниже 15 градусов. На гололеде она ведет себя как летняя. Тронуться с гололеда благодаря полному приводу и весу машины будет не сложно, а вот затормозить однажды может не получиться, особенно, если Вас подрежет лихач, на зимних шипованных шинах. Он остановится быстрее, а Вы оплатите ремонт ему и себе + взможен штраф и лишение водительских прав.Добрые люди, посоветуйте! только пожалуйста не те, кто тут пиарит свою резину, а те, кто юзает и ездит сам. Так вот, я как блондинка на распутье - не знаю , покупать зимнюю резину или нет? машина (монтеро спорт) недавно пришла на всесезонке, мужики на сто сказали что состояние хорошее, вроде как можно ездить зимой, но, ктото категорически говорит что нужно брать зимнюю, а другие говорят что на жыпе и всесезонка нормально будет. Кто что скажет? с опытом вождения даже лучше чем в порядке, если брать то какую и сколько примерно все это стоит?
спасибо
Не дай Бог, конечно!
#766
Отправлено 15.10.2009, 10:41:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нельзя ездить зимой.. потому как машина тяжелая и сцепление колес с поверхностью(снег, лед) при торможении должно быть хорошим.. поэтому лучше липучку.. или вы думаете что если жып и 4ВД то это как-то скажется на торможении? зимой зимняя, летом летняя должна быть.. и насколько я помню там на Монтеро передний привод подключаемый(могу ошибаца), т.е. ездит он на заднем.. а как поведет себя тяжелая заднеприводная машина в повороте на скорости больше 60, на всесезонке американской хз..Добрые люди, посоветуйте! только пожалуйста не те, кто тут пиарит свою резину, а те, кто юзает и ездит сам. Так вот, я как блондинка на распутье - не знаю , покупать зимнюю резину или нет? машина (монтеро спорт) недавно пришла на всесезонке, мужики на сто сказали что состояние хорошее, вроде как можно ездить зимой, но, ктото категорически говорит что нужно брать зимнюю, а другие говорят что на жыпе и всесезонка нормально будет. Кто что скажет? с опытом вождения даже лучше чем в порядке, если брать то какую и сколько примерно все это стоит?
спасибо
Сообщение отредактировал 566KBM: 15.10.2009, 10:44:53
#768
Отправлено 15.10.2009, 16:20:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрые люди, посоветуйте! только пожалуйста не те, кто тут пиарит свою резину, а те, кто юзает и ездит сам. Так вот, я как блондинка на распутье - не знаю , покупать зимнюю резину или нет? машина (монтеро спорт) недавно пришла на всесезонке, мужики на сто сказали что состояние хорошее, вроде как можно ездить зимой, но, ктото категорически говорит что нужно брать зимнюю, а другие говорят что на жыпе и всесезонка нормально будет.
На вопросы блондинок отвечает журнал "За рулем"
Спецтест: шины M+S, шиповки и липучки. Холодный расчет
![Изображение](http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/ready/1/2/5/8/125862.jpg)
Носитель шин в этом тесте – «Тойота-RAV4», выбранная по нескольким причинам. Во-первых, именно эта машина признана любимицей женщин, как правило не отличающихся мастерством вождения в сложных условиях. Во-вторых, машина современная, полноприводная, насыщена электроникой, помогающей не только тормозить (ABS и EBD) и поворачивать (VSC и TRC), но и разгоняться (при пробуксовке передних колес крутящий момент подается на заднюю ось, превращая машину в полноприводную). И наконец, из магазина RAV4 выходит именно на шинах M+S. Как правило, это Bridgestone Dueler H/T 687. Поэтому их мы включили в тест в первую очередь. Для компании добавили весьма распространенные шины того же типа – Goodyear Wrangler HP и реже встречающиеся Yokohama Geolander A/T-S. Размерность у всех, естественно, одинаковая: 225/65R17.
![Изображение](http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/ready/1/2/5/8/125861.jpg)
весь текст полностью
Желаю Вам принять логически правельное решение
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#770
Отправлено 16.10.2009, 10:12:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
насчет теста зарулем скажу вам что в алмате зима очень сильно отличается от зимы в другом городе, например в москве или в астане или в караганде. что им хорошо то не всегда нам подойдет.
Сообщение отредактировал centrt: 16.10.2009, 10:14:57
#774
Отправлено 17.10.2009, 10:17:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 temperament,
все же мне кажется, что в Астане как в столице все-таки проблем с чисткой дорог нет.
В прошлом году не было, но и снега не было особо. А в позапрошлом, дороги не чистились. Кроме того перед перекрестком всегда накатанная дорога - чистый лед. По центральным дорогам все время ездить не получится!
На фрикционной нешипуемой шине (липучке) ездить можно, если эта шина предназначена для СУРОВЫХ зимних условий, а не для центрально-европейской зимы (то, что у нас любят называть всесезонкой). Обратите внимание на индекс скорости, для суровых зим он не выше "Т" (Q,R,S). Если будет H,V,W... эта шина не для наших зим.
Вот одна из лучших нешипуемых зимних шин.
#775
Отправлено 17.10.2009, 14:15:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нельзя ездить зимой.. потому как машина тяжелая и сцепление колес с поверхностью(снег, лед) при торможении должно быть хорошим.. поэтому лучше липучку.. или вы думаете что если жып и 4ВД то это как-то скажется на торможении? зимой зимняя, летом летняя должна быть.. и насколько я помню там на Монтеро передний привод подключаемый(могу ошибаца), т.е. ездит он на заднем.. а как поведет себя тяжелая заднеприводная машина в повороте на скорости больше 60, на всесезонке американской хз..
Добрые люди, посоветуйте! только пожалуйста не те, кто тут пиарит свою резину, а те, кто юзает и ездит сам. Так вот, я как блондинка на распутье - не знаю , покупать зимнюю резину или нет? машина (монтеро спорт) недавно пришла на всесезонке, мужики на сто сказали что состояние хорошее, вроде как можно ездить зимой, но, ктото категорически говорит что нужно брать зимнюю, а другие говорят что на жыпе и всесезонка нормально будет. Кто что скажет? с опытом вождения даже лучше чем в порядке, если брать то какую и сколько примерно все это стоит?спасибо
У меня джип. Стоит Кумхо всесезонка приимущество к зиме. Отъездил и зиму и лето. Проблем не знал Зимой дорогу держит. Трмозит мещтяк. В дождь тоже самое. Летом ездил на Алаколь трассу держит. Где на ней я не лазил по горам. И кентов вытаскивал из грязи. Вообщем рязина мящтяк. Теперь буду ставить только ее.
#776
Отправлено 17.10.2009, 19:04:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
конечно же можно было и на нокии покататься, но цена на них неадекватная
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал злой дядя: 17.10.2009, 19:06:57
#778
Отправлено 17.10.2009, 20:58:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да нормально все было , со скоростью просто надо дружить и с головой, можно и на супершипах в переплет въехать2 temperament,
все же мне кажется, что в Астане как в столице все-таки проблем с чисткой дорог нет. скажите тогда, пожалуйста, по городу не таскало машину?
#779
Отправлено 17.10.2009, 23:08:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сам на Сонате 3 зимы откатал на всесезонке, в этом году поставил Hankook Ice Bear W440 - зимняя, но не шиповка и не липучка (?)
кстати о ценах на базаре и в магазинах: В магазинах и шинных центрах за Hankook Ice Bear W440 205/65R15 просили 13,5 - 14,5 тыс. тенге включая шиномонтаж и балансировку, комплект обходился 54 - 58 тыс. тенге; на базаре сторговался пару по 10 тыс и пару по 9,5 тыс, хотя некоторы просили от 12,5 до 13.5 тыс., комплект вышел в 39 тыс. тенге + шиномонтаж и балансировка на Хюндай Центре 4600 тенге, итого 43 600 тенге (экономия более 10 000 тенге)...
p.s. переобулся заранее - 13 октября, IMHO как снег выпадет цены на шины и очереди на шиномрнтаж вырастут
#780
Отправлено 19.10.2009, 01:16:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
шипы или фрикционная в Алмате, вот в чем вопрос мучаюсь над этим вопросом неделю
Mr. Acc-ura-cy, ваше мнение?
пс: машина переднеприводная легковая
В последние годы я лично протестировал все типы шин на своих машинах - от М\Т до шипованных Нокиан.
Сравнивая все плюсы и минусы каждого вида, я бы основывлся на следующем принципе:
- одна машина - шипованные шины
- одна машина, но география поездок ограничена городом + стойкая алергия на шелест шипов - фрикционка
- две машины - первая обувается в шипы, вторая, например "статусная" или спортивная - в зимние универсальные (для Европы) шины. Пользуем ту или иную машину в зависимости от погоды и географии поездок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0