Перейти к содержимому

Фотография

РезинаКто какой пользуется и какую посоветует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1162

#661
centr77

centr77
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Помогите у меня вопрос машина Suzuki XL7 родной размер шин 235/60/16 есть хорошая резина только размер не тот 215/60/16 говорят можно поставить только машина будет не много ниже. У кого какие советы?


ЕСЛИ есть возможность, возьмите такой же размер! Зачем эксперементировать на себе любимом? Изменения размеров шины это не только изменения во внешнем виде! По хорошему нужно перенастроить спидометр и АБС, системы курсовой устойчивости и т.п.
А размер 235/60R16 не такой уж и редкий, только у Мишлен 4 модели зимних шин в данном типоразмере:

Michelin X-ICE 2 XI2 (нешип)
Michelin PRIMACY ALPIN PA3 (нешип)
Michelin LATITUDE X-ICE NORTH (шип)
Michelin LATITUDE ALPIN (нешип)
  • 0

#662
centr77

centr77
  • Частый гость
  • 66 сообщений

им забашляли сто пудов :lol:


ADAC, TestWorld, TuvSud Automotiv, AutoBild - это самые авторитетные мировые тестовые организации! Если ADAC говорит ОСОБО РЕКОМЕНДОВАННО, только российские издания могут опровергнуть результаты тестов, проводя свои, но весь здравомыслящий мир будет прислушиваться к ADAC! ;)

Доходит до смешного: раньше шины Vredestein в российских изданиях всегда занимали последние позиции тестов! Но стоило компании Amtel выкупить данный брэнд, как эти шины начали занимать первые позиции тестов!

Наверное Амтел внедрила новые стандарты? Только вот в чем, в производстве шин или проведении тестов? :spy:
Вывод каждый сделает сам для себя! :rotate:
  • 0

#663
centr77

centr77
  • Частый гость
  • 66 сообщений



Кста... Где можно прошиповать шины... У меня на Нокиан часть шипов уже выпала...

вставлять шипы в резину б/у =деньги на ветер

Почему?


Чтобы шипы не вылетали, шину нужно обкатать. Первые 700-1000км плавно разгоняться и оттормаживаться. Таким образом и высота выступа шипа будет оптимальной и прослужат они Вам долго!
Нокиан постоянно что-то придумывает новое в шиповании, и даже если Вы найдете примерно похожий шип, он все равно будет отличаться от Нокианского, потому что, их шипы изготавливаются по спецзаказу.
  • -1

#664
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

просто как мой опыт показывает:лучше на хорошей лепучке ездить чем на дешевых шипах....а про шипы в ате не актуально... вы меня не поймете наверное :dandy:

не все ездят строго по Ате.. есть еще и трасса, которую бывает что не чистят вообще или тупо не успевают за снегом.. пример тому 2ое января 2009 года, трасса Алматы-Оскемен, одна накатанная полоса от Капчика в Ату, вторая полоса в снегу, куча ДТП.. липучки ехали 50 км/ч, шипы под 100, причем уверенно..

Сообщение отредактировал 566KBM: 28.09.2009, 12:05:44

  • 0

#665
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

я бы не парился и поставил 215/70 р16.
размер не редкий, липучку помягше, и вперед.
про преимущества узкой резины зимой тут все обслюнявили вроде

+1
это взаимозаменяемые размеры для небольших жипиков. Для зимы - поуже, чуть получше. главное чтоб внешний диаметр не отличался более чем на 2% от шин первичной комплектации.
  • 0

#666
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений
Есть резина зимняя, почти новая, на Крузак (17''), с дисками легкосплавными, оригинал. Реально ли поменять на резину всесезонку, 18", без дисков?
И где это возможно сделать?
  • 0

#667
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
У мну стоит 3 колеса всесезонки и одно переднее левое летнее. Впереди зима вот думаю взять пару всесезоныз на перед, т.к. резину с таким же рисунком наврят ли найду :D Сейчас стоят все 255x55xR18 Pirelli Scorpion. Кто что может посоветовать по этму поводу? Или может взять 2 передних чисто липучки на зиму, а ближе к весне взять пару летних? Что бы получилось так: зад - всегда всесезонка, а менять только перед?

P.S. машинка 4WD

P.P.S. брал уже с такой резиной

P.P.P.S. машина весит около 2х тонн, подскжите, плиз, сколько надо качать атмосфер в резину? сейчас качаю на всех по 2.1 атм. :smoke:

Ну и самый последний P.S. самая дешевая резина которую я нашел на сегодняшний день стоит 35 000 за баллон :) поэтому нет особого желания менять весь комплект, а благодаря полному приводу думаю, что всю зиму и на всесезонке нормально откатаю :spy:
  • 0

#668
Zibon

Zibon
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Посоветуйте какую резину на зиму взять? На Марк2 3.0 заднии привод/ (шыпы или липучку) в приципе буду передвигаться по городу,нужен совет
  • 0

#669
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

У мну стоит 3 колеса всесезонки и одно переднее левое летнее. Впереди зима вот думаю взять пару всесезоныз на перед, т.к. резину с таким же рисунком наврят ли найду :D Сейчас стоят все 255x55xR18 Pirelli Scorpion. Кто что может посоветовать по этму поводу? Или может взять 2 передних чисто липучки на зиму, а ближе к весне взять пару летних? Что бы получилось так: зад - всегда всесезонка, а менять только перед?

P.S. машинка 4WD

P.P.S. брал уже с такой резиной

P.P.P.S. машина весит около 2х тонн, подскжите, плиз, сколько надо качать атмосфер в резину? сейчас качаю на всех по 2.1 атм. :smoke:

Ну и самый последний P.S. самая дешевая резина которую я нашел на сегодняшний день стоит 35 000 за баллон :) поэтому нет особого желания менять весь комплект, а благодаря полному приводу думаю, что всю зиму и на всесезонке нормально откатаю :spy:


Эт когда машина весит в районе тонны или меньше тогда ещё можно на чёто надеяться. А так лучше её на зиму в гараж поставить
  • 0

#670
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений
Я слышал, что чем тяжелей машина, тем она устойчивей зимой. Посмотрите, как автобусы летают, на шинах сомнительного качества.
  • 0

#671
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Я слышал, что чем тяжелей машина, тем она устойчивей зимой. Посмотрите, как автобусы летают, на шинах сомнительного качества.

ну так это не показатель -эти придурки на автобусах могут носиться по льду и на лысой резине
  • 0

#672
centr77

centr77
  • Частый гость
  • 66 сообщений


Я слышал, что чем тяжелей машина, тем она устойчивей зимой. Посмотрите, как автобусы летают, на шинах сомнительного качества.

ну так это не показатель -эти придурки на автобусах могут носиться по льду и на лысой резине


+1 :spy:
  • 0

#673
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Я слышал, что чем тяжелей машина, тем она устойчивей зимой. Посмотрите, как автобусы летают, на шинах сомнительного качества.


Ну да ... к боковому ветру. Проблемма то не в том чтоб тронуться на скользком покрытии в гору, а в том чтобы остановиться "под гору".
  • 1

#674
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

У мну стоит 3 колеса всесезонки и одно переднее левое летнее. Впереди зима вот думаю взять пару всесезоныз на перед, т.к. резину с таким же рисунком наврят ли найду :-) Сейчас стоят все 255x55xR18 Pirelli Scorpion. Кто что может посоветовать по этму поводу? Или может взять 2 передних чисто липучки на зиму, а ближе к весне взять пару летних? Что бы получилось так: зад - всегда всесезонка, а менять только перед?

P.S. машинка 4WD

P.P.S. брал уже с такой резиной

P.P.P.S. машина весит около 2х тонн, подскжите, плиз, сколько надо качать атмосфер в резину? сейчас качаю на всех по 2.1 атм. :spy:

Ну и самый последний P.S. самая дешевая резина которую я нашел на сегодняшний день стоит 35 000 за баллон ;) поэтому нет особого желания менять весь комплект, а благодаря полному приводу думаю, что всю зиму и на всесезонке нормально откатаю :spy:

Если не ошибаюсь Вы трибутовод? Как Вы 255 и Р18 впихнули???
  • 0

#675
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений


У мну стоит 3 колеса всесезонки и одно переднее левое летнее. Впереди зима вот думаю взять пару всесезоныз на перед, т.к. резину с таким же рисунком наврят ли найду :) Сейчас стоят все 255x55xR18 Pirelli Scorpion. Кто что может посоветовать по этму поводу? Или может взять 2 передних чисто липучки на зиму, а ближе к весне взять пару летних? Что бы получилось так: зад - всегда всесезонка, а менять только перед?

P.S. машинка 4WD

P.P.S. брал уже с такой резиной

P.P.P.S. машина весит около 2х тонн, подскжите, плиз, сколько надо качать атмосфер в резину? сейчас качаю на всех по 2.1 атм. :spy:

Ну и самый последний P.S. самая дешевая резина которую я нашел на сегодняшний день стоит 35 000 за баллон :spy: поэтому нет особого желания менять весь комплект, а благодаря полному приводу думаю, что всю зиму и на всесезонке нормально откатаю :-)

Если не ошибаюсь Вы трибутовод? Как Вы 255 и Р18 впихнули???

аха, он самый ;)

а проблема впихивания решалась не мной, я уже взял машину с такой резиной :D

там диски не заводские идут, а большие какие-то :D

Изображение

Сообщение отредактировал =HP=: 29.09.2009, 10:15:05

  • 0

#676
AST001

AST001
  • Постоялец
  • 469 сообщений

не все ездят строго по Ате.. есть еще и трасса, которую бывает что не чистят вообще или тупо не успевают за снегом.. пример тому 2ое января 2009 года, трасса Алматы-Оскемен, одна накатанная полоса от Капчика в Ату, вторая полоса в снегу, куча ДТП.. липучки ехали 50 км/ч, шипы под 100, причем уверенно..

ну да это каждый для себя решает...
кстати если учесть тот факт что в прошлую зиму в Астане гололеда почти не было... и снег убирали скажем неплохо... надобности большой в шипах не было(на переднеприводной машине) проездили на липучке японской(не помню уже названия) без проблем! просто иногда лучше проехать медленно на липучке, за то когда дорога чистая,а это большая часть времени чем гололед и прочее, гонять спокойно на лепучке и не боятся что вылетят шипы :-/
  • 0

#677
AST001

AST001
  • Постоялец
  • 469 сообщений
Собираюсь взять мерса... задний привод всё таки... рисковать не буду...только ипортную хорошую шипованную резину... хотя до этого был тоже мерс, зиму на континентале(липучке) проездил...пару раз тормозил экстренно, тогда блин жути хапнул, потом не гонял...и вынес из этого что лучше шипы брать... :-/
  • 0

#678
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Что бы получилось так: зад - всегда всесезонка, а менять только перед?


Запомните, при любом приводе и т.д. шина с большим коэф. сцепления или большей глубиной протектора ставится всегда на заднюю ось.
  • 0

#679
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

Запомните, при любом приводе и т.д. шина с большим коэф. сцепления или большей глубиной протектора ставится всегда на заднюю ось.

если не ошибаюсь, Вы непосредственно связаны с реализацией шин? в этой связи есть несколько вопросов, если Вас не затруднит. здесь или в ЛС?
  • 0

#680
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Тест зимних шин на асфальте.

После завершения зимней части испытаний остается лишь проверить, как ведут себя зимние шины на асфальте. Неактуально? Еще как актуально! Ведь в крупных городах мы даже зимой ездим в основном по асфальту, причем по мокрому. Поэтому испытатели провели замеры тормозного пути на мокром асфальте с обычной «городской» скорости 60 км/ч. Лучший результат — у шин Nokian WR, и это неудивительно. Неплохо показали себя и те шины, что не блистали в зимних тестах, — Aurora, Toyo, Kumho. Даже наши покрышки здесь выступили неплохо — проиграли шинам Nokian WR три с половиной метра тормозного пути. Схожий проигрыш, около 4 м, и у всех зимних шипованных «грандов». А большинство нешипованных моделей тормозят на мокром асфальте еще хуже...

Теперь — «переставка» на сухом асфальте, проверка управляемости. Здесь тоже лидирует Nokian WR. Но следом за ним идут шипованные зимние шины Continental, Goodyear, Pirelli. Это говорит о том, что такие шины наиболее приспособлены к городской зимней эксплуатации! Да-да, и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей зимних шин предпочтительнее нешипованных!

И это не случайно. Ведь протектор шипованной зимней шины жестче — во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А современные фрикционные зимние шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жесткость протектора — и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках зимних шин.

Но «настоящие» зимние шины на асфальте, конечно же, проигрывают таким «городским» шинам, как Nokian WR. Зато если под колеса попадется лед, то на «центральноевропейские» шины — никакой надежды. Так что тем, кто за рулем недавно, мы не советуем испытывать судьбу: выбирайте зимние шипованные шины независимо от того, ездите вы по городу или за его пределами.


Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.