Рахат ТауэрсНовый рекламный носитель?!
#381
Отправлено 23.02.2009, 12:56:09
#383
Отправлено 23.02.2009, 17:40:10
чесгря картинка рекламы ЦТ смотрится позорно в сравнении с другими роликами, которые используют всё, что позволяет графика на данном мониторе.
#384
Отправлено 23.02.2009, 23:06:23
Похвально Ваше стремление вернуть маркетинг в Казахстане назад........эдак в середину 90-хкасается, был бы под управлением РТ, думаю, я бы вообще отказался от оценки его по OTS. А продавал его мерседесам с ролексами, там ведь не глупые люди сидят, пусть качают свой имидж, просто доверяя тому, что самый дорогой аутдор носитель, это то что нужно.
Combinator, если поставить где-нибудь рядом с башнями билборд, то у него тоже OTS будет в районе 75 000 000 в месяц, но только он стоить будет дешевле?
#386
Отправлено 24.02.2009, 10:11:04
Ну на мой персональный взгляд, у нас расцвет индустрии был именно в 90-х, а сейчас полный тухляк со всех сторон (эффективность, творчество). Внерение неких показателей, которых, как известно - миллион и маленькая тележка, для таких специфичных носителей как РТ может быть и не актуально, из-за их субъективности, вот даже Тумач ("даже", потому как сильно все защищал) говорит о том, что OTS, как снежный человек, все слышали, но сам никто не видел.
#387
Отправлено 24.02.2009, 10:45:42
#388
Отправлено 24.02.2009, 10:48:55
если поставить где-нибудь рядом с башнями билборд, то у него тоже OTS будет в районе 75 000 000 в месяц, но только он стоить будет дешевле?
Поставьте динамичный LED дисплей (не биллборд!) высотой 105 метров, обеспечьте 360 градусов просмотра, добавьте чуточку креатива и души... и достигнете указанной цифры OTS.
Но стоить это будет никак не дешевле.
Утверждения по поводу дороговизны медианосителя считаю не корректными. Пообщайтесь по душам с бывшими и настоящими партнёрами RML.
#389
Отправлено 24.02.2009, 10:52:29
OTS (opportunity to see)
В некоторых системах называется Gross Impressions. Количество контактов с рекламой, выраженное в тысячах. Количество раз, которое данное рекламное сообщение потенциально могло быть увиденным (воспринятым).
При расчете OTS для группы событий каждый зритель учитывается не один раз, а столько раз, сколько он реально смотрел эфирные события.
Расчет: OTS = Coverage ('000) × Frequency
/ Coverage - Охват целевой группы для публикации или для рекламной компании. Количество человек (выраженное в тысячах или в % от целевой группы), видевших публикацию, хотя бы 1 раз.
/Frequency - Средняя частота контакта с рекламой для охваченной части целевой группы. Рассчитывается для медиапланов.
#390
Отправлено 24.02.2009, 11:34:21
Динамичность и креатив как-то влияет на количество OTS?
если поставить где-нибудь рядом с башнями билборд, то у него тоже OTS будет в районе 75 000 000 в месяц, но только он стоить будет дешевле?
Поставьте динамичный LED дисплей (не биллборд!) высотой 105 метров, обеспечьте 360 градусов просмотра, добавьте чуточку креатива и души... и достигнете указанной цифры OTS.
Но стоить это будет никак не дешевле.
Утверждения по поводу дороговизны медианосителя считаю не корректными. Пообщайтесь по душам с бывшими и настоящими партнёрами RML.
Вам вывели OTS для всего носителя сразу или суммировали OTS каждого дисплея отдельно?
Методики подсчёта OTS для наружных носителей есть разные......можно конечно ещё повыделываться и сказать, что есть OTS1 и OTS2. Вот Вам вывели OTS1.
#391
Отправлено 24.02.2009, 11:41:46
Да не было никого расцвета..............было просто начало и много не знали. Все показатели в медиапланирование, на мой персональный взгляд, были введены для того, чтобы можно было продавать и покупать по рейтингам. Или в случае с наружкой, по шоуингам. А не арендовать по дням и месяцам. Так что рынок медиа в Казахстане ещё очень не развитНу на мой персональный взгляд, у нас расцвет индустрии был именно в 90-х, а сейчас полный тухляк со всех сторон (эффективность, творчество). Внерение неких показателей, которых, как известно - миллион и маленькая тележка, для таких специфичных носителей как РТ может быть и не актуально, из-за их субъективности, вот даже Тумач ("даже", потому как сильно все защищал) говорит о том, что OTS, как снежный человек, все слышали, но сам никто не видел.
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 24.02.2009, 11:48:04
#392
Отправлено 24.02.2009, 11:59:26
OTS 1 - это плохо или хорошо?
Про влияние динамичности и креатива на количество OTS.
некоторые люди специально приезжают (из мест, откуда не видно РТ) поглазеть, потому что слышали про аттрактивность объекта. некоторых насильно притаскивают (хитростью, соблазнами и т.п.). Это влияет как-то на количество?
Когда речь ведётся о подобных абстрактных понятиях, велик риск скатиться в обсуждение никак не связанных с тематикой явлений.
В остальном, во многом с вами согласен, особенно насчёт расцвета в смутные 90-е...
#393
Отправлено 24.02.2009, 12:21:08
А что Вы можете предложить на обмен?Ури, хотите обменяться знаниями по методикам подсчёта OTS для наружных носителей?
OTS 1 - это плохо или хорошо?
OTS1 - это к вопросу об оперирование терминологией, можете не заморачиваться на OTS1 и OTS2
Это никак не влияет.некоторые люди специально приезжают (из мест, откуда не видно РТ) поглазеть, потому что слышали про аттрактивность объекта. некоторых насильно притаскивают (хитростью, соблазнами и т.п.). Это влияет как-то на количество?
Ну что Вы.........в медиапланирование все показатели средние и условные, а не абстрактные.Когда речь ведётся о подобных абстрактных понятиях, велик риск скатиться в обсуждение никак не связанных с тематикой явлений.
#394
Отправлено 24.02.2009, 12:21:38
Да не было никого расцвета..............было просто начало и много не знали. Все показатели в медиапланирование, на мой персональный взгляд, были введены для того, чтобы можно было продавать и покупать по рейтингам. Или в случае с наружкой, по шоуингам. А не арендовать по дням и месяцам. Так что рынок медиа в Казахстане ещё очень не развит
[/quote]
Вопрос не в наличии или отсутвии необходимости считать медиа вообще, а о конкретном носителе, знаете хорошую методу подсчета? сообщите плиз. Вопрос к Вам и Комбинатору, вы рыботали в рекламе в 90-е или это просто домысел?
#395
Отправлено 24.02.2009, 13:06:08
Так Вас всё же конкретный носитель интересует или методы подсчёта? Я не знаю каким именно методом Гэллап подсчитал OTS для башен Рахат.Вопрос не в наличии или отсутвии необходимости считать медиа вообще, а о конкретном носителе, знаете хорошую методу подсчета? сообщите плиз.
Я вот не работал в 90-е в рекламе. Но вот вижу Вас, работавшего в то время, наверно. И вижу как Вы не хотите воспринимать что-то новое для Вас. OTS в нашем случае.Вопрос к Вам и Комбинатору, вы рыботали в рекламе в 90-е или это просто домысел?
А про креативность и эффективность 90-х.........попадаются на глаза иногда рекламные ролики того времени, лучше бы не попадались
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 24.02.2009, 13:11:44
#396
Отправлено 24.02.2009, 13:52:48
Какое принципиальное значение имеет, работали ли Combinator и г-н Гипп в 90-е? Подозреваю, что оба гранит науки грызли. Но знают жизнь не понаслышке.
Не обязательно ограничивать людей по пространственно-временному признаку. Лао-Цзы вообще познавал мир, не выходя из дома. Да и Ньютон признавался, что «видел далеко потому, что стоял на плечах гигантов прошлого».
Во все времена были свои умельцы, но мало кто будет спорить, что сейчас возможностей больше. Технологии продвинулись, появились настоящие специалисты, конкуренция. Раньше крупные игроки могли вообще ни на что не оглядываться.
А кто в заказчиках был? Про это Пелевин хорошо пишет…
Сейчас вот медиа-фасады появились в Казахстане.
#397
Отправлено 24.02.2009, 15:12:17
А про креативность и эффективность 90-х.........попадаются на глаза иногда рекламные ролики того времени, лучше бы не попадались
[/quote]
и сейчас такого гуано не меньше, хотя запоминающихся местных работ из прошлого больше чем из настоящего, примеров приводить не буду, не место ностальгировать. Зря Вы меня в такие уж ретрограды записали проблема не в новизне, а в кривизне результатов, тема все равно себя изжила, нет доказательств Ваших позиций, мои доводы слегка подкрепленные цифрами вас так же не устраивают, ой нету правды
#398
Отправлено 24.02.2009, 16:09:11
и сейчас такого гуано не меньше, хотя запоминающихся местных работ из прошлого больше чем из настоящего, примеров приводить не буду, не место ностальгировать. Зря Вы меня в такие уж ретрограды записали проблема не в новизне, а в кривизне результатов, тема все равно себя изжила, нет доказательств Ваших позиций, мои доводы слегка подкрепленные цифрами вас так же не устраивают, ой нету правды
Всему есть объяснения: то, что Вы впечатлились какими-то примерами из рекламы 90-х, показывает лишь то, медийное пространство не было так насыщенно, как сейчас Понимаете ли..........люди (что дети, что взрослые) с интересом тогда воспринимали эту новинку времени - рекламу
А у Башен Рахатовских есть как я понимаю отчёт от Гэллапа, а у Вас, что есть, кроме Вашего неверия?
Дойдёт прогресс и до Казахстана......будем всё мерить по OTS и всё продавать по рейтингам. Не будет тогда в наружке ахинеи местного разлива, вроде VIP-улиц и VIP-носителей. Вы верите в это?
З.Ы. Мне мою позицию доказывать не надо.
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 24.02.2009, 16:09:46
#399
Отправлено 24.02.2009, 17:55:10
Неплохо сказано.
Потратив столько времени и энергии... руководствуясь ограниченными представлениями, пыжась от чувства собственной важности…
Спасибо 2 Much, Publisher, amarinen.
Какие истины родились в данном споре?
1) РТ – специфично, уникально, красиво, но эффективно только для имиджевой рекламы - потому дорого... бесспорно
2) Оскорбили Gallup…
3) Подозрения в не профессионализме. Если бы Вы все в каз. рекламе были настолько профессиональны, как каждый из высказавшихся выше, всё было бы намного лучше.
4) Мы не Вы, поэтому мы лучше. «Advertising» forever
Publisher, он же amarinen, он же просто хороший человек и неплохой маркетолог, будь башни в вашем управлении, насколько бы изменился градус в вашей беспристрастной оценке медианосителя?
А причём тут адвертайзинг? комбинатор у вас вас мания преследования? я знаю всехнаших кто сидит на ЦТ и все они знают что спорить с вами- последнее дело..
счастья вам, здоровья, любви!
#400
Отправлено 24.02.2009, 18:09:54
u menya est' gorazdo bolee ob'ektivnie na moi vzglad pokazateli
Дойдёт прогресс и до Казахстана......будем всё мерить по OTS и всё продавать по рейтингам. Не будет тогда в наружке ахинеи местного разлива, вроде VIP-улиц и VIP-носителей. Вы верите в это?
ochen' veryu, togda ferrari budet razmeshat' promo vozle altyn ordi, tam offigitel'niy OTS
З.Ы. Мне мою позицию доказывать не надо.
O, Hamurapi, sorry, chto ne priznal!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0