DHL - я в гневе!
#123
Отправлено 04.02.2009, 10:30:40
#124
Отправлено 04.02.2009, 10:46:40
а если у меня 10 посылок в месяц?(а бывает и больше) это уже 15 000тг, я итак плачу за услуги DHLимхо полторы штуки это еще по божески. не стоит такую панику поднимать. если бы попросили 15000 и не дали бы доки я бы тоже обиделся. а так могли бы сказать посылка пришла идите сами доказывайте таможне и машите кодексом перед носом у агашек. сделали все за вас и попросили за этот сервис деньги. причем если это прописано во внутренних правилах компании и вам выдали документы все в которых все это видно что деньги не пошли в карман сотрудникам дхл. нервы дороже чем 1500 и на такси бы у вас больше ушло ездить в ТК.
я не знаю, что вы знаете про федекс. Но на прошлой неделе получили фотик через федекс и ничего не платил им.ошибка ДХЛ как я понял лишь в том что они пошли немного дальше и оказали вам дополнительный сервис оказав этим самым себе медвежью услугу? видимо ДХЛ надо поменять правила и отправлять людей на таможню самих разбираться с тамошними агашками а там такие истерики не прокатят. там вас даже слушать не будут. скажут ваша посылка на складе сортировочном не знаем когда будет у нас нет мощностей. я бы заплатил эти 1500 за такую доставку. я ждал свою посылку из штатов 2 (!) месяца отправляли ее обычной почтой. я уже был бы рад заплатить чтобы мне ее скорее нашли. тем более 1500 тенге! я знаю что fedex грузит на гораздо большие бабки! говорю же еше по божески с вас попросили. стоит ли портить себе нервы за такую сумму?
#126
Отправлено 04.02.2009, 14:44:40
три ха-ха про федекс.
есть случай когда человек получил посылку в виде спорт питания через федекс и заплатил 100 баксов за растаможку. получал 13 кг и стоимость не превышала 300 долларов. ему сказали если спорт пит то сразу растаможка и ниипет.
#127
Отправлено 04.02.2009, 14:56:58
Привет ЦТэшникам!
Попал в неприятную историю, и хотелось бы поделиться, да бы не вижу выхода как наказать компании оказывающие гнусный сервис. Вкратце: Отправлял груз из Европы в Казахстан, планировали, что бы груз прибыл в Алматы не позднее понедельника, прямого сообщения с этой страной нет, посему были вынуждены отправлять курьерской службой. Отправители выбрали сами копманию. Остановились на DHL.
В точке отправления заверяли что грузх получим в руки в понедельник в Алмате, тоесть доставка шла по схеме от двери до двери. Я прождал весь понедельник, однако не слуха не духа. Вынужден был сам лезть на сайт компании и отслеживать посылку. По информации посылка поступила на склад DHL в пятницу. Вечером в понедельник дозвонился до DHL и мне пояснили, что посылка лежит на складе и груз надо таможить, кроме того мне надо самому приехать в офис на Джандосова и забрать документы, и соответсвенно самому решать вопросы с таможней. Я просто кипел от злости. Приехал во вторник в их офис, признаюсь честно не сдержался и сорвался на девушку на ресепшен (хотя в чем она виновата), пытался выяснить вопросы почему не доставили до двери, меня просто отфутболили и сослались на ЗК РК. При мне так же сидел мужик и неодумевал, почему его заставляют таможить груз (пальто и пара туфлей), когда было отправлену по принципу от "двери до двери". Пришел какой то парняга, пролистал доки и сказал не епет, езжай и тамож. С мужиком вопрос решили просто, он позвонил таможинику и попросил отдать груз, мол там личные вещи и тп. Ко всему прочему меня вынудили заплатить хранение на складе DHL 30$, опять же на вопрос почему?, сказали так у нас устроено.
Поехал в порт в надежде развести с таможней, те наотрез отказались и отправили на Мерей таможится. К слову стоимость груза 78 баксов. Время уже потеряно, поскольку вторник и 16.00 дня, груз я должен был получить днем ранее. На мерее брокеры сказали что решат этот вопрос за 200 баксов и груз получу завтра, потом цена спустилась до 150 баксов, в итоге сошлись на 80 баксах. Отдал доки и деньги и уже через пол часа мне позвонили и сказали что груз стоит на доставку.
В среду пасылка была доставлена после обеда, однако упаковка нарушена, коробка порвана. Я не стал распоковывать поскольку сомневался в сохранности, позвонил в ДХЛ, и меня начали лечить по поводу того что коробка не выдержала и тд. Сделал фото коробки, выпотрошил все содержымое, пересчитал все вроде на месте из товара, однако не хватало 5 каталогов рекламных. Звонить уже не стал, поскольку бесполезное занятие, дальше менеджера не пускают, а тот в свою очередь не компетентен решать вопросы.
По ходу развод чистой воды, у меня несколько лет назад была анологичная истрория, когда японцы прислали компакт диск с роликом. Так же как и в этот раз ездил в офис ДХЛ и так же плотил за хранение, но таможить не пришлось, поскольку там же мне предложили решить вопрос "под столом" за условную сумму.
В итоге я получил груз с опозданием на два дня, с нарушеной упаковкой и недостчей 5 каталогов. (вес посылки 7 кг).
За отправку было уплочено 300 Евро
За хранение груза 30 баксов
За таможню 80 баксов
ИТОГО.....................сами прикиньте
Сталкивался ли кто с такими ситуациями? Такой принцип используют все компании или только избранные?
В DHL это нормальная практика, мне кажется что сталкивались все.
Все это решается, потом как оказывается, что надо дать Вознаграждение тому кто этим вопросом занимается.
#128
Отправлено 04.02.2009, 16:10:47
сделал я покупку на немецком ebay. Отправил мне ее магазин через DHL и дал мне номер посылки. В ходе отслеживания смотрю, что 20-го января DHL получил заказ на посылку и 20-го же числа посылка уже находилась в центре доставки. 21 числа посылка находилась на сортировочной станции и с 22 числа посылка находится в статусе "в транспорте в страну назначения". Что интересно, нигде на сайте DHL я не нашел сроков доставки, поэтому связался с немецким представительством через форму обратной связи на сайте, до сих пор тишина. Через наше представительство я посылку отследить не могу, потому что они отслеживают по номеру авианакладной, а его у меня нет, т.к. по немецким данным моя посылка находится в транспорте, а в каком - фиг его знает. До сих пор пакет не получил статуса "в доставке". Так что завтра наверно буду звонить в наш офис, если и тут тишина, буду свзязываться с продавцом. К слову сказать, коллеге по работе EMS-ом посылка пришла в течение одной рабочей недели из Штатов, не думаю, что DHL должен дольше идти из Германии.
Мне в соседней ветке подсказали такую вещь:
Отправлял через DHL Express или просто через DHL? У них DHL давно выкупил Deutsche Post и теперь обычная почта у них тоже назваается DHL. Международного трэкинга у такого типа отправлений нет, только по Германии отслеживается, поэтому сообщение вроде "Departure from outward Office of Exchange in Country of Origin" уже будет последним, которое отобразится.
Однако:
Вот вольный перевод письма от магазина по поводу доставки:
Номер вашей посылки: 04**********
Вы можете отслеживать движение вашей посылки, если она была отправления через DHL или DPD.
Если номер посылки начинается на:
01... отслеживание по адресу dpd.de
04... ослеживание по адресу dhl.de
Если номер вашей посылки начинается с 999... - посылка была отправления через службу Deutsche Post, которые в настоящее время не предоставляют услугу отслеживания.
Так что фиг их пойми. Исходя из письма, DPD - это насколько я понимаю Deutsche Postdienst, которую может быть и выкупил DHL и получается что отношения к Deutsche Post она не имеет. И потом, если получается что это не DHL Express, то посылка мне придет на почту?
#129
Отправлено 04.02.2009, 18:11:02
У них DHL давно выкупил Deutsche Post и теперь обычная почта у них тоже назваается DHL. Международного трэкинга у такого типа отправлений нет, только по Германии отслеживается, поэтому сообщение вроде "Departure from outward Office of Exchange in Country of Origin" уже будет последним, которое отобразится.
ППКС, как правило вот этим самым DHL aka дейче пост посылка идет минимум месяц до Кз. И коробка вам придет DHL, с накладной и прочими атрибутами экспресс DHL - но за другие деньги и сроки. В местном офисе сами же сотрудники говорят, что дойче пост отследить они не могут - как и помочь.
#130
Отправлено 06.02.2009, 15:39:13
Еще сказала что с ними собираются судиться из-за этого безобразия Ваще офигели
#131
Отправлено 18.02.2009, 17:17:10
#133
Отправлено 20.02.2009, 09:45:59
Вы еще должны быть им благодарны что Ваша посылка вообще дошла. Мой рекорд у них - CD-диск шел неделю с лишним из Астаны в Алматы. Вот это фаст-фуд почтовый такойВпервые решила воспользоваться услугами ДХЛ. Думала за то, чтобы отослать из Астаны в Алматы 11 листочков возьмут не очень дорого (ну максимум 1500тг). Блин оказалось все 5180тг! Я в шоке ДНЛовцы чтоб подсластить не очень приятный осадок подарили маленький мячик, приглашение в кино и свою членскую карточку с обещанием, что каждая десятая посылка будет бесплатная. Ну уж нет, не дождутся!
#136
Отправлено 20.02.2009, 21:58:23
Да лана, вы с ADS не работали, в ДХЛ хоть дозвониться можно, про отправку узнать...
Ага, если они про вас случайно не забудут
2 раза были случаи, когда жду себе спокойно посылку ... неделю, месяц - потом тереблю продавца. Продавец хлопает глазами и удивляется: я ж ДХЛ экспресс отправил и дает мне тракинг. По номеру смотрю - посылка 3 недели лежит у ДХЛ, а вот ни попыток привезти, ни звонков мне не было (все контакты отправителем на накладной указывались). Звоню им - спрашиваю: где? - пару раз девушка тупо клала трубку. В итоге выходила на начальника отдела и приходилось уже орать - потому что отмазки младших менеджеров: а вас дома не было (при этом ни в почтовом ящике, ни в двери ни разу не торчало уведомление, что курьер был - пжл, свяжитесь с нами) ... а вы трубку не берете ... сами понимаете, сомнительны Пытались с меня брать денег за хранение и 1 раз посылку буквально с самолета снимали, потому что они ее отправить обратно хотели
Увы, остается только контролировать каждый шаг посылки и в случае чего громко орать.
Ну и последние 5 копеек. Недавно пришла посылка ДХЛом - привезли ее домой, принимал папа - за упрощенное таможенное оформление с него пытались взять 4500 KZT. Благо, папа уже сталкивался с ними и знал, что сумма 1 500 KZT. Так что будьте бдительны и если не сами принимаете, а родители - предупреждайте их ... есть "кадры".
#137
Отправлено 27.02.2009, 15:40:31
Звонок из DHL – готовьте 1500 теньге. Основание детский лепет о Таможенной очистке. Просто тошнит. Час назад получил посылку отправленную через Royal Mail – по звонку забрал в отделении почтовом никто ни про какую таможенную очистку не слышал духом не чуял. Что хочу сказать - посылки отправлены одновременно одна из US другая из GB из Штатов DHL в восемь раз дороже сроки доставки одинаковые. Никогда ни при каких условиях не советую дорогие соотечественники прибегать к услугам DHL.
Ps Посылку поставили на доставку в 8 45 по Алма-ате сейчас 1600 ее до сих пор везет курьер. Есть такая тема в пятницу затянуть доставку а потом требовать за хранение. Чур меня от DHL.
Что сделано.
Написано 4 жалобы в Головной Офис. Ответы предоставлю на суд ЦТ.
#138
Отправлено 27.02.2009, 18:16:42
это был последний раз, когда я к ним обращался..
Вчера обещали, что экспересс доставкой успеют доставить мне посылку.. сегодня новая версия, до 4го марта не успеем..
5го может быть.. при наилучшем раскладе..
6-7го точно..
я в шоке.. "ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА"..
забыл написать.. посылка с Москвы..
Сообщение отредактировал Rey: 27.02.2009, 18:18:35
#139
Отправлено 27.02.2009, 18:24:23
ОТВЕТ: Ой, вы знаете ваша отправка НЕПОМЕСТИЛАСЬ в самолет!
Мы в шоке, клиент злой. Наша компания даже договор с ДХЛ прервала, и с двумя другими курьерскими компаниями договор подписала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0