это как - из кармана в карман перекладывают ?...
Ну не заинтересованы клиенты в эффективной рекламе. Даже владельцы бизнеса предпочитают взять живые деньги откатом...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
это как - из кармана в карман перекладывают ?
...
Ну не заинтересованы клиенты в эффективной рекламе. Даже владельцы бизнеса предпочитают взять живые деньги откатом...
ну знаете, есть и другие способы перекладывать деньги в другой карман. и не обязательно через левые конторы, можно через фирму своего дяди. уж понадежней любого агенства.А оплата за креатив - вещь невидимая. Ну стоит 10 млн, а ты заплатишь 15, и по документам пойдет 15, а тебе 5 вернут. И не прикопаешься!
если среди ваших клиентов только такие, то не надо обобщать. и потом вы все-таки в агенстве работаете, а не на стороне клиента. я лично встречал маркетологов которым было не пофиг, незнаю, может это и редкость у нас в КЗ...Ну какому сотруднику департамента рекламы - нужна эффективность рекламы? Вплоть до маркетингового директора - эта эффективность никому не нужна.
это как - из кармана в карман перекладывают ?
...
Ну не заинтересованы клиенты в эффективной рекламе. Даже владельцы бизнеса предпочитают взять живые деньги откатом...
Не забывайте, что откат - это "чистые" деньги, с них налогов не платишь, они тебе сразу карман греют![]()
Ну как еще можно вытащить большие деньги со своего счета, чтобы проблем потом не было? Через левые конторы - довольно опасно, следы останутся. А оплата за креатив - вещь невидимая. Ну стоит 10 млн, а ты заплатишь 15, и по документам пойдет 15, а тебе 5 вернут. И не прикопаешься!
А ждать прибыли - во-первых, как я говорил - ее может и не быть. А во-вторых, с прибыли придется платить налоги, и не маленькие.
Вот и подумайте что выгоднее - или сразу взять откат 5 лимов чистыми, или если у тебя будет прибыль те же 5 лимов, но через год - честно отдать налоги и получить чистыми 2,5 лима.
И время экономишь, и деньгиСам такое делал в юности, когда работал на стороне клиента. Было стыдно, но денег очень хотелось
![]()
Потом правда совесть проснулась, когда подрос и ума набрался
А сталкивался ли кто-нибудь с мнением: "В стране кризис и на рынке труда очень много свободных маркетологов и HRщиков? Самое время поискать специалистов"
Это не я в 90-х, это вы в облаках
Может молодые исчо, не знаю
С 90-х мало что изменилось, чтобы это понять наверное надо часто с этим сталкиваться. Хотя достаточно иметь много знакомых среди агентств и клиентов.
К тому же я говорил не про агентства, а наоборот про компании. В агентстве прибыль от отката получает только владелец, а в компаниях - даже простой менеджер по маркетингу, "выбравший" агентство и порекомендовавший его шефу (если щеф сам не "выбрал"). Хотя агентства часто сами провоцируют на откат, предлагая откаты не только во время переговоров, но и во время тендеров.
Я и имел в виду что раньше таких случаев было много, а сейчас будет еще больше. В попытке удержаться на плаву откат начнут предлагать и те, кто раньше этого не делал. И брать начнут те, кто раньше не брал.
Согласен.
Еще не много на рынке свободных спецов.Все только начинается...
ИМХО, изменения быстрее пойдут весной.Согласен.Да и лучших по-любому удержат.
Но "лучшие" - это те, кто согласятся терпеть затяжки по ЗП.
НЕ буду спорить, вижу, спор будет беспредметным. Спрошу только, 15 лет в бизнесе, как? много? мало?
Удачи Вам с Вашими методами!
imho, сейчас вопрос не стоит: откат или качество?
Сейчас конкретно: откат И качество)
НЕ буду спорить, вижу, спор будет беспредметным. Спрошу только, 15 лет в бизнесе, как? много? мало?
Удачи Вам с Вашими методами!
Скажите, о чем спорить? Спорить просто не о чем потому что я говорю о том, с чем сталкиваюсь я, мои друзья и знакомые с обеих сторон, на протяжении всего срока работы. Если вы говорите что с этим не сталкиваетесь - то наверное вы работаете на стороне клиента, и входите в числе тех 5% которые откатами не занимаются. Но почему вы тогда не в курсе что происходит вокруг? Либо лукавите, либо работаете на отдаленном ранчо![]()
И это как раз не "мои методы", я ранее говорил что как раз откатами не занимаюсь и не собираюсь ни при каких обстоятельствахЭто методы нашего рынка, процветающие благодаря менталитету (что обусловлено страстью к быстрой наживе у среднего/высшего менеджмента и жадностью владельцев бизнеса). Которые надо менять. Но в ближайшее время это не изменится, а только усугубится.
Сообщение отредактировал Джек Воробей: 21.02.2008, 15:38:27
ИМХО: если суммы бюджетов на рекламу у компаний сокращаются ориентировочно в 4-5 раз, то я не думаю, что сотрудники по рекламе станут серьезно задумываться об откатах... не думаю, что потерять место работы за 20-50 тыс в месяц кому-то интересно... (хотя я сужу исключительно по компаниям, бюджеты которых мне известны)
Сообщение отредактировал Julik007: 21.02.2008, 16:39:02
у нас урезан до 30% от начального варианта. пересмотр летом только...А что есть компании, у кого бюджет урезался в разы?
не знаю, мне нормально платят и я не гонюсь за доп.прибылью. стараюсь выбить повышение, и вложить его в само-развитие (обучение), чтобы могла дальше опять претендовать на более высокий доход. кроме того, в след.году по результатам этого, хотела предложить руководству премиальную систему для маркетологов. хотя с этим дурацким кризисом, думаю, это гиблый номер - или мне не дадут премию, или если дадут она будет малюсенькая...Да и все-таки откаты рулят... Мне кажется, что нашим товарищам маркетологам и рекламщикам не достаточно хорошо платят, раз приходится замарачиваться на такие вещи?
не говорите за всех. скажите "для меня: так-то и так-то"imho, сейчас вопрос не стоит: откат или качество?
Сейчас конкретно: откат И качество)
зависит от этики отдельного человека.Про откаты: неужели вся работа с агентсвами сводится к получению откатов?
насчет применения анти-кризисных методик - согласна, что многие еще не умеют предсказывать и(или) адекватно действовать в кризисные моменты. но (!) это не относится к нациям. у нас есть иностранцы, которые и сейчас продожатют работать "по-старому", как будто ничего не происходит. тут играет роль квалификация и опыт. причем тут , где кто родился?Решений много, ситуации в книжках описаны, только прочитать и перенять нет же наши казакпаи всё время велосипеды изобретают и в разработке законов и всегда. Вот что они ща придумали, если ты водишь по доверенности, то владелец по бумагам несёт ответственность. Ведь не могли они сразу нормальную базу сделать с регистрацие транспорта и т.д. Казахи одним словом, кажется даже Казахи это не нация, а стиль и образ жизни.
фактически будут экономить и использовать или дешево и сердито, или дорого но так мало, или что-то среднее, более-менее эффективное, проверенное, без "креатива"Теоритически качество рекламного продукта должно улучшимться...
наши партнеры-издательства, те, что я вляются специализированными, тоже очень страдают от кризиса. некоторые вынуждены сократить количесвто выпусков, кто-то пытается продать больше места для коммерческих статей... кто выживет - посмотрим. но я лично хотела бы видеть дальнейшее развитие этих журналов.в газете "время" на планерке даже журикам объявили что грядут трудныевремена и их надо пережить))) а что будет с более мелкими изданиями????
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.