формирую заказ на http://www.gap.com/
когда надо быт готовым?
уже сформировали заказ? думаю попробовать заказать, если можно скиньте условия заказа. заранее спасибо
формирую заказ на http://www.gap.com/
когда надо быт готовым?
Все пишут про сайт http://www.babyworld.kz/ и мне хотелось бы поделиться своими наблюдениями.
В начале покупали наши любимые Moony для девочек в ТД Коктем, однако последние разы они нас очень сильно "подставляли" - товар отсутствовал по неделям. Решила найти в интернете и наткнулась на http://www.babyworld.kz/. Уже хотела заказать, но вдруг увидела вот что
http://www.babyworld.kz/ - Трусики MOONYMAN, размер 12-17 кг, 36 шт., для девочек - 4500тг
А вот в http://neoshop.kz/ - Трусики Moony-Man для девочек BIG 40 шт. (12-17 кг) - 4500 тг
36 за 4500 или 40? Разница есть. На http://neoshop.kz/ "при сумме заказа более 5000 тг. доставка- бесплатно." или 500 тг, если меньше 5000. Мы берем две пачки и нам бесплатно привозят. Очень вежливый персонал. Искали нас - наш дом немного сложно найти - звонили, переспрашивали. Даже в воскресение привозили заказ. К тому, же привозят в запечатанной коробке, "японской".
В общем, если что - я Вас предупредила=)))
Сообщение отредактировал LinaK: 23.08.2010, 13:23:23
Сообщение отредактировал Ёланна: 24.08.2010, 10:36:18
Во-первых, если бы мы действительно хотели на них "конкретно наехать" - результат был бы абсолютно иной. В том-то и дело, что с нашей стороны была абсолютная вежливость. Даже голос ни разу не повышался. Опять-таки, с нашей стороны.LinaK
наверно вы конкретно наехали на них..раз так дело пошло..
пока только у них беру,продавец очень вежливый,отлично обслужил
ну сами подумайте нас 17 миллионов (образно конеш не все юзают японские памы) в стране и они каждому физически не смогут дозвониться..
Жду реквизитыформирую заказ на http://www.gap.com/
заказ отправляю в четвег-пятницу
коофицент 1,4
по всем вопросам в лс
контакты в профиле
Во-первых, если бы мы действительно хотели на них "конкретно наехать" - результат был бы абсолютно иной. В том-то и дело, что с нашей стороны была абсолютная вежливость. Даже голос ни разу не повышался. Опять-таки, с нашей стороны.
LinaK
наверно вы конкретно наехали на них..раз так дело пошло..
пока только у них беру,продавец очень вежливый,отлично обслужил
ну сами подумайте нас 17 миллионов (образно конеш не все юзают японские памы) в стране и они каждому физически не смогут дозвониться..
Во-вторых, это Ваше сугубо личное право покупать товар у этой организации. Я всего лишь пишу свое мнение и советую людям.
В-третьих, они обязаны дозвониться всем и каждому. У каждой уважающей себя компании есть робот-осведомитель. Согласитесь, в нашем веке это легче легкого разослать всем мейлы, почтовые адреса у них зарегистрированы. Хотя бы разместить объявление об отмене на сайте. Еще раз повторяю, что права потребителей еще никто не отменял. И отменять скидку, ради которой люди специально набирали сумму - незаконно. Фактически, между нами был заключен своеобразный договор - это называется обман потребителя, а если они заранее знали, что данная акция продержится недолго - мошенничество. А магазинов, продающих японские подгузники - много. И я в этот же день нашла другой, с которого при одной только регистрации мне пришло штук 5 сообщений со всей информацией и подробным описанием всех функций. Надеюсь, здесь отношение будет подобать сервису. Поэтому, позвольте заметить, что Ваше замечание по поводу того, как им сложно всех осведомить - лишено всякого смысла (ничего личного к Вам, просто говорю как есть). Почитайте книги про маркетинг - осведомления являются самыми элементарными компонентами успешной организации. А в развитых странах, над Вами вообще бы посмеялись - у них такое вообще воспринимается как шутка - организации, которая получает от людей прибыль, ТЯЖЕЛО написать сообщение и разослать его (все это действие занимает от силы минут 10???
Еще раз повторюсь, Вы вольны делать, что Вам нравится и удобно - никто Вам правила не диктует. Я лишь советую и пишу свои наблюдения.
вот уж не знаю... я у них и через инет часто заказываю и по телефону и в магазине была
ни разу ничего подобного, всегда все разъясняют до последнего...
а инфа об отмене скидок на сайте была... правда не на главной странице, а в разделе скидок, лично я оттуда и узнала, что данная накопительная система (так они ее называли) прекращает свое действие, я тут же позвонила, они извинились и сказали, что вынуждены так поступить из-за того что курс ены падает, а курс доллара растет (или наоборот... я уже и не помню... это еще начале июля было) и еще что то с таможенной декларацией.... что то вроде того, что если они не отменят скидку, то им придется поднять цену на подгузники, и те кто уже успел накопить эти деньги все равно бы брали за 4500 или около того!!
ну не знаю... я знала об этой скидке... но не равда, что я из-за этого старалась набирать как можно больше товара, что бы быстрее нее набрать!! как вы говорите...
а потом... ну как можно всех обзвонить??! ну например моя двоюродная сестра тоже у них заказывала moony, но еще весной перестала, так как ей уже больше не нужно было.... но в базе то она у них есть!!! а сколько еще таких же??! кто есть в базе, но уже ничего не покупает?! зачем обзванивать их??! дольше будешь объяснять, кто ты, что ты... и зачем вообще звонишь.... а это не 10 минут....
что касается рассылки, тут Вы правы, не стану спорить - это их оплошность!! и большая.... рассылку все же нужно было организовать.... хотя.... у них ведь нет регистрации на сайте... есть ли у них наши e-mail'ы???!!
Сообщение отредактировал LinaK: 26.08.2010, 21:25:46
мало алматинских интернет-магазинов
Сообщение отредактировал Olgxa: 04.09.2010, 10:00:53
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.