Быстро поедешь- тихо понесут.По той простой пречине что, время это деньги...
И если моя калымага может набрать 240... а крейсерская... ее 180-190... я не поеду 100... по той пречине что потеряю час времени на дороге Алма-ата-Капчагай... к примеру... а на штраф я плевал...
Время... главный аргумент...
Впрочем по городу я не гоняю...
Только порой ночью... и то если мне сделают вызов...
Почему мы превышаем скоростьнаучное обоснование
#21
Отправлено 27.07.2003, 23:00:29
#22
Отправлено 28.07.2003, 02:16:11
Тише едешь - хрен приедешь!!Быстро поедешь- тихо понесут. :cryПо той простой пречине что, время это деньги...
И если моя калымага может набрать 240... а крейсерская... ее 180-190... я не поеду 100... по той пречине что потеряю час времени на дороге Алма-ата-Капчагай... к примеру... а на штраф я плевал...
Время... главный аргумент...
Впрочем по городу я не гоняю...
Только порой ночью... и то если мне сделают вызов...
#23
Отправлено 28.07.2003, 07:49:19
в городе стараюсь оторваться от потока и дальше ехать спокойно.
иногда бывает чувство, что сейчас можно притопить.
и едется классно.
ЗЫ: лучше в шесть дома, чем полшестого в морге...
ЗЗЫ: Кто-то из Эрнхардтов разбился несколько месяцев назад на гонках... кажется старший, он-то и отличался очень агрессивной манерой езды.
#25
Отправлено 28.07.2003, 09:19:04
Превышаю потому что:1. отдельно от потока ездить удобней. 2. как сказал Chon Dada внутренне собираешься. (что удивительно в большиство ДТП я попадал на скорости 20-40 просто отвлекался) 3. Потому что машина провоцирует....
на 20-40 ты просто помял машину, а на 120-140 можно основательно помяться и самому.
Сам я как купил машину тоже начал гонять, превышать, а потом ничего.Стал получать удовольствие от неторопливого управления машиной.
#26
Отправлено 28.07.2003, 12:17:19
заметил, что когда едешь медленно, становишься менее внимательным:-/.
Вот это верно. А вообще на дороге самое страшное, по-моему это нерешительность. Когда едешь по дороге и видишь, что дурак внаглую вылезает на другую полосу - пропустишь поневоле, а когда перца не поймёшь, толи он объезжает остановившийся автобус, толи пропускает машины, причём поворот при этом горит - вот тогда точно опасно становится...
#27
Отправлено 28.07.2003, 12:22:45
ИМХО верно, но не всегда. Считаю, что всё зависит от настроения и возраста;).
Один раз подвозил одного шустрого пацана. Лет 28. Вот он мне поведал - мне, говорит, когда было лет 16-20, я, говорит, на машинах лётал по страшной. Не понимаю, говорит, как я ещё живой остался - и машину на крышу переворачивал, и в куче аварий побывал, а сейчас уже не могу быстро ездить. Просто, говорит, не могу, то ли возраст не тот, то ли что... страх какой-то....
Мораль: С возрастом должно пройти (по идее;)
#29
Отправлено 14.08.2003, 04:28:34
Это правда! Ограничения скорости ведь не просто так! До нас же это кто - то испытывал торможение машины, реакцию человека. Наверное ни один из написавших здесь посты никогда не бывал в серьезных авариях, поэтому так легкомысленно отзывается о скорости. "Впереди потока, концентрация, собранность!" Чепуха! Большенство аварий происходит за секунды, тем более скорости. Кто - то тут сказал что на скорости 120 или 140 можно основательно пмять машину и себя. На скорости 120 убится проше простого! Легкомысленность и скорость не терпят поблашек!Быстро поедешь- тихо понесут.По той простой пречине что, время это деньги...
И если моя калымага может набрать 240... а крейсерская... ее 180-190... я не поеду 100... по той пречине что потеряю час времени на дороге Алма-ата-Капчагай... к примеру... а на штраф я плевал...
Время... главный аргумент...
Впрочем по городу я не гоняю...
Только порой ночью... и то если мне сделают вызов...
#31
Отправлено 14.08.2003, 08:38:53
Покрышкин не считается - он больше в низких слоях атмосферы
Я вот катался в Германии по тройке автобану на бимере 535 вроде 88 года модель точно не знаю я по "немцам" не спец. Ехали примерно 220-230.
#33
Отправлено 14.08.2003, 09:00:06
Первое:Чем меньше находишься в дороге, тем меньше вероятность попасть в аварию.
Второе: Чем больше скорость тем меньше времени находишься в пути.
Вывод: Чем больше скорость тем меньше вероятность попасть в аварию
Я недавно свою новую кваттру на максималку тестил. На объездной в киргизии. Больше 225 по спидометру не пошла Кстати совсем даже не страшно ехать с такой скоростью когда дорога очень широкая и качественная, а главное нет других участников движения. Как только появляются попутные машины становиться жутковато.
PS Предыдущую переднеприводную разгонял до 230
PPS Лучше звуковой барьер не пересекать... разве что для попробовать
#34
Отправлено 14.08.2003, 09:05:22
Сам за рулем больше 185-190 не ездил. А с братом до 240 разгонялись на Максиме.
Здорово разгонялись
Вот ниссан считает что у максимы максимальная скорость 230 км.ч.
Давайте ближе к реальности.
Тут описание ТТХ максимы 3,0
#35
Отправлено 14.08.2003, 09:28:18
Максимально на Камри разгонялся 215 км/час - показатель на спидометре(сколько на самом деле не знаю, но было страшно).
До этого рекорд был 195 км/час на Капчагайской трассе.
На 21093 - 155 км/час(дальше не пошла(!))
Хотя было что Капчик ехал со скоростью 90! Маме обещал
#37
Отправлено 14.08.2003, 09:35:29
Крайне не верное обьяснение и очч опасное!Превышение легко объяснить:
Первое:Чем меньше находишься в дороге, тем меньше вероятность попасть в аварию.
Второе: Чем больше скорость тем меньше времени находишься в пути.
Вывод: Чем больше скорость тем меньше вероятность попасть в аварию
#38
Отправлено 14.08.2003, 09:36:42
по той же причине превышаюпревышаю, но только в том случае если еду одна...
причина одна - вечно куда-то тороплюсь... или резко срываюсь на "зеленый", если какой-нить тип откровенно глазеет и начинает намекать на байгу... бррр.... отрываюсь от толпы и еду спокойно.
когда начинают пялится.........или еще хуже выделываться и поддразнивать
стараюсь скорей оторваться.........уйти вперед
#39
Отправлено 14.08.2003, 10:03:07
Здорово разгонялисьСам за рулем больше 185-190 не ездил. А с братом до 240 разгонялись на Максиме.
Вот ниссан считает что у максимы максимальная скорость 230 км.ч.
Давайте ближе к реальности.
Тут описание ТТХ максимы 3,0
Братела, ну я не знаю, у брата на Максиме под окошечком в черную пластмассу вмонтированы такие большие часы, почему-то с одной стрелкой, вторая наверное сломалась. Так вот, когда он на полу какую-то педальку нажал машина с места тронулась. В окошки сразу ветер подул. Он сильней на педаль нажимал, ветер сильней дул в окошко, как в бурю. А когда ураган начался, стрелка на часах этих, больших, ну которые под окошком, показали 240. А больше я ниче не знаю.
Ты кстати, Жапанкар, на Байкал-то съездил? Помнится мы тебе с Максом трассы всякие описывали.
#40
Отправлено 14.08.2003, 10:04:16
Только если у вас нет чувства юмораКрайне не верное обьяснение и очч опасное!Превышение легко объяснить:
Первое:Чем меньше находишься в дороге, тем меньше вероятность попасть в аварию.
Второе: Чем больше скорость тем меньше времени находишься в пути.
Вывод: Чем больше скорость тем меньше вероятность попасть в аварию
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0