Перейти к содержимому

Фотография

Звук и озвучка рекламных роликоврекламные аудио роки, песни, озвучка фильмов. Все о том, что звучит


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 335

#121
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Тут ничего не было (глюг).

Сообщение отредактировал МУП: 28.02.2008, 00:00:37

  • 0

#122
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Что народ думает про музыку в рекламе?
Вопрос, имхо, гораздо более сложный.
Какие будут мнения?

Щас с этим все же проще. В нете трек стоит в районе 400 баков. Имхо, чем самим держать аранжировщика проще покупать. Конечно, зависит от количества работ в единицу времени.
  • 0

#123
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений
Сори, вы не правы. Хороший трек - это не просто звучащая фоном музыка. Музыка должна поддерживать видеоряд или текст, обыгрывать нюансы, делать акценты, где-то тише, где-то ниже, в каком-то месте подыграть смыслу.

Так что идеальная музыка - это всегда написанная компоузером. А с этим проблемы, у нас в Алматы есть конечно люди давно этим занимающиеся, но я всегда был недоволен их результатом. Бывало что месяц комментаировали их работы, месяц переделывали, но нужного результата так и не было. Причем работали с самыми лучшими нашими композиторами-аранжировщиками.

В то время как киевляне бывало и с первого раза делали то, что нужно, и в соответствии с музыкальным референсом, и делали так что референс не узнаешь, и добавляли нужные акценты.
  • 0

#124
Almilar

Almilar
  • Гость
  • 19 сообщений

Какие еще есть вопросы на повестке дня для опсуждения у Гильдии звукарей?
Что народ думает про музыку в рекламе?
Вопрос, имхо, гораздо более сложный.
Какие будут мнения?

зы Алмилар, что по поводу онлайн-базы голосов? Какое решение? Мож, встретимся - кофю попьём?


Мой друг МУП, привет,

Неделька выдалась тяжёлая и к тому же ещё закашлял сильно...
Он-лайн базу голосов предлагаю обсудить за чашечкой кофе в четверг-пятницу вечерком...
Как нацелишься - позвони, буду рад ...

С уважением,

Алмилар :)
  • 0

#125
parepko

parepko
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Так что идеальная музыка - это всегда написанная компоузером. А с этим проблемы, у нас в Алматы есть конечно люди давно этим занимающиеся, но я всегда был недоволен их результатом. Бывало что месяц комментаировали их работы, месяц переделывали, но нужного результата так и не было. Причем работали с самыми лучшими нашими композиторами-аранжировщиками.


А я выскажу иную точку зрения.....Взгяд, со стороны тех самых компоузеров и аранжировщиков....

Проблема не в компоузерах (не будем брать частные случи), проблема в отсутсвии необходимой подготовки в этой области у персонала агенств...
Проблема номер раз - клиент не знает что хочет (это почти постулат).....
Проблема номер два - агентсво до конца не понимает что оно хочет (это уже криминал)!!!!!
Зачастую, арт директора или продюссеры не могут объяснить задачу, так внятно и прозрачно, что бы всем все стало ясно что и как делать!!!!
В итоге, композитор перед началом работы, имеет сырой бриф по музыке из которого ничего ценного он для себя почерпнуть не может и сценарий, по которому он по своему восприятию и ощущениям пытается написать музыку.....В лучшем случае, агенством предоставляется референс, как это прилизительно должно быть....
В итоге, при почти полном отсутсвии понимания задачи со стороны агенства, по завершению работы они анализируют и выносят вердикт МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!!!
На вопрос, "что именно?", получаем мычание и просьбу написать, что то другое.....
И композитор опять садиться писать что-то, опираясь, на свое ощущение, А НЕ НА ЧЕТКОЕ УКАЗАНИЕ В ВИДЕ КОКНРЕТНОГО БРИФА!!!!

В то время как киевляне бывало и с первого раза делали то, что нужно, и в соответствии с музыкальным референсом, и делали так что референс не узнаешь, и добавляли нужные акценты.


Что то я знаю все больше обратных примеров, где в погоне за дешевизной, обратившись к тем же киевским собратьям клиент получал не то что "хотел".... Переделав 10 раз и потратив кучу времени и денег на доп кост, обращался как раз-таки к местным композиторам и аранжировщикам, которые учитывая ощибки своих киевских собратьев делали работу на ура с первого раза!!!

Но это еще раз подтверждает мою первую мысль!
Проблема не в исполнителях, а в искаженной информации которую они получают или не получают вовсе!!!
  • 0

#126
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Про музыку в рекламе получается интересно.
Пока видны проблемы.

А предложения по решению проблем??
А деловые предложения?

(у мну есть мысли, чуть позже тут засвечу в качестве пробного шара :) - щас тороплюс кое-куда )
  • 0

#127
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений
Ув parepko, по-моему это просто показывает что бывают разные ситуации. У вас есть примеры когда наши делают лучше, у меня наоборот.

Согласен, что могут быть проблемы если агентство не предоставляет всю необходимую информацию. Но тогда компоузеры должны сами требовать встречи, где бы им все объяснили (если агентство не додумалось).

У меня в практике - мы предоставляем всегда и референс, и сам ролик (либо сценарий), и на словах объясняем какое настроение должно быть в музыке, и прямо по времени - на какой секунде должен быть сделан акцент и даже приводим пример каким образом - гитарным аккордом или барабаном (типа как "дшнда от Комеди клаб :) - и все равно получается не то что хотим.

Фот тяк
  • 0

#128
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Фот тяк

Точно.
Так все и происходит. :)
Имхо, корни проблем искать надо не в процессуальных вопросах, а в том, ЧТО продается или покупается. ;)

п.с. Алмилар - в пятнитсу вечером, ок?

Сообщение отредактировал МУП: 28.02.2008, 17:34:41

  • 0

#129
Almilar

Almilar
  • Гость
  • 19 сообщений


Фот тяк

Точно.
Так все и происходит. :laugh:
Имхо, сущность проблем искать надо не в процессуальных вопросах, а в том, ЧТО продается или покупается. :-)

п.с. Алмилар - в пятнитсу вечером, ок?


Договор, МУП!
кстати, давай завтра совместно поработаем, приезжай ко мне...
часиков в 11 или позвони.
:laugh:
  • 0

#130
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

часиков в 11 или позвони.

Звуку-ДА!
Звуку-БЫТЬ!
(часикоф в 11 :laugh: )
  • 0

#131
Almilar

Almilar
  • Гость
  • 19 сообщений
Друзья,

поделюсь своими мыслями насчёт создания музыки к рекламным роликам ибо имею некоторый опыт
Согласен с parepko во всём.
когда клиент и подрядчик друг друга ясно понимают, и подрядчик берётся за работу - результат быстрый и качественный
у нас музыка обычно сдаётся хорошо, в большинстве случаев с первой попытки
но бывали случаи жёсткого ступора
по поводу цен...
думаю конечно что цены низкие - надо эту позицию на рынке поднимать.
а вот сколько должен стоить трек к ролику не знаю
желательно не менее 1000 у.е.
давайте постепенно придём к этой цене
начнём поднимать
сначала от 600, потом от 800 и ...
С уважением... :laugh:
  • 0

#132
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Итак, продолжаем насчёт музыки в рекламе..

Все муки, проблемы и сложности с композиторской музыкой (как у заказчиков, так и у исполнителей) связаны с неадекватным ценообразованием .

Для примера, разберем вопрос Almilar'а

а вот сколько должен стоить трек к ролику не знаю

И вправду - сколько? ;)

Давайте еще немного поглумимся и утрируем этот вопрос (для лучшего понимания его смысла, не в обиду Алмилару):

Сколько стоит несуществующий (до начала работы) трек, в котором пока нет никакой ценности для заказчика (поскольку тот еще ничего не слышал), который требует неопределенного количества времени и усилий на разработку (поскольку есть опасность многократной переделки)?

Таг пойдёть? :eek: :)

Вам не кажется, что в том, ЧТО мы обычно продаем уже изначально заложены все предпосылки для последующих проблем и неприятностей?

Сообщение отредактировал МУП: 29.02.2008, 14:01:50

  • 0

#133
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Сегодня, 1 марта 2008 года собиралась Гильдия Дикторов/Актеров.
Пришли к решению:

С 15 марта 2008 года:
При вызове актёра/диктора на запись голоса
При оплате на месте - стандартный гонорар (в большинстве случаев - 100$),
При оплате после сдачи проекта (постоплата) - двойной гонорар (В большинстве случаев - 200$)


Тоже самое распространяется на все другие услуги дикторов/актеров.

Решение поодержали:

Эрик Соло, Роман Лопатенко, Азамат, Казбек, Виктор Ашанин, Берик, Ляззат (и одна, и другая), Тамерлан Сагитов, Роман Моор, Диана Снегина, Ержан, Досымбек, Саша Плотников и многие другие.

____________________
Господа звукачи. :)
Нам тоже надо что-то делать с предоплатами/постоплатами.
Дикторы дают шикарную основу для аргументации перед Клиентом.
Примем какое-нить согласованное решение или каждый отреагирует сам по себе?

Сообщение отредактировал МУП: 01.03.2008, 15:20:07

  • 0

#134
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Чо молчим? ;-) :D
  • 0

#135
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Чота маловато нарешали ;-)
  • 0

#136
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений
Щас в обед по радиву слышал радиоролик какого-то ювелирного центра, под 8-е марта.

Тупо перепели Бандэрос "Коламбия пикчерс не представляет" ;-) Тока слова поменяли.

Эй, звукачи, чья работа? Или эти гении на ЦТ не сидят?
  • 0

#137
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Плебей, Вы о том, что много "г@вна" в эфире?
Эт да...
Уровень ептыть. :-)
Причем, как правило, такие "сценарные шодевры" приходят в головы на клиентской стороне. :-)

Сообщение отредактировал МУП: 03.03.2008, 16:01:19

  • 0

#138
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Дальше про музыку.
Вот моё имхо:

Реальная стоимость музыки должна складываться из двух составляющих.
1. Гонорар композитора за фиксированный объем работ (что должно отражать трудозатраты конкретного героя).
2. Продажа и передача имущественных прав на произведение (что должно отражать ценность самого трека).

Другими словами:
стоимость работы композитора = = ценность работы конкретного таланта + ценность самой музыки

Это не я придумал.
Фундаментально так происходит ценообразование во всем мире.
Наши же, как правило, игнорируют здравый смысл и потом скандалят с заказчиком и ищут какие-то компромиссы.

На передачу прав наши обычно смотрят как на а) либо возможность урвать дополнительную денежку б)либо как на формальность.

Господа звукачи!
Призываю Вас понять: передача прав не означает, что Ваше драгоценное произведение не сп@здят (или закон Вас потом защитит), а Вы сможете делать на управлении правами устойчивый бизнес :-)
В этом смысле ждать нечего, у нас в КЗ подход, основанный на таких ожиданиях пока наивен или просто невыгоден.

Зато! - продавая права Вы сможете существенно помочь сдаче своих композиторских работ, т.к. сможете отделить свой труд (независимо от окончательной приемки проекта) от ценности полученного результата для заказчика.

Есть тут те, кто понимает о чем речь и разделяет эти эмоции? :-)

Сообщение отредактировал МУП: 03.03.2008, 17:02:16

  • 0

#139
parepko

parepko
  • Свой человек
  • 611 сообщений

С 15 марта 2008 года:
При вызове актёра/диктора на запись голоса
При оплате на месте - стандартный гонорар (в большинстве случаев - 100$),
При оплате после сдачи проекта (постоплата) - двойной гонорар (В большинстве случаев - 200$)[/b]


Ромка! Думаю, лучше устроить массовую рассылку по студиям и клиентам....
Так будет правильнее.....

Я уже начал сообщать об этом клиентам по новым проектам.

Уже есть первая реакция клиентов...Цитирую
Зачастую странная....
1. ...Давайте по быстренькому ролик сделаем, что бы до 15 успеть.... А там может передумают.... :-)
2. ...А нет ли дикторов не входящих в "гильдию"?...
3. ...А нам по фигу....

Но в общих чертах, реакция отрицательная....
Народ не готов, ни платить сверху, ни менять устоявшуюся схему постоплат....
Те кто работали по предоплате, так и останутся....
Те кто работали по пост оплате, будут искать тех, кто согласится кредитовать....
В любом случае, пока крайним остается продакшн....
Думаю, это временно, т.к. это решение еще не получило широкой огласки, и воспринимается как локальный бунт горстки людей.....
Требуется массовость, как со стороны актеров и дикторов (что бы не прогинались), так и со стороны продакшн студий (что бы поняли свою выгоду от этого и использовали по назначению).....
Резюме.... Нужно время....

По поводу, последующих вопросов к гильдии.....точнее просьб.....
Думаю, всем было бы на руку, если бы был разработан унифицированный подход к тому, что продает диктор за эти самые 100 или 200 у.е. ... поясню, возможные варианты:

1. Свой приезд (т.е. приехал, начитал стандартный 30 сек текст уехал.... а если потребуется перечитать тот же текст но с другой интонацией, то за дополнительную плату).
2. Свое время (т.е. к примеру 1 час его времени стоит 100 у.е., что за это время успели записать, то и записали....)
3. Работу (т.е. начитав текст, он отвечает за свою работу, и если клиента что-то не устраивает, то он соглашается переделывать ее за свой счет...)
4.....и другие варианты....

Сейчас, все решается индивидуально.... Но раз речь заходит о "гильдии" или "профсоюзе", думаю, эти вопросы стоило бы проработать.....

Еще из таких вопросов, как возможно унифицированно дифиренциировать стоимость работ при уменьшении или увеличении текста.... (к примеру, не может же быть, что одно слово, должно стоить столько же сколько страница текста.).

Еще вопрос, кастинг (пробы).... Когда при выборе актера\диктора клиент хочет услышать именно свой текст, что потребует приезд диктора и запись исходного текста.... из 3-4 таких записей клиент выберет имеено того кого захочет.... и запишет чистовик и заплатит по полной.....
Сколько стоит диктор в подобных условиях??? За сколько он поедет на кастинг???

Еще раз повторюсь, для продакшн студий, что бы не терять время на выяснение индивидуальных особенностей дикторов, хотелось бы знать за ранее всю картину...
Знать, при каких условия, это стоит столько, а это столько, и это именно работа, а не приезд.....и т.п.

Вобщем, если это "гильдия" или "профсоюз", думаю, эти вопросы стоило бы проработать.....
А сейчас (впрочем как и в прошлый раз), это напоминает тупо сговор или саботаж..... :-)

P.S. Думаю, было бы правильно, при решении каких-либо знаковых вопросов (как к примеру поднятия цены), присутствие на этих собраниях представителей продакшн студий и агенств.....
Мы все варимся в одном котле.... Нерешенных задач и вопросов - море....
Хочется слаженности в подобной ситуации....
  • 0

#140
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Parepko, друг мой!
(по правилам ЦТ мирские имена употреблять низя - заплюсуют нах)))

Ответить обстоятельно сразу не смогу - пишу с сотки, неудобно, блин, стилусом царапать :-)

Дикторское решение не есть сговор, а соглашение как раз о Стандартном Договоре на озвучку роликоф.
Разумеется, при этом речь шла в наибольшей степени об интересах дикторов (было бы странно, если по-другому).
Однако, конечно, Стандартный Договор может дополняться и совершенствоваться со временем. )))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.