Перейти к содержимому

Фотография

Звук и озвучка рекламных роликоврекламные аудио роки, песни, озвучка фильмов. Все о том, что звучит


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 335

#241
bps_kz

bps_kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Цены поднимаем на озвучку? хотя бы процентов на 30!?
  • 0

#242
bps_kz

bps_kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений
меня эта мысль все чаще и чаще посещает, особенно после прослушивания новостей по радио. но реальных сдвигов в эту сторону в нашем сообществе не наблюдается.
  • 0

#243
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Цены поднимаем на озвучку? хотя бы процентов на 30!?

Каждому!!! (с) :smoke:
  • 0

#244
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

меня эта мысль все чаще и чаще посещает, особенно после прослушивания новостей по радио. но реальных сдвигов в эту сторону в нашем сообществе не наблюдается.

Bps_kz.

Ну ты б хотя бы один кофе-брейк бы посетил...
Тогда бы лучше понимал всех остальных и себя в том числе.

Поднять цены можно.
Есть 2 способа:
1. Поднимаешь сам без оглядки на кого-либо.
2. Согласовываешь движение с тем самым "сообществом".

Пункт 1 без комментариев.

А вот для пункта 2 нужно хотяб разок встретиться.
Чтобы ты смог людям и себе заодно объяснить - "как ты это видишь?"
"На какие позиции?" "Какая аргументация?" "Какие последствия?"

Я свои взгляды тут уже выкладывал, я - за подъем!
Но вижу только одно: звукачи сами сопротивляются.
Сцут.
А зря.

Сообщение отредактировал МУП: 01.04.2008, 13:42:58

  • 0

#245
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
Добрый день!
Интересно было почитать вашу ветку.
Как человек сторонний могу сказать,что рекламу на казахском языке слушают в основном простые люди и вам никогда не добиться идеального произношения и интонаций просто потому,что в разных географических областях разные не только произношение ,но и стиль подачи текста,
Помню нам хотели предьявить обвинение в неправильном переводе текста-инструкции,благо мы заказывали перевод в каком то учереждении по разработке и внедрению новых казахских слов (название не помню), и все равно нашелся человек которому не понравился перевод.
  • 0

#246
Banderas

Banderas
  • Гость
  • 36 сообщений
Кто может подсказать.
Сам занимаюсь бизнесом не суть каким, хобби - музыка, пишу...
Куда бы применить силы. Вам как спецам виднее. Кому будет интересно скину образец.
  • 0

#247
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Сам занимаюсь бизнесом не суть каким, хобби - музыка, пишу...

Это прекрасно.
Если это приносит удовольствие как хобби, значит, в виде хобби нехай и остаётся.
Публикуйте, например, свои произведение в Нете или дарите близким.

Куда бы применить силы. Вам как спецам виднее. Кому будет интересно скину образец.

У нас на рекламном рынке в плане музыки сплошное скотство, цивилизации нет.
Короче, этим у нас занимаются "вопреки", а не "благодаря".
  • 0

#248
Banderas

Banderas
  • Гость
  • 36 сообщений


Сам занимаюсь бизнесом не суть каким, хобби - музыка, пишу...

Это прекрасно.
Если это приносит удовольствие как хобби, значит, в виде хобби нехай и остаётся.
Публикуйте, например, свои произведение в Нете или дарите близким.

Куда бы применить силы. Вам как спецам виднее. Кому будет интересно скину образец.

У нас на рекламном рынке в плане музыки сплошное скотство, цивилизации нет.
Короче, этим у нас занимаются "вопреки", а не "благодаря".

ВСЕГДА РАДОВАЛСЯ ОЧЕРЕДНОМУ ПРОЯВЛЕНИЮ ИНТЕЛЛЕГЕНТСТВА СРЕДИ ТОГО, ЧТО ХОТЯ БЫ ХОТЕЛОСЬ СЧИТАТЬ КУЛЬТУРНЫМ СЛОЕМ.
Получив такой ответ понимаешь почему в плане музыки у нас как раз то, о чем вы и пишете. Ну это еще пол-беды. Жаль другое, что это меня не удивило, хотя я искренне расчитывал на разговор. Выходит, что рынка все еще нет у нас. Для примера в России люди реагируют совершенно по-другому и проявляют хотя-бы видимый интерес, наверно потому, что знают, что без фильтра нет находок, а без количества нет фильтра.
Музыкой я всегда занимался для души и только поэтому это не стало моим профессиональным заработком, а также я в достаточном возрасте, чтобы быть самокритичным и не стоило меня равнять с захлебывающимся собственным восторгом кандидатом на очередной мусор отделе компактов, у которого хватило денег на компьютер или студию. Думаю, что подобные по сути комментарии больше не нужны.
С уважением ко всем, Banderas.
  • 0

#249
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

не стоило меня равнять с захлебывающимся собственным восторгом кандидатом на очередной мусор отделе компактов, у которого хватило денег на компьютер или студию.

Бандерас, Вы чо?! :laugh:
Даже в мыслях не было. :-)

Я просто попытался ответить на Ваш вопрос.
Если я Вас как-то задел - простите. :lol:
  • 0

#250
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Бандерас, Вам ответил знающий человек, имея в виду (возьму уж на себя смелость трактовать) что если Вы дорожите тем, что приносит лично Вам Ваша музыка, то рынок, тем более рекламный, это может всё испортить, и вместо удовольствия будет разочарование.
  • 0

#251
Banderas

Banderas
  • Гость
  • 36 сообщений
Приятно поддержать беседу.
Дело все в том, что мне проще разочароваться в рекламной ниве для творчества, чем переживать по поводу неприменения себя в одной из отраслей, куда может запустить руки искусство. К тому же я еще не определился: являюсь ли я созерцателем, выдающим образы приходящие извне или способен быть творцом со свободой выбора. Так что я готов разочароваться, чтобы определиться в правильности пути. А для сего я и пытаюсь посеять эти зачатки. Привычка ломиться головой в омут, даже в который не всегда пускают это принцип неплохой и мне по жизни всегда помогал.
С уважением ко всем, Banderas
  • 0

#252
Nikki

Nikki
  • Гость
  • 32 сообщений

несколько раз предлагали поработать на радио и тв,
умею играть своим голосом, и в большинстве случаев у меня низковатый баритон, поэтому неоднократно предлагали... но что-то не мое это...



Попытка ведь не пытка, правда? А лишние 100-200 $ карман не тянет. Вот мне бы кто предложил, я бы не отказалась записаться. А пока предлагаю Вам. И всем желающим попасть в базу данных не любопытства ради - тоже. Для связи оставлю пока только е-мейл, позже будет официальное, так сказать, объявление. 7not@mail.ru
Данные желательны такие: имя, фамилия, телефон семизначный и сотовый с пометкой - пробы на запись голоса. Естественно, будут использоваться только по назначению для приглашения на запись. Есть демки - хорошо - шлите. Нет - сделаем, лишь бы человек был хороший :mad:

Откровенное спасибо всем коллегам за всю предоставленную информацию на ветке. Действительно необходимо и помогает понять, "что происходит на самом деле".
Забегая вперед - база с голосами, открытая или закрытая очень даже нужна. И ей точно будут пользоваться РА.


баб забыли..что за повестка дня без баб..

фу, как некультурно.
хотела предложить свои услуги для записи голоса, а теперь что-то не хочецца



И Вас также приглашаю к "нашему шалашу". Опять таки е-мейл: 7not@mail.ru. Данные: фамилия, имя, телефон семизначный и сотовый и демку если есть. С пометкой - на пробы для записи голоса.
  • 0

#253
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений
У меня возник вопрос по смежному участку — монтажу изображения. Сколько в Алмате монтажных, отвечающих следующим требованиям:

- не в чулане 2х2, и не в проходной комнате;
- во время работы монтажёр смотрит на изображение (на видеомониторе), а не на интерфейс программы;
- замена одного дубля на другой в монтаже требует менее трёх судорожных движений мышкой, в идеале делается с клавиатуры;
- материал, отснятый на плёнку и задорого согнанный на BetacamSP не поганится убийственной комбинацией тысячной деки и Matrox DigiSuite
- с HDCAM можно не только загонять и выгонять, но и монтировать в HD без компрессии;
- копии HD исходников на BetacamSP или DV для оффлайна имеют не только BTC, но и VITC/LTC исходника;
- "йедель" для монтажёра означает не бумажку с кодами, по которой он ищет план на кассете, а файл, который он загружает в монтажку, нажимает на capture и идёт курить;
- для замены плана на мастер-кассете не надо переписывать всю кассету от начала до конца;
- места на массиве столько, сколько нужно, и ещё столько же, а не столько, сколько осталось;
- при обмене изображением с теми, кто делает "ыфыксы", монтажёр знает, как избежать смещения гаммы и оттенков. "Ыфыксы" тоже это знают;
- проблема перепутанных полей решается не фильтром "deinterlace", а вообще не решается, потому что такой проблемы нет;

Сообщение отредактировал edgecode: 07.04.2008, 01:02:34

  • 0

#254
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Ну и список! :eek:

Имхо, те кто работает с бетами, по умолчанию имеют монитор, нормальную доску с девайс-контролем (кстати, что не так с дигисьютами? :smoke: у них и некомпресс есть), что подразумевает использование EDL и нужных ТС, монтажную NLE-VTR вклейку и прочие прелести уходящего формата. Но кажись таких не много.
А те кто работает с ХаДэ (тут тоже не понял - зачем обязательно HDCam монтировать без компресии - там она в самом формате порядка 5:1, если не ошибаюсь), многими чисто линейно-ориентированными вещами не морочатся, т.к. нет необходимости. Т.е. я бы сказал, это два немного разных профиля.
Мы вообще в PVCProHD работаем, тут уже DTE, песня вообще третья.
  • 0

#255
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений
А какое требование больше всего смущает? Непроходной двор, или требование смотреть на монитор?


кстати, что не так с дигисьютами? у них и некомпресс есть


Я не знаю, что у них говно — кодек или АЦП, да только говно. Картинку портит заметно.

что подразумевает использование EDL и нужных ТС, монтажную NLE-VTR вклейку и прочие прелести


Наличие железа не означает умения им пользоваться.

зачем обязательно HDCam монтировать без компресии - там она в самом формате порядка 5:1


Там около 7:1. Возможности брать с HDCAM закодированный поток и работать в родном кодеке нет. Пережимание уже пожатого формата ни к чему хорошему не приводит. Некомпресс рендерится быстрее. Массив в монтажке должен быть с запасом, а не "почти тянет". И вообще, почему работа без компрессии в SD не вызывает возражения, а в HD — вызывает?

чисто линейно-ориентированными вещами не морочатся, т.к. нет необходимости.


То есть с HDCAM хватаются тарги, отдаются на винте, и монтируются на кухне? Оналйна нет как класса?

Мы вообще в PVCProHD работаем, тут уже DTE, песня вообще третья.


DVCPRO-HD бывает и на кассетах, а не только на флешках.

Сообщение отредактировал edgecode: 07.04.2008, 01:58:22

  • 0

#256
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

А какое требование больше всего смущает? Непроходной двор, или требование смотреть на монитор?

да нет, меня ничего не смущает, большинство требований законны

Я не знаю, что у них говно — кодек или АЦП, да только говно. Картинку портит заметно.

х/з, видать давно я дигисьютов не видел

Там около 7:1. Возможности брать с HDCAM закодированный поток и работать в родном кодеке нет.

афаик, это можно делать на блакмаджиках (приходите к нам)

И вообще, почему работа без компрессии в SD не вызывает возражения, а в HD — вызывает?

Очевидно потому, что это совсем другие деньги (по дисковому пространству), и для многих это неоправдано, т.к. доступные ХД исходники изначально не без компрессии

То есть с HDCAM хватаются тарги, отдаются на винте, и монтируются на кухне? Оналйна нет как класса?

нет, я имел в виду работу с многими часами исходников, использование тайкодов, йедеэл и прочих "ленточных" дел. само собой вся работа происходит за той же монтажкой с теми же мониторами

DVCPRO-HD бывает и на кассетах, а не только на флешках.

ну, у нас на хардах, кассет нема (и слава БГ-у)

Сообщение отредактировал getman: 07.04.2008, 02:28:53

  • 0

#257
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

афаик, это можно делать на блакмаджиках (приходите к нам)


Sony разрешила использовать SDTI для HDCAM только DPS. И кончилось всё большим скандалом лет пять назад. XPRI они тоже грохнули. Так что на сегодняшний день ни одной монтажной, которая могла бы работать с битстримом HDCAM нет. Или некомпресс, или пережатка.

Очевидно потому, что это совсем другие деньги (по дисковому пространству), и для многих это неоправдано, т.к. доступные ХД исходники изначально не без компрессии


При стоимости HDCAM'овской деки $60k, приличного монитора $10k экономить пятёрку на массиве? Не понимаю логики.

нет, я имел в виду работу с многими часами исходников, использование тайкодов, йедеэл и прочих "ленточных" дел. само собой вся работа происходит за той же монтажкой с теми же мониторами


Кто в Алмате может так работать? Отдавать копии HDCAM'овских исходников на эспишках/дивишках с таймкодом исходников и пересобирать по EDL готовый мастер? Не надо полный метр. 30" спот кто может так сделать?
  • 0

#258
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
edgecode, честно сказать, все те прелести в таком красивом сочетании, о которых Вы нопесали, мне не встречались.
  • 0

#259
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Sony разрешила использовать SDTI для HDCAM только DPS. И кончилось всё большим скандалом лет пять назад. XPRI они тоже грохнули. Так что на сегодняшний день ни одной монтажной, которая могла бы работать с битстримом HDCAM нет. Или некомпресс, или пережатка.

DVCProHD тоже блакмаджиком не заявлены в поддержке, однако кажет. Деклинк ваще почти всё кажет, на что есть софтверный кодек. Ну разве только что Сони сильней шифруются, они это любят...

При стоимости HDCAM'овской деки $60k, приличного монитора $10k экономить пятёрку на массиве? Не понимаю логики.

Я говорил как раз про тех, у кого пропорционально бюджет на раид в пять раз меньше.
  • 0

#260
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

честно сказать, все те прелести в таком красивом сочетании, о которых Вы нопесали, мне не встречались.


А нафига тогда все ренталы съёмочной техники держат у себя монтажки, если они нормальных услуг оказать не могут? Потому что монтажки мало зарабатывают и держать их можно, только если покрывать убытки за счёт проката съёмочной техники?


однако кажет. Деклинк ваще почти всё кажет, на что есть софтверный кодек


Flexible File Formats


Select from the highest quality 10 bit uncompressed and 8 bit uncompressed capture and playback. When used on Mac OS X™, DeckLink includes support for DV, ProRes 4222, JPEG, DVCPRO HD and HDV compressed video formats. On Windows™, you can choose between AVI and QuickTime™ file formats and even play back TARGA and BMP image sequences in the Premiere Pro timeline in real time.


Это с сайта BMD. Да не в этом дело. Способа извлечь с кассеты HDCAM закодированный поток нет никакого. А DVCPRO-HD извлекается по FW. Так что кроме софтового кодека, которого действительно нет, нужен ещё физический интерфейс и протокол.

Сообщение отредактировал edgecode: 07.04.2008, 12:55:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.