Звук и озвучка рекламных роликоврекламные аудио роки, песни, озвучка фильмов. Все о том, что звучит
#244
Отправлено 01.04.2008, 13:34:23
Bps_kz.меня эта мысль все чаще и чаще посещает, особенно после прослушивания новостей по радио. но реальных сдвигов в эту сторону в нашем сообществе не наблюдается.
Ну ты б хотя бы один кофе-брейк бы посетил...
Тогда бы лучше понимал всех остальных и себя в том числе.
Поднять цены можно.
Есть 2 способа:
1. Поднимаешь сам без оглядки на кого-либо.
2. Согласовываешь движение с тем самым "сообществом".
Пункт 1 без комментариев.
А вот для пункта 2 нужно хотяб разок встретиться.
Чтобы ты смог людям и себе заодно объяснить - "как ты это видишь?"
"На какие позиции?" "Какая аргументация?" "Какие последствия?"
Я свои взгляды тут уже выкладывал, я - за подъем!
Но вижу только одно: звукачи сами сопротивляются.
Сцут.
А зря.
Сообщение отредактировал МУП: 01.04.2008, 13:42:58
#245
Отправлено 01.04.2008, 14:00:16
Интересно было почитать вашу ветку.
Как человек сторонний могу сказать,что рекламу на казахском языке слушают в основном простые люди и вам никогда не добиться идеального произношения и интонаций просто потому,что в разных географических областях разные не только произношение ,но и стиль подачи текста,
Помню нам хотели предьявить обвинение в неправильном переводе текста-инструкции,благо мы заказывали перевод в каком то учереждении по разработке и внедрению новых казахских слов (название не помню), и все равно нашелся человек которому не понравился перевод.
#247
Отправлено 02.04.2008, 09:16:40
Это прекрасно.Сам занимаюсь бизнесом не суть каким, хобби - музыка, пишу...
Если это приносит удовольствие как хобби, значит, в виде хобби нехай и остаётся.
Публикуйте, например, свои произведение в Нете или дарите близким.
У нас на рекламном рынке в плане музыки сплошное скотство, цивилизации нет.Куда бы применить силы. Вам как спецам виднее. Кому будет интересно скину образец.
Короче, этим у нас занимаются "вопреки", а не "благодаря".
#248
Отправлено 02.04.2008, 15:19:00
ВСЕГДА РАДОВАЛСЯ ОЧЕРЕДНОМУ ПРОЯВЛЕНИЮ ИНТЕЛЛЕГЕНТСТВА СРЕДИ ТОГО, ЧТО ХОТЯ БЫ ХОТЕЛОСЬ СЧИТАТЬ КУЛЬТУРНЫМ СЛОЕМ.Это прекрасно.
Сам занимаюсь бизнесом не суть каким, хобби - музыка, пишу...
Если это приносит удовольствие как хобби, значит, в виде хобби нехай и остаётся.
Публикуйте, например, свои произведение в Нете или дарите близким.У нас на рекламном рынке в плане музыки сплошное скотство, цивилизации нет.Куда бы применить силы. Вам как спецам виднее. Кому будет интересно скину образец.
Короче, этим у нас занимаются "вопреки", а не "благодаря".
Получив такой ответ понимаешь почему в плане музыки у нас как раз то, о чем вы и пишете. Ну это еще пол-беды. Жаль другое, что это меня не удивило, хотя я искренне расчитывал на разговор. Выходит, что рынка все еще нет у нас. Для примера в России люди реагируют совершенно по-другому и проявляют хотя-бы видимый интерес, наверно потому, что знают, что без фильтра нет находок, а без количества нет фильтра.
Музыкой я всегда занимался для души и только поэтому это не стало моим профессиональным заработком, а также я в достаточном возрасте, чтобы быть самокритичным и не стоило меня равнять с захлебывающимся собственным восторгом кандидатом на очередной мусор отделе компактов, у которого хватило денег на компьютер или студию. Думаю, что подобные по сути комментарии больше не нужны.
С уважением ко всем, Banderas.
#249
Отправлено 02.04.2008, 16:38:41
Бандерас, Вы чо?!не стоило меня равнять с захлебывающимся собственным восторгом кандидатом на очередной мусор отделе компактов, у которого хватило денег на компьютер или студию.
Даже в мыслях не было.
Я просто попытался ответить на Ваш вопрос.
Если я Вас как-то задел - простите.
#251
Отправлено 02.04.2008, 22:06:47
Дело все в том, что мне проще разочароваться в рекламной ниве для творчества, чем переживать по поводу неприменения себя в одной из отраслей, куда может запустить руки искусство. К тому же я еще не определился: являюсь ли я созерцателем, выдающим образы приходящие извне или способен быть творцом со свободой выбора. Так что я готов разочароваться, чтобы определиться в правильности пути. А для сего я и пытаюсь посеять эти зачатки. Привычка ломиться головой в омут, даже в который не всегда пускают это принцип неплохой и мне по жизни всегда помогал.
С уважением ко всем, Banderas
#252
Отправлено 03.04.2008, 15:53:50
несколько раз предлагали поработать на радио и тв,
умею играть своим голосом, и в большинстве случаев у меня низковатый баритон, поэтому неоднократно предлагали... но что-то не мое это...
Попытка ведь не пытка, правда? А лишние 100-200 $ карман не тянет. Вот мне бы кто предложил, я бы не отказалась записаться. А пока предлагаю Вам. И всем желающим попасть в базу данных не любопытства ради - тоже. Для связи оставлю пока только е-мейл, позже будет официальное, так сказать, объявление. 7not@mail.ru
Данные желательны такие: имя, фамилия, телефон семизначный и сотовый с пометкой - пробы на запись голоса. Естественно, будут использоваться только по назначению для приглашения на запись. Есть демки - хорошо - шлите. Нет - сделаем, лишь бы человек был хороший
Откровенное спасибо всем коллегам за всю предоставленную информацию на ветке. Действительно необходимо и помогает понять, "что происходит на самом деле".
Забегая вперед - база с голосами, открытая или закрытая очень даже нужна. И ей точно будут пользоваться РА.
фу, как некультурно.
баб забыли..что за повестка дня без баб..
хотела предложить свои услуги для записи голоса, а теперь что-то не хочецца
И Вас также приглашаю к "нашему шалашу". Опять таки е-мейл: 7not@mail.ru. Данные: фамилия, имя, телефон семизначный и сотовый и демку если есть. С пометкой - на пробы для записи голоса.
#253
Отправлено 06.04.2008, 23:21:40
- не в чулане 2х2, и не в проходной комнате;
- во время работы монтажёр смотрит на изображение (на видеомониторе), а не на интерфейс программы;
- замена одного дубля на другой в монтаже требует менее трёх судорожных движений мышкой, в идеале делается с клавиатуры;
- материал, отснятый на плёнку и задорого согнанный на BetacamSP не поганится убийственной комбинацией тысячной деки и Matrox DigiSuite
- с HDCAM можно не только загонять и выгонять, но и монтировать в HD без компрессии;
- копии HD исходников на BetacamSP или DV для оффлайна имеют не только BTC, но и VITC/LTC исходника;
- "йедель" для монтажёра означает не бумажку с кодами, по которой он ищет план на кассете, а файл, который он загружает в монтажку, нажимает на capture и идёт курить;
- для замены плана на мастер-кассете не надо переписывать всю кассету от начала до конца;
- места на массиве столько, сколько нужно, и ещё столько же, а не столько, сколько осталось;
- при обмене изображением с теми, кто делает "ыфыксы", монтажёр знает, как избежать смещения гаммы и оттенков. "Ыфыксы" тоже это знают;
- проблема перепутанных полей решается не фильтром "deinterlace", а вообще не решается, потому что такой проблемы нет;
Сообщение отредактировал edgecode: 07.04.2008, 01:02:34
#254
Отправлено 07.04.2008, 01:04:28
Имхо, те кто работает с бетами, по умолчанию имеют монитор, нормальную доску с девайс-контролем (кстати, что не так с дигисьютами? у них и некомпресс есть), что подразумевает использование EDL и нужных ТС, монтажную NLE-VTR вклейку и прочие прелести уходящего формата. Но кажись таких не много.
А те кто работает с ХаДэ (тут тоже не понял - зачем обязательно HDCam монтировать без компресии - там она в самом формате порядка 5:1, если не ошибаюсь), многими чисто линейно-ориентированными вещами не морочатся, т.к. нет необходимости. Т.е. я бы сказал, это два немного разных профиля.
Мы вообще в PVCProHD работаем, тут уже DTE, песня вообще третья.
#255
Отправлено 07.04.2008, 01:24:13
кстати, что не так с дигисьютами? у них и некомпресс есть
Я не знаю, что у них говно — кодек или АЦП, да только говно. Картинку портит заметно.
что подразумевает использование EDL и нужных ТС, монтажную NLE-VTR вклейку и прочие прелести
Наличие железа не означает умения им пользоваться.
зачем обязательно HDCam монтировать без компресии - там она в самом формате порядка 5:1
Там около 7:1. Возможности брать с HDCAM закодированный поток и работать в родном кодеке нет. Пережимание уже пожатого формата ни к чему хорошему не приводит. Некомпресс рендерится быстрее. Массив в монтажке должен быть с запасом, а не "почти тянет". И вообще, почему работа без компрессии в SD не вызывает возражения, а в HD — вызывает?
чисто линейно-ориентированными вещами не морочатся, т.к. нет необходимости.
То есть с HDCAM хватаются тарги, отдаются на винте, и монтируются на кухне? Оналйна нет как класса?
Мы вообще в PVCProHD работаем, тут уже DTE, песня вообще третья.
DVCPRO-HD бывает и на кассетах, а не только на флешках.
Сообщение отредактировал edgecode: 07.04.2008, 01:58:22
#256
Отправлено 07.04.2008, 02:27:56
да нет, меня ничего не смущает, большинство требований законныА какое требование больше всего смущает? Непроходной двор, или требование смотреть на монитор?
х/з, видать давно я дигисьютов не виделЯ не знаю, что у них говно — кодек или АЦП, да только говно. Картинку портит заметно.
афаик, это можно делать на блакмаджиках (приходите к нам)Там около 7:1. Возможности брать с HDCAM закодированный поток и работать в родном кодеке нет.
Очевидно потому, что это совсем другие деньги (по дисковому пространству), и для многих это неоправдано, т.к. доступные ХД исходники изначально не без компрессииИ вообще, почему работа без компрессии в SD не вызывает возражения, а в HD — вызывает?
нет, я имел в виду работу с многими часами исходников, использование тайкодов, йедеэл и прочих "ленточных" дел. само собой вся работа происходит за той же монтажкой с теми же мониторамиТо есть с HDCAM хватаются тарги, отдаются на винте, и монтируются на кухне? Оналйна нет как класса?
ну, у нас на хардах, кассет нема (и слава БГ-у)DVCPRO-HD бывает и на кассетах, а не только на флешках.
Сообщение отредактировал getman: 07.04.2008, 02:28:53
#257
Отправлено 07.04.2008, 03:19:04
афаик, это можно делать на блакмаджиках (приходите к нам)
Sony разрешила использовать SDTI для HDCAM только DPS. И кончилось всё большим скандалом лет пять назад. XPRI они тоже грохнули. Так что на сегодняшний день ни одной монтажной, которая могла бы работать с битстримом HDCAM нет. Или некомпресс, или пережатка.
Очевидно потому, что это совсем другие деньги (по дисковому пространству), и для многих это неоправдано, т.к. доступные ХД исходники изначально не без компрессии
При стоимости HDCAM'овской деки $60k, приличного монитора $10k экономить пятёрку на массиве? Не понимаю логики.
нет, я имел в виду работу с многими часами исходников, использование тайкодов, йедеэл и прочих "ленточных" дел. само собой вся работа происходит за той же монтажкой с теми же мониторами
Кто в Алмате может так работать? Отдавать копии HDCAM'овских исходников на эспишках/дивишках с таймкодом исходников и пересобирать по EDL готовый мастер? Не надо полный метр. 30" спот кто может так сделать?
#259
Отправлено 07.04.2008, 09:45:24
DVCProHD тоже блакмаджиком не заявлены в поддержке, однако кажет. Деклинк ваще почти всё кажет, на что есть софтверный кодек. Ну разве только что Сони сильней шифруются, они это любят...Sony разрешила использовать SDTI для HDCAM только DPS. И кончилось всё большим скандалом лет пять назад. XPRI они тоже грохнули. Так что на сегодняшний день ни одной монтажной, которая могла бы работать с битстримом HDCAM нет. Или некомпресс, или пережатка.
Я говорил как раз про тех, у кого пропорционально бюджет на раид в пять раз меньше.При стоимости HDCAM'овской деки $60k, приличного монитора $10k экономить пятёрку на массиве? Не понимаю логики.
#260
Отправлено 07.04.2008, 12:52:32
честно сказать, все те прелести в таком красивом сочетании, о которых Вы нопесали, мне не встречались.
А нафига тогда все ренталы съёмочной техники держат у себя монтажки, если они нормальных услуг оказать не могут? Потому что монтажки мало зарабатывают и держать их можно, только если покрывать убытки за счёт проката съёмочной техники?
однако кажет. Деклинк ваще почти всё кажет, на что есть софтверный кодек
Flexible File Formats
Select from the highest quality 10 bit uncompressed and 8 bit uncompressed capture and playback. When used on Mac OS X™, DeckLink includes support for DV, ProRes 4222, JPEG, DVCPRO HD and HDV compressed video formats. On Windows™, you can choose between AVI and QuickTime™ file formats and even play back TARGA and BMP image sequences in the Premiere Pro timeline in real time.
Это с сайта BMD. Да не в этом дело. Способа извлечь с кассеты HDCAM закодированный поток нет никакого. А DVCPRO-HD извлекается по FW. Так что кроме софтового кодека, которого действительно нет, нужен ещё физический интерфейс и протокол.
Сообщение отредактировал edgecode: 07.04.2008, 12:55:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0