да не понимаю я, почему такой негатив под понятие "сетевой маркетинг"! почему - "лохушкой"? вас что, хоть раз обманули с качеством продукции? вы не получили свои проценты за покупку, т.е. скидку?По поводу "подписки". Я, например, пришла просто с "улицы" и подписалась по "0" как мне сказали. Подписываться под кого-то - значит тот, под кого подписываешься - будет получать дивиденды от любой твоей покупки, но зато и проконсультировать сможет по продукции. Когда я в первый раз пришла и сказала, что я "ничейная", меня тут же начали уговаривать переделать договор под кого-нибудь, в смысле, чтобы у меня был лидер, умалчавая о своих дивидендах и мотивируя "командным духом" и прочей болтавней, так принятой в сетевом маркетинге. Я отказалась (не очень приятно чувствовать себя лохушкой). Информацию по продукции беру всю с сайта (возможно этого маловато), но я не собираюсь работать "по полной" - просто беру для себя со скидкой.
вас все равно под кого-то подписали. мало того, сейчас будет вообще карточная система скидок в вивасане, очень удобно и современно.
а вы не чувствуете себя "лохушкой", когда смотрите обычную рекламу по ТВ?
когда вы покупаете какой-нибудь чайник в магазине, вы не чувствуете, что платите немеренную долю стоимости дилерам, дистрибьюторам, рекламщикам и т.п.?
в нормальном сетевом маркетинге идет речь о распределении добавленной стоимости. и способе донесения информации до покупателя. вместо трат на рекламу - выплаты вашим спонсорам- вот и все.