Кстати, чем не вариант...Если следовать принципам этой ветки, то подходит отличная машина - ЛуАЗ:
Постоянный передний привод с жестким подключением заднего. Межколесная блокировка. Пониженная передача. Редукторы у колес, что позволяет обойтись без таковых в середине моста. Как следствие: "гладкое" дно без выступов. Полностью независимая повеска на продольных рычагах с торсионами.
Кстати, конструкция подвески обуславливает очень интересные особенности поведения машины при трогании и торможении. Без подробностей: при трогании машина не поднимает нос, а клюет, что усиливает давление на передние ведущие колеса. При торможении, наоборот не клюет носом, а прижимает задок к земле (как лошадь), что позволяет при торможении эффективно использовать и задний тормоз.
P.S. Переключение передач "обратное": там где у всех 1-я и 3-я передачи, у машины, соответсвенно, 2-я и 4-я...