Перейти к содержимому

Фотография

Строим вместе гражданское общество


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 742

#621
U.L.N.

U.L.N.
  • Свой человек
  • 652 сообщений
О школьном образовании в Казахстане

Итак, сегодня хотелось бы поговорить об образовании – о нашем, казахстанском образовании и вообще о его, так сказать, философском предназначении.

Когда мы что-то делаем, то перед этим всегда думаем: для чего нам это надо? Например, вы моете посуду – для чего? Ну наверное чтобы есть из чистой посуды, т.к. из грязной можно подхватить инфекцию и отравиться. Кроме этого вы удовлетворяете свои эстетические требования – вам хочется есть красиво, за красивыми столом, из красивой, чистой посуды. Поэтому такое не очень приятное дело, как мытье посуды имеет свой вполне обоснованный смысл. Любое дело имеет свой смысл: даже когда вы просто играете или развлекаетесь, вы удовлетворяете свои потребности.

Также дело обстоит и с образованием. Итак, какой же смысл в образовании?
Школьное образование имеет те же функции, что и воспитание в семье – это подготовка к будущей взрослой жизни. То есть школа, как и семья, должна давать знания, которые реально необходимы ребенку для успешного выживания в будущем.
Школа должна готовить к реальной жизни.
Вот это и есть главная и единственная функция школьного образования!
А теперь вопрос:
Выполняют ли наши современные школы эту функцию?
- Нет!
Ни одна казахстанская школа не готовит детей к реальной жизни. Ни одна казахстанская школа не дает нужных и полезных знаний!
Ответьте мне, уважаемые, в повседневной жизни часто вам приходится вычислять тангенсы-котангенсы углов? Или вам приходится решать биквадратные уравнения с многочленами, чтоб заработать себе на хлеб? (Ну кроме учителей). Кому из вас нужны формулы химических реакций, чтобы вскипятить чайник или приготовить суп? Часто вы вычисляете сколько кинетической энергии затратила тележка при приложении к ней вектора силы «а»?
Вот на всю эту муть вы убили 10-11 лет своей жизни. А смысл?!
Воооот! Смысла никакого и нет. Ну зачем всё это нужно 12-14-летнему подростку?
Современная школа забивает голову ребенка всякой бесполезной хренью, она не готовит его к реальной жизни, она наоборот - делает всё, чтобы он после школы, не знал, куда ему податься и чё ему со всей этой биквадратной мутью делать!
Я не говорю, что эти знания вообще не нужны, они конечно нужны, но в специальных учебных заведениях (техникумы, пту, вузы), куда приходят дети, которым это действительно интересно и необходимо знать по профессии.
А для средней школы бОльшая часть всех этих дисциплин совершенно не нужна, более того, они только мешают и вносят сумятицу в неокрепшие юные умы.

Что же тогда должны изучать дети в средней школе?
Ну примерно то же самое, только в значительно упрощенном и сокращенном виде: надо давать общее представление о предмете, но не углубляться в дебри, которые в основном нужны только специалистам.
А если ребенка заинтересует какой-то предмет и он захочет узнать о нем больше, то школа должна иметь возможность предоставить ему соответствующую литературу, преподавателей, дополнительные часы и т.п.
Что еще необходимо изучать в школе: дети должны научиться готовить, шить (женщины даже элементарные трусы сами сшить не могут), уметь пользоваться компом и интернетом, должны знать анатомию, практическую психологию (у нас люди, мужья и жены общаться между собой толком не умеют), надо изучать этику, основы безопасности жизни, дети должны иметь базовые медицинские знания, гигиену труда и спорта, основы государства и права – должны знать базовые законы, свои права и обязанности, должны изучать правила дорожного движения.

Плюс к этому, в программу следовало бы добавить региональные дисциплины: в зависимости от потребностей конкретной области или района, например в сельских школах ввести предметы основ сельского хозяйства: растениеводство, животноводство, селекция, ирригационные системы, виды почв, удобрения, комбикорма, рыбный промысел, метеорология и т.п.
Ведь всё это жизненно важные предметы, которые почему-то не изучаются.
Зато нас грузят алгеброй, тригонометрией, математическим анализом и скоростью света в вакууме. Ну зачем, скажите, шоферу или бухгалтеру нужна скорость света в вакууме?!

Относительно литературы – тоже большая ошибка, что классику заставляют читать в школе, т.к. классические произведения – это достаточно серьезные вещи, которые написаны взрослыми, зрелыми людьми для таких же взрослых людей. То есть только после определенного жизненного опыта по-настоящему начинаешь понимать многие классические произведения.
А детям это чтиво совершенно не нужно! Но зато в школах у них отбивают всякое желание даже прикасаться к таким книгам в будущем. Лучше бы читали что-нибудь интересное и полезное для их возраста.
Да и вообще «чтение» как предмет практически бесполезен: любознательные дети сами много читают и их не надо заставлять, а кому это вообще не интересно, то и в школе толку от чтения нет.


Далее: Нынешнюю программу для средней школы необходимо сократить и ужать до 4-5 лет учебы. Этого времени более чем достаточно!
Допустим, пятый класс должен стать выпускным. Потом год перерыва, отдохнуть и подумать, какую специальность выбрать. А после должна быть учеба в профессионально-технической школе, 2-3 года, где он получит конкретную специальность и будет изучать там именно то, что ему необходимо для работы. А после ее окончания может приступать к работе. Вот и всё.
Потом, если у него возникнет желание или потребность расширить свои знания в данной сфере, он может поступить в вуз, чтобы получить более глубокие знания. (В Германии, по-моему, примерно такая система).
Современная же система образования не продумана и не рациональна, и поэтому у нее такой низкий кпд.
Опять же: почему у нас при приеме в вузы ставят ограничения по возрасту? Ведь если человек добровольно хочет получить знания, то он должен иметь такую возможность хоть в 40, хоть в 50 лет! Тем более, что истинную ценность образования многие начинают понимать только с возрастом и поработав на практике. Поэтому главным критерием студента должен быть не возраст, а его успеваемость.

К сожалению многие уже забыли, в чем смысл школ: сами учителя и работники системы образования не понимают смысла своей работы – школа должна готовить ребенка к будущей взрослой жизни, чтобы он приносил пользу себе, обществу и государству.

Современная же школа превратилась в некий массовый и бессмысленный культ:
все поголовно ходят в школы, но никто ничего не знает и ничего не умеет!
Спрашивается, а нахуя вы туда ходите?!
Учебники пишут таким заумным и скучным языком - это наверное специально, чтобы никто ничего не понял. Учителям вообще насрать, поняли их дети или не поняли, отчитала своё, поорала и ушла. Школьные учителя у нас вообще в массе своей дебилы. И не надо говорить, что у них маленькая зарплата, потому что если ты зовешься учителем, то будь добр, делай свою работу хорошо или увольняйся и найди себе работу с подходящей зарплатой!

Современная школа разрушает здоровье и психику детей, подавляет индивидуальность, отучает думать, культивирует стадность, в школах процветают насилие, унижение, воровство и убийства.
Современная школа – это по сути тюрьма с зэковскими законами, фабрика по производству моральных уродов.
Всё это быдло, мамбичи, гопники всех национальностей, которые расплодились в последнее время – выпускники именно этих школ!
В любой школе найдется несколько учеников – хулиганов, малолетних уголовников, которые терроризируют всю школу, вымогают деньги, бьют, не учатся и не дают учиться другим. При этом их все знают, но все молчат! И если сами школьники запуганы и их можно понять, то кто запугал родителей и администрацию школы?! Что мешает, скажем, администрации исключить их из школы за систематическое хулиганство или неуспеваемость?
А что мешает родителям заступиться за собственных детей: выловить этих отморозков и макнуть их пару раз лицом в унитаз? Уж хотя бы за своих детей вы можете заступиться?

Возможность учебы в школе должна стать привилегией - кто не хочет учиться, кто хулиганит и срывает учебный процесс, того надо быстро и без разговоров исключать! При этом исключать так, чтобы и в другие школы их потом не приняли.

Государство затрачивает огромные средства на содержание десятков тысяч школ, учителей, закупку оборудования, издание учебников, ремонт помещений, питание и т.д. – И все эти деньги вылетают в трубу! Ибо отдачи нет никакой! В стране нет грамотных специалистов, нет сознательных и ответственных граждан, нет науки, нет производства, нет высоких технологий, нет культуры, нет элементарной этики! Так зачем нужны все эти школы, которые не выполняют своего предназначения?
Лучше бы миллионы тенге, направили на что-нибудь другое, более полезное.

Итак, краткие выводы: среднее образование необходимо кардинально реформировать.
Нужно сократить и упростить школьную программу. Убрать лишние предметы и добавить нужные. Всеобщее базовое образование нужно сократить до 4-5 лет.
Очистить школы от хулиганов и неуспевающих. Провести аттестацию среди учителей (хотя по идее их всех надо заменить).
Создать систему профессионально-технических школ, которые будут давать знания по конкретной специальности и выпускать готовых специалистов низового и среднего звена.
Соответственно, наиболее талантливые и успешные выпускники профшкол должны иметь возможность после периода практики, скажем в 3-4 года, пройти учебу по своей специальности уже в вузе.

Реформа образования нужна. Школы перегружены. Дети теряют свое время и здоровье на изучение бесполезных предметов. Страна ежегодно теряет миллионы тенге. Народ не имеет практической пользы от школ. Общество не получает квалифицированных специалистов. Некому поднимать экономику и развивать производство, потому что у народа нет соответствующих знаний и навыков.
А чему тогда учат школы?...
  • 0

#622
Нежилец

Нежилец
  • Свой человек
  • 654 сообщений
У.Л.Н., доброго вам времени суток, по моему ваши нападки на систему образования необоснованны, воля ваша рассуждать как вам за благо рассудится, но например я ничуть не жалею о времени которое я потратил на математику физику и даже уроки пения в начальных классах
по моему убеждению именно на родителя возлагается ответственность по подготовке СВОЕГО ребёнка к жизни, которая подразумевает в первую очередь нравственное воспитание, передача экзистенциального наследия(эту мысль я поясню ниже). школа же должна развивать в ребёнке сообразительность, давать ему точку опоры для мысли, и в этом случае образовательный фундаментализм советской школьной программы более чем оправдан, и даже больше того, уверен в том что он никогда не избыточен.
Относительно подготовке к взрослой жизни которая сведена у вас к:

дети должны научиться готовить, шить (женщины даже элементарные трусы сами сшить не могут), уметь пользоваться компом и интернетом, должны знать анатомию, практическую психологию (у нас люди, мужья и жены общаться между собой толком не умеют), надо изучать этику, основы безопасности жизни, дети должны иметь базовые медицинские знания, гигиену труда и спорта, основы государства и права – должны знать базовые законы, свои права и обязанности, должны изучать правила дорожного движения.

так вот во-первых всё вышеперечисленное в той школе в которой я учился в программу включено было т.е. труды, информатика, биология, человек и общество, этика и эстетика, ОБЖ,
а во-вторых это не то за счёт чего вы будете готовы ко взрослой жизни да вообще к жизни как таковой. мои следующие мысли могут показаться отвлчением, но они как раз по теме вашего поста. если я вас правильно понял, то то что позволяет быть человеком, "гражданином" в конце концов, это то что ребёнка родили сознательно и ребёнок желанен. Логика "правильного родителя" такова: я люблю эту женщину, она меня тоже, мы счастливы, жизнь хорошая штука, умирать не охота но придётся, поэтому я сделаю свою копию (сына, дочь), научу как жить чтобы жизнь была благодатью и таким образом обрету бессмертие. Идя таким путём родитель воспитает правильного ребёнка, нужного обществу, рождённого в любви и умножающего "правильное", это и есть залог хорошей жизни, и счастливой старости

а то что вы написали про то что возможность учебы должна стать привелегией так это вообще бред. видимо для вас благо только то что "дефицитно"? государство тратит много денег на школы? а зачем тогда оно вообще нужно если оно хотя бы этого не будет делать?

Реформа образования нужна. Школы перегружены. Дети теряют свое время и здоровье на изучение бесполезных предметов. Страна ежегодно теряет миллионы тенге. Народ не имеет практической пользы от школ. Общество не получает квалифицированных специалистов. Некому поднимать экономику и развивать производство, потому что у народа нет соответствующих знаний и навыков.

это список необоснованных обобщений, скрепленных неочевидными и надуманными причинно-следственными связями, эталон поверхностного восприятия

Но что важно так это ваше благое намерение, расчитываю на вашу адекватную реакцию на мою критику
  • 0

#623
U.L.N.

U.L.N.
  • Свой человек
  • 652 сообщений
Извиняюсь, что долго не отвечал, времени не было.
Собственно мне не совсем понятен смысл Вашего поста: ничего конкретного вы не сказали, а мой предыдущий пост как будто читали урывками.

Вот вы пишете, что не жалеете о времени, потраченном в школе на математику и физику.
И это замечательно!
Так вот теперь, учитывая ваши фундаментальные познания в математике и физике, полученные по лучшей в мире советской системе образования, не могли бы Вы спроектировать небольшой двигатель, скажем, для самолета бизнес-класса, на 5-10 пассажиров?
Поршневые авиадвижки сейчас не гламурные, так что лучше пусть будет турбореактивный. Тем более сейчас кризис, а Казахстан нуждается в собственном производстве, да и бизнесу не помешает свой, легкий, экономичный и надежный самолет отечественного производства. Вот и будьте добры спроектировать! Нам очень нужны ваши знания!

Что, не можете?! Странно!!! Но вы же учили в школе математику, физику, алгебру, всякие там уравнения, формулы и прочую хрень!
Очень странно, что вы не можете рассчитать элементарный движок. При этом я не требую от вас изобрести что-то новое, я прошу лишь повторить то, что уже давно создано, изучено вдоль и поперек и описано во всех отраслевых учебниках.

Ну да ладно, спроектируйте мне хотя бы простенькую газонокосилку с электрическим двигателем и чтоб можно было ее заряжать от бытовой электросети.
Чё!? Тоже не можете?!

А Вы ваще чем там в школе занимались-то?! Ну и где ваша физика и математика?!

Ну ладно, химию Вы тоже вроде в школе учили, не так ли?
Так можно Вас попросить синтезировать мне штук 20 таблеток аспирина... ну чтоб в аптеку постояно не бегать, ок?
А как насчет пороха? Чтоб на охоту сходить. Порох древние дикие китайцы изобрели еще 2 тысячи лет назад, и они, кстати, не учились в продвинутых советских школах. Уж порох-то вы, надеюсь, сможете изготовить?
Ладно, не парьтесь, ничего вы не сможете.

Вот так!
Возьми любого ученика, любой школы, ткни в любой предмет - и выяснится, что он ничего не знает и не умеет. Вот и вся ваша замечательная советская система образования, 11 лет "учебы" - коту под хвост.

Наша нынешняя система образования НЕ РАБОТАЕТ. И уже не будет работать. Школы только вредят детям, порождая быдло и неучей. Поэтому необходимы кардинальные реформы.
Какие? Об этом читать здесь:
http://vse.kz/index....c...t&p=7715096

Сообщение отредактировал U.L.N.: 19.02.2009, 21:58:48

  • 0

#624
U.L.N.

U.L.N.
  • Свой человек
  • 652 сообщений
О переписи населения

Сейчас начинается очередная громкая акция «Общенациональная перепись населения»

Мне вот интересно, в чем смысл этой переписи?
Ведь каждый гражданин республики Казахстан имеет удостоверение личности, у многих есть еще и паспорт международного образца.
Все эти данные хранятся и постоянно обновляются в соответствующих государственных базах данных.
Помимо этого у каждого гражданина имеется также РНН, СИК, у многих еще и водительское удостоверение, военный билет, домовая книга и т.п.
То есть ВСЕ граждане Казахстана уже давно по 100 раз пересчитаны и переписаны вплоть до адреса, места прописки, семейного положения и национальности.
Спрашивается, зачем надо тратить миллионы тенге, чтобы снова тупо ходить по домам и спрашивать, кто здесь живет?
Даже если предположить, что базы данных паспортных столов, налоговых комитетов, пенсионных фондов, адресных бюро, бти и т.п. разрозненные, то что мешает на их основе создать единую базу данных по всем гражданам РК?
Это ведь все равно будет проще, дешевле и достовернее, чем ходить по адресам и пытаться застать хозяев дома?
Традиционная перепись населения устарела и не даст реальной картины, т.к. просто физически невозможно всех застать дома.
Кто-то может сказать, что перепись нужна, чтобы выявить нелегалов. Ну конечно! Нелегалы откроют переписчикам дверь и скажут: «Пожалуйста заходите! Смотрите, как мы тут нелегально 20 человек в квартире живем... И запишите нас всех.»
Да, да.
Зато перепись населения даст возможность списать очередные миллионы тенге, которые будут затрачены на изготовление фирменных сумок, папок и шарфов для переписчиков. Да, это дело государственной важности: ну как можно выполнить перепись без фирменных шарфов?!
Неее, без фирменных шарфов никак! Тем более в кризис!

Вот такие вот у нас времена.
  • 0

#625
U.L.N.

U.L.N.
  • Свой человек
  • 652 сообщений
Здоровье нации

Очередным фактором для построения гражданского общества является здоровье нации.
Гражданское общество невозможно построить без умных, образованных, сознательных и думающих граждан - а для всего этого нужно крепкое здоровье!
Ведь больной человек не сможет полноценно трудиться на благо себя и общества. Давайте же рассмотрим этот аспект подробнее.

Все вы с детства слышали, что надо делать зарядку, закаляться, заниматься спортом и т.п.
Но есть не менее важные вещи, о которых говорят мало, а многие о них вообще не знают. Вот об этих малоизвестных факторах я и хотел бы сегодня поговорить.

Итак, первое:
1) Не спешите пить таблетки. Если заболевание не серьезное, то лекарства вообще не нужны. Потому что у вас есть собственная защита организма – иммунитет. Он может сам справляться со многими заболеваниями. Вам нужно только немного подождать.
При желании вы можете помочь своему иммунитету, если не будете сильно напрягаться во время болезни, соблюдать спокойный или постельный режим, сохраняя полноценное питание и питье. Но в некоторых случаях полезно, наоборот, поголодать.

Лекарства следует пить, когда заболевание серьезное и иммунитет не может сам с ним справиться, если ситуация срочная и критическая или при обширных травмах.

2) Во-вторых, если вы заболели, то вы должны как можно больше узнать об этой болезни: какие у нее симптомы, признаки, методы лечения, лекарства, какие бывают осложнения, побочные действия, врачебные ошибки и т.п.
То есть вы должны знать всё! Пользуйтесь интернетом, мед.учебниками или энциклопедиями.
Не доверяйтесь врачам, особенно нашим! Это же ваше здоровье и ваша жизнь! Поэтому перед походом к врачу, подготовьтесь, чтобы заранее иметь представление, что он будет делать и что вам пропишет. Разговаривайте с ним – досконально расспрашивайте, что и зачем он будет делать. Какое лекарство и для чего он выписал? Это ваше тело, ваши органы и вы имеете полное право знать всё, что он там делает с вами.
Потом дома перепроверьте всё, что он вам скажет и пропишет. Если есть сомнения, то сходите к нескольким разным врачам и сравните их рекомендации.

3) Также широко распространено мнение, что таблетки – это вредная химия, поэтому лучше лечиться травами.
Такое мнение является заблуждением: дело в том, что каждое вещество имеет свою конкретную химическую формулу. И эта формула всегда и везде будет одинаковая, и не важно, в таблетках она или в травах.

Поэтому в некоторых случаях таблетки даже менее токсичны для организма, чем травы. Ведь при создании таблеток, ученые заложили в них только самые необходимые вещества, а травах помимо лечебных содержится много других веществ, которые по идее вам совершенно не нужны и могут оказывать вредное влияние на организм.

4) Следующий пункт – это питание.
Здесь главный принцип такой: старайтесь есть ту пищу, которую на протяжении многих поколений ели ваши предки. Это значит, что ваш организм и генетика уже оптимально приспособлены к этому виду пищи, а значит, у вас больше шансов сохранить здоровье и избежать проблем с пищеварением.
Нетрадиционную и непривычную пищу надо есть с осторожностью и в небольшом количестве, чтобы организму легче было ее переработать.
Говоря о нашем регионе, я бы рекомендовал не особо увлекаться кальмарами, креветками и прочими суши или соя.
Ну и конечно надо соблюдать общие принципы здорового питания, о которых вы все знаете.

5) Далее. Для сохранения здоровья нужна здоровая наследственность.
Тут конечно собственно от вас мало, что зависит – это больше вопрос к вашим родителям.
Но от Вас зависит, чем Вы «наградите» уже своих детей. И ваш долг, как ответственных граждан, постараться создать условия для их полноценного физического и умственного развития.
Поэтому хотя бы не курите, не злоупотребляйте спиртными напитками – поймите, что это всё отравляющие вещества, просто в слабой концентрации. И всё это влияет не только на ваше здоровье, но и на здоровье ваших будущих детей, на клеточном и генетическом уровне.
Табачные яды влияют не только на работу ваших мозговых клеток, но и на половые клетки, в которых формируются ваши будущие дети. А теперь посчитайте, сколько сигарет в день вы выкуриваете?
Про алкоголь и прочие яды вы тоже всё прекрасно знаете.

6) Следующий важный фактор здоровья – это образование. Да-да! Как ни странно, но статистика показывает, что у людей с высоким уровнем образования лучше здоровье и бОльшая продолжительность жизни, чем у людей без образования. Поэтому постоянно работай над повышением своего кругозора, получай новые знания, учись, заставляй работать свои мозги.
Статистика также показывает, что образованные люди дольше сохраняют здравый рассудок, и менее подвержены старческому маразму. А если не будешь напрягать мозги, то в старости они окончательно заржавеют, и ты начнешь гнать и глючить.

Вот эти аспекты мне и хотелось сегодня рассмотреть.
И, конечно, старайся вести здоровый образ жизни, занимайся спортом, не забывай и про физический труд.
Ведь здоровое тело – это основа для здорового мозга, здоровых мыслей и здорового сознания.

Удачи и Будьте Здоровы!
  • 0

#626
U.L.N.

U.L.N.
  • Свой человек
  • 652 сообщений
ИДЕИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА - В ЖИЗНЬ!
  • 0

#627
U.L.N.

U.L.N.
  • Свой человек
  • 652 сообщений
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя,
Спроси себя, что Ты можешь сделать для своей страны?!
  • 0

#628
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
Случайно заглянул, И хочу написать немного в защиту советского образования, вернее в правильность построения принципа образования "по советски".
Полностью согласен с Нежильцом.
У советской системы были минусы, но и плюсов много.
+ Советская система ср. образования служила хорошим фундаментом для дальнейшего совершенствования знаний, умений и навыков.
+ Через изучение всех предметов у ученика наиболее полно реализовывались свои способности к тому или иному предмету.
- Черезмерная загруженность классов, (нужно 10 - 15 чел. вместо 35)
  • 0

#629
U.L.N.

U.L.N.
  • Свой человек
  • 652 сообщений
Семья – это ячейка общества. Это кирпичик – из которого строится государство. Как создать эту ячейку? Что нужно знать и учитывать при выборе партнера? – об этом мы и поговорим на сегодняшней лекции. И в основном она будет посвящена женской половине слушателей.

Основы межличностных отношений
Практическая психология.


Сейчас наблюдается большое количество молодых женщин от 28-30 лет, которые не могут устроить свою личную жизнь и выйти замуж. Среди моих знакомых и многочисленных родственников таких примеров тоже предостаточно. И я бы хотел им всем помочь, но при всем своем желании я не смогу каждую из вас водить за руку, знакомить с подходящими партнерами и грамотно строить ваши отношения. Поэтому моя задача - дать вам необходимые знания, чтобы вы могли действовать самостоятельно. Чтобы не ждали с моря погоды и не мечтали о принце на мерседесе с алыми парусами. А взяли судьбу в свои руки!

На самом деле выйти замуж не так уж и трудно:
Изучите опыт своих замужних подруг, спросите у них, как они встретились с мужем, как познакомились?
И выяснится интересная закономерность: оказывается, бОльшая часть замужних женщин сами проявили инициативу при знакомстве и в последующих отношениях. То есть эти женщины сами, первыми сделали первый шаг!
Мы не будем сейчас обсуждать, хорошо это или плохо, но реальность именно такова, что замуж выходит та девушка, которая сама выбрала, сама подошла, сама позвала погулять, и сама же потом предложила пожениться. Как это ни странно.
Вот это и есть главный секрет, который давно лежит на поверхности: замуж выходят те девушки, у которых активная жизненная позиция! А пассивные девушки как правило до старости живут с мамой и папой.
Не зря говорят, что выбирает женщина. Так оно и есть. Всё зависит только от тебя самой. Остается лишь сделать выбор.

Не нужно ходить вокруг телефона и вздыхать в надежде, что он позвонит. Возьми трубку и позвони сама!
Женщине можно найти массу поводов привлечь любого мужика: прикинуться слабой, беспомощной, глупой... попросить что-нибудь сделать, помочь, подсказать... Что-нибудь легкое, главное здесь – установить контакт. У женщин в этом отношении гораздо больше возможностей и опыта: говорить-говорить без умолку, чесать языком, тараторить, «общаться», глупо смеяться – это же ваша «бабская» стихия!
Так вот, «разговор» – это есть главный инструмент для ловли мужиков! Говорите больше, не важно, о чем – главное в такой ситуации создать эмоциональный контакт между вами. Говорите, что придет в голову, и не бойтесь, что он посчитает вас дурой – наоборот это только придаст ему смелости.
В первое время вообще не надо серьезно оценивать, что вы будете друг другу говорить, т.к. 100 процентов, что будете говорить глупости и невпопад.
Хотя ты можешь заранее подумать и выбрать свою «тему»: о чем ты любишь говорить? о чем ты можешь говорить долго, много и с душой? Хобби, увлечения, размышления, философия, работа, еда, домашнее хозяйство, окружающая обстановка – всё, что угодно! Главное, как ты уже знаешь, нужно создать и закрепить первоначальный психологический контакт с объектом.
При этом тема разговора не должна касаться объекта в плане его критики или осуждения.

Это такая игра, в которую люди играют уже много веков: ты строишь из себя слабую и беспомощную, а он как бы благородно тебе помогает.
Цель такой игры в том, чтобы создать повод для первоначального общения. Если же ты будешь вся из себя гордая и независимая, то и повода для общения с тобой не возникнет. Понятно теперь?
Через какое-то время вы немного привыкнете друг к другу и лед в отношениях начнет таять. Тогда уже общение между вами станет более осмысленным, и необходимость в такой игре отпадет. Это нормальный процесс.
Но в первое время такая игра нужна, иначе как вы установите контакт?! Вот так закладываются начальные отношения. Далее, узнавая друг друга лучше, вы сможете решить, есть ли у вас совместное будущее. А там уже и до свадьбы рукой подать! Удачи!

Продолжение следует.

Сообщение отредактировал U.L.N.: 15.04.2009, 06:59:29

  • 0

#630
Чипполино

Чипполино
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Может байан, но гражданское общество, в своей основе имеет средний класс, который у нас, стране алегархов и нищих - попросту отсутствует.

Поэтому, исходя из основного постулата философии: "Сначала базис, потом надстройка", необходимо для начала говорить о фундаменте гражданского общества. То есть о среднем классе.

Пока его нет, - о гражданском обществе можно и не вспоминать.

:rotate:
  • 0

#631
U.L.N.

U.L.N.
  • Свой человек
  • 652 сообщений

Может байан, но гражданское общество, в своей основе имеет средний класс, который у нас, стране алегархов и нищих - попросту отсутствует.


Для того, чтобы перестать быть нищим, надо прежде изменить нищенскую психологию! У нас масса людей, которые могут стать средним классом и даже очень богатыми, но они будут нищими, пока сами не изменят свою пассивную, лузерскую психологию. Образование, дружба, сотрудничество, соблюдение Закона - вот ключи к успеху. Средний класс - это не деньги, это - прежде всего менталитет, сознательность и личностное развитие. А деньги и достаток уже следствие этих факторов.
  • 0

#632
Чипполино

Чипполино
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Образование, дружба, сотрудничество, соблюдение Закона - вот ключи к успеху. Средний класс - это не деньги, это - прежде всего менталитет, сознательность и личностное развитие. А деньги и достаток уже следствие этих факторов.

Кто ж, с вами, не согласиться? :rotate: Всё так и есть!
Только у нас, многого из этого - нет. Особенно соблюдения Закона, начиная с Конституции и заканчивая кодексами.
С себя начинать бессмысленно, так же, как и идти против толпы - бесполезно.
Раздавят.

Вы так не считаете? :hi:

Сообщение отредактировал Чипполино: 15.04.2009, 07:19:38

  • 0

#633
U.L.N.

U.L.N.
  • Свой человек
  • 652 сообщений

Только у нас, многого из этого - нет. Особенно соблюдения Закона, начиная с Конституции и заканчивая кодексами. С себя начинать бессмысленно, так же, как и идти против толпы - бесполезно. Раздавят.

Отставить нытьё!


Готовится к выходу вторая часть лекции о Межличностных отношениях и практической психологии. Она будет посвящена как женской, так и мужской половине слушателей.
Следите за обновлениями!

Сообщение отредактировал U.L.N.: 16.04.2009, 11:47:45

  • 0

#634
U.L.N.

U.L.N.
  • Свой человек
  • 652 сообщений
Часть вторая

Рассмотрим теперь следующий вопрос:
Как правильно выбирать партнера?

Такие вещи, как: ум, красота, богатство, машина, квартира, должность, здоровье, рост, вес, характер и т.п. – всё это в одном человеке не сочетается! Запомни это! Такова жизнь.
Если парень богатый - то скорее всего будет страшный, если красивый - то бедный, если умный, то больной или ревнивый, или еще что-нибудь. В общем, идеальных сочетаний ты не встретишь, никогда!
Так же не будем сейчас обсуждать, хорошо это или плохо, просто такова объективная реальность, которую невозможно изменить, и ее надо просто принять.
Да и ты наверное далеко не девственница с параметрами 175х90х60х90, с красным дипломом кулинарного техникума и папой министром. И нос или зубы у тебя наверняка далеко не самой идеальной формы.
Поэтому при выборе партнера нужно смотреть на наиболее важные качества человека. Ведь должность можно потерять, денег лишиться, наследство промотать, родственники и связи могут умереть и т.д.
Наиболее же ценными и стабильными качествами во все времена были ум, знания, здоровье и порядочность, или как еще говорят «чистая карма».
Партнера для брака желательно выбирать из своей нации – от этого будет зависеть здоровье ваших детей и внуков. Решающее значение здесь имеет генетическая совместимость партнеров.
Например, если негр и все его предки тысячи лет жили в условиях субтропиков и высокой влажности, питались преимущественно морепродуктами и фруктами – то его гены приспособились именно к таким условиям. Соответственно, скажем, у монголов, которые жили в сухой резкоконтинентальной степи, и рацион которых в основном состоял из мясо-молочных продуктов, будет иметь совершенно иную генетическую структуру.
Кроме этого имеется много других различий в анатомии, строении скелета, кожных покровов, состава крови, тканей, процессов взросления, перенесенных болезней и особенностей иммунитета – огромное количество факторов, которые влияют на генофонд каждого народа в отдельности.
Следовательно, дети от типов совершенно различных с большой вероятностью будут иметь проблемы с совместимостью генов родителей, что неизбежно повлияет на их здоровье. А генетическая несовместимость – основная причина многих наследственных заболеваний.

Учитывать нужно и то, что национальность матери всегда будет доминировать над отцовской. Это означает, что если отец казах, а мать русская, то дети будут русские, и они будут стремиться в будущем создать семью с русским партнером.
- И опять же мы не будем обсуждать, хорошо это или плохо, но такова реальная жизнь и это надо учитывать. Ведь мать больше нянчится с ребенком, больше проводит с ним времени, поэтому он и привыкает больше к ней. Не зря у евреев национальность считается по матери – умные евреи это уже давно заметили.
У нас, за редкими исключениями, всё то же самое. Не важно, что написано в паспорте, важно, кем была мать – именно это и будет определять национальность.

Далее в семейных отношениях, как уже давно замечено, наиболее успешные пары - это где супруги «смотрят в одну сторону, а не друг на друга». Это означает, что женщина в такой семье не соревнуется с мужчиной, а выступает его соратником и партнером. Если женщина соревнуется с мужем и создает ему конкуренцию, то семейного счастья им не видать. Они будут тратить свои силы и энергию на бесконечное выяснение отношений, а не на достижения в личностном и материальном плане.

Заметьте, что за спиной всех великих мужчин стояли женщины, которые им помогали, поддерживали, а не лезли на рожон и не пилили постоянно, что он им что-то должен.
Мужчина от природы умнее и мудрее женщины, поэтому совершенно естественно, что мужчина должен быть главным в семье. И если женщина пытается конкурировать с ним, она только испортит жизнь и себе, и мужу, и детям. Женщине соревноваться с мужчиной бесполезно, как бы она не старалась. - И это тоже объективная реальность, которую надо просто принять.
Но если жена станет мужу партером и помощником, тогда их силы удвоятся, а их семья сможет обрести устойчивость, достаток и гармонию.

Некоторые не очень умные женщины любят повторять: «у меня ужасный характер... я вредная... я стерва... да, я такая!...» и жутко этим гордятся. А чем гордиться-то? Что хорошего в том, если окружающим от тебя плохо? Что хорошего в том, что всех от тебя тошнит? Что все от тебя разбегаются как от заразной? И чем гордиться?! Ну и будешь всю жизнь одинокой старой девой. Кому нахрен нужен твой дурной характер?!
Мужики-то в большинстве своем, слава богу, не мазохисты, чтоб общаться с теми, кто плохо к ним относится. Нормальный мужик тянется к добрым, мягким и «пушистым» женщинам. Мужики любят тепло, комфорт, котлетки и боршч. Банально, но факт!
  • 0

#635
U.L.N.

U.L.N.
  • Свой человек
  • 652 сообщений
Итак, мы рассмотрели основные принципы, которые нужно учитывать при выборе партнера и базовые отношения в семье.
Чуть позже перечитайте эту лекцию еще раз, чтобы закрепить в памяти важную информацию. Вы знаете, что Повторенье – мать ученья.

Не забудьте всё это рассказать потом и своим детям, которые в будущем также столкнутся с аналогичными проблемами. Передача своего жизненного опыта детям – это одна из важнейших задач сознательных родителей.
И если бы, к примеру, древние люди не научили своих детей добывать огонь и плавить железо, то каждое новое поколение людей делало бы это заново. И мы бы до сих пор сидели в пещерах и ели бы сырое мясо.

На сегодня всё.
Домашнее задание: вдумчиво перечитать и выучить лекцию!

Сообщение отредактировал U.L.N.: 03.05.2009, 17:59:08

  • 0

#636
von Oblomann

von Oblomann
  • В доску свой
  • 2 535 сообщений

Партнера для брака желательно выбирать из своей нации – от этого будет зависеть здоровье ваших детей и внуков. Решающее значение здесь имеет генетическая совместимость партнеров.

Природа такая дура: не удосужилась позаботится о репродуктивной изоляции для людей разных рас и национальностей.
  • 0

#637
Ed Wood

Ed Wood
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Соответственно, скажем, у монголов, которые жили в сухой резкоконтинентальной степи, и рацион которых в основном состоял из мясо-молочных продуктов, будет иметь совершенно иную генетическую структуру.

А что вы понимаете под генетической структурой?"
  • 0

#638
Ed Wood

Ed Wood
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Нормальный мужик тянется к добрым, мягким и «пушистым» женщинам. Мужики любят тепло, комфорт, котлетки и боршч. Банально, но факт!

Ну, кстати, нормальность - не обязательно характеристика доминирующего количества. Вывод, надеюсь, сделаете сами.
  • 0

#639
Ed Wood

Ed Wood
  • Частый гость
  • 55 сообщений
А воообще еще Рэй Бредбери говаривал: "Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» или «Она меня бросит» или «У меня уже раз обжёгся, а потому…». Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз".

Вы мало того, что разума не слушаетесь, так еще и руководствуетесь тем принципом, что человек - неэмоциональное существо. Недоволен я вашими лекциями, в общем.
  • 0

#640
U.L.N.

U.L.N.
  • Свой человек
  • 652 сообщений

Природа такая дура: не удосужилась позаботится о репродуктивной изоляции для людей разных рас и национальностей.

Верно, природа и не может обеспечить 100%-ную изоляцию видов, которые имеют общее происхождение.
Это повсеместно встречается в природе, например, львы и тигры (разные виды) тем не менее могут иметь общее потомство. Также собаки и волки, собаки и лисы, лошади и ослы и т.д.
Вполне возможно скрестить человека с обезьяной, и в истории даже описывались такие случаи.
Некоторыу ученые утверждают, что неандертальцы и кроманьонцы также могли скрещиваться и иметь потомство. Примеры пересадки органов свиньи человеку говорят о том, что теоретически возможно даже скрещивание и между более далекими видами.
То есть отсутствие защиты еще не говорит о том, что подобное скрещивание является положительным для развития вида и конкретной особи в частности.
Но это не значит, что природа ошиблась, нет, она дала человеку более важную защиту - это его Разум и возможность самостоятельно постигать законы природы.


А что вы понимаете под генетической структурой?"

Особенности генофонда, возникшие в конкретных климатических и исторических условиях.


Вы мало того, что разума не слушаетесь, так еще и руководствуетесь тем принципом, что человек - неэмоциональное существо. Недоволен я вашими лекциями, в общем.


Эмоции - это один из базовых инстинктов всех живых существ. Если вы наступите на ногу человеку и на лапу собаке - они будут испытывать совершенно одинаковые эмоции. То есть наличие эмоций не дает повода думать, что человек какой-то особенный, наоборот - это типично животная реакция. А вот контролировать эмоции, уметь их анализировать, принять их как данность, но не поддаваться их негативному влиянию - вот это свойственно именно человеку разумному.

Сообщение отредактировал U.L.N.: 04.05.2009, 23:34:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.