Перейти к содержимому

Фотография

Как просчитать ожидаемую прибыль от рекламы, хотя бы примерно?Нужна формула


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#81
Noy

Noy
  • Постоялец
  • 487 сообщений


Реклама умирает - Факт.

Готов поспорить с Пандитом и создать Бренд без рекламы и жутких затрат на неё. Только посредствам PR. Несмотря на мнение Гуру-Пандита, PR - не реклама.
Платные статьи рекламой не считаю :)

Кто готов рискнуть?


рискнуть чем? согласна попробовать УКРЕПИТЬ бренд посредством Пиар.

Пишите в личку, если готовы заключить контракт.
  • 0

#82
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
пишу. а чем рисковать все-таки?
  • 0

#83
Noy

Noy
  • Постоялец
  • 487 сообщений

пишу. а чем рисковать все-таки?

Дело в том, что многие свято верят в ковровое бомбометание в эфире и подкуп журналистов, и сложно пойти нестандартным путем. Для многих это - риск. Ведь если не получится - виноват будет тот кто предлагал нестандартный ход :)
  • 0

#84
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
думаю, если нестандартный путь можно заранее проанализировать и свести риск к минимуму. в бизнесе каждый шаг может быть рискованым, так как рынок изменчив
а кто не рискует... :)
  • 0

#85
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Если кто готов рискнуть - оформляемся и в контракте все учтем и опишем: что есть маркетинг а что немаркетинг :D

Давайте..........а что доказывать уже ничего не будете? :-)
  • 0

#86
Noy

Noy
  • Постоялец
  • 487 сообщений


Если кто готов рискнуть - оформляемся и в контракте все учтем и опишем: что есть маркетинг а что немаркетинг ;)

Давайте..........а что доказывать уже ничего не будете? :rolleyes:

На сколько мне известно, тут, на форуме, мало кто кому что доказал. Поэтому думаю самое реальное доказательство - результат работы, а он выражен в прибыли (решении поставленой задачи) реального клиента. Поэтому я и написал про контракт. а ценность ресурса ЦТ в том что здесь можно получить информацию и высказать мнение, но вот доказать здесь что-то - невозможно.
Здесь был вопрос "Как просчитать ожидаемую прибыль от рекламы, хотя бы примерно?", я думаю, что это невозможно, ибо, по моему сугубо дилетантскому и непрофессионально хамскому мнению, реклама на рост продаж не влияет, а несет чисто информационную фукцию. На рост продаж влияет качество непосредственного продукта.
  • 0

#87
Reason

Reason
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Вообщем мне нужно просчитать отдачу от каждой рекламы (пресса, билборды, радио, тв).
Объясните пожалуйста как это считается?



Отдачу считают в конце, а вначале одни расходы.
Ведь нет ещё формулы счастья для потребителя, вот если была то на основе её можно было сформулировать теорему!!!!!!!! :-)
  • 0

#88
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений



Если кто готов рискнуть - оформляемся и в контракте все учтем и опишем: что есть маркетинг а что немаркетинг :)

Давайте..........а что доказывать уже ничего не будете? :D

На сколько мне известно, тут, на форуме, мало кто кому что доказал. Поэтому думаю самое реальное доказательство - результат работы, а он выражен в прибыли (решении поставленой задачи) реального клиента. Поэтому я и написал про контракт. а ценность ресурса ЦТ в том что здесь можно получить информацию и высказать мнение, но вот доказать здесь что-то - невозможно.
Здесь был вопрос "Как просчитать ожидаемую прибыль от рекламы, хотя бы примерно?", я думаю, что это невозможно, ибо, по моему сугубо дилетантскому и непрофессионально хамскому мнению, реклама на рост продаж не влияет, а несет чисто информационную фукцию. На рост продаж влияет качество непосредственного продукта.

Реклама влияет на рост продаж :D И прибыль от вложений в рекламу считают также.
PR неплохой инструмент, который может влиять на уровень продаж и книга Эла и Лоры Р. тоже неплоха :-) Но мнение Райса не истина в последней инстанции.........а товары как плохие, так и хорошие продаются..............на всё зачастую есть покупатели.
  • 0

#89
путешественникк

путешественникк
  • Гость
  • 7 сообщений
всем привет
 
магу падилитса своиеи практикои...
 
и так как я делаю планировку маркетингового плана, затрати и прибил от него
 
1. вперви оцчеред иследую ринок, 
2. виявлияю сегмент. например для продутка - кастрюля! )
3. считаю количество потенциалних клиентов, кто, где и сколко их и как до них данести информациу тоест средства кмуникации.  
например кто - женшини, ишо конкретнее - дамахазяки, замужние женшини, возраст с 20.... лет.  
где ани? васнавном дома сидиат за семиами ухаживают... 
и сколко их - беру статистику семиеи напримет их 2 милиона. 
тоест подчот ведиот к таму что потенциалние покипатели кастрюл в стране 2 милионна! 
более конкретнее если ищо углубитса виходя с цени на кастюл цифра может уменщитса на 50процентов. не будем шиас полемику завадит на щот количество потенциалних иа к примеру ето всио тоест их адин милион!
 
4. комуникациа - их много,  ми вазмиом стандартное.  не имеет смисла какое ми же сдес абсуждаем как подсчитат а не что ефективнее 
 
и так иа планирую потратит на маркетингови план 10.000 $, и чисти прибил от 1 кастюли 10$ надо что иа продал 1000 кастрюл минимум что акупит свои бюджет тоест 1000 клиентов ето от всего потенциалного клиента 0.1 %
 
мои маркетингови план должен ахватит 0.1 % всего потенциалного клиента и принести минимум 10.000 $ прибили длиа таво что акупит биуджет а асталное 2,3,4,% ето все уже чисти прибил. 
 
вот вам и подщот!

  • -2

#90
путешественникк

путешественникк
  • Гость
  • 7 сообщений

вопрос на атвет реален 0.1 процент по моему мнениу реален. 10.000$  впалне должно хватит  на привлецчеие минимум 1000  клиентов. 


Сообщение отредактировал путешественникк: 07.05.2014, 19:20:15

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.