Пишите в личку, если готовы заключить контракт.
Реклама умирает - Факт.
Готов поспорить с Пандитом и создать Бренд без рекламы и жутких затрат на неё. Только посредствам PR. Несмотря на мнение Гуру-Пандита, PR - не реклама.
Платные статьи рекламой не считаю
Кто готов рискнуть?
рискнуть чем? согласна попробовать УКРЕПИТЬ бренд посредством Пиар.
Как просчитать ожидаемую прибыль от рекламы, хотя бы примерно?Нужна формула
Автор Ван Акелен, 31.01.2008, 16:16
#81
Отправлено 17.04.2008, 12:18:06
#86
Отправлено 21.04.2008, 10:28:33
На сколько мне известно, тут, на форуме, мало кто кому что доказал. Поэтому думаю самое реальное доказательство - результат работы, а он выражен в прибыли (решении поставленой задачи) реального клиента. Поэтому я и написал про контракт. а ценность ресурса ЦТ в том что здесь можно получить информацию и высказать мнение, но вот доказать здесь что-то - невозможно.Давайте..........а что доказывать уже ничего не будете?
Если кто готов рискнуть - оформляемся и в контракте все учтем и опишем: что есть маркетинг а что немаркетинг
Здесь был вопрос "Как просчитать ожидаемую прибыль от рекламы, хотя бы примерно?", я думаю, что это невозможно, ибо, по моему сугубо дилетантскому и непрофессионально хамскому мнению, реклама на рост продаж не влияет, а несет чисто информационную фукцию. На рост продаж влияет качество непосредственного продукта.
#87
Отправлено 21.04.2008, 20:38:33
Вообщем мне нужно просчитать отдачу от каждой рекламы (пресса, билборды, радио, тв).
Объясните пожалуйста как это считается?
Отдачу считают в конце, а вначале одни расходы.
Ведь нет ещё формулы счастья для потребителя, вот если была то на основе её можно было сформулировать теорему!!!!!!!!
#88
Отправлено 22.04.2008, 11:34:31
Реклама влияет на рост продаж И прибыль от вложений в рекламу считают также.На сколько мне известно, тут, на форуме, мало кто кому что доказал. Поэтому думаю самое реальное доказательство - результат работы, а он выражен в прибыли (решении поставленой задачи) реального клиента. Поэтому я и написал про контракт. а ценность ресурса ЦТ в том что здесь можно получить информацию и высказать мнение, но вот доказать здесь что-то - невозможно.
Давайте..........а что доказывать уже ничего не будете?
Если кто готов рискнуть - оформляемся и в контракте все учтем и опишем: что есть маркетинг а что немаркетинг
Здесь был вопрос "Как просчитать ожидаемую прибыль от рекламы, хотя бы примерно?", я думаю, что это невозможно, ибо, по моему сугубо дилетантскому и непрофессионально хамскому мнению, реклама на рост продаж не влияет, а несет чисто информационную фукцию. На рост продаж влияет качество непосредственного продукта.
PR неплохой инструмент, который может влиять на уровень продаж и книга Эла и Лоры Р. тоже неплоха Но мнение Райса не истина в последней инстанции.........а товары как плохие, так и хорошие продаются..............на всё зачастую есть покупатели.
#89
Отправлено 07.05.2014, 11:21:07
всем привет
магу падилитса своиеи практикои...
и так как я делаю планировку маркетингового плана, затрати и прибил от него
1. вперви оцчеред иследую ринок,
2. виявлияю сегмент. например для продутка - кастрюля! )
3. считаю количество потенциалних клиентов, кто, где и сколко их и как до них данести информациу тоест средства кмуникации.
например кто - женшини, ишо конкретнее - дамахазяки, замужние женшини, возраст с 20.... лет.
где ани? васнавном дома сидиат за семиами ухаживают...
и сколко их - беру статистику семиеи напримет их 2 милиона.
тоест подчот ведиот к таму что потенциалние покипатели кастрюл в стране 2 милионна!
более конкретнее если ищо углубитса виходя с цени на кастюл цифра может уменщитса на 50процентов. не будем шиас полемику завадит на щот количество потенциалних иа к примеру ето всио тоест их адин милион!
4. комуникациа - их много, ми вазмиом стандартное. не имеет смисла какое ми же сдес абсуждаем как подсчитат а не что ефективнее
и так иа планирую потратит на маркетингови план 10.000 $, и чисти прибил от 1 кастюли 10$ надо что иа продал 1000 кастрюл минимум что акупит свои бюджет тоест 1000 клиентов ето от всего потенциалного клиента 0.1 %
мои маркетингови план должен ахватит 0.1 % всего потенциалного клиента и принести минимум 10.000 $ прибили длиа таво что акупит биуджет а асталное 2,3,4,% ето все уже чисти прибил.
вот вам и подщот!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0