Вот мне интересно... Нам просто повезло или как?
Летали СКАТ рейсы 741 и 742 ( + по доп самолету).
Никаких накладок, кроме посадки на дозаправку.
Причем когда брала путевки в Турфирме пытала сотрудников, что а как с чартерами и т.д. И Мне гордо ответили, что они то не Гульнар Тур, а представители Тез Тура.
Т.е. чартер чартеру действительно рознь?
И повело, и как бы это сказать... норма, что ли. На самом деле чартер чартеру и регулярка регулярке рознь. Все зависит от организации всего процесса. Все таки SCAT это мощная компания, с развитым флотом, представительствами, и самое главное - опытом и желанием правильной организации. Как правило такие крупные авиакомпании сегодня работают на завтра - им важна репутация. Да, можно возразить мне с этим техстопом. А я отвечу, что 1) сейчас это вынужденная мера - придет широкофюзеляжный дальнобойщик 767-300ER и вопрос отпадет; 2) если посмотреть общемировую практику, то окажется, что не только SCAT делает посадки на дозаправку; 3) сама посадка продиктована целями безопасности полетов, а значит в авиакомпании были сделаны выводы; 4) с самого начала было понятно что на некоторых самолетах и на некоторых рейсах эта посадка будет, но отчего-то продавцы очкуют сказать правду пассажирам. Да, конечно, люди начинают морщились носы, но при правильной подаче все это нивелируется и потом можно было бы избежать лишних эмоций.
А то что повезло - это повезло сделать правильный выбор... туроператора наверно. И что те не связались с аферистами.