Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#1941
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Досадно просто, что когда при выборе авиаперевозчика либо на Скате в бизнесе или чартером Эйр Астаны в экономе при почти одинаковой стоимости выбрали Скат, а теперь такая засада, еще и посадка на дозаправку... что я раньше в эту ветку не читал

 

 

Не может быть такая маленькая разница в цене. Явно ваш тур агент темнит. Не знаю как у Ската, но в ЭА бизнес в 3-4 раза дороже эконома.


  • 1

#1942
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

 

Вы не расстраивайтесь раньше времени. Билет по какому классу бронирования?

Жаль я не могу посмотреть в общей системе.

Лучше всего обратиться к "продавцам воздуха" туроператору, время есть...

CLASS C-BUSINESS-OK

 

Тогда должно быть все корректно. Давайте утром озадачимся этим. Я попрошу проверить ребят из бронирования.


  • 0

#1943
Sobakin

Sobakin
  • Гость
  • 39 сообщений

 

Досадно просто, что когда при выборе авиаперевозчика либо на Скате в бизнесе или чартером Эйр Астаны в экономе при почти одинаковой стоимости выбрали Скат, а теперь такая засада, еще и посадка на дозаправку... что я раньше в эту ветку не читал

 

 

Не может быть такая маленькая разница в цене. Явно ваш тур агент темнит. Не знаю как у Ската, но в ЭА бизнес в 3-4 раза дороже эконома.

 

да нет "чартером Эйр Астаны в экономе"


  • 0

#1944
Sobakin

Sobakin
  • Гость
  • 39 сообщений

 

 

Вы не расстраивайтесь раньше времени. Билет по какому классу бронирования?

Жаль я не могу посмотреть в общей системе.

Лучше всего обратиться к "продавцам воздуха" туроператору, время есть...

CLASS C-BUSINESS-OK

 

Тогда должно быть все корректно. Давайте утром озадачимся этим. Я попрошу проверить ребят из бронирования.

 

Спасибо добрый человек, буду должен))


  • 0

#1945
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
а теперь такая засада, еще и посадка на дозаправку... что я раньше в эту ветку не читал

Еще раз повторюсь - никакой засады еще нет! Читай - не читай ветку, в конце концов все решает ваш туроператор.

И еще нюанс, самолеты типа B-757, оборудованные бизнесом, не делают техстопов на дозаправку, идут напрямую.

 

P.S. Данные мне свои черкните в личку. ФИО и желательно номер брони или билета. На всякий случай дату вылета и номер билета или брони.


Сообщение отредактировал andreyolder: 03.07.2014, 21:11:25

  • 0

#1946
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

да нет "чартером Эйр Астаны в экономе"

 

 

Я вас прекрасно понял. Чартер ЭА максимум 650$, бизнес, больше 2000$. У ската, точно не знаю, эконом 500-600$, сколько стоит их бизнес не в курсе, но вы утверждаете, что чуть дороже чартера ЭА. Это сколько 700-900? Вот эта маленькая разница и смущает. 


  • 0

#1947
Sobakin

Sobakin
  • Гость
  • 39 сообщений

 

да нет "чартером Эйр Астаны в экономе"

 

 

Я вас прекрасно понял. Чартер ЭА максимум 650$, бизнес, больше 2000$. У ската, точно не знаю, эконом 500-600$, сколько стоит их бизнес не в курсе, но вы утверждаете, что чуть дороже чартера ЭА. Это сколько 700-900? Вот эта маленькая разница и смущает. 

 

Да, Эйр Астана экономом отдельно была в районе 600$, Скат сказать не могу точно, т.к. билет был сразу в пакете с отелем, но точная доплата +300 USD за бизнес класс


Сообщение отредактировал Sobakin: 03.07.2014, 21:36:35

  • 0

#1948
dem771

dem771
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Привет всем. Слетали в Анталию авиакомпанией scat рейс vsv493/494 павлодар-анталья-павлодар все отлично. Боинг 757-200 борт конечно не новый, но крыльями не машет. Большое спасибо за комфортный полет командирам экипажей Эрих и Швец извините запомнил только фамилии, а так же борт проводникам. С уважением Дмитрий.
  • 1

#1949
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

короче, смотрите, если встанет на крыло 767й не будет вам счастья, если нет, то в обоих 737х есть бизнес, но с посадкой

Да, Эйр Астана экономом отдельно была в районе 600$, Скат сказать не могу точно, т.к. билет был сразу в пакете с отелем, но точная доплата +300 USD за бизнес класс


  • -1

#1950
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Не вводите людей в заблуждение.

Откуда дровишки? ©

Ни в одном 737 нет бизнеса. Есть в двух 757, и они, как я уже выше писал - не дозаправляются.


  • 0

#1951
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Видел сегодня в Алматы 737-700W, собирался уже куда-то. Фотку сделать не успел - быстро проехали :) Как встречу, щелкну любительскую ))
  • 0

#1952
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Мне-таки это нравится! МэЧэСэ в прошлом годе вывозит встрявших граждан за счет бюджета.
SCAT ныне пытается помочь возврату сотен казахстанцев в счет злосчастного Гульнар-Дура...

И тут такой поручик Ржевский - 

"Эйр Астана" предлагает спецтарифы для застрявших в Турции казахстанцев

P.S. Коньяком, правда, за мой счет угощал... Настоящий полковнег! ©

 

К чему собственно негодование - коснулся лично. Единственный "выходной" борт на тот момент находился в Актау. Мне звонят - готовьтесь. Поднимают резервный экипаж, те выдвигаются в порт. Закрутили бешеную схему со сменами экипажей. Пока все дотумкали, пока всё прояснилось, приготовили полетные документы.

Ждем-с. И тишина-а... Гульнар-Тур замолчал. А ведь было это в понедельник, в рабочий день.

В итоге команда "Отбой! Вернуться в расположение"


  • 2

#1953
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Andreyolder, а мне реально жаль что так вышло - с уходом гуликов исчезает конкуренция...
Ну и в нынешней ситуации есть реальная вина государства - нафига было запрещать иночартеры? Гуликов это реально подкосило...
Пока туристы не совсем понимают, что случилось - но скоро на собственном кошельке почувствуют оскал монополизма...
  • 3

#1954
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Не вводите людей в заблуждение.

Откуда дровишки? ©

Ни в одном 737 нет бизнеса. Есть в двух 757, и они, как я уже выше писал - не дозаправляются.

Значит ошибся, тем хуже. Зачем заранее продавали бизнес , если он и не планировался?


  • 0

#1955
Sobakin

Sobakin
  • Гость
  • 39 сообщений

 

Не вводите людей в заблуждение.

Откуда дровишки? ©

Ни в одном 737 нет бизнеса. Есть в двух 757, и они, как я уже выше писал - не дозаправляются.

Значит ошибся, тем хуже. Зачем заранее продавали бизнес , если он и не планировался?

 

Да дело в том, что как раз он и планировался, уже как месяц назад должен был летать, в агентстве сказали, что вылет этого судна запланирован на 5 июля, вроде как в расписание даже поставили... Еще что andreyolder скажет, я ему билет скинул, чтобы он узнал хоть какую-нибудь инфу.


  • 0

#1956
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Вот мне интересно... Нам просто повезло или как?

Летали СКАТ рейсы 741 и 742 ( + по доп самолету).

Никаких накладок, кроме посадки на дозаправку.

Причем когда брала путевки в Турфирме пытала сотрудников, что а как с чартерами и т.д. И Мне гордо ответили, что они то не Гульнар Тур, а представители Тез Тура.

Т.е. чартер чартеру действительно рознь?


  • 0

#1957
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Вот мне интересно... Нам просто повезло или как?
Летали СКАТ рейсы 741 и 742 ( + по доп самолету).
Никаких накладок, кроме посадки на дозаправку.
Причем когда брала путевки в Турфирме пытала сотрудников, что а как с чартерами и т.д. И Мне гордо ответили, что они то не Гульнар Тур, а представители Тез Тура.
Т.е. чартер чартеру действительно рознь?

И повело, и как бы это сказать... норма, что ли. На самом деле чартер чартеру и регулярка регулярке рознь. Все зависит от организации всего процесса. Все таки SCAT это мощная компания, с развитым флотом, представительствами, и самое главное - опытом и желанием правильной организации. Как правило такие крупные авиакомпании сегодня работают на завтра - им важна репутация. Да, можно возразить мне с этим техстопом. А я отвечу, что 1) сейчас это вынужденная мера - придет широкофюзеляжный дальнобойщик 767-300ER и вопрос отпадет; 2) если посмотреть общемировую практику, то окажется, что не только SCAT делает посадки на дозаправку; 3) сама посадка продиктована целями безопасности полетов, а значит в авиакомпании были сделаны выводы; 4) с самого начала было понятно что на некоторых самолетах и на некоторых рейсах эта посадка будет, но отчего-то продавцы очкуют сказать правду пассажирам. Да, конечно, люди начинают морщились носы, но при правильной подаче все это нивелируется и потом можно было бы избежать лишних эмоций.
А то что повезло - это повезло сделать правильный выбор... туроператора наверно. И что те не связались с аферистами.
  • 0

#1958
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Пока туристы не совсем понимают, что случилось - но скоро на собственном кошельке почувствуют оскал монополизма...

 

А если Гульнары уходят, то кто завладеет монополией?

Сейчас вот разбирался с ситуацией Sobakin`a.

Выяснилось, что действительно, до 06.07 полеты 767 (у которого кстати компоновка 12 с + 278 y) не планировались. Тез-Тур об этом был извещен официальным письмом. Однако Sobakin`у никто не позвонил и не вернул разницу. Тоже лоханулись?

И приходит он завтра на регистрацию, слегка удивляется... и естественно - виноваты СКАТы!


Сообщение отредактировал andreyolder: 04.07.2014, 14:54:45

  • 2

#1959
qwo

qwo
  • Гость
  • 43 сообщений

Гульнар тур вроде обанкротился, их офис прямо под нами. Народ, который должен был улететь на днях бушует, деньги "обещают вернуть" в течении месяца, слабо верится в оное.

 

офис их закрыт на замок


Сообщение отредактировал qwo: 04.07.2014, 15:29:02

  • 2

#1960
Sobakin

Sobakin
  • Гость
  • 39 сообщений

Действительно, меня предупредили о том, что новый борт не вылетит буквально пару часов назад! Огромное спасибо andreyolder за помощь и участие, думаю шевеления начали происходить, только после его вмешательства. Благодарю тебя Добрый человек - andreyolder, который любит свою работу и бескорыстно помогает людям!


  • 5


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.