Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#1461
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Надеюсь, не боян. Прислали вчера вечером.

Оба-на... Это какие борты полетели то? АН-24, что ли? :)))))))))))))) 


  • 0

#1462
Annetta

Annetta
  • Постоялец
  • 385 сообщений

а ещё касаемо Хайнань, дозаправка в г.Урумчи тоже на 1 час...


  • 0

#1463
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Куда они дели 757 боинги? :) Ведь такие заморочки - стезя 737-х...


  • 0

#1464
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

Я думаю это из-за того, что их поймали на перегрузе один раз и теперь какой-то регламент новый придумали. Не сильна в авиации, но думаю как-то так.

Плохо это.


  • 0

#1465
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Это получается, что Гульнар Тур используя дозаправку в Лахоре и гоняя 737 боинги по маршруту - больше заботился о безопасности пассажиров чем СКАТ? Мда.... :)))))))))))))))


  • 0

#1466
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

 

Надеюсь, не боян. Прислали вчера вечером.
 
В связи с производственной необходимостью, все рейсы VSV 458 Утапао Алматы и VSV 465 Утапао Астана, начиная с 01.03.14, буду выполняться с технической посадкой (дозаправкой) в а/п Лахор (Пакистан) на 1 час стоянки.
Вылеты рейсов будут осуществляться по расписанию:
 
VSV 458 Утапао Алматы:
вылет из Утапао в 12:00
прилет в Алматы в 19:50
VSV 465 Утапао Астана:
вылет из Утапао в 16:00
прилет в Астану в 00:00+1
 Приносим извинения за предоставленные неудобства.

 

 

предполагаю что промежуточная посадка позволяет экономить на чем то (позволяет взять больше груза, либо топливо дешевле в лахоре), иначе зачем этот геморрой


  • 0

#1467
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

:faceoff:


Сообщение отредактировал andreyolder: 19.02.2014, 15:35:32

  • 1

#1468
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 

Андрей, ну при всем уважении...

1. "акция дейсТвует"

2. до 23.03.2014  что именно ? продажа или вылет?

3. ну насчет подробности в авиакассах города, непонятно какого именно города.

4. что то с русским языком. " При покупке 2 х авиабилетов- третий авиабилет на ребенка до 12 в подарок". Выглядит как , "нужно купить 2 авиабилета на детей до 12, чтобы получить третий билет на ребенка до 12 в подарок". Сравните с " при покупке 2 авиабилетов по взрослому тарифу- билет на ребенка до 12 лет в подарок"


  • 0

#1469
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Андрей, ну при всем уважении...

Мопед не мой... 

Полностью принимаю Ваши претензии, согласен на 100%.

Но, в этом случае суть важнее чем форма.

А то, что создатель сего шедевра безграмотен, бездарен и бестолков, так это сейчас на каждом шагу.

Хотя и очень стыдно за них.


Сообщение отредактировал andreyolder: 19.02.2014, 15:41:44

  • 0

#1470
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Это получается, что Гульнар Тур используя дозаправку в Лахоре и гоняя 737 боинги по маршруту - больше заботился о безопасности пассажиров чем СКАТ? Мда.... :)))))))))))))))

Алекс, а кто такие эти самые ГТ? И какое отношение они имеют к безопасности полетов? Это заказчик, а на эксплуатанте лежит вся полнота ответственности за безопасность. Летный директор или шеф-пилот обязаны объяснять такие вещи коммерсам. Потому что этим самым коммерсам было бы здорово, если бы самолет вообще не запускал двигатели, летчики были бы прикованы цепью в кабине а пассажиров немедленно вводили бы в анабиоз, как в "Пятом Элементе". И это нормально. Ненормально, когда именно летное руководство, пригретое вкусными зарплатами и ништяками, начинает прессовать летный состав.

NETS, дополнительная посадка - это всегда удорожание летного часа. Помимо прямых расходов еще и ресурс самолета. Поэтому она должна быть экономически оправдана.
Боинг-757 757- рознь. Есть с двигателями Роллс Ройс, есть с Пратт Уитни. С Праттами часовой расход ниже, соответственно дальность изначально чуть выше, чем с РР. Есть модификации с винглеттами, у которых опять же часовой чуть меньше чем у исходной версии. Особенно это чувствуется на длинных плечах. Есть 757 с максимальной взлетной массой 113 тонн, есть 115. Платишь деньги - на тебе винлетты, на тебе другие шасси под MTOW 115,6.
Есть Эмбраер-170/190 в стандартной комплектации, а есть например эксплуатируемые Air Canada, которые за дополнительные деньги получили около 28-ми опциональных доработок для эксплуатации в условиях низких температур. Было ограничение по температуре в -65 градусов для эшелона 360 и выше ( "рабочие" эшелоны для Е190 это 370-390). А заплатили денег за доработку и получили ограничение -70. Гораздо веселее.
Вообщем про что я. А про то, что все хорошее - все дорого ;) Но практика показывает, что выгоднее изначально все хорошо просчитать и сделать капиталовложения, которые будут затем работать на тебя.
  • 2

#1471
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Алекс, а кто такие эти самые ГТ? И какое отношение они имеют к безопасности полетов?

Ну дык же это был сарказм - смайлик же стоит... 


  • 0

#1472
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Алекс, да понял я ))
  • 0

#1473
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Не понимаю вас господа, деньги на отдых есть, а летать пытаетесь какими то помоечными чартерами и скатами, ведь постоянно какое то попадалово, или на авось?

Можно же летать нормальными регулярными рейсами, типа Этихатами, турками, ЭА и прочими Асианами.



#1474
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Не понимаю вас господа, деньги на отдых есть, а летать пытаетесь какими то помоечными чартерами и скатами

Отдых- Отдыху рознь... Если лететь на Мальдивы в ОлИнклюзив отель то это одни расходы... А если лететь на ГОА с рюкзаком - это совсем другие... Ну летали мы на ГОА арабами... Во первых дольше на часов 6-7 и с пересадкой, а пьянь российская была в изобилии бухающая в самолете... Даже в нашем, как вы выразились, " помойном" чартере было бы лететь лучше и быстрее, ибо казахстанцы не устраивают беспредел, наподобие моих соплеменников... Единственное почему не чартером - нам надо было 12 дней отдыха, а не 7 или 14 предлагаемых чартером. 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 20.02.2014, 09:22:21

  • 0

#1475
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Даже в нашем, как вы выразились, " помойном" чартере было бы лететь лучше и быстрее

Вы даже наверное не предполагаете сколько только в нашем аэропорту случается истерик по поводу отмененных чартеров, люди прилетают со всего Казахстана, а рейса нет, отменили, и все тут, отели оплачены, время пошло, ни билетов, ни денег на новый перелет естественно нет. Скатом летать с посадками тоже хрень собачья, нормального парка самолетов нет чтобы лелать напрямую, вот и делят рейсы на части, лишний взлет/посадка надежности тоже не прибавляют, оно вам нада?



#1476
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Выбирать сложно... потому как практически из "не из чего" ... Я бы не прочь лететь на хорошей АК и в Индию и в Бангкок - но очень мало выбора или Дорого и(или) Долго, но на солидной компании, или Дешево и Быстро + все что прилагается к "дешево", типа задержки, посадки и отмены рейсов... 


  • 0

#1477
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

Даже в нашем, как вы выразились, " помойном" чартере было бы лететь лучше и быстрее

Вы даже наверное не предполагаете сколько только в нашем аэропорту случается истерик по поводу отмененных чартеров, люди прилетают со всего Казахстана, а рейса нет, отменили, и все тут, отели оплачены, время пошло, ни билетов, ни денег на новый перелет естественно нет. Скатом летать с посадками тоже хрень собачья, нормального парка самолетов нет чтобы лелать напрямую, вот и делят рейсы на части, лишний взлет/посадка надежности тоже не прибавляют, оно вам нада?

 

Или еще чисто чартерный прикол: приехал к регистрации, а мест не хватает. Или еще: жену с мужем зарегестрировали на рейс, а на ребенка места уже нет. (случай из жизни)


  • 0

#1478
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

ибо казахстанцы не устраивают беспредел

Ну тут можно поспорить... некоторое время назад "очень культурные" казахстанцы устраивали очень некультурные истерики на борту по поводу их конституционных прав. И это очень широко освещалось на форумах и в СМИ.


  • 0

#1479
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Или еще чисто чартерный прикол: приехал к регистрации, а мест не хватает. Или еще: жену с мужем зарегестрировали на рейс, а на ребенка места уже нет. (случай из жизни)

Овербукинг и на регулярных авиалиниях часто встречается. Практически все авиакомпании продают билетов больше, чем есть мест в самолете, на величину среднестатистической неявки на рейс.
  • 0

#1480
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

Или еще чисто чартерный прикол: приехал к регистрации, а мест не хватает. Или еще: жену с мужем зарегестрировали на рейс, а на ребенка места уже нет. (случай из жизни)

Овербукинг и на регулярных авиалиниях часто встречается. Практически все авиакомпании продают билетов больше, чем есть мест в самолете, на величину среднестатистической неявки на рейс.

 

Согласен. Но на регулярных рейсах можно заранее онлайн зарегестрироваться, чем обезопасить себя от подобных казусов. А на чартерах эта опция отсутствует.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.