Надеюсь, не боян. Прислали вчера вечером.
Оба-на... Это какие борты полетели то? АН-24, что ли? )))))))))))))
Надеюсь, не боян. Прислали вчера вечером.В связи с производственной необходимостью, все рейсы VSV 458 Утапао Алматы и VSV 465 Утапао Астана, начиная с 01.03.14, буду выполняться с технической посадкой (дозаправкой) в а/п Лахор (Пакистан) на 1 час стоянки.Вылеты рейсов будут осуществляться по расписанию:VSV 458 Утапао Алматы:вылет из Утапао в 12:00прилет в Алматы в 19:50VSV 465 Утапао Астана:вылет из Утапао в 16:00прилет в Астану в 00:00+1Приносим извинения за предоставленные неудобства.
предполагаю что промежуточная посадка позволяет экономить на чем то (позволяет взять больше груза, либо топливо дешевле в лахоре), иначе зачем этот геморрой
Андрей, ну при всем уважении...
1. "акция дейсТвует"
2. до 23.03.2014 что именно ? продажа или вылет?
3. ну насчет подробности в авиакассах города, непонятно какого именно города.
4. что то с русским языком. " При покупке 2 х авиабилетов- третий авиабилет на ребенка до 12 в подарок". Выглядит как , "нужно купить 2 авиабилета на детей до 12, чтобы получить третий билет на ребенка до 12 в подарок". Сравните с " при покупке 2 авиабилетов по взрослому тарифу- билет на ребенка до 12 лет в подарок"
Андрей, ну при всем уважении...
Мопед не мой...
Полностью принимаю Ваши претензии, согласен на 100%.
Но, в этом случае суть важнее чем форма.
А то, что создатель сего шедевра безграмотен, бездарен и бестолков, так это сейчас на каждом шагу.
Хотя и очень стыдно за них.
Сообщение отредактировал andreyolder: 19.02.2014, 15:41:44
Алекс, а кто такие эти самые ГТ? И какое отношение они имеют к безопасности полетов? Это заказчик, а на эксплуатанте лежит вся полнота ответственности за безопасность. Летный директор или шеф-пилот обязаны объяснять такие вещи коммерсам. Потому что этим самым коммерсам было бы здорово, если бы самолет вообще не запускал двигатели, летчики были бы прикованы цепью в кабине а пассажиров немедленно вводили бы в анабиоз, как в "Пятом Элементе". И это нормально. Ненормально, когда именно летное руководство, пригретое вкусными зарплатами и ништяками, начинает прессовать летный состав.Это получается, что Гульнар Тур используя дозаправку в Лахоре и гоняя 737 боинги по маршруту - больше заботился о безопасности пассажиров чем СКАТ? Мда....
))))))))))))))
Не понимаю вас господа, деньги на отдых есть, а летать пытаетесь какими то помоечными чартерами и скатами
Отдых- Отдыху рознь... Если лететь на Мальдивы в ОлИнклюзив отель то это одни расходы... А если лететь на ГОА с рюкзаком - это совсем другие... Ну летали мы на ГОА арабами... Во первых дольше на часов 6-7 и с пересадкой, а пьянь российская была в изобилии бухающая в самолете... Даже в нашем, как вы выразились, " помойном" чартере было бы лететь лучше и быстрее, ибо казахстанцы не устраивают беспредел, наподобие моих соплеменников... Единственное почему не чартером - нам надо было 12 дней отдыха, а не 7 или 14 предлагаемых чартером.
Сообщение отредактировал Vovanchik: 20.02.2014, 09:22:21
Даже в нашем, как вы выразились, " помойном" чартере было бы лететь лучше и быстрее
Вы даже наверное не предполагаете сколько только в нашем аэропорту случается истерик по поводу отмененных чартеров, люди прилетают со всего Казахстана, а рейса нет, отменили, и все тут, отели оплачены, время пошло, ни билетов, ни денег на новый перелет естественно нет. Скатом летать с посадками тоже хрень собачья, нормального парка самолетов нет чтобы лелать напрямую, вот и делят рейсы на части, лишний взлет/посадка надежности тоже не прибавляют, оно вам нада?
Выбирать сложно... потому как практически из "не из чего" ... Я бы не прочь лететь на хорошей АК и в Индию и в Бангкок - но очень мало выбора или Дорого и(или) Долго, но на солидной компании, или Дешево и Быстро + все что прилагается к "дешево", типа задержки, посадки и отмены рейсов...
Даже в нашем, как вы выразились, " помойном" чартере было бы лететь лучше и быстрееВы даже наверное не предполагаете сколько только в нашем аэропорту случается истерик по поводу отмененных чартеров, люди прилетают со всего Казахстана, а рейса нет, отменили, и все тут, отели оплачены, время пошло, ни билетов, ни денег на новый перелет естественно нет. Скатом летать с посадками тоже хрень собачья, нормального парка самолетов нет чтобы лелать напрямую, вот и делят рейсы на части, лишний взлет/посадка надежности тоже не прибавляют, оно вам нада?
Или еще чисто чартерный прикол: приехал к регистрации, а мест не хватает. Или еще: жену с мужем зарегестрировали на рейс, а на ребенка места уже нет. (случай из жизни)
Овербукинг и на регулярных авиалиниях часто встречается. Практически все авиакомпании продают билетов больше, чем есть мест в самолете, на величину среднестатистической неявки на рейс.Или еще чисто чартерный прикол: приехал к регистрации, а мест не хватает. Или еще: жену с мужем зарегестрировали на рейс, а на ребенка места уже нет. (случай из жизни)
Овербукинг и на регулярных авиалиниях часто встречается. Практически все авиакомпании продают билетов больше, чем есть мест в самолете, на величину среднестатистической неявки на рейс.Или еще чисто чартерный прикол: приехал к регистрации, а мест не хватает. Или еще: жену с мужем зарегестрировали на рейс, а на ребенка места уже нет. (случай из жизни)
Согласен. Но на регулярных рейсах можно заранее онлайн зарегестрироваться, чем обезопасить себя от подобных казусов. А на чартерах эта опция отсутствует.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.