Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#1421
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
ну как могут авиакомпании экономить на керосине,самолет же приходит и летит дальше следующим рейсом, где этот остаток используется.

Могут. Лишний керосин возить не выгодно - лишний вес, лишний расход. если мне память не изменяет, то рассчитывался маршрут полета, потребность в горючем + 45 минут аэронавигационного запаса. То есть на дальняк - полный бак, по месту - проще дозаправиться в порту.


Сообщение отредактировал Alex711: 11.02.2014, 16:39:04

  • 0

#1422
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
NETS, Вы должны понимать, что причиной катастрофы назовут столкновение исправного, не обледеневшего самолета с поверхностью земли. И это так. А оно стало возможным ввиду ....... , сопутствующие факторы...... , недостатки в организации летной работы ..... . За это ведь должен кто-то ответить. Вся цена вопроса - в этом. Вообщем то от общественности ничего и не скрывают. Просто эта тема не поднимается. Мы в тот злополучный день заходили за ними. Первый запасной - Караганда, второй - Бишкек. Если б приперло, я думаю они бы тоже в Бишкек ушли. Вопрос о том почему полезли ниже минимума - тоже из той же серии. Самым идеальным для СКАТа в заключении был бы сбивший самолет метеорит.
  • 3

#1423
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

NETS, Вы должны понимать, что причиной катастрофы назовут столкновение исправного, не обледеневшего самолета с поверхностью земли. И это так. А оно стало возможным ввиду ....... , сопутствующие факторы...... , недостатки в организации летной работы ..... . За это ведь должен кто-то ответить. Вся цена вопроса - в этом. Вообщем то от общественности ничего и не скрывают. Просто эта тема не поднимается. Мы в тот злополучный день заходили за ними. Первый запасной - Караганда, второй - Бишкек. Если б приперло, я думаю они бы тоже в Бишкек ушли. Вопрос о том почему полезли ниже минимума - тоже из той же серии. Самым идеальным для СКАТа в заключении был бы сбивший самолет метеорит.

 

мда, истинных причин широкая общественность не узнает.

 

Бендицкий не так уж и не прав строя свои версии.


  • 0

#1424
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

 

ну как могут авиакомпании экономить на керосине,самолет же приходит и летит дальше следующим рейсом, где этот остаток используется.

Могут. Лишний керосин возить не выгодно - лишний вес, лишний расход. если мне память не изменяет, то рассчитывался маршрут полета, потребность в горючем + 45 минут аэронавигационного запаса. То есть на дальняк - полный бак, по месту - проще дозаправиться в порту.

 

Alex, да прекратите Вы искать чёрную кошку в темной комнате... Слушайте Skая, он ближе всех к истине, дело говорит.


  • 0

#1425
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Alex, да прекратите Вы искать чёрную кошку в темной комнате... Слушайте Skая, он ближе всех к истине, дело говорит.

А я и не ищу, с чего вы взяли? Неужели рейсы  Алматы - Чимкент (к примеру) вы на полных баках делаете?


  • 0

#1426
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

 

Alex, да прекратите Вы искать чёрную кошку в темной комнате... Слушайте Skая, он ближе всех к истине, дело говорит.

А я и не ищу, с чего вы взяли? Неужели рейсы  Алматы - Чимкент (к примеру) вы на полных баках делаете?

 

Я к тому, что версия нехватки топлива мягко говоря несостоятельна.

Там же, под статьей Г.Бендицкого есть оч.хороший, толковый комментарий про "элементарный арифметический подсчет топлива на борту" - почитайте.


  • 0

#1427
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
NETS, я понимаю вашу реакцию. Но есть объективные данные в виде записей с полетных регистраторов, есть записи разговоров в кабине. Могу сказать, что в первый момент после просмотра расшифровки и прослушивания магнитофона, расследователи были не менее вашего озадачены. Все вообщем-то думали, что как у нас говорят, землю искали, т.е. начали подныривать под глиссаду. Посмотрели - а там то, что вы уже знаете. Евдокимов однозначно знал, умел, уходил и кучу народа научил уходить на второй круг. Не было никаких подныриваний, все грамотно до точки начала ухода. Но и ухода не было.
И представители Бомбардье уезжали отсюда со спокойным настроением - это не самолет.
  • 0

#1428
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

NETS, я понимаю вашу реакцию. Но есть объективные данные в виде записей с полетных регистраторов, есть записи разговоров в кабине. Могу сказать, что в первый момент после просмотра расшифровки и прослушивания магнитофона, расследователи были не менее вашего озадачены. Все вообщем-то думали, что как у нас говорят, землю искали, т.е. начали подныривать под глиссаду. Посмотрели - а там то, что вы уже знаете. Евдокимов однозначно знал, умел, уходил и кучу народа научил уходить на второй круг. Не было никаких подныриваний, все грамотно до точки начала ухода. Но и ухода не было.
И представители Бомбардье уезжали отсюда со спокойным настроением - это не самолет.


Спасибо, подробно разъяснили
  • 0

#1429
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

вопрос к представителям Скат. Почему в системе расписание регулярных рейсов только на ближайшие время. Всего на месяц, два вперед. По моему вы из-за этого теряете существенную долю продаж.

Особенно тех, кто покупает билеты заранее. 

Или вам лишние клиенты не нужны?


Сообщение отредактировал dennykru: 11.02.2014, 23:39:40

  • 0

#1430
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

NETS, я понимаю вашу реакцию. Но есть объективные данные в виде записей с полетных регистраторов, есть записи разговоров в кабине. 

Извиняюсь, что вмешиваюсь в мужской разговор...вам то точно должно быть известно, что говорят, в "авиационных междусобойчиках". А точнее о том, что данные речевого самописца подчищенны. О чём  МАК сразу же и сообщила .  Ясно , что это очень быстренько замяли. Ну или к примеру о том, что оба чёрных ящика в тот момент когда все новостные ленты трубили о том, что они уже находятся на расшифровки, на самом деле стояли в аэропорту, в кабинете диспечеров. 


  • 0

#1431
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
МАК сама и расшифровывала записи, в Казахстане уже получили готовую. Что там вычистили и что вообще понимается под "чисткой"? Москвичам это зачем?
  • 0

#1432
maria 2409

maria 2409
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Нормальная компания, чимкентские ребята, все профессиональные пилоты с большим стажем. Опаздывают и отменяют не чаще чем другие. Что касается ЯК-42, то в плане комфорта как старый междугородний Икарус и время в полете дольше естественно, но в плане надежности - вполне и едва ли не самый надежный самолет среди тех что летают в Казахстане ибо простой как кирпич и может лететь с одним двигателем в случае чего ))))

Согласна. 2 раза ими летала и без задержек и кормят вкусно :)


  • 1

#1433
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

 

NETS, я понимаю вашу реакцию. Но есть объективные данные в виде записей с полетных регистраторов, есть записи разговоров в кабине. 

Извиняюсь, что вмешиваюсь в мужской разговор...вам то точно должно быть известно, что говорят, в "авиационных междусобойчиках". А точнее о том, что данные речевого самописца подчищенны. О чём  МАК сразу же и сообщила .  Ясно , что это очень быстренько замяли. Ну или к примеру о том, что оба чёрных ящика в тот момент когда все новостные ленты трубили о том, что они уже находятся на расшифровки, на самом деле стояли в аэропорту, в кабинете диспечеров. 

 

 

 Я знаю, что МАК  и расшифровала. Чистили не москвичи, потому как вы правильно заметила им это не нужно. Чистили наши. Ещё ДО отправки в Москву. Это как раз и есть то о чём пишет Бендицкий. Версия о смерти капитана-самая удобная. Для гос-ва. Бектуров ещё на начальной стадии расследования предлагал скату сделку о признании экипажа виновным. Денисов отказался. Думаю, вы слышали об этом. Ну да ладно. Это на уровне слухов. 

 По предварительным выводам следствия есть вопросы. Например- о каких генетических экспертизах идёт речь? Все члены экипажа, в том числе и капитан были опознаны без всяких сомнений. Единственное что спрашивали у родственников Евдокимова через 7 месяцев после его смерти-в каком положении находились его ноги при опознании и что было с его ушами???? :confused:  По этическим соображениям я не буду писать здесь что и в каком положении там находилось. Но сомневаюсь, что это можно назвать генетической экспертизой . Более никаких вопросов касательно физического или психического здоровья капитана не было. Вообще ни каких. А это уже не слухи, а факты.


Сообщение отредактировал Агния Лисичкина: 12.02.2014, 08:00:30

  • 0

#1434
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Дорогая госпожа Лисичкина.

Вы сейчас своим опусом что хотели сказать? То, что всем давно известно?

Или свою причастность к тайной тайне?

Выражаясь сухим казенным - давайте дождемся официального отчета!


  • 0

#1435
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
 

NETS, я понимаю вашу реакцию. Но есть объективные данные в виде записей с полетных регистраторов, есть записи разговоров в кабине.

Извиняюсь, что вмешиваюсь в мужской разговор...вам то точно должно быть известно, что говорят, в "авиационных междусобойчиках". А точнее о том, что данные речевого самописца подчищенны. О чём  МАК сразу же и сообщила .  Ясно , что это очень быстренько замяли. Ну или к примеру о том, что оба чёрных ящика в тот момент когда все новостные ленты трубили о том, что они уже находятся на расшифровки, на самом деле стояли в аэропорту, в кабинете диспечеров.

да, да, это скаты нашли сначала черные ящики, подправили как надо и передали в МАК, МАК же пломбы не проверяет. Откуда эта бредятина появилась?
 
 Я знаю, что МАК  и расшифровала. Чистили не москвичи, потому как вы правильно заметила им это не нужно. Чистили наши. Ещё ДО отправки в Москву. Это как раз и есть то о чём пишет Бендицкий. Версия о смерти капитана-самая удобная. Для гос-ва. Бектуров ещё на начальной стадии расследования предлагал скату сделку о признании экипажа виновным. Денисов отказался. Думаю, вы слышали об этом. Ну да ладно. Это на уровне слухов. 
 По предварительным выводам следствия есть вопросы. Например- о каких генетических экспертизах идёт речь? Все члены экипажа, в том числе и капитан были опознаны без всяких сомнений. Единственное что спрашивали у родственников Евдокимова через 7 месяцев после его смерти-в каком положении находились его ноги при опознании и что было с его ушами???? :confused:  По этическим соображениям я не буду писать здесь что и в каком положении там находилось. Но сомневаюсь, что это можно назвать генетической экспертизой . Более никаких вопросов касательно физического или психического здоровья капитана не было. Вообще ни каких. А это уже не слухи, а факты.

 
  • 0

#1436
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

...

Прикреплённые изображения:

  • 1 (1).jpg

  • 0

#1437
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

А этот рейс отменяли ? Вроде же писали только о переносе в Утопао?


  • 0

#1438
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Цены кстати совсем не хорошие какие то :)  На март нашел минимальная цена 134 000. А у ЭА на март есть по 118.


  • 0

#1439
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А у ЭА
Сравнивать с ЭА пока не совсем корректно, так как у ЭА пока нет рейса TSE-BKK. Вот вроде прошла информация, что ЭА с октября открывают - тогда и сравним ;)
  • 0

#1440
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

А у ЭА

Сравнивать с ЭА пока не совсем корректно, так как у ЭА пока нет рейса TSE-BKK. Вот вроде прошла информация, что ЭА с октября открывают - тогда и сравним ;)
Ну почему не корректно? Я не живу ни в Алматы, ни в Астане, мне (думаю я не один такой в стране :-)) все равно нужно сначала добираться до столиц.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.