Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#1401
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

Всё стало известно:

http://tengrinews.kz/article/186/

а вот "продолжение"

http://news.nur.kz/300210.html

 

p/s/ Даже вообразить тяжело, как с имеющимися 7-ю пока "в состоянии летать" самолетами будет открыто 30 направлений :laugh:

p/s/ хотя, если самолет будет летать 23,5 часа в сутки, то может и будут успевать охватить 30 коротких направлений


Сообщение отредактировал hugoboss: 29.01.2014, 17:44:23

  • 0

#1402
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

p/s/ хотя, если самолет будет летать 23,5 часа в сутки, то может и будут успевать охватить 30 коротких направлений

 

пассажиров можно десантировать на парашютах, многие служили в ВДВ

в Израиле так вообще поголовная воинская повинность. Всему можно научить при желании :dont:


  • 0

#1403
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

Может оффтоп - но что тогда с визами?
 А что с визами то? Остров один и тот же.

 

А из Хайкоу в Санья как туристы добираться будут? На скоростном поезде? Когда была на Хайнане - так хотелось на нем прокатиться.

 

hainan-high-speed-railway_27.jpg

Восточная скоростная железная дорога Санья — Хайкоу, о.Хайнань


Сообщение отредактировал MLV: 29.01.2014, 18:59:34

  • 0

#1404
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Сегодня кстати годовщина катастрофы CRJ-200

 

В "Информбюро" сюжет по этому поводу показали.


  • 0

#1405
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Добрый день,

хотелось бы выразить благодарность и признательность сотрудникам авиакомпании SCAT за  то, что помогли мне все-таки добраться сегодня домой :):

очаровательной девушке по имени Эльмира в г. Шымкенте, за качественно выполняемую работу, и за то, что перезвонила )) 

Коллективу офиса в Атырау: Ахылбеку и Марии Ал-не

Капитану Карапетяну Э. и экипажу борта CRJ 200

и огромная благодарность Андрею (andreyolder) за помощь и участие в жизни незнакомого ему человека.


  • 1

#1406
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Спасибо, Марина, за теплый отзыв.

А тем временем, благодаря нашим подсказкам, наши сегодня заменили тип ВС на Боинг по маршруту SCO-GUW-TSE р.DV715, следуя пожеланиям "трудящихся", так сказать...

Вот это и есть хорошая работа представителя, ИМХО.


  • 0

#1407
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

Подскажите, в турфирме купили билеты на чартер ската в Утопао, так паспортные данные ни какие не брали, просто Фамилию и имя

говорят для чартеров паспортные данные не нужны. Так ли это? Просто теперь переживаю вдруг...


  • 0

#1408
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Подскажите, в турфирме купили билеты на чартер ската в Утопао, так паспортные данные ни какие не брали, просто Фамилию и имя

говорят для чартеров паспортные данные не нужны. Так ли это? Просто теперь переживаю вдруг...

Ну они продали билеты , дело сделано.


  • 0

#1409
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Подскажите, в турфирме купили билеты на чартер ската в Утопао, так паспортные данные ни какие не брали, просто Фамилию и имя

говорят для чартеров паспортные данные не нужны. Так ли это? Просто теперь переживаю вдруг...

И правильно переживаете. В системе Ската на чартерные рейсы невозможно выписать билеты без паспортных данных, другое дело могли левые вставить. На самих квитанциях к электронным билетам паспортные данные не всегда отражаются, просто формы разные. Но при регистрации агент обязательно должен сравнить паспортные данные в системе с вашим паспортом. Иначе мало ли на рейсе Ивановых Михаилов или Нуралиевых Гульнар )


  • 0

#1410
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
 

Да уж... Зная китайцев за границей - любовью к Китаю фиг воспылаешь...

Ну будьте милосердны :-/  Китайцы так вкалывают целый год за весь мир, что не грех и отдохнуть как мы это умеем

у большинства китайцев "недостижимая мечта" - отдохнуть на о.Хайнань.
  • 0

#1411
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Такая версия от Бендицкого

 

http://ratel.su/news.php?news=168


  • 1

#1412
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Такая версия от Бендицкого

 

http://ratel.su/news.php?news=168

Ну этот везде был... Помнится он про одного стрелка писал, сложилось впечатление что пока тот стрелял, беня ему магазины снаряжал, да  подавал потом 



#1413
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Такая версия от Бендицкого

 

http://ratel.su/news.php?news=168

 

Беня жжет в своем репертуаре, и главное, никакой конкретики, какая то "секретная" недоговоренная информация. таинственные источники, я давно перестал его бред слушать, время свое жалко тратить.


  • 0

#1414
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Бендитский не пилот, не расследователь, не даже авиационный журналист. Он просто - журналист. Соответственно выводы может сделать только с точки зрения банальной эрудиции. Значит был некто, кто дал послушать запись с речевого самописца. В параметрическом он нифига не поймет а жаль - потому как увидел бы что на последних секундах полета были зафиксированы незначительные колебания рулей на пикирование. Значит кому то нужен был этот слив. В статье вообщем то все правильно написано. И лично я считаю версию pilot incapacitation самой правдоподобной. А второй пилот проглядел потому что в этот момент накручивал на панели радиостанции частоту круга 120,8. Что вообщем то является нарушением технологии и распределения ресурсов экипажа.
  • 0

#1415
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Бендитский не пилот, не расследователь, не даже авиационный журналист. Он просто - журналист. Соответственно выводы может сделать только с точки зрения банальной эрудиции. Значит был некто, кто дал послушать запись с речевого самописца. В параметрическом он нифига не поймет а жаль - потому как увидел бы что на последних секундах полета были зафиксированы незначительные колебания рулей на пикирование. Значит кому то нужен был этот слив. В статье вообщем то все правильно написано. И лично я считаю версию pilot incapacitation самой правдоподобной. А второй пилот проглядел потому что в этот момент накручивал на панели радиостанции частоту круга 120,8. Что вообщем то является нарушением технологии и распределения ресурсов экипажа.

Ну а неработающая ВСУ, и как следствие неработающая антиобледенительная система, и как следствие стремительно нарастающее обледенение в условиях густого тумана и низких температур?

Тем не менее, до последней секунды голос второго был абсолютно спокоен...Sky, а вот автоматика terrain срабатывает, она по идее за какое расстояние должна срабатывать? В чем блин ее смысл при самолетных скоростях срабатывать перед самым препятствием? чтобы стать последним криком перед катастрофой?


  • 0

#1416
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Shaundakul, обледенение не зафиксировано. Ну и потом, если бы они начали сваливаться то были бы интенсивные действия штурвалом. Все действия на за вершащем этапе нетипичны. Там не было ухода на второй круг, там был полет на разгоняющимся самолете вначале по продолженной траектории снижения а потом перешедшее в пикирование. Понимаю если бы потянули на себя резко, ну или хотя бы в горизонт вывели... На любом самолете порядок действия такой - дали взлетный, убрали закрылки в промежуточное положение для ухода, пошла вертикальная скорость - убирают шасси, активируют навигационные режимы автоматики, выполняют первоначальный маневр и только потом связь с диспетчерами.
Когда Ту-154 в Алма-Ате упал на взлете попав в сильный сдвиг ветра, многие тоже по началу говорили, мол, не может такого быть. Все пытались КВС улечить в пьянке. А на загнивающем западе к тому моменту уже давно говорили об этом явлении. И pilot incapacitation в серьезных компаниях раз в год на тренажере дают. Либо сразу после отрыва, либо как раз таки на уходе.
А GPWS она как раз таки система раннего предупреждения о столкновении. Она им и дала заранее warning, просто высота была очень низкая а скорость очень высокая. И еще - эта версия наиболее правдоподобная. Но это версия.
  • 0

#1417
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Бендитский не пилот, не расследователь, не даже авиационный журналист. Он просто - журналист. Соответственно выводы может сделать только с точки зрения банальной эрудиции. Значит был некто, кто дал послушать запись с речевого самописца. В параметрическом он нифига не поймет а жаль - потому как увидел бы что на последних секундах полета были зафиксированы незначительные колебания рулей на пикирование. Значит кому то нужен был этот слив. В статье вообщем то все правильно написано. И лично я считаю версию pilot incapacitation самой правдоподобной. А второй пилот проглядел потому что в этот момент накручивал на панели радиостанции частоту круга 120,8. Что вообщем то является нарушением технологии и распределения ресурсов экипажа.

 

Sky777,  вы как профи что скажете насчет нехватки топлива описанной Бендицким там же http://ratel.su/news.php?news=100 и что именно нехватка топлива для ухода на запасной аэродром вынудила пилотов пытаться сесть именно в Алмате? 

 

Мое мнение, что если результаты расследования скрывают, то значит есть что скрывать. И это дает почву для "собственных расследований"

 

В прошлом году, по просьбе руководства провел простой сравнительный анализ а/к в центральной азии на основе данных из открытых источников - количество инцидентов/катастроф, наличие сертификата IATA/IOSA, средний "возраст" флота. После этих нехитрых калькуляций, некоторыми компаниями в т.ч. и Скатом больше не летаем.


Сообщение отредактировал NETS: 11.02.2014, 11:46:17

  • 0

#1418
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
В прошлом году, по просьбе руководства провел простой сравнительный анализ а/к в центральной азии на основе данных из открытых источников - количество инцидентов/катастроф, наличие сертификата IATA/IOSA, средний "возраст" флота. После этих нехитрых калькуляций, некоторыми компаниями в т.ч. и Скатом больше не летаем.

 

Ох же шь, какие мы нежные))) и что у вас огромный выбор по Казахстану?


  • 0

#1419
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

 

В прошлом году, по просьбе руководства провел простой сравнительный анализ а/к в центральной азии на основе данных из открытых источников - количество инцидентов/катастроф, наличие сертификата IATA/IOSA, средний "возраст" флота. После этих нехитрых калькуляций, некоторыми компаниями в т.ч. и Скатом больше не летаем.

 

Ох же шь, какие мы нежные))) и что у вас огромный выбор по Казахстану?

 

 

нет конечно. но у нас сотрудники не по всему казахстану летают


  • 0

#1420
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

 
Sky777,  вы как профи что скажете насчет нехватки топлива описанной Бендицким там же http://ratel.su/news.php?news=100 и что именно нехватка топлива для ухода на запасной аэродром вынудила пилотов пытаться сесть именно в Алмате? 
 [/quote]
 
ну как могут авиакомпании экономить на керосине,самолет же приходит и летит дальше следующим рейсом, где этот остаток используется. Беня раздувает дешевую тему, рассчитывает на то, что его публика - люди с низким IQ
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.