Shaundakul, обледенение не зафиксировано. Ну и потом, если бы они начали сваливаться то были бы интенсивные действия штурвалом. Все действия на за вершащем этапе нетипичны. Там не было ухода на второй круг, там был полет на разгоняющимся самолете вначале по продолженной траектории снижения а потом перешедшее в пикирование. Понимаю если бы потянули на себя резко, ну или хотя бы в горизонт вывели... На любом самолете порядок действия такой - дали взлетный, убрали закрылки в промежуточное положение для ухода, пошла вертикальная скорость - убирают шасси, активируют навигационные режимы автоматики, выполняют первоначальный маневр и только потом связь с диспетчерами.
Когда Ту-154 в Алма-Ате упал на взлете попав в сильный сдвиг ветра, многие тоже по началу говорили, мол, не может такого быть. Все пытались КВС улечить в пьянке. А на загнивающем западе к тому моменту уже давно говорили об этом явлении. И pilot incapacitation в серьезных компаниях раз в год на тренажере дают. Либо сразу после отрыва, либо как раз таки на уходе.
А GPWS она как раз таки система раннего предупреждения о столкновении. Она им и дала заранее warning, просто высота была очень низкая а скорость очень высокая. И еще - эта версия наиболее правдоподобная. Но это версия.