Что теперь скажут великие оракулы?
http://www.bangkokai...ne.com/node/129
Что теперь скажет защитник СКАТа?
Что теперь скажут великие оракулы?
http://www.bangkokai...ne.com/node/129
Что теперь скажет защитник СКАТа?
Что теперь скажет защитник СКАТа?
Ребяты, а я не о том , что кто-то вот летает, а мы нет.
Я о том, что в конкретном городе объявлено ЧП, почти началась войнушка и не известно, чем оно все закончится.
И МИД нашей с вами страны просит-таки воздержаться и все такое...
Поэтому - может не стоит искать в переносе а/п прибытия-убытия экономических составляющих и элементов масонского заговора?
Поживем увидим, как там дальше карты лягут. Глядишь и другие а/к перенесутся...
P.S. Кстати, там по ссылке Floyd`a есть и отмены и на арривал и на вылеты... не связано ли? Причем там и Бритиши мелькают и Американы.
Сообщение отредактировал andreyolder: 22.01.2014, 15:56:23
Можно ж было сразу замутить Астана-Утапао-Астана по той же цене, и не надо было повод искать
Бангкок объявлен зоной чрезвычайного положения
Что теперь скажут великие оракулы?
БКК и Суванапум ( вместо которого сейчас выбрали Утапао) - разные районы, и локальные митинги в БКК никак не переходят в Суванапум
Я о том, что в конкретном городе объявлено ЧП
Смена аэропорта никак не связана с началом ЧП.
Скату какая разница, в какой прилетать, если митинги в центре города?
Видимо, вышеотписавшиеся действительно были правы насчет меркантильности А/К.
Других причин не вижу.
Видимо, вышеотписавшиеся действительно были правы насчет меркантильности А/К. Других причин не вижу.
А то, что в официале была на ссылка на "сложившуюся в Бангкоке ситуёвину", это никак?
Фуф... устал я бороться с ветряными умниками мельницами.
Наши пассажиры естественно лучше знают что и как делается, априори.
Зачем я ввязываюсь?
Мне этого и в жизни хватает, чтобы еще в виртуале распыляться... Засим, пожалуй откланяюсь.
Сообщение отредактировал andreyolder: 22.01.2014, 17:48:53
был лично в а/п Бангкока (BKK) и в прилегающем районе (Лат Крабанг) 3 дня назад - все спокойно.
некоторые а/к отменяют рейсы из за снижения спроса, но никто не переносит рейсы из Суванапума в другие а/п в связи с "сложившейся в Бангкоке ситуёвиной "
видать крупнейшие а/к мира не знают того что знает SCAT )
Сообщение отредактировал NETS: 22.01.2014, 18:43:28
ИМХО, незапланированная посадка в одном из попутных аэропортов. Такое случается, это не редкость. Вспомните прошлогоднюю посадку тех.рейса ЭА в АКХ, сколько было шума из ничего?Это полный псц.
"А если бы встречный ветер по пути бы изменился? И запасные бы накрылись непогодой? Нехватка топлива и полный рот земли?!"
но там багаж пассажиров не выгружали
У нас в ЭА есть комитет вице-президентов по безопасности. Это понятие широкое, включает в себя четыре составляющих, одна из которых - авиационная безопасность ( не путать с Безопасностью Полетов, которая связана с железом, пидалированием, ЧФ ). Этот комитет вырабатывает и утверждает степень опасности в аэропортах тех стран, куда летает ЭА. При среднем уровне полеты приостанавливаются, при высоком - прекращаются. В настоящий момент Бангкок под при стальным вниманием. Возможно подобный орган есть и у Ската и приняли решение о переносе рейса в другой порт? Или может с северов не так много транзитников через ВКК и основная масса двигает в Паттаю?
SKY777
Вы молодец, поддерживаете коллег по цеху )
А то, что в официале была на ссылка на "сложившуюся в Бангкоке ситуёвину", это никак?
Ну если вашему "официалу" верить, то и перегруза у вас не было, а уголовное дело почему то завели..И пассажиров без багажа оставили исключительно по погодным условиям..
Засим, пожалуй откланяюсь
И правильно. Все лучше чем пытаться подколоть оппонентов с помощью дешевого сарказма :
Что теперь скажут великие оракулы?
Так что, думаю вам есть куда направить усилия в реале
"Скат" оказался в списке аутсайдеров рейтинга авиакомпаний мира
Сообщение отредактировал Floyd: 22.01.2014, 21:46:56
Видать не по своей воли таки вернулись в Утапао
не по Сеньке шапка
Фуф... устал я бороться с ветряными умниками мельницами. Наши пассажиры естественно лучше знают что и как делается, априори. Зачем я ввязываюсь?
Вы не обижайтесь, но тот кто летит регулярным СКАТом в Таиланд, в основе своей, выбрали БКК в качестве точки пересадки. И Утопао им нафиг не нужно - ни с халявными трансферами, ни с искренними извинениями... Ибо стыковки порушены, за пропущенные рейсы никто не отвечает - и все правильно... Вот где собака зарыта! Вы предлагаете за это целовать колеса самолета? )))))))))
Да тут на самом деле все просто - щас побуянят-побуянят, рассосет их полиция или сами рассосуцца и посмотрим вернется ли рейс в Суварнабхуми или нет. И все сразу станет ясно и понятно.
Здравствуйте, мне интересно, сколько самолетов приземляется и высаживает пассажиров в Утапао во время прилета моего самолета, 30 января в 5.45? Сколько, примерно, займет по времени прием багажа, оформление виз? А также интересует - мы, что единственные кому надо в Бангкок не в Субарнабхуми, а в Дон Мыанг?
Судя по загрузке, в этот день Утапао примет всего 2 международных рейса.
Причем оба рейса СКАТ.
И оба рейса из России
http://www.utapao.com/inter.html
p/s/ СКАТу наплевать что-ли, что Алматы и Астана у тайцев это Россия?
Сообщение отредактировал hugoboss: 23.01.2014, 16:43:42
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.