Значит все таки за 2 часа до регистрации можно приехать в аэропорт (Алматы-Анталия Sunday airlines). Раньше нет смысла.
Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#1063
Отправлено 26.08.2013, 15:46:27
Значит все таки за 2 часа до регистрации можно приехать в аэропорт (Алматы-Анталия Sunday airlines). Раньше нет смысла.
Главное потом не обижаться , если будет оверквоттинг.
Я так понимаю имеется ввиду таки овербукинг? А что, разве такое практикуется на чартерах в Анталию? По-моему такая практика характерна только для регулярных рейсов.
Сообщение отредактировал RegisteredForAnswer: 26.08.2013, 15:50:24
#1065
Отправлено 26.08.2013, 16:41:58
Значит все таки за 2 часа до регистрации можно приехать в аэропорт (Алматы-Анталия Sunday airlines). Раньше нет смысла.
Мы приехали более чем за три часа. Однако нас не пускали в международный зал, типа еще нет даже Скатовского представителя. В 08.00 (вылет в 09.55) на табло вылетов напротив нашего рейса появилась надпись "Тiркеу" и нас пустили в международный зал к стойкам регистрации.
Главное потом не обижаться , если будет оверквоттинг.
По моему главное на Скатовском чартере, хотя может и на любом другом, это из-за отсутствия онлайн регистрации, избежать посадки своей группы на далекие друг от друга места - ходить и просить потом кого-то пересесть не хотелось. Поэтому мы что в Алматы, что в Анталии, приезжали заранее в аэропорт и первыми были в очередь на регистрацию (в Алматы - на проход в зал международных вылетов).
#1066
Отправлено 26.08.2013, 17:54:12
ммм, а можно растолковать, что значит оверквоттинг?
вообще то в интернете, оверквоттинг это то, за что Farmer здесь беспощадно ( и справедливо) расстреливает из своего плюсомета ( избыточное цитирование или чрезмерное вложение цитат)
а превышение проданных мест в самолете над фактическим все таки овербукинг. Кстати, на чартерах его не бывает, или бывает по ошибке. Компания-владелец блока мест просто не может продавать больше пакетов,чем мест на самолете, иначе это грозит серьезными убытками.
#1069
Отправлено 26.08.2013, 20:09:35
напротив нашего рейса появилась надпись "Тiркеу" и нас пустили в международный зал к стойкам регистрации.вообще то страна называется Turkey ))) и вообще интересно, у Ската разве самолеты летают в страну, а не в конкретный город? хотя удобно, вылетаешь в турцию, а уже в полете можно выбрать куда именно приземляться))
а оговорка прикольная получилась - рейс Ската такой то и надпись "Tipkey"( если с английского сильно упростить можно сказать и так "в основе-чаевые")
Не совсем понял вашего юмора.
Тiркеу с казахского переводится "регистрация".
Прошу прощения, не удержался.
А по теме, кому-нибудь удавалось купить билет на чартер?
Сообщение отредактировал ulanastana: 26.08.2013, 20:13:03
#1070
Отправлено 27.08.2013, 08:30:29
только если им не вздумается перед посадкой обьявить что борт летит с дозоправкой в актау. но тады сам самолет другой.Перелет до Антальи занимает лишь 5,5 часовСпасибо. Я надеюсь расстояние между креслами в 757 больше, чем в 737 и полет в 7 часов покажется более комфортным.
#1073
Отправлено 28.08.2013, 15:16:22
ДД!! я так поняла сама компания скат не продает билеты?звонила меня отправили к туроператору,еще скажите пожалуйста если покупать чартер то ребенку 2,6 года нужно полностью оплачивать билет или 50%?
Билеты продаются у туроператоров и турагентов, это не проблема. Для ребенка, которому исполнилось 2 года, оплачивается полная стоимость билета на чартерный авиаперелет.
#1076
Отправлено 29.08.2013, 10:54:41
Поделюсь своим мнением. Позавчера возвращался из Минеральных Вод в Астану СКАТом, через Актау. Мнение такое - это Пиз...ц.
Нет к Скату вопросов особенно нет, они работают как все, вовремя далаи багаж, вовремя зачекинили, вовремя попросили на посадку. Но аэропорт Актау, хоть и относительно новый но вообще не приспособлен для такого количества пассажиров. Прилетело рейсов 5 с 12 до 3 часов ночи, почти все транзитники, а вылет ближайший в 6 утра, гостиница занята, в зале ожидания не где было сесть. Народ стоя(!!!) ждет 3 часа регистрации, а потом еще пару часов посадки. Это жесть конечно. Очень удивляет, почему администрация аэропорта не докупит еще стульев, или СКАТ, ведь это все их пассажиры.
В Минводах тоже интересная тема, написано регистрация начинается на 2 часа до вылета. По факту началась за 1,5 часа, и шла очень медленно, в итоге, пока все расселись, задержка вылета на 30 мин. Причем досмотр можно сказать не делали, чисто формально ставишь на ленту, потом снимаешь. Если бы еще и досмотр делали, мне кажется вылет бы задержали на час как минимум.
#1078
Отправлено 29.08.2013, 11:48:54
Поделюсь своим мнением. Позавчера возвращался из Минеральных Вод в Астану СКАТом, через Актау. Мнение такое - это Пиз...ц.
Нет к Скату вопросов особенно нет, они работают как все, вовремя далаи багаж, вовремя зачекинили, вовремя попросили на посадку. Но аэропорт Актау, хоть и относительно новый но вообще не приспособлен для такого количества пассажиров. Прилетело рейсов 5 с 12 до 3 часов ночи, почти все транзитники, а вылет ближайший в 6 утра, гостиница занята, в зале ожидания не где было сесть. Народ стоя(!!!) ждет 3 часа регистрации, а потом еще пару часов посадки. Это жесть конечно. Очень удивляет, почему администрация аэропорта не докупит еще стульев, или СКАТ, ведь это все их пассажиры.
Если это жесть, могли бы щёлкнуть 1 раз камерой на сотовом телефоне, а так никто на словах жесть не оценит
#1079
Отправлено 29.08.2013, 11:51:49
В Минводах тоже интересная тема, написано регистрация начинается на 2 часа до вылета. По факту началась за 1,5 часа, и шла очень медленно, в итоге, пока все расселись, задержка вылета на 30 мин. Причем досмотр можно сказать не делали, чисто формально ставишь на ленту, потом снимаешь. Если бы еще и досмотр делали, мне кажется вылет бы задержали на час как минимум.
Это нормально:
1) курортный регион, там правило минимального вложения сил и средств, народ итак едет отдыхать
2) конец августа, во все годы со времён СССР в аэропортах и на жд-вокзалах был коллапс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0