Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#941
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Висит анонс "Шымкент-Урумчи", но в выпадающем списке городов нет "Урумчи"

Ссылки на ВКонтакте и Facebook не ведут туда, почему-то

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 24.04.2013, 14:02:57

  • 0

#942
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
летел СКАТом на CRJ Алматы - Кустанай, все супер, по расписанию... но мля трясло всю дорогу, погода мать ее...

да, тоже удивился, прочитав в бортжурнале о ветеранах - огромный респект.
  • 0

#943
Лёхинс

Лёхинс
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Искренне рад долгожданному открытию сайта! Желаю Компании дальнейшего развития!

За Акцию для Ветеранов Огромнейшее Спасибо! Они это заслужили!

П.С. Имею единственный опыт пользования услуг Вашей авиакомпании. Летали с супругой в Анталию из Алматы в июне 2010 г. Полет прошел безупречно без задержек и с приветливым персоналом. После этого полета я ваш поклонник )))). Понимаю, что не все всегда гладко, но главное, чтобы было желание Улучшаться!!! Успехов!
  • 1

#944
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
посмотрите новый сайт СКАТа, он-лайн бронирование, учтем замечания, заранее спасибо
  • 0

#945
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Поздравляю. Шаг вперед.
Карту бы полетов обычную, как у всех.

И да - еще alias пропишите, чтобы scat.kz=www.scat.kz

Сообщение отредактировал q1w2e3: 27.04.2013, 12:55:04

  • 0

#946
Лёхинс

Лёхинс
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Уважаемые представители а/к Скат!

При пользовании сайтом вылез небольшой косячок:
Вообщем, считаю маршрут Алматы - Мин.Воды - Алматы (ч/з Актау). Ввожу единым маршрутом, выдает рейс со стыковкой. Ну думаю прекрасно, смотрю предлагает несколько тарифов. Проваливаюсь внутрь тарифа и вот тут такая кака: Все участки просчитаны корректно, а вот Актау - Алматы почему то задваивает тариф. И получается стоимость всего билета вместо около 95 000 тенге практически 135 000 тенге.

А если считать просто рейс Алматы - Актау - Алматы, то все считает корректно. Получается рейс со стыковкой на последнем звене какие то глюки с тарифом.

Надеюсь на скорейшее исправление! А то маме скоро лететь этим маршрутом и хочется уже спокойно на сайте забронировать билет.

П.С. А еще когда рейс со стыковкой после выбора дат (когда включена опция "Гибкий поиск +/- 3 дня от заданных дат") показывает варианты на различные даты вместо слова "стыковка" хотелось бы видеть минимальный тариф (как во многих сайтах бронирования).

Сообщение отредактировал Лёхинс: 27.04.2013, 17:18:09

  • 0

#947
ulaname

ulaname
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Здраствуйте компания "Скат"! Поздравляю с сайтом!

Сайт неплохой по дизайну. По наполнению неграмотный. Наймите редактора, пусть все грамотно распишет. Люди же читают, не бараны.
Перевод сайта неполноценный. На казахский язык не переключается. Названия городов (ну не сто же их у вас) неправильно написаны.
Жезказган уж сто лет в обед не Джезказган, пора бы избавляться от "ошибочных" написаний конца 90-х.

Столько лет пилили сайт и такие некрасивые ошибки. Официальный интернет сайт. Исправьте.

Все равно вас люблю всей душою и пользуюсь услугами.

Сообщение отредактировал ulanastana: 27.04.2013, 20:47:12

  • 0

#948
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений

посмотрите новый сайт СКАТа, он-лайн бронирование, учтем замечания, заранее спасибо

При выборе даты - не отображаются дни недели.
Там же, когда выбираешь дату полета туда, дата обратного полета остается сегодняшней, приходится листать. Было бы удобно, чтобы при выборе даты туда, обратная подкручивалась на ту же неделю как минимум.
  • 0

#949
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Вот и делаем сайт Ската всем миром :)
  • 1

#950
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Вот и делаем сайт Ската всем миром :)

Это у нас называется "хашар", этим мы помогаем сами себе, будем надеяться что будет ещё одна полноценная авиакомпания.
  • 0

#951
aqua1973

aqua1973
  • Свой человек
  • 766 сообщений
Сайт заработал- ура! Технически и содержательно есть смысл доработать, конечно. Радует, отсутствие рекламы, но это, я думаю, пока.... :)
  • 0

#952
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
а Скат в Павлодар не летает?? Не нашел у них Павлодара в выпадающем меню
  • 0

#953
aqua1973

aqua1973
  • Свой человек
  • 766 сообщений
Свежее направление у СКАТА Кокшетау- Усть-Каменогороск. Неужели есть такая потребность?
  • 0

#954
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Не нашел на сайте билет Астана-Уральск на июнь? Нет в расписаний Ската, что не будете летать?
  • 0

#955
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Споттинг в Чимкенте.
Ссылка
  • 0

#956
Зараза

Зараза

    вот такая девушка мечты

  • В доску свой
  • 2 153 сообщений
Сразу скажу, что сейчас зла настолько, что готова порвать первого попавшегося мне в руки представителя Ската. :mad:
Я пригласила свою маму в гости, найдя замечательный вариант в Скате с хорошей стыковкой Краснодар-Актау-Алматы, просто сели-встали-пересели-встали, как раз для нее, учитывая ее возраст и состояние здоровья. Началось все в Краснодаре, когда самолет задержали на целых 7 часов. Естественно, рейс в Алматы уже улетел ко времени их прибытия. Менеджер этой славной компании вместо извинений просто развел руками и сказал: "Ну ничего, у всех случается, что самолеты ломаются", потом ее и еще 6 пассажиров отправили сдавать билеты и лететь Эйр-Астаной, предложив порадоваться, что им еще достались билеты. Никакие логические доводы на тему, что в задержке рейса виновата компания к вниманию не принимались. В результате все пассажиры заплатили разницу из собственного кармана. Мама доплатила 11 тысяч, соответственно, те кто летел семьями и того больше. В данный момент я на протяжении уже трех часов пытаюсь добиться решения вопроса или хоть какой-то информации от головного офиса в Шымкенте ну почему я не удивлена? и безуспешно - меня переключают с одного менеджера на другого, все обещают перезвонить и не перезванивают, а мама тем временем сидит в Актау и ее полет, который должен был занять всего несколько часов плавно приближается к суткам. :mad:
  • 2

#957
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Сразу скажу, что сейчас зла настолько, что готова порвать первого попавшегося мне в руки представителя Ската. :mad:
Я пригласила свою маму в гости, найдя замечательный вариант в Скате с хорошей стыковкой Краснодар-Актау-Алматы, просто сели-встали-пересели-встали, как раз для нее, учитывая ее возраст и состояние здоровья. Началось все в Краснодаре, когда самолет задержали на целых 7 часов. Естественно, рейс в Алматы уже улетел ко времени их прибытия. Менеджер этой славной компании вместо извинений просто развел руками и сказал: "Ну ничего, у всех случается, что самолеты ломаются", потом ее и еще 6 пассажиров отправили сдавать билеты и лететь Эйр-Астаной, предложив порадоваться, что им еще достались билеты. Никакие логические доводы на тему, что в задержке рейса виновата компания к вниманию не принимались. В результате все пассажиры заплатили разницу из собственного кармана. Мама доплатила 11 тысяч, соответственно, те кто летел семьями и того больше. В данный момент я на протяжении уже трех часов пытаюсь добиться решения вопроса или хоть какой-то информации от головного офиса в Шымкенте ну почему я не удивлена? и безуспешно - меня переключают с одного менеджера на другого, все обещают перезвонить и не перезванивают, а мама тем временем сидит в Актау и ее полет, который должен был занять всего несколько часов плавно приближается к суткам. :mad:

если коротко ответить исходя из вами описанного, то выглядит нарушением законодательства РК, так как если билет выписан на едином бланке, в данном случае Краснодар-Актау-Алматы, единым билетом, то авиакомпания отвечает за весь маршрут, независимо как и каким перевозчиком выполнялась перевозка. В данном случае, авиакомпания должна была пересадить на рейс Эйр Астаны без доплат, либо пообещав компенсировать разницу. Ну естественно предоставить горячее питание и если задержка составила более 8 часов, проживание в гостинице. Поправка, это все на 1 взгляд, могут быть нюансы. Здесь есть минимум 2 представителя Ската, причем один из них как раз из Актау, думаю они прочитав, помогут вашей маме.
  • 0

#958
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

Сразу скажу, что сейчас зла настолько, что готова порвать первого попавшегося мне в руки представителя Ската. :mad:
Я пригласила свою маму в гости, найдя замечательный вариант в Скате с хорошей стыковкой Краснодар-Актау-Алматы, просто сели-встали-пересели-встали, как раз для нее, учитывая ее возраст и состояние здоровья. Началось все в Краснодаре, когда самолет задержали на целых 7 часов. Естественно, рейс в Алматы уже улетел ко времени их прибытия. Менеджер этой славной компании вместо извинений просто развел руками и сказал: "Ну ничего, у всех случается, что самолеты ломаются", потом ее и еще 6 пассажиров отправили сдавать билеты и лететь Эйр-Астаной, предложив порадоваться, что им еще достались билеты. Никакие логические доводы на тему, что в задержке рейса виновата компания к вниманию не принимались. В результате все пассажиры заплатили разницу из собственного кармана. Мама доплатила 11 тысяч, соответственно, те кто летел семьями и того больше. В данный момент я на протяжении уже трех часов пытаюсь добиться решения вопроса или хоть какой-то информации от головного офиса в Шымкенте ну почему я не удивлена? и безуспешно - меня переключают с одного менеджера на другого, все обещают перезвонить и не перезванивают, а мама тем временем сидит в Актау и ее полет, который должен был занять всего несколько часов плавно приближается к суткам. :mad:

пишите претензию на имя руководства или в отдел, в компетенцию которого входит работа с претензиями и требуйте выплату компенсации
если повезет, может хоть какую-то часть суммы сможете выбить
  • 1

#959
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

пишите претензию на имя руководства или в отдел, в компетенцию которого входит работа с претензиями и требуйте выплату компенсации
если повезет, может хоть какую-то часть суммы сможете выбить

мне нравится, как у нас относятся к людям.
Что значит "если повезет", перевозчик просто обязан покрыть все расходы. Хотя, чем это я, речь же о Скате :faceoff:
Зараза, наберитесь терпения и пусть все разрешится

p/s/ мне вообще не понятно, как они до сих пор летают, почему допускаются бесконечные поломки самолетов. Ведь на карту ставятся человеческие жизни
  • 1

#960
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Зараза-В Фейсбук напишите свою историю,там представитель есть.
Ссылка
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.