Ссылки на ВКонтакте и Facebook не ведут туда, почему-то
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 24.04.2013, 14:02:57
Сообщение отредактировал Лёхинс: 27.04.2013, 17:18:09
Сообщение отредактировал ulanastana: 27.04.2013, 20:47:12
При выборе даты - не отображаются дни недели.посмотрите новый сайт СКАТа, он-лайн бронирование, учтем замечания, заранее спасибо
если коротко ответить исходя из вами описанного, то выглядит нарушением законодательства РК, так как если билет выписан на едином бланке, в данном случае Краснодар-Актау-Алматы, единым билетом, то авиакомпания отвечает за весь маршрут, независимо как и каким перевозчиком выполнялась перевозка. В данном случае, авиакомпания должна была пересадить на рейс Эйр Астаны без доплат, либо пообещав компенсировать разницу. Ну естественно предоставить горячее питание и если задержка составила более 8 часов, проживание в гостинице. Поправка, это все на 1 взгляд, могут быть нюансы. Здесь есть минимум 2 представителя Ската, причем один из них как раз из Актау, думаю они прочитав, помогут вашей маме.Сразу скажу, что сейчас зла настолько, что готова порвать первого попавшегося мне в руки представителя Ската.
Я пригласила свою маму в гости, найдя замечательный вариант в Скате с хорошей стыковкой Краснодар-Актау-Алматы, просто сели-встали-пересели-встали, как раз для нее, учитывая ее возраст и состояние здоровья. Началось все в Краснодаре, когда самолет задержали на целых 7 часов. Естественно, рейс в Алматы уже улетел ко времени их прибытия. Менеджер этой славной компании вместо извинений просто развел руками и сказал: "Ну ничего, у всех случается, что самолеты ломаются", потом ее и еще 6 пассажиров отправили сдавать билеты и лететь Эйр-Астаной, предложив порадоваться, что им еще достались билеты. Никакие логические доводы на тему, что в задержке рейса виновата компания к вниманию не принимались. В результате все пассажиры заплатили разницу из собственного кармана. Мама доплатила 11 тысяч, соответственно, те кто летел семьями и того больше. В данный момент я на протяжении уже трех часов пытаюсь добиться решения вопроса или хоть какой-то информации от головного офиса в Шымкентену почему я не удивлена?и безуспешно - меня переключают с одного менеджера на другого, все обещают перезвонить и не перезванивают, а мама тем временем сидит в Актау и ее полет, который должен был занять всего несколько часов плавно приближается к суткам.
пишите претензию на имя руководства или в отдел, в компетенцию которого входит работа с претензиями и требуйте выплату компенсацииСразу скажу, что сейчас зла настолько, что готова порвать первого попавшегося мне в руки представителя Ската.
Я пригласила свою маму в гости, найдя замечательный вариант в Скате с хорошей стыковкой Краснодар-Актау-Алматы, просто сели-встали-пересели-встали, как раз для нее, учитывая ее возраст и состояние здоровья. Началось все в Краснодаре, когда самолет задержали на целых 7 часов. Естественно, рейс в Алматы уже улетел ко времени их прибытия. Менеджер этой славной компании вместо извинений просто развел руками и сказал: "Ну ничего, у всех случается, что самолеты ломаются", потом ее и еще 6 пассажиров отправили сдавать билеты и лететь Эйр-Астаной, предложив порадоваться, что им еще достались билеты. Никакие логические доводы на тему, что в задержке рейса виновата компания к вниманию не принимались. В результате все пассажиры заплатили разницу из собственного кармана. Мама доплатила 11 тысяч, соответственно, те кто летел семьями и того больше. В данный момент я на протяжении уже трех часов пытаюсь добиться решения вопроса или хоть какой-то информации от головного офиса в Шымкентену почему я не удивлена?и безуспешно - меня переключают с одного менеджера на другого, все обещают перезвонить и не перезванивают, а мама тем временем сидит в Актау и ее полет, который должен был занять всего несколько часов плавно приближается к суткам.
мне нравится, как у нас относятся к людям.пишите претензию на имя руководства или в отдел, в компетенцию которого входит работа с претензиями и требуйте выплату компенсации
если повезет, может хоть какую-то часть суммы сможете выбить
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.