Сообщение отредактировал Джигит: 29.01.2013, 19:34:25
Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#682
Отправлено 29.01.2013, 19:32:47
#687
Отправлено 29.01.2013, 20:31:31
Мне вот интересно - а куда подевались наши самые безопасные самолеты ЯК-40? Очень безопасно на них было летать и совершать внутренние авиарейсы. Закупили американские судна - а где наши проверенные Ил-86, Ту 134, 154 - наши отечественные и проверенные годами
#688
Отправлено 29.01.2013, 20:41:02
К сожалению, в данном случае, от борта ничего не зависело ((( Молоко оно и есть молоко...Мои искренние соболезнования Авиакомпании "Скат" и родственникам погибших. Ужасная трагедия...
Мне вот интересно - а куда подевались наши самые безопасные самолеты ЯК-40? Очень безопасно на них было летать и совершать внутренние авиарейсы. Закупили американские судна - а где наши проверенные Ил-86, Ту 134, 154 - наши отечественные и проверенные годами
#690
Отправлено 29.01.2013, 20:59:42
Еще убивает фраза,что погодные условия ни при чем! Как это так? Сегодня аэропорт вообще не должен был принимать рейсы.....
Капец!!!!
Теперь точно построят новый аэропорт, там, где лучше видимость! Зимой в стороне аэропорта почти всегда неполадки!!!
Всем привет! Соболезнования родственникам погибших.
Теперь по существу этого поста.
Погода согласен, играет ключевую роль. Но тут есть ещё много причин, почему в такой туман самолёты заходят и производят посадку. Одни из них, это метеоминимум аэропорта и если он по документам ИКАО сегодня соответствовал, то всё верно. Так же есть метеоминимум командира ВС. Свой метеоминимум командиры подтверждают на регулярной основе. Отсюда вывод, командир имел допуск на полёты в СМУ. Если метеоминимум аэропорта не соответствует командиру или наоборот, то уходят на запасной.
#691
Отправлено 29.01.2013, 21:01:32
Мои искренние соболезнования Авиакомпании "Скат" и родственникам погибших. Ужасная трагедия...
Мне вот интересно - а куда подевались наши самые безопасные самолеты ЯК-40? Очень безопасно на них было летать и совершать внутренние авиарейсы. Закупили американские судна - а где наши проверенные Ил-86, Ту 134, 154 - наши отечественные и проверенные годами
И наши отечественные били, если что. А этот австрийский 2010 года выпуска, новьё по авиационным меркам.
#692
Отправлено 29.01.2013, 21:13:01
Еще убивает фраза,что погодные условия ни при чем! Как это так? Сегодня аэропорт вообще не должен был принимать рейсы.....
Капец!!!!
Теперь точно построят новый аэропорт, там, где лучше видимость! Зимой в стороне аэропорта почти всегда неполадки!!!
Всем привет! Соболезнования родственникам погибших.
Теперь по существу этого поста.
Погода согласен, играет ключевую роль. Но тут есть ещё много причин, почему в такой туман самолёты заходят и производят посадку. Одни из них, это метеоминимум аэропорта и если он по документам ИКАО сегодня соответствовал, то всё верно. Так же есть метеоминимум командира ВС. Свой метеоминимум командиры подтверждают на регулярной основе. Отсюда вывод, командир имел допуск на полёты в СМУ. Если метеоминимум аэропорта не соответствует командиру или наоборот, то уходят на запасной.
Спасибо за разъяснения! Все же уже не важно туман был или нет, жизни людей не вернешь!((( Будем ждать,что скажут,когда расшифруют "черные ящики"!
#693
Отправлено 29.01.2013, 21:50:25
А вот птенчик, Вы меня простите, но метеоусловия это очень важно. У нас же самые продвинутые пассажиры в мире и при сообщении о задержке рейса по причине метеоусловий они из рейса в рейс говорят что уже справлялись о погоде в Алматы, Караганде и где бы то ни было еще. А то что творится порой на полосе они и не догадываются, это ведь все злопакостные авиаперевозчики специально рейсы задерживают. Может быть эта страшная трагедия, нелепо унесшая жизни наших коллег, сограждан и просто замечательных, добрых людей немного приведет в чувство наших пассажиров!
#695
Отправлено 29.01.2013, 22:23:04
Говорят что все кто уходит от нас в небе, ближе всех к Богу, царство им всем небесное и силы жить дальше их семьям((
А вот птенчик, Вы меня простите, но метеоусловия это очень важно. У нас же самые продвинутые пассажиры в мире и при сообщении о задержке рейса по причине метеоусловий они из рейса в рейс говорят что уже справлялись о погоде в Алматы, Караганде и где бы то ни было еще. А то что творится порой на полосе они и не догадываются, это ведь все злопакостные авиаперевозчики специально рейсы задерживают. Может быть эта страшная трагедия, нелепо унесшая жизни наших коллег, сограждан и просто замечательных, добрых людей немного приведет в чувство наших пассажиров!
Мой пост выше как раз был посвящен тому, что я говорила про метеоусловия, что при такой видимости, как сегодня, вообще аэропорт не должен был принимать .Это если по хорошему. Но тут начали писать про метеоминимум, что и при 0 видимости можно посадить.На что я и ответила, что сейчас это уже и не так важно,какая была видимость, так как люди уже погибли и их не воскресить!.
Боже, я наверное долго не смогу теперь летать! Соболезную еще раз семьям погибших!
#696
Отправлено 29.01.2013, 22:31:47
Вопрос к знающим людям, это правда что диспетчер не мог отказать в посадке самолету? И мало того это правда что капитан сам принимает решение?!На yvision по ссылке, приведенной Sky777 в одном из сообщений говорится, что борт запросил экстренную посадку, аэропорт отказал и борт ушел на второй заход, который стал последним
Просто есть предположение что эта информация придумана журналистами.
Сообщение отредактировал Cvetochek: 29.01.2013, 22:35:50
#697
Отправлено 29.01.2013, 22:35:00
борт 2000-го года, не новье, но и далеко не старый, при условии грамотного обслуживания.
А этот австрийский 2010 года выпуска, новьё по авиационным меркам.
У него налет часов огромный!
И сейчас такие приборы на борту, что грамотный пилот посадит машину в тумане, все дело в опыте именно в таких условиях работать, с такой техникой.
Будем ждать расшифровки...
Ужасно жалко экипаж, всех пассажиров!!! пусть земля им будет пухом!
Сообщение отредактировал Cvetochek: 29.01.2013, 22:57:02
#698
Отправлено 29.01.2013, 22:37:59
Может быть это уже никому не нужно, но все же я хочу сказать что командир очень опытный, за плечами у него большое количество часов и стаж. Скажу от себя, я не знаю что должно было произойти чтобы с ним произошло все это. Шок.
#700
Отправлено 29.01.2013, 22:46:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0