Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#462
Отправлено 29.02.2012, 11:45:58
Задержки вылетов-прилетов у Ската - это такое малюсенькое зло по сравнению с тем, что мы пережили 9 февраля....
В этот день мы летели в Гоа. Самолет уже почти совершил посадку в аэропорту Даболим, уже коснулись земли... Люди начали хлопать, как водится в таких случаях. В этот момент самолет начало раскачивать из стороны в сторону, очень сильно. Если бы амплитуда была немного сильнее - еще чуть-чуть и мы бы хорошенько долбанулись крыльями... Аплодисменты перешли в крики... В салоне куча экстремальных мамаш с чуть ли не грудными детьми. Не знаю, как они, но я в этот момент глубоко раскаялась, что взяла двух своих детей-подростков в это путешествие... Пилот, видимо, сообразив, что посадки не получится, принял решение подняться снова в воздух. Сделав приличный круг, во время которого все молились всем своим Богам, второй раз сел удачно. Никто ничего не объяснил, не извинился, не успокоил. Стюардесса сказала - мы сами не в курсе, мы не заходим в кабину пилотов.
Никогда в жизни у меня не было такой посадки - ни с Трансаэро, ни с Аэрофлотом, ни с KLM. И, дай Бог, чтобы больше и не было такой! Седых волос прибавилось, это точно. Больше услугами СКАТа пользоваться не хочу.
P.S. На обратном пути людей было столько, что не хватало мест, рассаживали на откидных стульчиках. Зачем же так набивать самолет, тем самым создавая предпосылки к аварийной ситуации?
#463
Отправлено 03.03.2012, 12:19:01
Товарищи мои дорогие!
Задержки вылетов-прилетов у Ската - это такое малюсенькое зло по сравнению с тем, что мы пережили 9 февраля....
В этот день мы летели в Гоа. Самолет уже почти совершил посадку в аэропорту Даболим, уже коснулись земли... Люди начали хлопать, как водится в таких случаях. В этот момент самолет начало раскачивать из стороны в сторону, очень сильно. Если бы амплитуда была немного сильнее - еще чуть-чуть и мы бы хорошенько долбанулись крыльями... Аплодисменты перешли в крики... В салоне куча экстремальных мамаш с чуть ли не грудными детьми. Не знаю, как они, но я в этот момент глубоко раскаялась, что взяла двух своих детей-подростков в это путешествие... Пилот, видимо, сообразив, что посадки не получится, принял решение подняться снова в воздух. Сделав приличный круг, во время которого все молились всем своим Богам, второй раз сел удачно. Никто ничего не объяснил, не извинился, не успокоил. Стюардесса сказала - мы сами не в курсе, мы не заходим в кабину пилотов.
Никогда в жизни у меня не было такой посадки - ни с Трансаэро, ни с Аэрофлотом, ни с KLM. И, дай Бог, чтобы больше и не было такой! Седых волос прибавилось, это точно. Больше услугами СКАТа пользоваться не хочу.
P.S. На обратном пути людей было столько, что не хватало мест, рассаживали на откидных стульчиках. Зачем же так набивать самолет, тем самым создавая предпосылки к аварийной ситуации?
9 февраля, при посадке самолет попал в зону смешения потоков, это из аэродинамики, когда встречаются два ветра, происходит завихрение потоков. В такую ситуацию может попасть любой самолет, и Трансаэро и Аэрофлот. А Вам скажу, что Ваше право с кем летать.
#464
Отправлено 03.03.2012, 12:52:17
Ээээ видите ли... если у вас не было (и дай бог чтобы и не было дальше) - это не значит что их не бывает. Атмосферные явления - вещь все еще местами совершенно непредсказуемая, и обвинять авиакомпанию в том, что они (явления) происходят, право слово, глупо...Никогда в жизни у меня не было такой посадки - ни с Трансаэро, ни с Аэрофлотом, ни с KLM. И, дай Бог, чтобы больше и не было такой!
Вот вам немного примеров:
Сообщение отредактировал Farmer: 03.03.2012, 12:56:15
#466
Отправлено 03.03.2012, 13:50:19
Я тоже летел этим рейсом. Удар был очень сильным при посадке, мне показалось, что пилоты просто не правильно рассчитали высоту. Поэтому удар на заднии шасси и его начало расскачивать в разные стороны. Пилот принял правильное решение, что взлетел опять. И что интересно ни какой информации от командира экипажа. И лишь стюардесса сообщила на взлете, что температура за бортом выше нуля, а не конкретную температуру.Товарищи мои дорогие!
Задержки вылетов-прилетов у Ската - это такое малюсенькое зло по сравнению с тем, что мы пережили 9 февраля....
В этот день мы летели в Гоа. Самолет уже почти совершил посадку в аэропорту Даболим, уже коснулись земли... Люди начали хлопать, как водится в таких случаях. В этот момент самолет начало раскачивать из стороны в сторону, очень сильно. Если бы амплитуда была немного сильнее - еще чуть-чуть и мы бы хорошенько долбанулись крыльями... Аплодисменты перешли в крики... В салоне куча экстремальных мамаш с чуть ли не грудными детьми. Не знаю, как они, но я в этот момент глубоко раскаялась, что взяла двух своих детей-подростков в это путешествие... Пилот, видимо, сообразив, что посадки не получится, принял решение подняться снова в воздух. Сделав приличный круг, во время которого все молились всем своим Богам, второй раз сел удачно. Никто ничего не объяснил, не извинился, не успокоил. Стюардесса сказала - мы сами не в курсе, мы не заходим в кабину пилотов.
Никогда в жизни у меня не было такой посадки - ни с Трансаэро, ни с Аэрофлотом, ни с KLM. И, дай Бог, чтобы больше и не было такой! Седых волос прибавилось, это точно. Больше услугами СКАТа пользоваться не хочу.
P.S. На обратном пути людей было столько, что не хватало мест, рассаживали на откидных стульчиках. Зачем же так набивать самолет, тем самым создавая предпосылки к аварийной ситуации?
#467
Отправлено 03.03.2012, 23:16:34
Ну и много другого, поэтому "Скатом" желания летать нет.
#468
Отправлено 10.03.2012, 19:51:56
#469
Отправлено 11.03.2012, 09:59:22
спасибо за нормальный отзыв, обычно кто более-менее удовлетворен СКАТом, нигде это не отметит. Пишут в основном недовольные. Или у нас просто больше пессимистов и склочников?2-9 марта летали сабжем Алматы-Дубай, впечатления двоякие, взлет-посадка уверенно, без эксцессов, стюардессы доброжелатнльны, правда "туда" на соседку напротив пролили чай, "обратно" кого-то задели по макушке:-) Видимо проблема в узком внутреннем пространстве. Минусы в задержках обоих рейсов, из Алматы в билете вылет 6.50 утра, по прибытию в порт на табло 7.10... + сам вылет с получасовым опозданием, обратно тоже не в соответствии с расписанием. "Туда" спинка одного из наших кресел была сломана - хорошо, что были свободные места. "Обратно" "по тех. причинам" не смогли предложить горячие напитки, а в целом конфетки/колу/соки/воду предлагали по 2-3 раза за рейс, еда неплохая, так что цена/качество имхо вполне соответствует. Желаю не останавливаться на достигнутом и благодарю за оказанный сервис. Фото по прилету в Дубай
#470
Отправлено 11.03.2012, 10:44:00
+1, нашёл время прочитать всю ветку, и понял, что пользователю gain просто повезло, всего несколько косяков за весь полёт.спасибо за нормальный отзыв
на соседку напротив пролили чай, "обратно" кого-то задели по макушке:-)
Видимо проблема в узком внутреннем пространстве. Минусы в задержках обоих рейсов, из Алматы в билете вылет 6.50 утра, по прибытию в порт на табло 7.10... + сам вылет с получасовым опозданием, обратно тоже не в соответствии с расписанием.
"Туда" спинка одного из наших кресел была сломана - хорошо, что были свободные места.
"Обратно" "по тех. причинам" не смогли предложить горячие напитки
Главное - позитивное настроение.
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 11.03.2012, 10:44:22
#475
Отправлено 12.03.2012, 22:03:01
Нет. ну фотки Сержика у меня есть еще на уровне смены ливреи, а вот нашего казахстанского споттинга, да еще и в ALA нету...На нижней фотке,самое крайнее преобретение,и вааще первая фотка борта,сделанная споттером.
Сообщение отредактировал andreyolder: 12.03.2012, 22:07:29
#476
Отправлено 12.03.2012, 22:59:47
Ошибаетесь, уважаемый! Есть алматинские споттеры! Даже имею честь знать некоторых из них. Участник Nikk, который здесь частенько бывает, один из них. И здорово, что есть люди увлеченные, которые видят эту красоту и могут передать ее в кадре.... а вот нашего казахстанского споттинга, да еще и в ALA нету...
Снимки Скатовского Сережика просто супер! Однозначно - ливрея ему идет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0