Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#461
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Дорогие граждане-товарищи... Есть такое изречение - "Москва не сразу строилась!"
Дайте срок, все будет. Учитывайте наши возможности...
  • 0

#462
Фамагуста

Фамагуста
  • Свой человек
  • 713 сообщений
Товарищи мои дорогие!
Задержки вылетов-прилетов у Ската - это такое малюсенькое зло по сравнению с тем, что мы пережили 9 февраля....
В этот день мы летели в Гоа. Самолет уже почти совершил посадку в аэропорту Даболим, уже коснулись земли... Люди начали хлопать, как водится в таких случаях. В этот момент самолет начало раскачивать из стороны в сторону, очень сильно. Если бы амплитуда была немного сильнее - еще чуть-чуть и мы бы хорошенько долбанулись крыльями... Аплодисменты перешли в крики... В салоне куча экстремальных мамаш с чуть ли не грудными детьми. Не знаю, как они, но я в этот момент глубоко раскаялась, что взяла двух своих детей-подростков в это путешествие... Пилот, видимо, сообразив, что посадки не получится, принял решение подняться снова в воздух. Сделав приличный круг, во время которого все молились всем своим Богам, второй раз сел удачно. Никто ничего не объяснил, не извинился, не успокоил. Стюардесса сказала - мы сами не в курсе, мы не заходим в кабину пилотов.
Никогда в жизни у меня не было такой посадки - ни с Трансаэро, ни с Аэрофлотом, ни с KLM. И, дай Бог, чтобы больше и не было такой! Седых волос прибавилось, это точно. Больше услугами СКАТа пользоваться не хочу.
P.S. На обратном пути людей было столько, что не хватало мест, рассаживали на откидных стульчиках. Зачем же так набивать самолет, тем самым создавая предпосылки к аварийной ситуации?
  • -1

#463
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Товарищи мои дорогие!
Задержки вылетов-прилетов у Ската - это такое малюсенькое зло по сравнению с тем, что мы пережили 9 февраля....
В этот день мы летели в Гоа. Самолет уже почти совершил посадку в аэропорту Даболим, уже коснулись земли... Люди начали хлопать, как водится в таких случаях. В этот момент самолет начало раскачивать из стороны в сторону, очень сильно. Если бы амплитуда была немного сильнее - еще чуть-чуть и мы бы хорошенько долбанулись крыльями... Аплодисменты перешли в крики... В салоне куча экстремальных мамаш с чуть ли не грудными детьми. Не знаю, как они, но я в этот момент глубоко раскаялась, что взяла двух своих детей-подростков в это путешествие... Пилот, видимо, сообразив, что посадки не получится, принял решение подняться снова в воздух. Сделав приличный круг, во время которого все молились всем своим Богам, второй раз сел удачно. Никто ничего не объяснил, не извинился, не успокоил. Стюардесса сказала - мы сами не в курсе, мы не заходим в кабину пилотов.
Никогда в жизни у меня не было такой посадки - ни с Трансаэро, ни с Аэрофлотом, ни с KLM. И, дай Бог, чтобы больше и не было такой! Седых волос прибавилось, это точно. Больше услугами СКАТа пользоваться не хочу.
P.S. На обратном пути людей было столько, что не хватало мест, рассаживали на откидных стульчиках. Зачем же так набивать самолет, тем самым создавая предпосылки к аварийной ситуации?


9 февраля, при посадке самолет попал в зону смешения потоков, это из аэродинамики, когда встречаются два ветра, происходит завихрение потоков. В такую ситуацию может попасть любой самолет, и Трансаэро и Аэрофлот. А Вам скажу, что Ваше право с кем летать.
  • 0

#464
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Никогда в жизни у меня не было такой посадки - ни с Трансаэро, ни с Аэрофлотом, ни с KLM. И, дай Бог, чтобы больше и не было такой!

Ээээ видите ли... если у вас не было (и дай бог чтобы и не было дальше) - это не значит что их не бывает. Атмосферные явления - вещь все еще местами совершенно непредсказуемая, и обвинять авиакомпанию в том, что они (явления) происходят, право слово, глупо...
Вот вам немного примеров:

Сообщение отредактировал Farmer: 03.03.2012, 12:56:15

  • 0

#465
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Пилот, видимо, сообразив, что посадки не получится, принял решение подняться снова в воздух

Какой перл... "пилот, видимо сообразив..." :faceoff:
  • 0

#466
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Товарищи мои дорогие!
Задержки вылетов-прилетов у Ската - это такое малюсенькое зло по сравнению с тем, что мы пережили 9 февраля....
В этот день мы летели в Гоа. Самолет уже почти совершил посадку в аэропорту Даболим, уже коснулись земли... Люди начали хлопать, как водится в таких случаях. В этот момент самолет начало раскачивать из стороны в сторону, очень сильно. Если бы амплитуда была немного сильнее - еще чуть-чуть и мы бы хорошенько долбанулись крыльями... Аплодисменты перешли в крики... В салоне куча экстремальных мамаш с чуть ли не грудными детьми. Не знаю, как они, но я в этот момент глубоко раскаялась, что взяла двух своих детей-подростков в это путешествие... Пилот, видимо, сообразив, что посадки не получится, принял решение подняться снова в воздух. Сделав приличный круг, во время которого все молились всем своим Богам, второй раз сел удачно. Никто ничего не объяснил, не извинился, не успокоил. Стюардесса сказала - мы сами не в курсе, мы не заходим в кабину пилотов.
Никогда в жизни у меня не было такой посадки - ни с Трансаэро, ни с Аэрофлотом, ни с KLM. И, дай Бог, чтобы больше и не было такой! Седых волос прибавилось, это точно. Больше услугами СКАТа пользоваться не хочу.
P.S. На обратном пути людей было столько, что не хватало мест, рассаживали на откидных стульчиках. Зачем же так набивать самолет, тем самым создавая предпосылки к аварийной ситуации?

Я тоже летел этим рейсом. Удар был очень сильным при посадке, мне показалось, что пилоты просто не правильно рассчитали высоту. Поэтому удар на заднии шасси и его начало расскачивать в разные стороны. Пилот принял правильное решение, что взлетел опять. И что интересно ни какой информации от командира экипажа. И лишь стюардесса сообщила на взлете, что температура за бортом выше нуля, а не конкретную температуру.
  • 0

#467
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
Вчера летел рейсом "Эйр Астана" до Пекина, ни какого сравнения со "Скатом", сервис супер. И информация идет по мониторам, напитки носят не ограничено, в "Скате" мне отказали от добавки мин. воды (Хотел пить, залпом выпил и попросил ещё), сказали, что все ограниченно, но потом, как бы по блату, ладно, только не заметно.
Ну и много другого, поэтому "Скатом" желания летать нет.
  • 0

#468
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
2-9 марта летали сабжем Алматы-Дубай, впечатления двоякие, взлет-посадка уверенно, без эксцессов, стюардессы доброжелатнльны, правда "туда" на соседку напротив пролили чай, "обратно" кого-то задели по макушке:-) Видимо проблема в узком внутреннем пространстве. Минусы в задержках обоих рейсов, из Алматы в билете вылет 6.50 утра, по прибытию в порт на табло 7.10... + сам вылет с получасовым опозданием, обратно тоже не в соответствии с расписанием. "Туда" спинка одного из наших кресел была сломана - хорошо, что были свободные места. "Обратно" "по тех. причинам" не смогли предложить горячие напитки, а в целом конфетки/колу/соки/воду предлагали по 2-3 раза за рейс, еда неплохая, так что цена/качество имхо вполне соответствует. Желаю не останавливаться на достигнутом и благодарю за оказанный сервис. Фото по прилету в Дубай

Прикреплённые изображения:

  • скат.jpg

  • 0

#469
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

2-9 марта летали сабжем Алматы-Дубай, впечатления двоякие, взлет-посадка уверенно, без эксцессов, стюардессы доброжелатнльны, правда "туда" на соседку напротив пролили чай, "обратно" кого-то задели по макушке:-) Видимо проблема в узком внутреннем пространстве. Минусы в задержках обоих рейсов, из Алматы в билете вылет 6.50 утра, по прибытию в порт на табло 7.10... + сам вылет с получасовым опозданием, обратно тоже не в соответствии с расписанием. "Туда" спинка одного из наших кресел была сломана - хорошо, что были свободные места. "Обратно" "по тех. причинам" не смогли предложить горячие напитки, а в целом конфетки/колу/соки/воду предлагали по 2-3 раза за рейс, еда неплохая, так что цена/качество имхо вполне соответствует. Желаю не останавливаться на достигнутом и благодарю за оказанный сервис. Фото по прилету в Дубай

спасибо за нормальный отзыв, обычно кто более-менее удовлетворен СКАТом, нигде это не отметит. Пишут в основном недовольные. Или у нас просто больше пессимистов и склочников?
  • 0

#470
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений


на соседку напротив пролили чай, "обратно" кого-то задели по макушке:-)
Видимо проблема в узком внутреннем пространстве. Минусы в задержках обоих рейсов, из Алматы в билете вылет 6.50 утра, по прибытию в порт на табло 7.10... + сам вылет с получасовым опозданием, обратно тоже не в соответствии с расписанием.
"Туда" спинка одного из наших кресел была сломана - хорошо, что были свободные места.
"Обратно" "по тех. причинам" не смогли предложить горячие напитки

спасибо за нормальный отзыв

+1, нашёл время прочитать всю ветку, и понял, что пользователю gain просто повезло, всего несколько косяков за весь полёт.
Главное - позитивное настроение.

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 11.03.2012, 10:44:22

  • 0

#471
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Хороший самолётик!
CRJ-200ER
Фото Marvel

Изображение
  • 1

#472
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Фото Nikk.
Красиво!

Изображение
  • 1

#473
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Партизан66, спасибо за фотки! :smoke:
  • 0

#474
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Не за что!
На нижней фотке,самое крайнее преобретение,и вааще первая фотка борта,сделанная споттером. :super:

  • 0

#475
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

На нижней фотке,самое крайнее преобретение,и вааще первая фотка борта,сделанная споттером.

Нет. ну фотки Сержика у меня есть еще на уровне смены ливреи, а вот нашего казахстанского споттинга, да еще и в ALA нету...

Прикреплённые изображения:

  • CRJ AYJ 1.jpg
  • CRJ AYJ 4.jpg
  • CRJ AYJ 2.jpg
  • CRJ  AYJ 3.jpg

Сообщение отредактировал andreyolder: 12.03.2012, 22:07:29

  • 0

#476
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

... а вот нашего казахстанского споттинга, да еще и в ALA нету...

Ошибаетесь, уважаемый! Есть алматинские споттеры! :idea: Даже имею честь знать некоторых из них. Участник Nikk, который здесь частенько бывает, один из них. И здорово, что есть люди увлеченные, которые видят эту красоту и могут передать ее в кадре.
Снимки Скатовского Сережика просто супер! Однозначно - ливрея ему идет! :)
  • 0

#477
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Фото Nikk.
Красиво!

Изображение

Вот, кстати! :D Я тут про него рассказываю, а это оказывается и есть его работа! :)
  • 0

#478
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Добавлю немного своих фотографий Ската :) .
Лето 2009 года,Б757.
Изображение
  • 0

#479
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Лето 2010 года,ЯК-42,кстати он ещё летает?
Изображение
  • 0

#480
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Лето 2011 года,Б737.
Изображение

П.С.Не смог вставить все фотки в одном посте,ВВ глючил,сорри.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.