Про то что есть грамотные ребята споттеры в А-Ате я знаю... даже был на их форуме в сети.Ошибаетесь, уважаемый! Есть алматинские споттеры!
Я имел ввиду что у меня лично не было снимков CRJ SCAT в ALA...
А теперь есть! Еще раз спасибо за фото!
Про то что есть грамотные ребята споттеры в А-Ате я знаю... даже был на их форуме в сети.
Ошибаетесь, уважаемый! Есть алматинские споттеры!
Очень интересно, спасибо за линк... гляжу с удовольствием.Вы на этом форуме были?
Сообщение отредактировал Партизан66: 13.03.2012, 13:06:55
9 февраля, при посадке самолет попал в зону смешения потоков, это из аэродинамики, когда встречаются два ветра, происходит завихрение потоков. В такую ситуацию может попасть любой самолет, и Трансаэро и Аэрофлот. А Вам скажу, что Ваше право с кем летать.
Ээээ видите ли... если у вас не было (и дай бог чтобы и не было дальше) - это не значит что их не бывает. Атмосферные явления - вещь все еще местами совершенно непредсказуемая, и обвинять авиакомпанию в том, что они (явления) происходят, право слово, глупо...
Я тоже летел этим рейсом. Удар был очень сильным при посадке, мне показалось, что пилоты просто не правильно рассчитали высоту. Поэтому удар на заднии шасси и его начало расскачивать в разные стороны. Пилот принял правильное решение, что взлетел опять. И что интересно ни какой информации от командира экипажа. И лишь стюардесса сообщила на взлете, что температура за бортом выше нуля, а не конкретную температуру.
9 февраля, при посадке самолет попал в зону смешения потоков, это из аэродинамики, когда встречаются два ветра, происходит завихрение потоков. В такую ситуацию может попасть любой самолет, и Трансаэро и Аэрофлот. А Вам скажу, что Ваше право с кем летать.Ээээ видите ли... если у вас не было (и дай бог чтобы и не было дальше) - это не значит что их не бывает. Атмосферные явления - вещь все еще местами совершенно непредсказуемая, и обвинять авиакомпанию в том, что они (явления) происходят, право слово, глупо...
Спасибо вам за разъяснение.
В аэродинамике, в завихрениях ветра и прочих аэро-науках и природных явлениях я не сильна (как и все остальные обыватели), просто констатировала ситуацию того дня. Так как, повторюсь, никто и ничего не объяснил - пришлось делать выводы самостоятельно.
а по мне кормят хуже чем в ЭА. стаканчики маленькие и еды по меньше. За казенный счет лучше летать ЭА. Если сравнивать переезд в астану в СВ "тальго" 21 000 и Скат 18000 то скат лучше будет.Мне понравилось, как кормили. На мой взгляд, лучше, чем ЭА на внутренних рейсах, хотя я обычно сплю весь полет и стараюсь не есть на высоте.
Надеюсь, со временем компания вырастит и укрепит свои позиции на рынке, предоставляя отличный сервис, полеты по расписанию и самое главное - обеспечивая максимальную безопасность своего экипажа и пассажиров.
Сообщение отредактировал forumist: 19.06.2012, 10:43:22
Жуть, я с таким сталкивалась последний раз лет так 10 назад, в старой Тушке. Тоже что-то с потолка отвалилось и пар какой-то повалил. Очканули нереально, даже визжали,кажется. Пришла стюардесса, кулаком назад детать забила, гафкнула на нас, мол че орете, все нормально не горим, не падаем и полетели дальше...И смех, и грех - в середине полета над моим рядом обвалилось дно верхней полки - не полностью, никто не пострадал, но я себе такого раньше и представить не могла потом все думала - как бы еще что-нибудь не отвалилось..
Надо отдать должное бортпроводнику - он постучал, похлопал и вроде бы вернул на место дно полки))
на АН-24 вообще сухой паек, даже соков в тетрапакетах нет, а стоимость билета 33 тыс. Атырау-Шымкента по мне кормят хуже чем в ЭА. стаканчики маленькие и еды по меньше. За казенный счет лучше летать ЭА. Если сравнивать переезд в астану в СВ "тальго" 21 000 и Скат 18000 то скат лучше будет.
Мне понравилось, как кормили. На мой взгляд, лучше, чем ЭА на внутренних рейсах, хотя я обычно сплю весь полет и стараюсь не есть на высоте.
Надеюсь, со временем компания вырастит и укрепит свои позиции на рынке, предоставляя отличный сервис, полеты по расписанию и самое главное - обеспечивая максимальную безопасность своего экипажа и пассажиров.
ну вообще край.. Еще не понравилось то что до самолета нужно долго добираться, стоять в душном автобусе или мокнуть под дождем подымаясь/спускаясь по трапу. На ЭА проще по рукаву и в самолетна АН-24 вообще сухой паек, даже соков в тетрапакетах нет, а стоимость билета 33 тыс. Атырау-Шымкент
а по мне кормят хуже чем в ЭА. стаканчики маленькие и еды по меньше. За казенный счет лучше летать ЭА. Если сравнивать переезд в астану в СВ "тальго" 21 000 и Скат 18000 то скат лучше будет.
Мне понравилось, как кормили. На мой взгляд, лучше, чем ЭА на внутренних рейсах, хотя я обычно сплю весь полет и стараюсь не есть на высоте.
Надеюсь, со временем компания вырастит и укрепит свои позиции на рынке, предоставляя отличный сервис, полеты по расписанию и самое главное - обеспечивая максимальную безопасность своего экипажа и пассажиров.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.