Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#421
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Вы уже в двух постах интригуете... и кого же Вы имеете ввиду?

Сорри за офф

Люба, Эйр Астану и имеют, и ввиду... Ни одна АК не любит пустые места в салонах своих самолётов. Кто-то меньше, кто-то больше. ЭА - очень не любит. Поэтому взяли на вооружение общемировую практику. Лично оставался во Франкфурте с люфтганзовским билетом на руках. Другой момент, что Нацпер мог бы проводить более логичную политику на популярных направлениях.
  • 0

#422
~rlyuba~

~rlyuba~
  • Постоялец
  • 496 сообщений


Вы уже в двух постах интригуете... и кого же Вы имеете ввиду?

Сорри за офф

Люба, Эйр Астану и имеют, и ввиду... Ни одна АК не любит пустые места в салонах своих самолётов. Кто-то меньше, кто-то больше. ЭА - очень не любит. Поэтому взяли на вооружение общемировую практику. Лично оставался во Франкфурте с люфтганзовским билетом на руках. Другой момент, что Нацпер мог бы проводить более логичную политику на популярных направлениях.

:confused: Мдааааа, ну никак не могла подумать про ЭА, кто угодно только не она!!!
  • 0

#423
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

:confused: Мдааааа, ну никак не могла подумать про ЭА, кто угодно только не она!!!

Сори, Люба... Балерины тоже какают ;)
  • 0

#424
candy_sdd

candy_sdd
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
летела скатом атырау-актау недавно. это какой-то ужас. самолет, ан24 вроде, ушатаный, салон грязный, жевачки везде поналеплены, давненько я такого не видела. в кабину пилота заходит кто хочет, дверь открыта. я уж лучше под ЭА в следующий раз подстроюсь. а вот папа каждую неделю летает туда-обратно, теперь буду переживать за него.
  • 0

#425
Paks13

Paks13
  • Штрафник
  • 2 347 сообщений
есть билеты в Тай скатом?
Сколько стоят?
И почему сайт такой убитый?
  • 0

#426
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

есть билеты в Тай скатом?
Сколько стоят?
И почему сайт такой убитый?

Стоимость на каждый рейс разная, под запрос.
  • 0

#427
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
как то звонил узнавал стоимость была 120 000 тг...
  • 0

#428
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

как то звонил узнавал стоимость была 120 000 тг...

Настойчиво повторюсь. На каждую дату вылета стоимость авиабилета разнится.

Сообщение отредактировал Нагваль: 30.11.2011, 12:39:04

  • 0

#429
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений


как то звонил узнавал стоимость была 120 000 тг...

Настойчиво повторюсь. На каждую дату вылета стоимость авиабилета разнится.


К примеру, сегодня продавали на дату с 1 декабря по 12 декабря по 299 у.е., тоже скатом, так же Тай, но продает туроперотор, который горит.
  • 0

#430
Paks13

Paks13
  • Штрафник
  • 2 347 сообщений
отлично
спасибо
  • 0

#431
Paks13

Paks13
  • Штрафник
  • 2 347 сообщений
Алматы-Гоа
всё нормально:)
нареканий нет.
Я правда вообще не привередливый. И всю дорогу спал:) Но самолет, как самолет. Взлетели хорошо, приземлились ещё лучше.
Правда расстояния СОВСЕМ маленькие между креслами:)
  • 0

#432
Большой Джон

Большой Джон
  • Постоялец
  • 447 сообщений
Решил полететь СКАТом в Дубай, больше ни когда не полечу!!!!!! Кресла до того сдвинули что с моим ростом пришлось половину полёта как в трамвае
, стоя лететь.
До Шымкента ещё терпимо, и то в последний раз подставили, вместо БОИНГА АН-24 подкатили, "молодцы" так сказать...
  • 0

#433
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
а по мне так нормальный борт у ската летает в дубай... не хуже не лучше ЭА... тем более и лететь то не далеко...
  • 0

#434
Большой Джон

Большой Джон
  • Постоялец
  • 447 сообщений

а по мне так нормальный борт у ската летает в дубай... не хуже не лучше ЭА... тем более и лететь то не далеко...

Ага, особенно 10 и 11 ряды, перед аварийным выходом, это просто УЖАС!!!!
  • 0

#435
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

Ага, особенно 10 и 11 ряды, перед аварийным выходом, это просто УЖАС!!!!

дайте фото этого ужаса? а то у всех разные понятия ужаса...
  • 0

#436
Kolyasha_79

Kolyasha_79
  • В доску свой
  • 1 448 сообщений
Вот наша история полета авиакомпанией скат из утопао в алматы, ниже письмо в авиакомпанию из которого вы все поймете:
Добрый день!
Так как на мое предыдущее письмо ответа не последовало, повторяю: мы с семьей 2 взрослых 1 ребенок 7 лет должны были вылетать вашей авиакомпанией 29 декабря в 12.00 из аэропорта Утопао (Тайланд), но фактически мы вылетели 30 декабря в 16.50, задержка рейса составила 28 часов 50 минут. Наш отдых был испорчен ожиданием в аэропорту с маленьким ребенком и без денег. Никто нас не проинформировал, звонили в аэропорт никто информацию нам дать не мог, никто нам предоставил гостиницу на время задержки рейса и не накормил за 2 суток ожидания. По прилету в Алматы мы заболели.
Номер рейса VSV - 458
Номера билетов Головина Г. - ХХХХХХХХХ
Головина А. - ХХХХХХХХХ
Головин Г. -ХХХХХХХХХХХ
Просим вас возместить понесенный нами материальный и моральный ущерб согласно Закона Казахстана "В соответствии с главой 2, п.43 Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Республики Казахстан, утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 448: При задержке перевозки пассажира по вине авиакомпании, последняя уплачивает пассажиру штраф в размере 3% от стоимости билета (полетного участка па котором произошла задержка) за каждый час задержки. Сумма взысканного штрафа не может превышать стоимости приобретенного билета (полетного участка на котором произошла задержка)."
В случае, если наша претензия не разрешится в положительную для нас сторону вынуждена буду обратиться в суд.
С уважением.

Вопрос к бывалым насколько возможно разрешение нашего вопроса и в какие сроки нужно подавать претензию?
Вопрос к представителям авиакомпании, кто должен возместить нам здоровье, испорченный отдых?
  • 0

#437
Kolyasha_79

Kolyasha_79
  • В доску свой
  • 1 448 сообщений
И еще может кто подскажет электронку какого нибудь руководителя компании, чтоб написать напрямую. Спасибо
  • 0

#438
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Вот наша история полета авиакомпанией скат из утопао в алматы, ниже письмо в авиакомпанию из которого вы все поймете:

Вопрос к представителям авиакомпании, кто должен возместить нам здоровье, испорченный отдых?

Я не представитель, но в качестве совета. В общем и в целом, это вообще то рейс чартерный и все билеты под контролем туроператоров, соответственно просто билеты вам вообще то не должны были продавать , но судя по всему вы летели по собственной программе, поэтому и остались в информационном вакууме, могу даже предположить, единственными. Насколько я слышал, почти никто не имеет претензий, потому что были размещены в отелях за счет туроператоров. Соответственно, те, кто потерял сутки на вылете из Алматы, получат компенсации от своих туроператоров тоже.
Что касается именно вас, то ссылка на приведенный закон, думаю вам не поможет, в аналогичных ситуациях, юристы, к примеру , Эйр Астаны ссылаются на положения этого закона, по которым задержка считается, в случае нахождения пассажира на перроне аэропорта. Говоря проще, уже зарегестрированного и ожидаюшего посадку. Впрочем, найдите здесь на форуме персонажа под ником искатель2011, он имеет отношение к СКАТу.
  • 0

#439
Kolyasha_79

Kolyasha_79
  • В доску свой
  • 1 448 сообщений
Да скорей всего единственными, никто более не возмущался и самолет был наполовину заполнен. В начале декабре мы летали также скатом и брали только билеты туда обратно, проблем никаких не было, брали через туроператора и в тот раз и в этот, свяжусь еще и с туроператором. Все равно как бы то ни было, отдых подпорчен и это очень не приятно.
А кстате эйрастана компенсирует, здесь даже на форуме девушка писала, что ее семье без проблем возместили задержку в 14 или 10 часов точно не помню.
  • 0

#440
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Вот наша история полета авиакомпанией скат из утопао в алматы, ниже письмо в авиакомпанию из которого вы все поймете:
Добрый день!
Так как на мое предыдущее письмо ответа не последовало, повторяю: мы с семьей 2 взрослых 1 ребенок 7 лет должны были вылетать вашей авиакомпанией 29 декабря в 12.00 из аэропорта Утопао (Тайланд), но фактически мы вылетели 30 декабря в 16.50, задержка рейса составила 28 часов 50 минут. Наш отдых был испорчен ожиданием в аэропорту с маленьким ребенком и без денег. Никто нас не проинформировал, звонили в аэропорт никто информацию нам дать не мог, никто нам предоставил гостиницу на время задержки рейса и не накормил за 2 суток ожидания. По прилету в Алматы мы заболели.
Номер рейса VSV - 458
Номера билетов Головина Г. - ХХХХХХХХХ
Головина А. - ХХХХХХХХХ
Головин Г. -ХХХХХХХХХХХ
Просим вас возместить понесенный нами материальный и моральный ущерб согласно Закона Казахстана "В соответствии с главой 2, п.43 Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Республики Казахстан, утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 448: При задержке перевозки пассажира по вине авиакомпании, последняя уплачивает пассажиру штраф в размере 3% от стоимости билета (полетного участка па котором произошла задержка) за каждый час задержки. Сумма взысканного штрафа не может превышать стоимости приобретенного билета (полетного участка на котором произошла задержка)."
В случае, если наша претензия не разрешится в положительную для нас сторону вынуждена буду обратиться в суд.
С уважением.

Вопрос к бывалым насколько возможно разрешение нашего вопроса и в какие сроки нужно подавать претензию?
Вопрос к представителям авиакомпании, кто должен возместить нам здоровье, испорченный отдых?

добрый день, в основном, все пассажиры с этого рейса(а было 45 пассажиров) были предупреждены о задержке. Все пассажиры, которых не успели предупредить, представителями были размещены в отеле Амбасадор, почему Вас не разместили? Вы обращались к представителям? Если у Вас есть подтвержденные документально расходы, которые Вы понесли во время задержки, все будет компенсировано. Обращайтесь к туроператору, у которого Вы приобрели билеты, пишиье ему претензию, он ее передаст в Авиакомпанию.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.