Люба, Эйр Астану и имеют, и ввиду... Ни одна АК не любит пустые места в салонах своих самолётов. Кто-то меньше, кто-то больше. ЭА - очень не любит. Поэтому взяли на вооружение общемировую практику. Лично оставался во Франкфурте с люфтганзовским билетом на руках. Другой момент, что Нацпер мог бы проводить более логичную политику на популярных направлениях.Вы уже в двух постах интригуете... и кого же Вы имеете ввиду?
Сорри за офф
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#421
Отправлено 10.11.2011, 17:42:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#422
Отправлено 10.11.2011, 19:00:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люба, Эйр Астану и имеют, и ввиду... Ни одна АК не любит пустые места в салонах своих самолётов. Кто-то меньше, кто-то больше. ЭА - очень не любит. Поэтому взяли на вооружение общемировую практику. Лично оставался во Франкфурте с люфтганзовским билетом на руках. Другой момент, что Нацпер мог бы проводить более логичную политику на популярных направлениях.
Вы уже в двух постах интригуете... и кого же Вы имеете ввиду?
Сорри за офф
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#424
Отправлено 29.11.2011, 00:51:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#429
Отправлено 30.11.2011, 14:32:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Настойчиво повторюсь. На каждую дату вылета стоимость авиабилета разнится.
как то звонил узнавал стоимость была 120 000 тг...
К примеру, сегодня продавали на дату с 1 декабря по 12 декабря по 299 у.е., тоже скатом, так же Тай, но продает туроперотор, который горит.
#432
Отправлено 29.12.2011, 09:28:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
, стоя лететь.
До Шымкента ещё терпимо, и то в последний раз подставили, вместо БОИНГА АН-24 подкатили, "молодцы" так сказать...
#436
Отправлено 06.01.2012, 20:11:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!
Так как на мое предыдущее письмо ответа не последовало, повторяю: мы с семьей 2 взрослых 1 ребенок 7 лет должны были вылетать вашей авиакомпанией 29 декабря в 12.00 из аэропорта Утопао (Тайланд), но фактически мы вылетели 30 декабря в 16.50, задержка рейса составила 28 часов 50 минут. Наш отдых был испорчен ожиданием в аэропорту с маленьким ребенком и без денег. Никто нас не проинформировал, звонили в аэропорт никто информацию нам дать не мог, никто нам предоставил гостиницу на время задержки рейса и не накормил за 2 суток ожидания. По прилету в Алматы мы заболели.
Номер рейса VSV - 458
Номера билетов Головина Г. - ХХХХХХХХХ
Головина А. - ХХХХХХХХХ
Головин Г. -ХХХХХХХХХХХ
Просим вас возместить понесенный нами материальный и моральный ущерб согласно Закона Казахстана "В соответствии с главой 2, п.43 Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Республики Казахстан, утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 448: При задержке перевозки пассажира по вине авиакомпании, последняя уплачивает пассажиру штраф в размере 3% от стоимости билета (полетного участка па котором произошла задержка) за каждый час задержки. Сумма взысканного штрафа не может превышать стоимости приобретенного билета (полетного участка на котором произошла задержка)."
В случае, если наша претензия не разрешится в положительную для нас сторону вынуждена буду обратиться в суд.
С уважением.
Вопрос к бывалым насколько возможно разрешение нашего вопроса и в какие сроки нужно подавать претензию?
Вопрос к представителям авиакомпании, кто должен возместить нам здоровье, испорченный отдых?
#438
Отправлено 07.01.2012, 09:11:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не представитель, но в качестве совета. В общем и в целом, это вообще то рейс чартерный и все билеты под контролем туроператоров, соответственно просто билеты вам вообще то не должны были продавать , но судя по всему вы летели по собственной программе, поэтому и остались в информационном вакууме, могу даже предположить, единственными. Насколько я слышал, почти никто не имеет претензий, потому что были размещены в отелях за счет туроператоров. Соответственно, те, кто потерял сутки на вылете из Алматы, получат компенсации от своих туроператоров тоже.Вот наша история полета авиакомпанией скат из утопао в алматы, ниже письмо в авиакомпанию из которого вы все поймете:
Вопрос к представителям авиакомпании, кто должен возместить нам здоровье, испорченный отдых?
Что касается именно вас, то ссылка на приведенный закон, думаю вам не поможет, в аналогичных ситуациях, юристы, к примеру , Эйр Астаны ссылаются на положения этого закона, по которым задержка считается, в случае нахождения пассажира на перроне аэропорта. Говоря проще, уже зарегестрированного и ожидаюшего посадку. Впрочем, найдите здесь на форуме персонажа под ником искатель2011, он имеет отношение к СКАТу.
#439
Отправлено 07.01.2012, 12:44:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А кстате эйрастана компенсирует, здесь даже на форуме девушка писала, что ее семье без проблем возместили задержку в 14 или 10 часов точно не помню.
#440
Отправлено 09.01.2012, 09:35:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
добрый день, в основном, все пассажиры с этого рейса(а было 45 пассажиров) были предупреждены о задержке. Все пассажиры, которых не успели предупредить, представителями были размещены в отеле Амбасадор, почему Вас не разместили? Вы обращались к представителям? Если у Вас есть подтвержденные документально расходы, которые Вы понесли во время задержки, все будет компенсировано. Обращайтесь к туроператору, у которого Вы приобрели билеты, пишиье ему претензию, он ее передаст в Авиакомпанию.Вот наша история полета авиакомпанией скат из утопао в алматы, ниже письмо в авиакомпанию из которого вы все поймете:
Добрый день!
Так как на мое предыдущее письмо ответа не последовало, повторяю: мы с семьей 2 взрослых 1 ребенок 7 лет должны были вылетать вашей авиакомпанией 29 декабря в 12.00 из аэропорта Утопао (Тайланд), но фактически мы вылетели 30 декабря в 16.50, задержка рейса составила 28 часов 50 минут. Наш отдых был испорчен ожиданием в аэропорту с маленьким ребенком и без денег. Никто нас не проинформировал, звонили в аэропорт никто информацию нам дать не мог, никто нам предоставил гостиницу на время задержки рейса и не накормил за 2 суток ожидания. По прилету в Алматы мы заболели.
Номер рейса VSV - 458
Номера билетов Головина Г. - ХХХХХХХХХ
Головина А. - ХХХХХХХХХ
Головин Г. -ХХХХХХХХХХХ
Просим вас возместить понесенный нами материальный и моральный ущерб согласно Закона Казахстана "В соответствии с главой 2, п.43 Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Республики Казахстан, утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 448: При задержке перевозки пассажира по вине авиакомпании, последняя уплачивает пассажиру штраф в размере 3% от стоимости билета (полетного участка па котором произошла задержка) за каждый час задержки. Сумма взысканного штрафа не может превышать стоимости приобретенного билета (полетного участка на котором произошла задержка)."
В случае, если наша претензия не разрешится в положительную для нас сторону вынуждена буду обратиться в суд.
С уважением.
Вопрос к бывалым насколько возможно разрешение нашего вопроса и в какие сроки нужно подавать претензию?
Вопрос к представителям авиакомпании, кто должен возместить нам здоровье, испорченный отдых?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0