Держу я себя в руках прекрасно. Как видите пока еще конструктивно могу высказаться и описать проблему. Если вам интересна полнота всей картины, на днях подготовлю всю историю вплоть до часов и минут как все было. Хочу просветить авиакомпанию СКАТ об их прекрасной работе. Отговаривать кого то пользоваться их услугами не собираюсь. Кому надо сделают выводы. Но нервов они подпортили много. Еще раз повторюсь задержка рейса им бы с рук сошла бы. Молча бы проглотили. Но хамство их представителей которые отказались предоставлять пассажирам пледы потому что они замерзли в зале ожидания аэропорта должно обязательно получить свою оценку. Естественно кондиционеры включали не они сами. Многие не заболели только из за того что их те же Тезовцы вывозили погреться. Больше всего возмутило то что они говорят вы на чартере вам не положено. Получается на чартере летают люди второго сорта тем более на Скатовском. Да есть правила относительно задержек чартеров. Но нигде не написано что к ним нужно относится как к не полноценным пассажирам. Я уверен что для многих это почти суточное сиденье в аэропорту не прошло бесследно. Многие просто как обычно на все махнули рукой. Я же так поступать не намерен. Здоровье супруги и детей в магазине не купишь. Это был первый и последний опыт перелета чартером, вряд ли в следующий раз согласимся на такое.
У тез тура , так же как и казтура есть договор со скатом, где четко прописаны неустойки за задержку рейсов, поэтому как тезовцы, так и казтуровцы спокойно размещают своих туристов в отелях, где есть места, и им совершенно не важно сколько стоит в сутки этот отель, потому что все неустойки они компенсируют за счет ската, и уж , поверте, скат не отвертится. А вот за просто приобретенные билеты ..... То есть за тех кто не покупал тур, а просто выкупил билеты , как в вашем случае, скат отвечать не захочет, это уже из личного опыта, в-общем, мне сказали, "сами виноваты", что покупаете билеты у ската. И на самом деле, я уже писала раньше, что работать с авиакомпанией у которой всего один борт, ну 2 (они во всю раструбили, что они купили 2 борт), это как раз-таки безотвественно со стороны турагенств, поэтому я и не работаю со скатом, а туристам, которые все же настаивают на скате, даже прочитав эту ветку, я покупаю билеты.
Действительно, многие , вернувшись домой, просто махнут рукой, на это как раз и расчитывает скат.
Ситуация с чартерами такая, потому что мы сами позволяем так обращаться с нами, и не только на скате нет пледов, пледов не достаточное количество как на корендоне, так и на атлас джете, сама пролетала этими авиалиниями в этом сезоне, стюардесы просто разводят руками, говорят - закончились. А полет эир астаной - это переплата за билет на 30%, а какой смысл?? они тоже задерживали рейсы в этом году и не раз.
Я искренне сочувствую Вам и желаю скорейшего выздоровления вашей супруге.