Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#2242
Отправлено 17.06.2015, 11:58:57
В любом случае закрывать пора эту гнусную компанию. Любому школяру известно, что руки в масле и кислород несовместимы. И если персонал допускает такую небрежность, президенту авиакомпании нужно идти на пенсию.Да не... куча историй на СТОшках и заводах - редуктор вырывает, баллон уходит в свободный полет с пламенем, работник меняет штаны))) Может и здесь так - руки в масле, полез на проверку-замену баллона, открыть-закрыть - оно и пыхнуло. На кз не очень похоже - слишком уж весело горело и плавило, реально горелка получилась.Должна быть утечка кислорода, и контакт кислорода с маслом, но в этом случае руки отрывает.
хорошо что такие гниды как ты не рулят в наших сферах
#2243
Отправлено 17.06.2015, 12:34:09
В любом случае закрывать пора эту гнусную компанию. Любому школяру известно, что руки в масле и кислород несовместимы. И если персонал допускает такую небрежность, президенту авиакомпании нужно идти на пенсию.
Да не... куча историй на СТОшках и заводах - редуктор вырывает, баллон уходит в свободный полет с пламенем, работник меняет штаны))) Может и здесь так - руки в масле, полез на проверку-замену баллона, открыть-закрыть - оно и пыхнуло. На кз не очень похоже - слишком уж весело горело и плавило, реально горелка получилась.Должна быть утечка кислорода, и контакт кислорода с маслом, но в этом случае руки отрывает.
хорошо что такие гниды как ты не рулят в наших сферах
alexa185 Что за искажение цитат и подстановка текста под моё доброе имя? Про гнидов я ничего не писал, это первое.
Пива я вчера пивал с другими людьми, а не с вами, пно даже и они не позволят себе мне тыкать, это второе.
Я рулю в своей сфере, которую хорошо знаю, и не собираюсь рулить в вашей, это третье.
И потрудитесь исправить цитату, это четвертое.
Слишком много инцидентов у СКАТ-а, и закрыть её от греха подальше, пока количество опять не переросло в качество.
#2244
Отправлено 17.06.2015, 12:37:36
Слишком много инцидентов у СКАТ-а, и закрыть её от греха подальше, пока количество опять не переросло в качество.
дело в том, что еще не ясно - вина техники это, или головотяпство обслуживающего персонала порта. Пока рано клеить ярлыки - я сам не в восторге от Ската, но и приписывать ему лишнее тоже не нужно.
#2246
Отправлено 17.06.2015, 12:45:46
[хорошо что такие гниды как ты не рулят в наших сферах
[/quote]
alexa185 Что за искажение цитат и подстановка текста под моё доброе имя? Про гнидов я ничего не писал, это первое.
Пива я вчера пивал с другими людьми, а не с вами, пно даже и они не позволят себе мне тыкать, это второе.
Я рулю в своей сфере, которую хорошо знаю, и не собираюсь рулить в вашей, это третье.
И потрудитесь исправить цитату, это четвертое.
Слишком много инцидентов у СКАТ-а, и закрыть её от греха подальше, пока количество опять не переросло в качество.
[/quote]
ну и выводы свои не делаем рано, а пиво пить с такими как ты мне западло
Сообщение отредактировал alexa185: 17.06.2015, 12:46:42
#2247
Отправлено 17.06.2015, 12:47:59
Лик, ругает СКАТ во всех темах, где только может.
Такое ощущение, что он станет богаче и счастливее, если десятки людей-пилотов, бортпроводников и т.д. останутся без работы.
И главное, пользы от закрытия СКАТа точно, нашей авиации и клиентам не будет.
Сообщение отредактировал Stafilococcus aureus: 17.06.2015, 12:48:36
#2248
Отправлено 17.06.2015, 12:56:39
Лик, ругает СКАТ во всех темах, где только может.
Такое ощущение, что он станет богаче и счастливее, если десятки людей-пилотов, бортпроводников и т.д. останутся без работы.
И главное, пользы от закрытия СКАТа точно, нашей авиации и клиентам не будет.
А вы станете счастливее, если СКАТ опять убьёт десятки людей. От этого очень большая польза будет?
#2249
Отправлено 17.06.2015, 12:59:46
Лик, ругает СКАТ во всех темах, где только может.
Такое ощущение, что он станет богаче и счастливее, если десятки людей-пилотов, бортпроводников и т.д. останутся без работы.
И главное, пользы от закрытия СКАТа точно, нашей авиации и клиентам не будет.
А вы станете счастливее, если СКАТ опять убьёт десятки людей. От этого очень большая польза будет?
От аварий, несчастных случаев и пр. происшествий не застрахован никто, в том числе и вы.
Еще нет результатов следствия, а вы уже выносите вердикт авиакомпании.
При этом кичитесь своей профессиональностью. Тьфу, на вас.
#2250
Отправлено 17.06.2015, 13:10:44
Лик, ругает СКАТ во всех темах, где только может.
Такое ощущение, что он станет богаче и счастливее, если десятки людей-пилотов, бортпроводников и т.д. останутся без работы.
И главное, пользы от закрытия СКАТа точно, нашей авиации и клиентам не будет.
А вы станете счастливее, если СКАТ опять убьёт десятки людей. От этого очень большая польза будет?
От аварий, несчастных случаев и пр. происшествий не застрахован никто, в том числе и вы.
Еще нет результатов следствия, а вы уже выносите вердикт авиакомпании.
При этом кичитесь своей профессиональностью. Тьфу, на вас.
Я уже писал, что не профессионал в самолетах. И вердиктов не выношу, просто посмотрите список авиапроисшествий, или как они там называются, и на первом месте будет СКАТ.
"Авиакомпания Scat стала участником двух авиа-происшествий в течение двух недель."
http://www.kursiv.kz...zletnoj-polosy/
"Происшествие с самолетом SCAT в Астане."
http://tanusha.yvision.kz/post/408565
#2251
Отправлено 17.06.2015, 13:44:15
И что?
Вас за ж...у укусит комар, в этот же день оса в глаз.
Хорошие времена, плохие...
Каждый человек, компания переживает все это.
Главное выяснить причину произошедшего и не допустить ее в следующий раз, а не заниматься вынесением "умных" приговоров
Сообщение отредактировал Stafilococcus aureus: 17.06.2015, 13:44:31
#2252
Отправлено 17.06.2015, 16:37:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
#2253
Отправлено 17.06.2015, 16:38:02
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.
#2254
Отправлено 17.06.2015, 16:38:02
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#2256
Отправлено 17.06.2015, 20:45:56
Вот я среди представителей древнейшей профессии ни разу не видел мужчин, а видел много женщин. А у всех читающих матери почему-то женщины. Можно ли на основании того что половая принадлежность ваших матерей совпадает с принадлежностью большинства представителей древнейшей профессии сделать вывод о том что матери читающих заняты в древнейшей профессии?
Никого не хочу обидеть. Хочу просто возвести чью-то логику в абсолют.
#2257
Отправлено 18.06.2015, 00:07:23
- Я считаю, что пожарные аэропорта не справились со своими обязанностями во время возгорания самолета. Непонятно, на что они рассчитывали и как собирались тушить огонь, если все три огнетушителя были пустые и даже смеси для пожаротушения не оказалось.....
Сообщение отредактировал MLV: 18.06.2015, 00:07:42
#2258
Отправлено 18.06.2015, 13:03:12
- Я считаю, что пожарные аэропорта не справились со своими обязанностями во время возгорания самолета. Непонятно, на что они рассчитывали и как собирались тушить огонь, если все три огнетушителя были пустые и даже смеси для пожаротушения не оказалось.....
О вот и крайние нашлись.
#2260
Отправлено 18.06.2015, 13:49:37
О вот и крайние нашлись.Нужно отделять мух от котлет - криворукость техников отдельно, тушение пожара - отдельно. И вот как раз по тушению пожара возникает много вопросов - чем занимаются пожарные команды во время нахождения самолета в порту? Спят, как это принято в захолустье? Аэропорт Актау - не Франкфурт, с сотнями самолетов раскиданных по территории и сотнями вылетов в сутки.
Опять же приведу пример Павлодара - пока самолет находится в "активной фазе" - руление, выгрузка, обслуживание-заправка, посадка пассажиров, руление обратно, взлет - пожарные машины находятся в непосредственной готовности, метрах в 70-100 от самолета. Я даже посадку самолета без диспетчера могу определить - если выехали пожарки, значит сейчас сядет самолет. Почему этого нет в Актау?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0