ДД
Ручную кладь вообще кто-нибудь взвешивает в аэропорту?
Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#2745
Отправлено 10.08.2017, 17:39:27
#2746
Отправлено 11.08.2017, 13:04:20
Птичка на хвосте принесла - все задержки ската объясняются тем, что один борт столкнулся на рулежке с туркишем. Отсель и молчание - стыдно такое признавать)))
Если кто в теме вопроса - это правда?
Правда. Но вины Ската тут быть не может. Аэропорт это четко отлаженный механизм ,где без разрешения диспетчеров пилот даже чихнуть не может. Ну и судя по информации, Скат рулил на полосу когда самолет Туркишей вдруг начали выталкивать и долбанули его хвостом. Вопрос , куда смотрел наземный персонал включая водителя буксира?
#2748
Отправлено 11.08.2017, 15:22:41
Но вины Ската тут быть не может.Я не знаю как там было, но если все так как вы говорите, то в объявили бы что самолет туркишей зацепил самолет ската. В данном случае все наоборот - скат зацепил туркиша. Улавливаете нюансы?
Вы едите по проезжей части,тут задом с парковки выезжает авто и бьет вас... Никаких нюансов.
#2749
Отправлено 11.08.2017, 16:22:02
Вы едите по проезжей части,тут задом с парковки выезжает авто и бьет вас... Никаких нюансов.
Повторяю еще раз - написано "самолет ската зацепил", а не " самолет туркишей столкнулся" - первым всегда указывается тот, КТО допустил столкновение, а не кого ударили. И зная Скат, уже на каждом столбе висело бы объявление - по независящим от авиакомпании причинам, связанным с повреждением самолета в аэропорту Стамбула самолетом другой авиакомпании и бла, бла, бла... )))))))))
Сообщение отредактировал Alex711: 11.08.2017, 16:25:01
#2750
Отправлено 14.08.2017, 02:18:45
Добрый день!
Уважаемые участники форума!
Пишу диссертацию, прошу ВАС заполнить мой опросник.
Диссертация связана с кризисными коммуникациями в авиакомпаниях.
Заранее благодарю!
https://s.surveyplanet.com/SymjvxKvb
Спасибо большое!
#2751
Отправлено 14.08.2017, 09:29:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#2755
Отправлено 29.08.2017, 13:14:20
Авиакомпания SCAT получила авторизацию на полёты в страны Евросоюза, сообщает пресс-служба перевозчика. Она уже находится в списке допущенных компаний на сайте EASA – Европейского агентства по безопасности полётов.
Авиакомпания прошла полную проверку на соответствие европейским требованиям, и 29 августа SCAT проводит анализ и планирование новых возможных маршрутов.
"Получение авторизации даёт возможность авиакомпании выполнять прямые рейсы из Казахстана в страны Евросоюза и открывает большие перспективы для транзитных рейсов через воздушное пространство Европы. Авиакомпания SCAT стала регулярным казахстанским перевозчиком, получившим право на выполнение регулярных рейсов в страны Евросоюза", – отмечают в пресс-службе авиакомпании.
#2756
Отправлено 10.09.2017, 22:01:41
#2759
Отправлено 17.11.2017, 16:04:26
Будем летать с комфортом? https://tengrinews.k...ing-737-331280/
#2760
Отправлено 17.11.2017, 20:41:30
Будем летать с комфортом? https://tengrinews.k...ing-737-331280/
Откуда деньги - больше полмиллиарда вечно зеленных - если даже на дешманские суперджеты, которые Россия бы бесплатно отдала, не хватило?
Стоимость подтвержденной части контракта составила 674 млн долл. ( по каталожным ценам). Сроки поставок не уточняются. Законтрактованные ВС станут для авиакомпании первыми самолетами, поставляемыми новыми, непосредственно с завода.
Получение Boeing 737MAX-8 позволит расширить маршрутную сеть авиакомпании в том числе за счет открытия новых направлений в Европе и России. Кроме того, решение SCAT приобрести новые самолеты связано с получением ею допуска на полеты в Европу и высокими темпами роста пассажиропотока перевозчика (за семь месяцев 2017 г. прирост пассажиропотока составил 48% по отношению к аналогичному периоду 2016 г.).
В сентябре 2017 г. представитель компании рассказал ATO, что у оператора были предложения о поставках ВС сразу от нескольких производителей. Так, Boeing выставил хорошие условия по Boeing 737NG/MAX, а бразильский Embraer представил свою модель E-Jet E2. Ранее авиакомпания также рассматривала приобретение в лизинг самолетов российского производства Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), но сделка была отложена — по официальной версии из-за девальвации национальной валюты Казахстана.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0