Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#901
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Как так, если для всех это сделать невозможно?

Забронировать или зачекать места заранее в авиакассе или турагенстве действительно никак. Резервируются места автоматически только для паксов с инфантами, несопровождаемым детям, больным или при перевозке PETS (дом.животных)
А вот преситтинг сделать заранее можно, на любое место. В АЛА регистрацией занимается служба перевозок, поэтому Вам как минимум нужно иметь там знакомых, или идти через бизнес зал, они обычно разбирают первые ряды. Еще вариант, задружить с представителями... :)
  • -4

#902
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Забронировать или зачекать места заранее в авиакассе или турагенстве действительно никак. Резервируются места автоматически только для паксов с инфантами, несопровождаемым детям, больным или при перевозке PETS (дом.животных)
А вот преситтинг сделать заранее можно, на любое место. В АЛА регистрацией занимается служба перевозок, поэтому Вам как минимум нужно иметь там знакомых, или идти через бизнес зал, они обычно разбирают первые ряды. Еще вариант, задружить с представителями... :)

Со всем уважением к Скату, но гордиться то нечем. Какой то странный метод преситтинга, хотя и очень знакомый.

Сообщение отредактировал Shaundakul: 16.04.2013, 14:27:11

  • 2

#903
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Какой то странный метод преситтинга, хотя и очень знакомый

Что именно странного? Метод простой, никто ничего не скрывает, просто мало кто знает о такой возможности. Я не случайно оговорился о том, что именно в Алма-Ате регистрацией "рулят" перевозки, грубо говоря - творят что хотят. Например у нас в Актау полный контроль у представителей и супервайзеров. Сколько мне народу звонит с просьбой о преситтинге на более удобные места - никому не отказываем, не жалко абсолютно. И технически - это нажатие несложной комбинации клавиш. А вот как-то обратился к коллегам из Астаны с просьбой дать "хорошее" место для знакомого акима области - выслушал много нового о том, что "так не делается"... Вот это действительно странно.
  • -7

#904
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Что именно странного? Метод простой, никто ничего не скрывает, просто мало кто знает о такой возможности. Я не случайно оговорился о том, что именно в Алма-Ате регистрацией "рулят" перевозки, грубо говоря - творят что хотят. Например у нас в Актау полный контроль у представителей и супервайзеров. Сколько мне народу звонит с просьбой о преситтинге на более удобные места - никому не отказываем, не жалко абсолютно. И технически - это нажатие несложной комбинации клавиш. А вот как-то обратился к коллегам из Астаны с просьбой дать "хорошее" место для знакомого акима области - выслушал много нового о том, что "так не делается"... Вот это действительно странно.

Андрей, вам даже это не кажется странным, что несмотря на 21 век, на развитие всевозможных систем, "телефонное право" настолько глубоко вклинилось в сознание, что в общем то ненормальная ситуация- "чтобы забронировать место, нужно звонить знакомому", воспринимается вами абсолютно привычно. И если технически это несложно, то почему авиакомпания никак это не реализует? За деньги, как это делают лоукостеры, или даже нормальные авиакомпании, или бесплатно, как другие?
А ведь коллеги из Астаны правы ведь, чем аким области лучше другого пассажира? или ему западло среди других в середине салона сесть?
  • 5

#905
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

А ведь коллеги из Астаны правы ведь, чем аким области лучше другого пассажира? или ему западло среди других в середине салона сесть?

А вот как-то обратился к коллегам из Астаны с просьбой дать "хорошее" место для знакомого акима области - выслушал много нового о том, что "так не делается"... Вот это действительно странно.

Чимкентский менеджмент в действии)))
И ведь вроде бы крупная компания и сервис в принципе нормальный, а с интернетом вообще не дружат и такие простые вещи реализовать не хотят (именно не хотят, т.к. что не могут - не верится как то)
  • 3

#906
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

"чтобы забронировать место, нужно звонить знакомому"


Вот такие вот "решения" казалось бы не сложных вопросов и подталкивают к мысли никогда больше не пользоваться услугами этой авиакомпании. Хотя, по полету к Скату претензий не было, больше лететь ими не хочется.
  • 2

#907
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Еще вариант, задружить с представителями... :)

А если с пилотом задружить, можно вместо Утапао нормально на Самуях сесть :D

#908
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

"чтобы забронировать место, нужно звонить знакомому"


Вот такие вот "решения" казалось бы не сложных вопросов и подталкивают к мысли никогда больше не пользоваться услугами этой авиакомпании. Хотя, по полету к Скату претензий не было, больше лететь ими не хочется.

в алм. порту в любой авиакомпании при регистрации можно решить с местом которое нужно. Плохо это или хорошо конечно это уже из другой оперы. Работники перевозчика никогда не откажут авиац. прокуратуре , ментам из линейного отдела, таможни и т.д. Они же все в одном котле там варятся ну и как водиться услуга за услугу

Сообщение отредактировал temperament: 16.04.2013, 22:13:40

  • 3

#909
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

. Резервируются места автоматически только для паксов с инфантами,

Ого
в ЭА такое не делают, а в СКАТе делают

респект СКАТу за это
  • 0

#910
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Давно бы уже узаконили платную фиксацию сидячих мест на этапе онлайн-покупки, как в других а/к
  • 0

#911
ALBA-1

ALBA-1
  • Свой человек
  • 915 сообщений
Насчет сайта и их телефонов не отвечающие на звонки я согласна. Ппц просто( но на неделе летали в Шарджу и обратно с ними. Сервис и полет ттт был на хорошем уровне)
  • 0

#912
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Картинка с фейсбуковской страницы Ската

Изображение

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 17.04.2013, 11:28:56

  • 0

#913
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Так они же летний сезон открывают рейсы, по крайней мере в прошлом году было.
  • 0

#914
РусА

РусА
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Где то читал, что не откидывались спинки, как с этим на их Б-757?
  • 0

#915
McRAE

McRAE
  • Постоялец
  • 412 сообщений

А ведь коллеги из Астаны правы ведь, чем аким области лучше другого пассажира? или ему западло среди других в середине салона сесть?

Да фэйк это все! В Астане так же места разбирают всякие крутики и агашки. В пятницу летел Беком, первый стоял на регистрации, подошла какая-то тётя из справочной, тусанула пачку удостоверений чекинстафу, и все, та зависла на 10 мин, печатая посадочные людям левым, хотя она должна убедится в их адекватности по правилам. Потом та же тетя пришла и забрала удосы с посадочными. То же самое наблюдал в скате в марте, только там не пачка была удосов а всего два. и о чудо! посадочные им достались на первый ряд в самолете.
  • 0

#916
McRAE

McRAE
  • Постоялец
  • 412 сообщений

"чтобы забронировать место, нужно звонить знакомому"


Вот такие вот "решения" казалось бы не сложных вопросов и подталкивают к мысли никогда больше не пользоваться услугами этой авиакомпании. Хотя, по полету к Скату претензий не было, больше лететь ими не хочется.

ну а где их нет, таких решений? в ЭА? Я как то описывал историю, когда меня с супругой посадили в хвост самолета, хотя у нас на онлайн регистрации был первый ряд. А посадили в конец потому что нарисовался какой-то агашка крутой, и ему срочно напечатали посадочные на наши места, а наши распечатки забрали и вручили посадочные на последний ряд. Такая хрень сидит очень глубоко в головах, и без разницы в какой авиакомпании находится эта голова.
А вывод получается такой, если отказываться от Ската, от Бека, от ЭА то на ком летать?
Я в прошлом году тоже объявил байкот ЭА, прошел месяц, летать надо, работа идет, альтернативы нет. Покупаешь и летишь.
  • 1

#917
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

.. А посадили в конец потому что нарисовался какой-то агашка крутой, и ему срочно напечатали посадочные на наши места, а наши распечатки забрали и вручили посадочные на последний ряд. Такая хрень сидит очень глубоко в головах, и без разницы в какой авиакомпании находится эта голова.

Вот тут вы абсолютно правы. В головах, в наших причем. Вы же, к примеру, не нашли в себе сил и мужества, заявить о своих правах и возмутиться, на каком основании вас пересаживают? Не обижайтесь, я вас не обвиняю ни в чем, так и поступают большинство людей, но наехать на чекинстаф можно было.

подошла какая-то тётя из справочной, тусанула пачку удостоверений чекинстафу, и все, та зависла на 10 мин, печатая посадочные людям левым, хотя она должна убедится в их адекватности по правилам...

Ну замечание то хотя бы можно же сделать ? вас откровенно унижают и отодвигают, а вы зажимаете в себе эго, и молча смотрите.(еще раз, не обижайтесь, я сейчас не лично вас имею ввиду, а общий образ).
  • 0

#918
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Обычно реальные крутики летают через CIP, и в бизнесе.
Часто летаю в бизнесе по работе, в лаунже (особенно за рубежом) сидят агашки и псевдоагашки, которые потом сидят на первых рядах эконома. Лучше бы эти деньги доплатил за билет и уже норм. бизнесом летел.
  • 0

#919
McRAE

McRAE
  • Постоялец
  • 412 сообщений


.. А посадили в конец потому что нарисовался какой-то агашка крутой, и ему срочно напечатали посадочные на наши места, а наши распечатки забрали и вручили посадочные на последний ряд. Такая хрень сидит очень глубоко в головах, и без разницы в какой авиакомпании находится эта голова.

Вот тут вы абсолютно правы. В головах, в наших причем. Вы же, к примеру, не нашли в себе сил и мужества, заявить о своих правах и возмутиться, на каком основании вас пересаживают? Не обижайтесь, я вас не обвиняю ни в чем, так и поступают большинство людей, но наехать на чекинстаф можно было.

подошла какая-то тётя из справочной, тусанула пачку удостоверений чекинстафу, и все, та зависла на 10 мин, печатая посадочные людям левым, хотя она должна убедится в их адекватности по правилам...

Ну замечание то хотя бы можно же сделать ? вас откровенно унижают и отодвигают, а вы зажимаете в себе эго, и молча смотрите.(еще раз, не обижайтесь, я сейчас не лично вас имею ввиду, а общий образ).

Да нет, я просто не стал описывать все то дерьмо что было после. Разбирался и выяснял, и оба раза бесполезно. Писал в эирастану, прикладывал билеты и т.д. все у них шито-крыто. Приносим извинения, такого не могло быть так как мы то то и то то. Долгая переписка, и ни к чему не привело. Извинились, но мне пофиг на эти извинения. С Беком тоже самое, извините пожалуйста, глаза вниз, больше не повторится. И все мы знаем что повторится.
  • 1

#920
McRAE

McRAE
  • Постоялец
  • 412 сообщений
А дальше что? Кому писать? Фостеру? Так они же извинились...
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1), Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.