Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#881
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Позорники, мало того что на сайте всего 3 строчки текста, так в самом главном ошибка :faceoff:
  • 3

#882
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Летела как то в Петропавловск этой компанией, сначала о сюрпризах, когда брала билет в трансавиа, спросила какой будет самолет, сказали сиэрджет , на билете время полета два час, ну думаю О'к . В аэропорту подвозят на автобусе к старенькому Ан24 и по железной лесенке все карабкаются в салон)) все ворчат, что в нем холодно на высоте и что он весь трещит , я в ауте(( думаю как так может быть?после объявления пилота о времени полета 3-30, Спрашиваю у соседа рядом, какое у него время прибытия , у него как и объявили 3-30 в небе)) сижу и думаю, может я не туда попала)) полет прошел нормально, учитывая беруши, было не очень шумно) ничего не трещало при посадке, пилоту хочу сказать спасибо за профессионализм, такую посудину посадил отлично) я кстати себя и утешала тем, что советское долго летает и на нем можно в случае чего спланировать )) а вот на новой технике уже сложнее планировать)) компьютеры и роботы принимают решение. Все прошло нормально, но осадок от обмана остался.
  • 0

#883
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Во время набора высоты ложно сработал датчик выпущенного положения шасси. Следуя инструкции по безопасности, экипаж принял решение о возврате в аэропорт. Посадка произведена в штатном режиме ©

Это говорит о качестве обслуживания самолетов, о том, что датчик вовремя не обслужили, не заменили. Что будет если при посадке шасси не выпущено, а датчик ложно скажет все ок?

Сообщение отредактировал lik.luolic: 09.04.2013, 07:27:42

  • -7

#884
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Это говорит о качестве обслуживания самолетов, о том, что датчик вовремя не обслужили, не заменили.

Надо думать вы крупный специалист в авиационной технике который еще и обладает телепатическими способностями??? А иначе как вы не обладая телепатическими способностями ставите диагноз по фотографии заметке в Интернете??

Сообщение отредактировал Farmer: 09.04.2013, 10:03:21

  • 0

#885
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Это говорит о качестве обслуживания самолетов, о том, что датчик вовремя не обслужили, не заменили.

Надо думать вы крупный специалист в авиационной технике который еще и обладает телепатическими способностями??? А иначе как вы не обладая телепатическими способностями ставите диагноз по фотографии заметке в Интернете??

Надо полагать, что я крупный специалист в области автоматизации, датчик он и на космической станции датчик, имеет свой ресурс.
  • -7

#886
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Надо полагать, что я крупный специалист в области автоматизации, датчик он и на космической станции датчик, имеет свой ресурс.

Хм.... О времена, о нравы!!!! Теперь так учат "на крупных специалистов в области автоматизации" - ставить диагноз по фотографии???
А мы то, помнится, по старинке работали, на основании данных СОКа... А мужики то и не знали тут вон оно как просто: новость в Интернете прочитал и диагноз поставил - как гвоздь забил :D Ладно, бог с вами...

ЗЫ. Увы, я не могу назвать себя "крупным специалистом в области автоматизации". Куда мне супротив вас со своим всего лишь десятилетним опытом разработки бортовых систем и систем управления ракетным оружием для АПЛ :faceoff:

ЗЗЫ. Ухожу, ухожу, ухожу. Пусть последнее слово останется за вами - вам так спокойнее будет ;)

Сообщение отредактировал Farmer: 09.04.2013, 23:49:12

  • 2

#887
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
На самом деле, должны провести расследование. И в результате расследования и должны выяснить причину. То ли не обслужили, то ли заводской дефект в самом датчике, то ли ещё что-то.
А еще хотелось бы знать, когда у нас прекратят приравнивать возврат, уход на второй круг или прерванный взлёт с концом света?!!
  • 4

#888
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

А еще хотелось бы знать, когда у нас прекратят приравнивать возврат, уход на второй круг или прерванный взлёт с концом света?!!

Этого не будет никогда... Потому как авиаторов у нас, на квадратный дюйм, больше чем везде. И все разбираются.
  • 4

#889
vektor

vektor
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Во время набора высоты ложно сработал датчик выпущенного положения шасси. Следуя инструкции по безопасности, экипаж принял решение о возврате в аэропорт. Посадка произведена в штатном режиме ©

Это говорит о качестве обслуживания самолетов, о том, что датчик вовремя не обслужили, не заменили. Что будет если при посадке шасси не выпущено, а датчик ложно скажет все ок?

Интересно а вы кличество шипов на шинах вашего автомобиля тоже счетаете перед выездом из гаража.
  • 0

#890
vektor

vektor
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

А еще хотелось бы знать, когда у нас прекратят приравнивать возврат, уход на второй круг или прерванный взлёт с концом света?!!

Этого не будет никогда... Потому как авиаторов у нас, на квадратный дюйм, больше чем везде. И все разбираются.

Особенно в матчасти!
  • 0

#891
Ержан С

Ержан С
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Что за авиакомпания - даже сайта нет нормального? Вчера заходил - 1 стр. что-то про скидки написано и ничего больше - никаких ссылок и других страниц, а где расписание и др? Сегодня пытался зайти - вообще невозможно
  • 2

#892
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

А еще хотелось бы знать, когда у нас прекратят приравнивать возврат, уход на второй круг или прерванный взлёт с концом света?!!

Этого не будет никогда... Потому как авиаторов у нас, на квадратный дюйм, больше чем везде. И все разбираются.

лозунг в училище в советское время:
"уход на второй круг - грамотное решение командира"

сейчас критерии другие - топливо, расходы - деньги, премии
система несколько порочнее по своей сути, поэтому вряд ли могут быть какие-то изменения, со всеми вытекающими

да сделайте ж вы наконец сайт СКАТу :lol:
  • 1

#893
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Михайло, вот поэтому то мы и в чёрном списке в EU. Потому что у всех: дети, время-деньги, опаздываем, бензин дорогой... Но на красный свет ехать не моги. И двойную сплошную пересекать тоже никак нельзя. Перед тем, как открыть авиакомпанию, владельцы бизнеса должны полностью отдавать себе отчет в том, чем они решили заняться и сколько это стоит. Все тренинги, обливы диайсингом, уходы на запасные по погоде, отказы техники и тд. И должен быть принципиальный, работающий по правилам, регулирующий орган, который в случае чего поможет понять эти вещи владельцам. Есть ведь множество более других сфер приложения креативных идей: например ресторанный бизнес или гостиничный. Менее ответственно зато профит куда более выше.
А в списке, потому что нет у нас этого регулирующего органа. Фактически нет.
  • 1

#894
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

потому что нет у нас этого регулирующего органа. Фактически нет.


- ключевая фраза

а по СКАТу - единственное радует что в его лице есть альтернатива нац.перу
только я вот ни черта не понял мне билет в Кустанай из Алматы СКАТом (прямой на АН 24) обошелся дороже, чем ЭйрАстаной (в сумме с пересадкой в Астане, на более значительно более новых бортах). вот.

СКАТ бы мог попробовать себя в роли лоукостера - спрос был бы огромный, только кто ж ему позволит )))
  • 0

#895
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Михайло, вопрос не в том, кто позволит. Надо совершенно четко понимать, что лоу-кост это не благотворительная капмпания по спасению несчастных пассажиров а способ заработать на такого рода перевозках. В Казахстане на сегодняшний день: 1) нет условий для такого рода бизнеса. 2) нет профильных специалистов и управленцев для подобной авиакомпании. Я не говорю, что это невозможно. Кто нибудь рано или поздно попробует.
  • 0

#896
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Невозможно. При таком грузопотоке между городами лоукост может быть еще между Алматы и Астаной. Но в остальные города народу мало летает, поэтому лоукост там невозможен.
  • 0

#897
Авилла

Авилла
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Да уужж Про Сайт это вообще жесть, даже телефоны неправильные указаны, а может и правильные но никто и никогда не берет трубку.
Первое впечатление что это какая-то шарашкина контора - ну ладно я казахстанец - знаю что это авиокомпания СКАТ.
А если иностранец захочет забронировать рейсы по КЗ, как быть?
Я думаю если они не могут нормальных админов нанять для сайта, то что говорить об обслуживании самолетов.

Сообщение отредактировал Авилла: 16.04.2013, 12:49:49

  • 0

#898
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
А мне до сих пор интересна ситуация про посадочные.
Рейс чартерный, нас летит 3 человека, я всех в турфирме на уши поставила, чтобы нам места сразу забукали. Девочки клянутся- божатся, что у Ската, да еще на чартерах это вообще не возможно, никак. Только в аэропорту при регистрации.
Вспоминаю рассказы про овербукинг....Думаю, надо тогда в аэропорт по раньше ехать.

Ладно, смирилась с невозможностью заранее забронировать места, приехали в аэропорт рано, одними из первых стоим на вход на паспортный контроль.
Впереди меня несколько человек и я вижу, что у них в руках посадочные распечатанные Скатовские...
Третий или 4 ряд...

Как так, если для всех это сделать невозможно?:)

И обратно эти люди летели так же впереди на этих же местах))

Прилетели, звоню в турфирму, рассказываю. Они опять говорят - не возможно. Но я то видела эти посадочные. Просто фотать неудобно как-то было. Люди совсем рядом стояли.
  • 0

#899
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

Впереди меня несколько человек и я вижу, что у них в руках посадочные распечатанные Скатовские...

раз они впереди стояли, не допускаете мысли, что они и на регистрацию могли прийти первыми?
  • 2

#900
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Рейс чартерный, нас летит 3 человека, я всех в турфирме на уши поставила, чтобы нам места сразу забукали. Девочки клянутся- божатся, что у Ската, да еще на чартерах это вообще не возможно, никак. Только в аэропорту при регистрации.
Вспоминаю рассказы про овербукинг....Думаю, надо тогда в аэропорт по раньше ехать.

насколько я понимаю, на чартерах не может быть овербукинга))
в этом же вроде и смысл

Сообщение отредактировал Осетр пера: 16.04.2013, 14:16:31

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.