Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#701
ffortuna81

ffortuna81
  • Гость
  • 21 сообщений
Соболезную родным и близким. Думаю многим теперь будет страшно "летать".
Вчера землетрясение, сегодня самолет, а завтра что?!
  • -5

#702
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений


На yvision по ссылке, приведенной Sky777 в одном из сообщений говорится, что борт запросил экстренную посадку, аэропорт отказал и борт ушел на второй заход, который стал последним:(

Вопрос к знающим людям, это правда что диспетчер не мог отказать в посадке самолету? И мало того это правда что капитан сам принимает решение?!
Просто есть предположение что эта информация придумана журналистами.

Еще перед вылетом командир (КВС) принимает решение на вылет в зависимости от фактической погоды и ее прогноза на момент посадки. Никто и никогда не может заставить его полететь, если прогноз нелетный. Но прогноз может не оправдаться, поэтому обязательно выбирается запасной аэропорт, с учетом, что хватит топлива и до него.
При заходе на посадку КВС запрашивать разрешение на посадку у диспетчера. Если видимость и высота облаков соответствуют метеоминимуму КВС, если самолет находится на курсе, посадку ему разрешают. С этого момента все решения о посадке принимает только КВС. Решение о прекращении посадки принимается на высоте принятия решения, обычно 60 метров. Если самолет продолжил снижение-значит КВС решил садиться...
Технологию работы диспетчеров знаю мало, но далеко не всегда они могут угнать самолет на второй круг.
Если правда, что не было взрыва и пожара, значит у них не осталось топлива...
  • 1

#703
Небесная Принцесса

Небесная Принцесса
  • Свой человек
  • 691 сообщений



Мой пост выше как раз был посвящен тому, что я говорила про метеоусловия, что при такой видимости, как сегодня, вообще аэропорт не должен был принимать .Это если по хорошему. Но тут начали писать про метеоминимум, что и при 0 видимости можно посадить.На что я и ответила, что сейчас это уже и не так важно,какая была видимость, так как люди уже погибли и их не воскресить!.

Боже, я наверное долго не смогу теперь летать! Соболезную еще раз семьям погибших! :faceoff: :cry:

В авиакатастрофе важно все. Если бы все авиапроисшествия расследовали по принципу, не главное из- за чего, но главное боль людей и потеря, то боюсь авиация умерла бы в зародыше. Все учебники, все правила авиации, инструкции, абсолютно все, каждая буква написана кровью тех, кто погиб. Каждую катастрофу разбирают по косточкам, для того чтобы завтра это не случилось больше ни с кем. Горе утраты не восполнимо и не излечит его время никогда. Но это должно быть уроком нам, живущим сейчас, оплакивающим в эту минуту и здесь. Каждый должен сделать выводы для себя и не только моральные, но и качественные, пересмотреть отношение к своим путешествиям, полетам. Ведь авиация в Казахстане не сегодня появилась, да и люди у нас не с гор вчера спустились, в жизни все хорошие ребята, но как только нога ступает в аэропорт вот тут и понеслось. То что для Европы нонсенс у нас обычное дело. Поэтому, давайте задумаемся.
З. Ы. Почтим память минутой молчания.((((
  • 2

#704
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений



На yvision по ссылке, приведенной Sky777 в одном из сообщений говорится, что борт запросил экстренную посадку, аэропорт отказал и борт ушел на второй заход, который стал последним :(

Вопрос к знающим людям, это правда что диспетчер не мог отказать в посадке самолету? И мало того это правда что капитан сам принимает решение?!
Просто есть предположение что эта информация придумана журналистами.

Технологию работы диспетчеров знаю мало, но далеко не всегда они могут угнать самолет на второй круг.

Окончательное решение о посадке принимает экипаж, в случае если диспетчер дает "добро" на посадку.

Сообщение отредактировал V!PeR!: 29.01.2013, 23:32:02

  • 1

#705
Небесная Принцесса

Небесная Принцесса
  • Свой человек
  • 691 сообщений
Только не экипаж а КВС
  • 0

#706
Plainview

Plainview
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

На yvision по ссылке, приведенной Sky777 в одном из сообщений говорится, что борт запросил экстренную посадку, аэропорт отказал и борт ушел на второй заход, который стал последним :(

Аэропорт не может отказать в посадке. Диспетчер не имеет права отказать в посадке (если полоса свободна, разумеется).
  • 0

#707
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений


На yvision по ссылке, приведенной Sky777 в одном из сообщений говорится, что борт запросил экстренную посадку, аэропорт отказал и борт ушел на второй заход, который стал последним :(

Аэропорт не может отказать в посадке. Диспетчер не имеет права отказать в посадке (если полоса свободна, разумеется).

А если нет необходимого метеоминимума? Видимость если ниже категории 3B?

Сообщение отредактировал V!PeR!: 29.01.2013, 23:38:08

  • 1

#708
Небесная Принцесса

Небесная Принцесса
  • Свой человек
  • 691 сообщений
Экипажу через регулярные промежутки времени сообщаются данные о положении ВС относительно траектории снижения, о подходе к точке входа в глиссаду, о начале снижения и о достижении высоты принятия решения (DH).
Разрешение на посадку должно быть передано на борт ВС до того, как ВС выйдет в точку, расположенную в двух милях от точки приземления.
Контроль захода на посадку прекращается, когда ВС выйдет в точку пересечения глиссады с минимальной высотой пролета над препятствиями. Тем не менее информация передается на борт самолета до тех пор, пока ВС не достигнет порога ВПП.
Обеспечение информацией может быть прекращено, когда экипаж ВС доложит о визуальном наблюдении ВПП или огней приближения, однако диспетчер должен быть постоянно готов взять на себя контроль захода на посадку по запросу экипажа.
Диспетчер может дать команду об уходе на второй круг:
1.Если ВС находится в опасном положении на конечном этапе захода на посадку.
2.Если нет возможности дать разрешение на посадку (занята ВПП).
Диспетчер может указать на целесообразность ухода на второй круг:
1.Если ВС находится в таком положении, когда не гарантируется успешное завершение захода на посадку.
2.Если ВС не просматривается на экране радиолокатора на удалении 2 миль от точки приземления.
3.Если есть сомнения относительно местонахождения ВС на любом участке конечного этапа захода на посадку.
Во всех этих случаях причины, определяющие указания диспетчера, должны быть сообщены экипажу.
После неудавшегося захода диспетчер должен осуществить повторный завод ВС на посадку.
  • 2

#709
Plainview

Plainview
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

А если нет необходимого метеоминимума? Видимость если ниже категории 3B?

На всё воля капитана ВС. Диспетчер лишь информирует об изменении видимости на полосе, акцентируя внимание на том, что значение ниже минимума аэродрома.
  • 0

#710
Небесная Принцесса

Небесная Принцесса
  • Свой человек
  • 691 сообщений
Помимо минимума аэродрома есть минимум экипажа

  • 0

#711
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Помимо минимума аэродрома есть минимум экипажа

Я так понимаю был, у экипажа.
  • 1

#712
Небесная Принцесса

Небесная Принцесса
  • Свой человек
  • 691 сообщений
А я так понимаю, что ничего мы не поймем до оглашения расшифровки
  • 1

#713
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

А я так понимаю, что ничего мы не поймем до оглашения расшифровки

Расшифровка не для печати, она для специалистов. Общественности сообщат заключение комиссии (хорошо бы задействовали МАК), ну и фактики по ходу расследования.
  • 1

#714
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений


А если нет необходимого метеоминимума? Видимость если ниже категории 3B?

На всё воля капитана ВС. Диспетчер лишь информирует об изменении видимости на полосе, акцентируя внимание на том, что значение ниже минимума аэродрома.

А если впереди взлетает или садится другой борт? Или на полосе работает техника? За это несет ответственность диспетчер посадки и он вправе отказать, если полоса не готова.
  • 0

#715
Небесная Принцесса

Небесная Принцесса
  • Свой человек
  • 691 сообщений
От удара с одной женщины сорвало одежду. А еще утром они думали о своем одни о том как закончив рейс приедут домой, обуют усталые ноги в тапочки и займутся своими привычными делами, другие о встрече с родными, а один из них еще не имел планов и для него самым большим удовольствием было тепло маминых рук. И никто не думал что вечером его тело будет лежать в густом тумане тут около ВПП, грязное, изувеченное. Этого не заслуживает никто.

Сообщение отредактировал Небесная Принцесса: 30.01.2013, 00:06:55

  • 11

#716
Небесная Принцесса

Небесная Принцесса
  • Свой человек
  • 691 сообщений



А если нет необходимого метеоминимума? Видимость если ниже категории 3B?

На всё воля капитана ВС. Диспетчер лишь информирует об изменении видимости на полосе, акцентируя внимание на том, что значение ниже минимума аэродрома.

А если впереди взлетает или садится другой борт? Или на полосе работает техника? За это несет ответственность диспетчер посадки и он вправе отказать, если полоса не готова.

Вы задаете вопросы на которые ответы в посте вверху.
  • 0

#717
Plainview

Plainview
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

А если впереди взлетает или садится другой борт? Или на полосе работает техника? За это несет ответственность диспетчер посадки и он вправе отказать, если полоса не готова.

Речь шла о метеоусловиях.
Если полоса занята, то диспетчер обязан запретить посадку и угнать вс на второй круг, а не "вправе отказать".
Если не обеспечен безопасный интервал между взлетающими вс, или если полоса не свободна от технических средств - то это вопрос к диспетчерскому составу.
  • 0

#718
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений


Помимо минимума аэродрома есть минимум экипажа

Я так понимаю был, у экипажа.

Трудно гадать без информации, но если полет и заход проходил штатно, то значит разрешение было получено, минимум позволял. Если же действительно был запрос на экстренную посадку, то могут разрешить и невзирая на минимуму и условия, лишь бы дать шанс...

  • 0

#719
Небесная Принцесса

Небесная Принцесса
  • Свой человек
  • 691 сообщений

А я так понимаю, что ничего мы не поймем до оглашения расшифровки

Расшифровка не для печати, она для специалистов. Общественности сообщат заключение комиссии (хорошо бы задействовали МАК), ну и фактики по ходу расследования.

И для авиакомпаний в том числе.
  • 0

#720
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений



Помимо минимума аэродрома есть минимум экипажа

Я так понимаю был, у экипажа.

Трудно гадать без информации, но если полет и заход проходил штатно, то значит разрешение было получено, минимум позволял. Если же действительно был запрос на экстренную посадку, то могут разрешить и невзирая на минимуму и условия, лишь бы дать шанс...

Был случай, что минимум экипажу присвоили прямо в полете), Кульназаров летел, РП потом по этому поводу выступил и его сняли) Вот так вот...

Сообщение отредактировал V!PeR!: 30.01.2013, 00:13:10

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (3)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.