Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#381
pilot*BMW*

pilot*BMW*
  • Гость
  • 13 сообщений




На флайтрадаре вижу что скатовский борт DV732 Актау-Алматы пошел уже на третий круг в районе Алматы. Проблемы?
В промежутке между его первым и вторым кругом сел эирастанинский из Астаны


Знакомые в порту говорят что у них там проблемы с шасси какие то. Вроде на замок не встало. Но судя по всему благополучно приземлились


наверное не все так благополучно,,,этот самолет должен был лететь в астану в 11-30, рейс отложен на 23-30, надеюсь полетит другой самолет, или этот успеют отремонтировать!?????????


Сейчас у Ската опять игра в прятки от пассажиров начнется если пойдут задержки. В 23:30 скорее всего полетит борт который должен из Антальи вернутся. Если конечно вовремя и этот прилетит

да уж не везет скату,
как интересно прошла аварийная посадка,,,?? знаю точно полосу пеной заливали,,,
  • 0

#382
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Не забываем резать цитаты, помним о п. 2.2.11 Правил

  • 0

#383
AdilS

AdilS
  • В доску свой
  • 1 335 сообщений
За последнее время Скат многим крови попил. Не пора ли транспортным прокурорам заняться этой авиакомпанией,пока ничего серьезного не произошло и проверить их как с технической точки зрения так и с организационной.
  • 0

#384
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

да уж не везет скату,
как интересно прошла аварийная посадка,,,?? знаю точно полосу пеной заливали,,,

если технику "убивать" тут никакое везение не поможет!
Были раньше у "Ската" АН-24(возможно и сейчас остались) - само для этой компании машинка - неубиваемая, как трактор!!!
  • 0

#385
pilot*BMW*

pilot*BMW*
  • Гость
  • 13 сообщений
интересно в новостях хоть где нибудь расскажут об аварийной посадке, или как всегда у нас везде тишина и спокойствие?!!!!
  • 0

#386
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

интересно в новостях хоть где нибудь расскажут об аварийной посадке, или как всегда у нас везде тишина и спокойствие?!!!!


И хлеборобы положили в закрома очередную порцию зерна! :D
Если честно, то с российских сайтов и новостных программ можно больше узнать о Казхстанских новостях, чем из наших выпусков новостей!
  • 0

#387
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

...
Если честно, то с российских сайтов и новостных программ можно больше узнать о Казхстанских новостях, чем из наших выпусков новостей!

Пока вы и сотоварищи тут изящно язвили насчет казахстанских новостей, эти самые новости уже минут 40 лежали на порталах
40 минут кружил над Алматы и не мог приземлиться самолет из Актау
среда, 14.09.2011, 12:45
для ленивых краткое резюме " Причина, по которой борт не мог приземлиться, ложное срабатывание сигнализации выпуска шасси... борт не мог приземлиться из-за того, что сработала сигнализации выпуска передней стойки шасси. С чем это связано, пока неизвестно. На месте работает комиссия. Представитель ЦТР отметил, что самолет уже сел, пассажирам беспокоиться не о чем, так их безопасности ничто не угрожает: "Ситуация штатная, самолет уже проверили".
  • 0

#388
AdilS

AdilS
  • В доску свой
  • 1 335 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал AdilS: 14.09.2011, 13:34:55

  • 0

#389
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Пока вы и сотоварищи тут изящно язвили насчет казахстанских новостей, эти самые новости уже минут 40 лежали на порталах
40 минут кружил над Алматы и не мог приземлиться самолет из Актау
среда, 14.09.2011, 12:45
для ленивых краткое резюме " Причина, по которой борт не мог приземлиться, ложное срабатывание сигнализации выпуска шасси... борт не мог приземлиться из-за того, что сработала сигнализации выпуска передней стойки шасси. С чем это связано, пока неизвестно. На месте работает комиссия. Представитель ЦТР отметил, что самолет уже сел, пассажирам беспокоиться не о чем, так их безопасности ничто не угрожает: "Ситуация штатная, самолет уже проверили".

Для человека, разбирающегося в бюрокртаии, но не разбирающегося в технике... ЛЮБОЕ срабатывание аварийной сигнализации на борту считается аварийной ситуацией.
Но вот представьте себе... Вам принесли заявление, для исполнения которого необходимо 5 подписей, а в наличии 4. Вы точно знаете, что 5-я подпись там является формальностью, но все равно заявителя отправляете за ней, так?
А как пилоту в небе убедится, что шасси выпущено? Зеркальце из кабины высунуть и попытаться в него что-то рассмотреть? Вот и приходится сигналкам доверяться... Не, конечно, есть вариант забить на все и садиться, но, боюсь, что такого не поймет остальной экипаж...
Такие чиновники, которые подобный бред твердят (это я про заявление) вызывают смех и жалость!
P.S. Знаю, знаю "бред...", "чушь...", "докажите...", "предоставьте..." желательно в 3-х экземплярах... ;)
  • 0

#390
pilot*BMW*

pilot*BMW*
  • Гость
  • 13 сообщений
для ленивых краткое резюме " Причина, по которой борт не мог приземлиться, ложное срабатывание сигнализации выпуска шасси... борт не мог приземлиться из-за того, что сработала сигнализации выпуска передней стойки шасси. С чем это связано, пока неизвестно. На месте работает комиссия. Представитель ЦТР отметил, что самолет уже сел, пассажирам беспокоиться не о чем, так их безопасности ничто не угрожает: "Ситуация штатная, самолет уже проверили".
[/quote]

точно ,,,!!! для наших бортов это уже становится штатной ситуацией,,,, срабатывание( а скорее всего не срабатывание!!!!!) сигнализации о Выпущенном шассм, ложное показание об уборки закрылков, что будет следующей штатной ситуацией, сброс крыльев???
"самолет уже проверили"-- пнули по выключателю, и ура!! лампочка загорелась, самолет полностью исправен!! :faceoff:

Сообщение отредактировал pilot*BMW*: 14.09.2011, 14:14:02

  • 0

#391
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

точно ,,,!!! для наших бортов это уже становится штатной ситуацией,,,, срабатывание( а скорее всего не срабатывание!!!!!) сигнализации о Выпущенном шассм, ложное показание об уборки закрылков, что будет следующей штатной ситуацией, сброс крыльев???
"самолет уже проверили"-- пнули по выключателю, и ура!! лампочка загорелась, самолет полностью исправен!! :faceoff:

Так ведь для чиновника главное что? чтобы отчетность не была нарушена! А что там с самолетом реально творится - ему глубоко по барабану!!!! Акт проверки подписан, .... ну, сами понимаете что, прикрыто. Летите, голуби!!! А что потом может в полете с таким самотеом случится чиновника нисколько не волнует!!! Потом этот же бурундук будет вещать про "штатную ситуацию" с отключением компрессора подачи топлива во 2-й двигатель (например).
  • 0

#392
pilot*BMW*

pilot*BMW*
  • Гость
  • 13 сообщений
пусть расскажут пассажирам этого рейса ,про штатную ситуацию, _интересно,что бы они этому умнику ответили,,
бедные пассажиры натерпелись наверное за эти сорок минут!

Сообщение отредактировал pilot*BMW*: 14.09.2011, 14:29:51

  • 0

#393
~rlyuba~

~rlyuba~
  • Постоялец
  • 496 сообщений

Представитель ЦТР отметил, что самолет уже сел, пассажирам беспокоиться не о чем, так их безопасности ничто не угрожает: "Ситуация штатная, самолет уже проверили".

А мне больше всего понравилось это высказывание:пассажирам беспокоиться не о чем, так их безопасности ничто не угрожает, АХРЕНЕТЬ (извините за грубость), но просто больше слов нету! ПАССАЖИРАМ БЕСПОКОИТЬСЯ НЕ О ЧЕМ! Посмотрела я бы на этих умников, если бы они сидели в том самом самолёте! И что значат слова: ИХ БЕЗОПАСНОСТИ НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ? Ну конечно УЖЕ ничего не угрожает, после 40 минут стресса то :faceoff:
  • 0

#394
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

А как пилоту в небе убедится, что шасси выпущено? Зеркальце из кабины высунуть и попытаться в него что-то рассмотреть?

Всё правильно. Все ситуации и вся сигнализация делится на "Normal" - green lights, green messages on dispays; Ubnormal - мигают umber Master Caution Lights + горят local amber lights + amber messages на дисплеях и Emergency - мигают red Master Warning Lights + red lights + red сообщения на дисплеях. Gear Unsafe, если память не изменяет для 737 Classic - это абнормал. Выполняется абнормал чек-лист "гир ансейф", делается low pass- проход на низкой высоте над полосой и диспетчера с башни управления сообщают в каком положении находятся шасси. Вырабатывается топливо чтобы снизить посадочную массу, инструктируется кабинный экипаж. Перед посадкой дают команду в салон, по которой все должны принять положение для аварийного приземления. После посадки самолёт удерживают от опускания передней стойки до определённой скорости, далее плавно опускают. Далее если заскребли носом по бетону, то после полной остановки - эвакуация. Если остановились на своих троих, то либо высадка пассажиров прямо на полосе, либо под сопровождением - самостоятельно до места стоянки.
Сабжевым коллегам пилотам я желаю скорейшего решения всей бюрократической волокиты, допуска к полётам и чтобы такое случалось только раз в полгода на тренажёрной сессии! :beer:
Happy Landings!
  • 0

#395
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Всё правильно. Все ситуации и вся сигнализация делится на "Normal" - green lights, green messages on dispays; Ubnormal - мигают umber Master Caution Lights + горят local amber lights + amber messages на дисплеях и Emergency - мигают red Master Warning Lights + red lights + red сообщения на дисплеях. Gear Unsafe, если память не изменяет для 737 Classic - это абнормал. Выполняется абнормал чек-лист "гир ансейф", делается low pass- проход на низкой высоте над полосой и диспетчера с башни управления сообщают в каком положении находятся шасси. Вырабатывается топливо чтобы снизить посадочную массу, инструктируется кабинный экипаж. Перед посадкой дают команду в салон, по которой все должны принять положение для аварийного приземления. После посадки самолёт удерживают от опускания передней стойки до определённой скорости, далее плавно опускают. Далее если заскребли носом по бетону, то после полной остановки - эвакуация. Если остановились на своих троих, то либо высадка пассажиров прямо на полосе, либо под сопровождением - самостоятельно до места стоянки.
Сабжевым коллегам пилотам я желаю скорейшего решения всей бюрократической волокиты, допуска к полётам и чтобы такое случалось только раз в полгода на тренажёрной сессии! :beer:
Happy Landings!


Но все равно, это стресс для пассажиров, согласитесь. Достаточно одному человеку запаниковать и Бог знает, чем это кончится.
  • 0

#396
Сильвадер

Сильвадер
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Ужас какой
  • 0

#397
Caramel'ka

Caramel'ka
  • Постоялец
  • 318 сообщений


А как пилоту в небе убедится, что шасси выпущено? Зеркальце из кабины высунуть и попытаться в него что-то рассмотреть?

После посадки самолёт удерживают от опускания передней стойки до определённой скорости, далее плавно опускают. Далее если заскребли носом по бетону, то после полной остановки - эвакуация.



А если задние шасси не вылезли, как садится самолет?
  • 0

#398
Афина Паллада

Афина Паллада
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений



А как пилоту в небе убедится, что шасси выпущено? Зеркальце из кабины высунуть и попытаться в него что-то рассмотреть?

После посадки самолёт удерживают от опускания передней стойки до определённой скорости, далее плавно опускают. Далее если заскребли носом по бетону, то после полной остановки - эвакуация.



А если задние шасси не вылезли, как садится самолет?


Боюсь, что посадкой это уже не назовешь :faceoff:
Только авиакатастрофой.
  • 0

#399
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

А если задние шасси не вылезли, как садится самолет?

"Задние" вы имеете ввиду как у ИЛ86? Там четвертая стойка сделана для того, чтоб нагрузку на полосу снизить. Так что если топливо по максимуму выработать, т.е. вес посадочный до минимума свести, то возможна посадка на три точки, при минимальной скорости. Соблюдая все манипуляции выше указанные SKY777
  • 0

#400
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Cегодня утром борт ушел на Астану с пассажирами, чуть после 8:00 местного. Представители Ската есть здесь? хотел задать технический вопрос в личку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.