Казахстанские компьютерные игры
#42
Отправлено 10.02.2008, 15:42:49
#43
Отправлено 04.03.2008, 12:24:33
#44
Отправлено 05.03.2008, 10:01:45
Есть у мыня друзья делали игруху на Havoc движке...хороший шутер получился (глючил тока, времени на отладку не было)! Поиграли месяцок и забыли!
#46
Отправлено 05.03.2008, 15:15:16
Че за глупости - если Казахстан, то почему сразу батыры, юрты, алдары косе. Это че, сдвиг на нац.культуре? А immolated вообще долбо** - только и можешь обсирать страну, в которой живешь? Я не казах, не националист, но мне неприятно читать, что люди, которые здесь живут, так обсирают и позорят страну, похуже чем борат.
Уважаемый, то что я сказал это обсирание страны? Это как раз таки наше прошлое, а насчет отдела по компьютерным играм.
РЖУНИМАГУ пишЫ еСЧё АФФТАР. Уж в компьютерных играх стаж у меня поболее, и читал я поболее вас, уверяю одним отделом не отделаешся, хорошие компьютерные игры создаются коллективом более 500 человек, а не херь типа S.T.A.L.K.E.R. которую просто умно раскрутили. И без энтуазистов наоборот игры не выйдет, все великие компании типа Blizzard, Activision, и т.п. собраны именно из энтуазистов и профессионалов своего дела.С бух-ты барах-ты и даже при бабле получется гумно типа КочевнеГ.
P.S. Насчет Бората я вам скажу так, научитесь смеяться над собой, ничего в этом фильме обидного нет.
и будут они игру одну лет 10 создавать
2030, вы забыли эту цифру, надо к ней стремиться.))
Сообщение отредактировал immolated: 05.03.2008, 15:17:46
#48
Отправлено 05.03.2008, 16:38:10
Происхождеие слова тамагочи, является японским, как и сам проект. Но наши расторопные и предприимчивые соседи из китайланда, как обычно успели подхватить и даже превзойти японцев, по количеству продаж.Про тамагочи уж наверника слышал
На GameDev.kz действительно ничего полезного. Создадим ассоциацию по продвижению отечественных игр! Придумаем сценарий и закажем китайцам!
Хмм. Не разу не слышал про китайские игры.
#49
Отправлено 05.03.2008, 22:18:23
Асики
Соколиная охота
Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 05.03.2008, 22:19:33
#50
Отправлено 05.03.2008, 22:42:43
То что одним отделом не отделаешься, это понятно. А вот про 500 человек... Ржу Нимагу. Вы это про какие проекты говорите? 500 человек - если с тестерами, то возможно, и то вряд ли. А вообще, для создания игры достаточно 50-80 человек за глаза максимум. Посмотрите здесь.одним отделом не отделаешся, хорошие компьютерные игры создаются коллективом более 500 человек, а не херь типа S.T.A.L.K.E.R. которую просто умно раскрутили.
Если сталкер - это херь, назовите хорошую на ваш взгляд игру.
Вы программировать реальные вещи не пробовали? Энтузиазм, это хорошо. Но ни одна вещь на энтузиазме не делается. Через некоторое время энтузиазм кончается, и надо делать потому что надо, хотя и нет энтузиазма. Про профессионалов - согласен.И без энтуазистов наоборот игры не выйдет, все великие компании типа Blizzard, Activision, и т.п. собраны именно из энтуазистов и профессионалов своего дела.
#51
Отправлено 06.03.2008, 00:31:36
То что одним отделом не отделаешься, это понятно. А вот про 500 человек... Ржу Нимагу. Вы это про какие проекты говорите? 500 человек - если с тестерами, то возможно, и то вряд ли. А вообще, для создания игры достаточно 50-80 человек за глаза максимум. Посмотрите здесь.
Если сталкер - это херь, назовите хорошую на ваш взгляд игру.
Я говорю о стоящих больших проэктах а не игр типа Петька и Василий Иванович 1,2,3,4, таких как WoW, Lineage, Final Fantasy, Bioshok, т.к. смысла делать тупые плагиаты и похожие на все 'остальные' игры я не вижу, к примеру над ВоВом работает более 1000 человек. таких как GMы,програмисты,дизайнеры, переводчики, вебмастеры и т.п.
Вы программировать реальные вещи не пробовали? Энтузиазм, это хорошо. Но ни одна вещь на энтузиазме не делается. Через некоторое время энтузиазм кончается, и надо делать потому что надо, хотя и нет энтузиазма. Про профессионалов - согласен.
К сожалению эта область для меня остается загадкой, но относится она не только к програмистам, а вообще ко всем профессиям, да надоедает когда переходит из энтуазизма в надобность, но попрошу не забывать про тысячи мелких компаний которые вылазиют именно благодаря энтуазизму и мелким но интерестнейшим проэктам типа тех браузерных игр которыми забит интернет.
#52
Отправлено 06.03.2008, 10:33:01
Едет например мужик ночью через голую степь на машине, может автомобиль перегоняет. Зима. Вдруг отказывает генератор и свет фар постепенно тускнеет, аккумулятор разряжаеться... (с генеротором было один раз такое со мной в степи, млять страшно было одному ночью...)...
Мужик чинит, едет дальше. Вдруг смотрит в боковое окно а там рядомс дорогой бежит белый старик, или девушка (это тоже было, но с другими...)... Ну и дальше там выживание наподобие Пенумбры...
Еще бы древне-казахский фольклор использовать бы... например Жезтырнак, или Албасты, Жалмауыз... еще нарисовать из так страшно.... например Жезтырнак...с длинными волосами которые плетутся за ней, острые медные когти... и герой там борется решает несложные задачки где нибудь в пещере...
#53
Отправлено 06.03.2008, 11:11:14
Заполнены ли ключевые роли в группе “Starcraft 2″? И каков размер группы, работающей над ним?
Все ключевые роли заполнены, и у нас примерно 40 человек.
Это обычный размер группы для Близзард?
Группа “Starcraft 2″ одна из наших меньших групп.
А сколько у вас всего человек?
По миру примерно 2000 - и большинство из них занято поддержкой “WoW”. Разработчиков по сравнению с ними реально мало.
И не забывайте, что WoW - самая крупная MMORPG. Lineage не сравниться с ним. А для создании игры типа Петька 1,2,3,4 и 50 человек много. Там 5-6 хватит. Вы говорите о каких-то глобальных проектах. А в реальности все не так.
#54
Отправлено 06.03.2008, 15:42:37
Здесь же речь идет о разработке. И, уж конечно, таких масштабов тут сложно достичь. Многое зависит и от жанра игры.
#57
Отправлено 07.03.2008, 22:50:16
#60
Отправлено 08.03.2008, 21:42:36
Че ты базаришь, а? Ты че, всех неигроделов под лохов подписываешь? обоснуй свои слова.
А делать как предложил госпадин с выше
К примеру, создали бы какой-нибудь экспериментальный центр компьютерной графики и виртуальной реальности, где бы проводились исследования для народного хозяйства, где был бы отдел по комп.играм Отдел по компьютерным играм - это записать надо и в баш отправить
Это бред.....это не завод и не фабрика по изготовлению стиральных машин..
Это процесс творческий ...и занимаются им сугубо энтузиасты....
Читал где то цитату ...."Кто хочет прейти в этот бизнес что бы сделать деньги, тому не стоит даже начинать."
А у нас в государстве пока все так ....если бизнес не приносит прибыли и шеф не катается на бентли и не носит дорогие костюмы ....это бизнес для лохов простити за вырожение.
Бизнес - это процесс получения прибыли, а не гуманитарная помощь, если ты не знал. И цитатник твой лох, если не знает, что говорит. Аристотель, мля..
Я не говорил придумывание игр, я говорил разработка - программирование, создание моделей и картинок, а здесь творчества не надо- только бабки и время. Творчество уже расписано в дизайн-документе игровым дизайнером. Ты можешь назвать хоть одну крупную и не уступающую коммерческим, игру, сделанную на энтузиазме?
Обсолютно вульгарная речь 10 летнего мальчика ...я не кого не на что не подписываю....ты видно сам подписался...
Бизнес - это процесс получения прибыли
10 летние так и думают...
И цитатник твой лох, если не знает, что говорит. Аристотель, мля..
канечно если ответить не могеш....нужно всех обозвать...и вставить слово мля
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0