Перейти к содержимому

Фотография

Казахстанские компьютерные игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#41
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
valentino, мы сейчас начали разрабатывать свою игру. Если есть желание помочь - пишите в личку мне или Welmir
  • 0

#42
D.GRAF

D.GRAF

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
!!!!!!!!!!!!
  • 0

#43
Фуджи

Фуджи
  • Гость
  • 16 сообщений
На сколько знаю в стране есть толковые люди способные создать классную игрушку, только без поддержки это трудновато сделать. А вообще было бы класно сделать игру на подобии Age Of Imperia (не помню как правильно называется) вообще стратегию, только там будет разворачиватся история развития и становления нашей страны, начиная от Сакков и до наших дней, к примеру, по моему было бы класно.
  • 0

#44
Metallych

Metallych
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Людей у нас достаточно кот могут делать игры! Вопрос стоит - зачем? если за это нифига не платят! Надо искать инвестора или подобие того...а за свои деньги? У нас их и так немного.
Есть у мыня друзья делали игруху на Havoc движке...хороший шутер получился (глючил тока, времени на отладку не было)! Поиграли месяцок и забыли!
  • 0

#45
Kahn

Kahn
  • Свой человек
  • 511 сообщений
и будут они игру одну лет 10 создавать
  • 0

#46
immolated

immolated
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Че за глупости - если Казахстан, то почему сразу батыры, юрты, алдары косе. Это че, сдвиг на нац.культуре? А immolated вообще долбо** - только и можешь обсирать страну, в которой живешь? Я не казах, не националист, но мне неприятно читать, что люди, которые здесь живут, так обсирают и позорят страну, похуже чем борат.


Уважаемый, то что я сказал это обсирание страны? Это как раз таки наше прошлое, а насчет отдела по компьютерным играм.

РЖУНИМАГУ пишЫ еСЧё АФФТАР. Уж в компьютерных играх стаж у меня поболее, и читал я поболее вас, уверяю одним отделом не отделаешся, хорошие компьютерные игры создаются коллективом более 500 человек, а не херь типа S.T.A.L.K.E.R. которую просто умно раскрутили. И без энтуазистов наоборот игры не выйдет, все великие компании типа Blizzard, Activision, и т.п. собраны именно из энтуазистов и профессионалов своего дела.С бух-ты барах-ты и даже при бабле получется гумно типа КочевнеГ.

P.S. Насчет Бората я вам скажу так, научитесь смеяться над собой, ничего в этом фильме обидного нет.

и будут они игру одну лет 10 создавать


2030, вы забыли эту цифру, надо к ней стремиться.))

Сообщение отредактировал immolated: 05.03.2008, 15:17:46

  • 0

#47
Kahn

Kahn
  • Свой человек
  • 511 сообщений
а я и забыл уже эту дату 2030 Если всё будет дальше так продолжатся то эта дата плавно перерастет в 2300
  • 0

#48
куерти

куерти
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений



На GameDev.kz действительно ничего полезного. Создадим ассоциацию по продвижению отечественных игр! Придумаем сценарий и закажем китайцам!


Хмм. Не разу не слышал про китайские игры.

Про тамагочи уж наверника слышал

Происхождеие слова тамагочи, является японским, как и сам проект. Но наши расторопные и предприимчивые соседи из китайланда, как обычно успели подхватить и даже превзойти японцев, по количеству продаж.
  • 0

#49
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений
Древние как мамонтовое д...о, но вполне работоспособные флеш-игрушки на местную тематику.
Асики
Соколиная охота

Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 05.03.2008, 22:19:33

  • 0

#50
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

одним отделом не отделаешся, хорошие компьютерные игры создаются коллективом более 500 человек, а не херь типа S.T.A.L.K.E.R. которую просто умно раскрутили.

То что одним отделом не отделаешься, это понятно. А вот про 500 человек... Ржу Нимагу. Вы это про какие проекты говорите? 500 человек - если с тестерами, то возможно, и то вряд ли. А вообще, для создания игры достаточно 50-80 человек за глаза максимум. Посмотрите здесь.
Если сталкер - это херь, назовите хорошую на ваш взгляд игру.

И без энтуазистов наоборот игры не выйдет, все великие компании типа Blizzard, Activision, и т.п. собраны именно из энтуазистов и профессионалов своего дела.

Вы программировать реальные вещи не пробовали? Энтузиазм, это хорошо. Но ни одна вещь на энтузиазме не делается. Через некоторое время энтузиазм кончается, и надо делать потому что надо, хотя и нет энтузиазма. Про профессионалов - согласен.
  • 0

#51
immolated

immolated
  • Свой человек
  • 782 сообщений

То что одним отделом не отделаешься, это понятно. А вот про 500 человек... Ржу Нимагу. Вы это про какие проекты говорите? 500 человек - если с тестерами, то возможно, и то вряд ли. А вообще, для создания игры достаточно 50-80 человек за глаза максимум. Посмотрите здесь.
Если сталкер - это херь, назовите хорошую на ваш взгляд игру.


Я говорю о стоящих больших проэктах а не игр типа Петька и Василий Иванович 1,2,3,4, таких как WoW, Lineage, Final Fantasy, Bioshok, т.к. смысла делать тупые плагиаты и похожие на все 'остальные' игры я не вижу, к примеру над ВоВом работает более 1000 человек. таких как GMы,програмисты,дизайнеры, переводчики, вебмастеры и т.п.


Вы программировать реальные вещи не пробовали? Энтузиазм, это хорошо. Но ни одна вещь на энтузиазме не делается. Через некоторое время энтузиазм кончается, и надо делать потому что надо, хотя и нет энтузиазма. Про профессионалов - согласен.


К сожалению эта область для меня остается загадкой, но относится она не только к програмистам, а вообще ко всем профессиям, да надоедает когда переходит из энтуазизма в надобность, но попрошу не забывать про тысячи мелких компаний которые вылазиют именно благодаря энтуазизму и мелким но интерестнейшим проэктам типа тех браузерных игр которыми забит интернет.
  • 0

#52
Adai

Adai
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
да вот вам сюжет за 5 минут...

Едет например мужик ночью через голую степь на машине, может автомобиль перегоняет. Зима. Вдруг отказывает генератор и свет фар постепенно тускнеет, аккумулятор разряжаеться... (с генеротором было один раз такое со мной в степи, млять страшно было одному ночью...)...
Мужик чинит, едет дальше. Вдруг смотрит в боковое окно а там рядомс дорогой бежит белый старик, или девушка (это тоже было, но с другими...)... Ну и дальше там выживание наподобие Пенумбры...
Еще бы древне-казахский фольклор использовать бы... например Жезтырнак, или Албасты, Жалмауыз... еще нарисовать из так страшно.... например Жезтырнак...с длинными волосами которые плетутся за ней, острые медные когти... и герой там борется решает несложные задачки где нибудь в пещере...
  • 0

#53
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Над WoW работает 1000 человек. Но это не разработчики. Это системные администраторы, модераторы и пр. Поскольку вы по ссылкам не ходите, или читаете невнимательно

Заполнены ли ключевые роли в группе “Starcraft 2″? И каков размер группы, работающей над ним?
Все ключевые роли заполнены, и у нас примерно 40 человек.

Это обычный размер группы для Близзард?
Группа “Starcraft 2″ одна из наших меньших групп.

А сколько у вас всего человек?
По миру примерно 2000 - и большинство из них занято поддержкой “WoW”. Разработчиков по сравнению с ними реально мало.


И не забывайте, что WoW - самая крупная MMORPG. Lineage не сравниться с ним. А для создании игры типа Петька 1,2,3,4 и 50 человек много. Там 5-6 хватит. Вы говорите о каких-то глобальных проектах. А в реальности все не так.
  • 0

#54
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений
Вы говорите, как я понял, совсем о разных вещах. большинство из тех, кто занят WoW -это поддержка игры по всему миру, но не разработка ее. Это MMORPG, нуждающаяся именно в поддержке после своей разработки.
Здесь же речь идет о разработке. И, уж конечно, таких масштабов тут сложно достичь. Многое зависит и от жанра игры.
  • 0

#55
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
GedeonSilfeus вот именно это я и пытаюсь объяснить immolated'у. То что поддерживает игру (ту же WoW) больше тысячи человек, не значит что они все разработчики. А разработчиков обычно около 50-100 человек для крупного проекта.
  • 0

#56
uzhassteg

uzhassteg
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Ндаа ребята, чем языком трепать друг-друга занялись бы чем-нить дельным. Пишите идеи, мож кто-то подхватить и займется осуществлением. Лично я не задумываясь купил бы любую игру наших разработчиков. :rolleyes: В целях поддержки отечественных производителей!!!
  • 0

#57
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
uzhassteg, мы сейчас занимаемся http://vse.kz/index....howtopic=145588. Пока на голом энтузиазме. Вы случайно рисовать или моделировать не умеете? 3d моделлер и аниматор сейчас очень сильно нужны.
  • 0

#58
uzhassteg

uzhassteg
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
2Zulkar
К сожалению с графикой туговато, а звуками умею работать. :spy:
  • 0

#59
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Это тоже хорошо!!!. Звук пока не делаю, но в будущем конечно же понадобиться. Я могу расчитывать на вашу помощь?
  • 0

#60
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений


А делать как предложил госпадин с выше
К примеру, создали бы какой-нибудь экспериментальный центр компьютерной графики и виртуальной реальности, где бы проводились исследования для народного хозяйства, где был бы отдел по комп.играм Отдел по компьютерным играм - это записать надо и в баш отправить

Это бред.....это не завод и не фабрика по изготовлению стиральных машин..

Это процесс творческий ...и занимаются им сугубо энтузиасты....
Читал где то цитату ...."Кто хочет прейти в этот бизнес что бы сделать деньги, тому не стоит даже начинать."
А у нас в государстве пока все так ....если бизнес не приносит прибыли и шеф не катается на бентли и не носит дорогие костюмы ....это бизнес для лохов простити за вырожение.

Че ты базаришь, а? Ты че, всех неигроделов под лохов подписываешь? обоснуй свои слова.
Бизнес - это процесс получения прибыли, а не гуманитарная помощь, если ты не знал. И цитатник твой лох, если не знает, что говорит. Аристотель, мля..
Я не говорил придумывание игр, я говорил разработка - программирование, создание моделей и картинок, а здесь творчества не надо- только бабки и время. Творчество уже расписано в дизайн-документе игровым дизайнером. Ты можешь назвать хоть одну крупную и не уступающую коммерческим, игру, сделанную на энтузиазме?


Обсолютно вульгарная речь 10 летнего мальчика ...я не кого не на что не подписываю....ты видно сам подписался...
Бизнес - это процесс получения прибыли
10 летние так и думают...
И цитатник твой лох, если не знает, что говорит. Аристотель, мля..
канечно если ответить не могеш....нужно всех обозвать...и вставить слово мля
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.