Казахстанские компьютерные игры
#21
Отправлено 29.01.2008, 01:13:56
У меня тоже маленькое хобби - чисто так, отвлечься, хочу разрабатывать игры, вначале бесплатные, а если игры будут людям нравиться - то коммерческие на профессиональном уровне с привлечением множества спецов в программировании, графике, моделировании, геймдизайне. По-моему, такое занятие как геймдвелопинг не имеет гражданства - можно работать удаленно, из разных стран, благо, современные технологии позволяют обмениваться файлами большого размера, проводить видеоконференции, голосовые чаты, да и просто писать письма по е-мейлу.
Если Вас заинтересовала тема игростроя и вы умеете программировать либо делать 3д-модели и хотите поучаствовать в создании игры, то заходите в другую тему этого радела - называется "новое слово в жанре" - там я вложил несколько идей для игр и нарыл хороший движок для игры.
Удачи!
#22
Отправлено 29.01.2008, 01:21:48
котрый очень часто бывают в gamedev.kz и выграли они пару конкурсных работ...
обсуждать gamedev в КЗ это просто смешно....даже если и найдутся какиенть паренки которые сотворят чудо
то они его быстренько прододут в россию дешевому издателю типа 1с
Это мертвый бизнес в КЗ это факт
#23
Отправлено 29.01.2008, 01:26:33
Че за глупости - если Казахстан, то почему сразу батыры, юрты, алдары косе. Это че, сдвиг на нац.культуре? А immolated вообще долбо** - только и можешь обсирать страну, в которой живешь? Я не казах, не националист, но мне неприятно читать, что люди, которые здесь живут, так обсирают и позорят страну, похуже чем борат. В Казахстане будут создаваться компьютерные игры, если для этого будут условия. К примеру, создали бы какой-нибудь экспериментальный центр компьютерной графики и виртуальной реальности, где бы проводились исследования для народного хозяйства, где был бы отдел по комп.играм Сам то понял что сказал .... к стате народное хозяйство также мертво как Игровая индустрия
. Вышеприведенная карагандинская команда - это не разработчики игр - это просто группа энтузиастов, при неудачном стечении обстоятельств, которая распадется. Коллектив игростроев это команда профессионалов, разработавшая хотя бы один успешный проект - неважно, коммерческий или бесплатный. И работающая за денежное вознаграждение, одними идеями сыт не будешь и семью не покормишь.
У меня тоже маленькое хобби - чисто так, отвлечься, хочу разрабатывать игры, вначале бесплатные, а если игры будут людям нравиться - то коммерческие на профессиональном уровне с привлечением множества спецов в программировании, графике, моделировании, геймдизайне. По-моему, такое занятие как геймдвелопинг не имеет гражданства - можно работать удаленно, из разных стран, благо, современные технологии позволяют обмениваться файлами большого размера, проводить видеоконференции, голосовые чаты, да и просто писать письма по е-мейлу.
Если Вас заинтересовала тема игростроя и вы умеете программировать либо делать 3д-модели и хотите поучаствовать в создании игры, то заходите в другую тему этого радела - называется "новое слово в жанре" - там я вложил несколько идей для игр и нарыл хороший движок для игры.
Удачи!
Сообщение отредактировал twist86x: 29.01.2008, 01:27:15
#24
Отправлено 29.01.2008, 01:52:20
Че за глупости - если Казахстан, то почему сразу батыры, юрты, алдары косе. Это че, сдвиг на нац.культуре? А immolated вообще долбо** - только и можешь обсирать страну, в которой живешь? Я не казах, не националист, но мне неприятно читать, что люди, которые здесь живут, так обсирают и позорят страну, похуже чем борат. В Казахстане будут создаваться компьютерные игры, если для этого будут условия. К примеру, создали бы какой-нибудь экспериментальный центр компьютерной графики и виртуальной реальности, где бы проводились исследования для народного хозяйства, где был бы отдел по комп.играм Сам то понял что сказал .... к стате народное хозяйство также мертво как Игровая индустрия
. Вышеприведенная карагандинская команда - это не разработчики игр - это просто группа энтузиастов, при неудачном стечении обстоятельств, которая распадется. Коллектив игростроев это команда профессионалов, разработавшая хотя бы один успешный проект - неважно, коммерческий или бесплатный. И работающая за денежное вознаграждение, одними идеями сыт не будешь и семью не покормишь.
У меня тоже маленькое хобби - чисто так, отвлечься, хочу разрабатывать игры, вначале бесплатные, а если игры будут людям нравиться - то коммерческие на профессиональном уровне с привлечением множества спецов в программировании, графике, моделировании, геймдизайне. По-моему, такое занятие как геймдвелопинг не имеет гражданства - можно работать удаленно, из разных стран, благо, современные технологии позволяют обмениваться файлами большого размера, проводить видеоконференции, голосовые чаты, да и просто писать письма по е-мейлу.
Если Вас заинтересовала тема игростроя и вы умеете программировать либо делать 3д-модели и хотите поучаствовать в создании игры, то заходите в другую тему этого радела - называется "новое слово в жанре" - там я вложил несколько идей для игр и нарыл хороший движок для игры.
Удачи!
Я-то понял, а ты понял, что я хотел сказать? Или не понял?
#25
Отправлено 29.01.2008, 02:29:31
+1Я уверен будет успех у игрушки с похожим сценарием как в GTA...Только тут чувак из (тут можно опции) Кызыл-орды, Семей, Чимкента, Атырау etc. Начинает карьеру в Аты, или В Астане... по радио в машинках наши "рахат лукум", Нурлан Абдуллимн etc. Для интереса нужно снабдить героя возможностью давать взятки всяким Саке, Маке, Баке, общаться с братвой etc. Да...устроить разные карьеры от полицейского до строителя.......ведь речь идёт о Казахстанких компьютерных играх
Можно сделать игру как GTA по фильму "Рэкетир", ходишь по городу собираешь деньги с предпринимателей, участвуешь в бандитских разборках, ну и т.д.
P.S. Кызылорда слитно пишется
2 D.GRAF
"Симулятор резки барана" ржунимагуподсталом
Как это будет выглядеть?
#26
Отправлено 29.01.2008, 11:07:40
Да. Это правильно. Или у нас в казахстане есть свои издатели игр - А разрабатывать игру и ее же издавать по-моему только blizzard так делает. Программисты которые сделают игру хотят денежку (Странно, да?). Денежка будет только при продажах. Чтобы игра продавалась ее надо сначала выпустить, разлекламировать, и т.п. Большинство игр продаются издателям еще на этапе проектирования.даже если и найдутся какиенть паренки которые сотворят чудо
то они его быстренько прододут в россию дешевому издателю типа 1с
#29
Отправлено 29.01.2008, 18:06:53
Мечтать не вредно. А если глянуть реальнее...Че за глупости - если Казахстан, то почему сразу батыры, юрты, алдары косе. Это че, сдвиг на нац.культуре? А immolated вообще долбо** - только и можешь обсирать страну, в которой живешь? Я не казах, не националист, но мне неприятно читать, что люди, которые здесь живут, так обсирают и позорят страну, похуже чем борат. В Казахстане будут создаваться компьютерные игры, если для этого будут условия. К примеру, создали бы какой-нибудь экспериментальный центр компьютерной графики и виртуальной реальности, где бы проводились исследования для народного хозяйства, где был бы отдел по комп.играм.
Удачи!
#30
Отправлено 30.01.2008, 16:37:25
#32
Отправлено 31.01.2008, 02:34:33
Вот и я о том же ...что издовать не кому ...а издать самому это поверте как не просто....мы не BlizzardДа, можно, сделать и GTA, только чтобы оно было интереснее и лучше чем gta - иначе кто внего будет играть?
Да. Это правильно. Или у нас в казахстане есть свои издатели игр - А разрабатывать игру и ее же издавать по-моему только blizzard так делает. Программисты которые сделают игру хотят денежку (Странно, да?). Денежка будет только при продажах. Чтобы игра продавалась ее надо сначала выпустить, разлекламировать, и т.п. Большинство игр продаются издателям еще на этапе проектирования.даже если и найдутся какиенть паренки которые сотворят чудо
то они его быстренько прододут в россию дешевому издателю типа 1с
Программисты, артисы, художники, сценаристы , тестеры, - это все люди и они хотят кушать...
А делать как предложил госпадин с выше
К примеру, создали бы какой-нибудь экспериментальный центр компьютерной графики и виртуальной реальности, где бы проводились исследования для народного хозяйства, где был бы отдел по комп.играм Отдел по компьютерным играм - это записать надо и в баш отправить
Это бред.....это не завод и не фабрика по изготовлению стиральных машин..
Это процесс творческий ...и занимаются им сугубо энтузиасты....
Читал где то цитату ...."Кто хочет прейти в этот бизнес что бы сделать деньги, тому не стоит даже начинать."
А у нас в государстве пока все так ....если бизнес не приносит прибыли и шеф не катается на бентли и не носит дорогие костюмы ....это бизнес для лохов простити за вырожение.
#33
Отправлено 31.01.2008, 03:40:56
Valve продолжает поддерживать независимых разработчиков, одновременно продвигая в массы свой сервис цифровой дистрибуции Steam. Вчера компания сообщила, что планирует выпустить Steamworks – бесплатный пакет утилит и программных приложений для тех, кто хочет распространять свои игры с помощью Steam.
Steamworks включает практически все, что нужно разработчику: от системы автоматических обновлений и шифрования информации до голосового чата, сервиса статистики и организации сетевых баталий.
#34
Отправлено 31.01.2008, 06:02:21
если в правду можно без согласия вальв выствлять свой мод за бабки http://games.north.k...amp;#entry33561
терь точна на хл2 под стим переведу.
#36
Отправлено 31.01.2008, 21:13:41
предлагайте свои варианты.
#38
Отправлено 02.02.2008, 00:47:43
Че ты базаришь, а? Ты че, всех неигроделов под лохов подписываешь? обоснуй свои слова.А делать как предложил госпадин с выше
К примеру, создали бы какой-нибудь экспериментальный центр компьютерной графики и виртуальной реальности, где бы проводились исследования для народного хозяйства, где был бы отдел по комп.играм Отдел по компьютерным играм - это записать надо и в баш отправить
Это бред.....это не завод и не фабрика по изготовлению стиральных машин..
Это процесс творческий ...и занимаются им сугубо энтузиасты....
Читал где то цитату ...."Кто хочет прейти в этот бизнес что бы сделать деньги, тому не стоит даже начинать."
А у нас в государстве пока все так ....если бизнес не приносит прибыли и шеф не катается на бентли и не носит дорогие костюмы ....это бизнес для лохов простити за вырожение.
Бизнес - это процесс получения прибыли, а не гуманитарная помощь, если ты не знал. И цитатник твой лох, если не знает, что говорит. Аристотель, мля..
Я не говорил придумывание игр, я говорил разработка - программирование, создание моделей и картинок, а здесь творчества не надо- только бабки и время. Творчество уже расписано в дизайн-документе игровым дизайнером. Ты можешь назвать хоть одну крупную и не уступающую коммерческим, игру, сделанную на энтузиазме?
#40
Отправлено 07.02.2008, 18:58:46
Но все досягаемо и примеров тому много. Лично для себя поставил цель - накопить деньжат, а потом собрать местных девелоперов и разработать Игру с большой буквы. такая вот мечта...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0