Реальность такова что сейчас эта формула не действует, есть только остатки (и что успели затащить до НГ) после продаж которых будет пустота...
Немного подправлю Ваши расчеты с учетом новой реальности
15000 машина
2000 доставка
17200 таможня
Итого 34200 Вот Вам ценник на свежепригнанную машину...
Игорь
вы наверное чуть чуть меня не поняли
писать можно много и просить можно то же много
вопросы в том что
1 есть ли на руках у населения нал - в аспекте того что бы покупать "убитку" ( поверьте этот вариант я смотрел и другим словом как "убитка" ее не назовешь)
2 рельно ли нужны человеку деньги - или тут больше игра в режиме " упс а может дадут"
3 ну и самое главное в фин мире есть такой термин " фиксирование убытка"
вот в этом последнем пункте и кроется вся проблема по "пузырям" и тд итп
с уважением
PS
маленький допик
Вы посмотрите что ситуацию по сделкам на рынке б/у авто
сделок с наличностью практически нет
в основном идет аля бартер
уточку на курочку курочку на ........
итд итп
о чем это говорит ?
мне кажется ( сейчас финансисты если тут есть подправят- что НАЛа у населения нет - вернее он есть но население стало чуть чуть по другому к нему относиться )))
и если машину не брали за 18 000 то с какого перепугу ее будут брать за 28 ?
утрированно
у нас что население стало получать больше ?
Сообщение отредактировал kostas69: 08.02.2010, 11:17:57