Шрот 5-6 летней давности в США стоит 5-6000 енотов. Это уже наши орлы догоняют его до 12 -15.000.
Конечно. Доставка и таможня сущие пустяки. И нефиг такие ЗП получать.
Давайте Вам срежем процентов 30 ЗП...., а то я так полагаю что за сидение на ЦТ слишком много платят
ЗЫ. Народ неисправим, виноваты все кроме меня. В конкретном случае должны машины на халяву гонять. За просто так.
Ибо нефиг....
Ага))) Вы нам раскажите о тяжелой доли перегонщика))) О тяготах и лишениях.
Это вы могли в 90-е петь. Тот кто гоняет как правило не продает. Это обычный работяга, получает 200-300 уе и свободен. Хотя как правило НОНЧЕ автовозами возят, но явно БАРЫГИ за рулем автовозов не сидят.
Так что не надо тут на жалость бить.
А то что Вы на машинки растаможенные "по старым" нормам накинули 2000-3000 с мативировкой "по НОВЫМ таможенным сборам", это называется "кидалово" (это как наш НБ с девальвацией сделал).
А шрот вы часто и дешевле 5000 берете (в Европе его проше слить ДАРОМ, чем налоги платить).
Ну а потом дело техники:
Вот такОлег Казаков на суде говорил, что хотел сделать людям как лучше. Но в итоге сделал хуже себе. С осени 2006-го по январь 2009-го года 41-летний россиянин перегонял на заказ из Литвы и Беларуси иномарки. Вот только таможенные формальности улаживал сам, используя поддельные декларации и такие же нотариальные доверенности с фальшивыми печатями.
Техника была простой: клиенты давали Казакову деньги и за работу, и за растаможивание ввозимых машин, и за постановку на учет в дорожной полиции. Преступник брал деньги себе, представлял в полицию фальшивые грузовые таможенные декларации, получал новые казахстанские номера и отдавал ключи от машин новым владельцам. Казаков знал, что департамент таможенного контроля (ДТК) и дорожная полиция не сверяют данные по этим декларациям в день постановки автотранспорта на учет. Таких эпизодов следствие насчитало около 40.
Ну а уж про то как вы маскируете ШРОТ в прибалтийских СТО - это вообще отдельная САГА!!!