Ах какие бедные салоны - давайте их все дружно пожалеем, да?
Торгуют себе в убыток? Никто не мешает объявить банкроство и закрыть салон - не обеднеем, есть челноки, готовые возить авто, при этом челноки будут таможить точно по той цене что и салон, но у них нет убытков в виде:
- оплаты за аренду помещения
- оплаты за комунальные услуги
- оплаты сторожам
- оплаты 10 менеджерам которые целый день слоняются по салону без дела
- оплаты отделу логистики и маркетинга
и тд.
И авто у челноков будет дешевле чем у салонов.
О каких челноках речь? Если о тех, что гоняли с Европы самоходом, то их уже не осталось, давно уже работают конторы (серые дилеры) с налаженными каналами покупки/доставки/растаможки, структура работы принципиальных отличий от оф. автосалона не имеет. В условиях банкротства «белых», «серые» займут их место, так, что для конечного потребителя вряд ли что-то изменится.
И гарантия, которую салоны якобы дают - никому не нужна, так как потом приходится покупать запчасти по тройной цене в том же салоне
Не факт, я грм с причиндалами менял, цена комплекта в tsp(типо оригинал) была идентична цене у оф. дилера, правда работа дороже средней цены по городу, с другой стороны оф. дилер дает гарантию на работу/з.ч 3 мес. Так , что этот вопрос обсуждаем.
Я, лично у друзей поменял, за пиво. А у автосалонов основная статья дохода – сервис, «я так думаю»(с).
Сообщение отредактировал accel: 21.02.2009, 03:45:25