В 93 году доллар стоит 4 тенге... теперь как быть?
Цена везде в долларах, если вы думаете, что салоны на этом навариваются, то это только Ваше мненеие, причем ошибочное. Все автомобили берутся за заемные деньги, которые явно не в тенге. И даже если 10% берет за свои деньги, то на что они купят завтра машины? Тенге обесценивается, а Йена по отношению остальных валют крепнет, причем уже на 20%. Некоторые марки японских машин оплачиваются в Йенах. Объем продаж упал в 2 раза, отпускная цена с завода уже не та, что было в 2007 году. И что дальше? Цена дороже, таможня соответственно тоже. А у Вас они должны дешеветь...
Скидки в 3000 у.е - это настоящие распродажи... причем в большинстве случаев себе в убыток,
Ах какие бедные салоны - давайте их все дружно пожалеем, да?
Торгуют себе в убыток? Никто не мешает объявить банкроство и закрыть салон - не обеднеем, есть челноки, готовые возить авто, при этом челноки будут таможить точно по той цене что и салон, но у них нет убытков в виде:
- оплаты за аренду помещения
- оплаты за комунальные услуги
- оплаты сторожам
- оплаты 10 менеджерам которые целый день слоняются по салону без дела
- оплаты отделу логистики и маркетинга
и тд.
И авто у челноков будет дешевле чем у салонов. И гарантия, которую салоны якобы дают - никому не нужна, так как потом приходится покупать запчасти по тройной цене в том же салоне иначе гарантия теряется.
И любую модификацию авто будь то сигналка или новый китайский DVD-комплект в подголовники задних сидений нужно делать в салоне по тройной цене, да еще они могут отказаться ставить мой DVD-комплект предложив свой, а может свой вообще данная фирма не производит и мы попадаем в замкнутый цикл.
PS: Кроме того допустим в той же России принимается закон, чтобы обеспечить работу Торговых Сетей, как например всякие Ашаны и тд, что торговать имеет право только магазин определенной площади и структуры, под который попадают Сети и не попадают частные предприниматели в киосках и малых магазинах.
Сообщение отредактировал SuzukiXL7: 20.02.2009, 14:58:56