Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#621
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений

----

Например за галанта 93 года прошу 7000.



Чел у нас на стоянке за королку 93 года тоже семь штук желает получить.

Эт называется обвал цен ? Щас 2008 год на дворе, машинам по 15 лет ваще-то. :laugh:


Года не показатель для авто. Может кто-то купил авто и поставил в теплый сухой гараж, а сам уехал куда-нить в другой город или страну на заработки лет на 5, вернувшись он сел за руль новенькой машины но погодам старой, что теперь, считать ее убитым шротом?

У нас цена на такие галанты в среднем от 6000. один новый знакомый вот купил такой свежепригнаным. сейчас у него приговор на полную переборку ходовки, траблы с коробкой, замена всех расходников и так далее. я все это уже проделал, тоесть и ходовку перебрал и расходники поменял и даже коробку поменял.
получается я за свою прошу 7000, это дорого, а он купил за 6000 и сейчас вкладывает в ремонт больше 1500
и в чем выгода то???
  • 0

#622
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

мля, я тихо плачу тож чтоль взять себе зэпан, и расход у него не большой :laugh:

Расход у него большой. Там карбюратор, к тому же очень простой - одна камера и 5 жиклеров. 10 литров на сотню при идеальных городских условиях. В наших пробках реально будет 15-20. Правда, бензин нужен 76, если такой еще где-то продают.

#623
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Года не показатель для авто.

В этой стране это самый первый показатель. Как минимум для 90% потенциальных покупателей. Потом идет цифра на одометре. :laugh:

У нас цена на такие галанты в среднем от 6000.

Соработник в прошлом году отдал такой Галант за 4500 и был очень рад. Состояние было хорошее, единственное, что задница костоправленная после аварии (но сделано нормально).

#624
BULHAMS

BULHAMS
  • Забанен
  • 208 сообщений

А геленда я действительно хотел купить для себя, но видно продавец попался упертый. Уходя я подумал не стой милок через месяц-два еще разок к тебе наведаюсь...

прально
только бери с собой уже 30 тыщ :laugh:

#625
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:laugh: странные однако люди... если я продаю авто уже заведомо дешевле рынка, меня не поджимает кредит или безденежье, зачем мне еще опускать ? что бы перекупщики купили ? просто продаю по ценам ниже рынка и ни куда не спешу , а цены на базаре может только через год приблизятся к моим... ;)
  • 0

#626
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

О чем разговор то? В 1998 году друг из Германии пригнал Ауди С4 за 12000 долларов. А Вы говорите дешевле было... В Германии на старые машины цены действительно были дешевле чем сейчас. За 500-1000 марок можно было взять только форда или опеля - каких у нас в те времена здесь было немерянно.

так вы учитывайте что бралась машина года 91(я так думаю) - т.е. 7 лет машине... и сколько сейчас 7-ми летняя ауди будет стоить? :laugh:
  • 0

#627
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений

:laugh: странные однако люди... если я продаю авто уже заведомо дешевле рынка, меня не поджимает кредит или безденежье, зачем мне еще опускать ? что бы перекупщики купили ? просто продаю по ценам ниже рынка и ни куда не спешу , а цены на базаре может только через год приблизятся к моим... ;)

вот именно, нет смысла продавать машину в хорошем состоянии за безценок, только потому что есть такое же дешевле. если чел не понимает что ему продают свиду конфетку задешево потому что это убитый в хлам шрот наполированный надушеный с поддельной сервисной книгой и "честными" глазами продавца, то это уже его проблемы
пусть потом и мучается с этим ведром.
если машина достойная, то надо найти для нее достойного хозяина
  • 0

#628
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

вот именно, нет смысла продавать машину в хорошем состоянии за безценок, только потому что есть такое же дешевле. если чел не понимает что ему продают свиду конфетку задешево потому что это убитый в хлам шрот наполированный надушеный с поддельной сервисной книгой и "честными" глазами продавца, то это уже его проблемы
пусть потом и мучается с этим ведром.
если машина достойная, то надо найти для нее достойного хозяина

Это всё рекламные речи для покупателя. Реально у продавца задача одна - продать. И желательно подороже. И покупатель это знает, но у него цели иные. Сейчас не советское время и прогибаться под покупателя приходится чаще чем под продавца. Продавцов то немеряно, а покупателей мало. :idea:
Удачи в продаже. :rotate: Кстати, друг у меня прошлым летом Галанта 99 года кое-как за 9000 продал. Просил 13 изначально - интереса не было вообще.

#629
satar

satar
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений


:rotate: странные однако люди... если я продаю авто уже заведомо дешевле рынка, меня не поджимает кредит или безденежье, зачем мне еще опускать ? что бы перекупщики купили ? просто продаю по ценам ниже рынка и ни куда не спешу , а цены на базаре может только через год приблизятся к моим... :idea:

вот именно, нет смысла продавать машину в хорошем состоянии за безценок, только потому что есть такое же дешевле. если чел не понимает что ему продают свиду конфетку задешево потому что это убитый в хлам шрот наполированный надушеный с поддельной сервисной книгой и "честными" глазами продавца, то это уже его проблемы
пусть потом и мучается с этим ведром.
если машина достойная, то надо найти для нее достойного хозяина

вот для покупателя твои заявления что машина вся в идеальном состоянии, отремонтированная - только всего лишь ничем не подкрепленные слова продавца который желает продать свой авто. любой продавец хвалит свой товар. тем более что большинство людей покупаю не новую не дорогую машину сразу думают о будущей ее перепродажи, а свежепригнанная машина куда более ликвидная нежели та которая уже поездила больше 3 лет. а сколько денег в машину ты не вкладывай сколько не ремонтируй деньги ты эти уже не вернешь уже не раз доказанно
  • 0

#630
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

большинство людей покупаю не новую не дорогую машину сразу думают о будущей ее перепродажи, а свежепригнанная машина куда более ликвидная нежели та которая уже поездила больше 3 лет. а сколько денег в машину ты не вкладывай сколько не ремонтируй деньги ты эти уже не вернешь уже не раз доказанно

Полностью согласен. Многие вообще не ремонтируют ничего. Появились проблемы - скинул ее и другую взял. Это частенько и дешевле чем ремонтировать и машинка посвежее получается.
Если честно я вообще не понимаю, что в Галанте 93 года такого, чтобы он 7000 стоил? За эти деньги можно легко взять E34 93-94 года свежепригнанную, W124 90-93 года, Опель Омега из Японии 97-98 года с левым рулем и много чего еще. По какому параметру Галант лучше любой из вышеперечисленных?

#631
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Весь то и прикол в том что щас не обвал цен, а застой продаж на их пике (а может и не пике)

А простоявшая 5 лет в сухом и теплом гараже машина уже никогда не будет новой. Да и принципе говорить что машина которая стоит месяцами на продажу есть не просит - это самообман
  • 0

#632
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
каждой вещи - свой покупатель.
в 2004 году оченью купил БМВ-7. несвежепригнанную - но хозяин не перепродавец, ездил сам, осблуживал на баварии. 2 года я отъездил сам. честно говоря понял почему БМВ называют недешевыми в осблуживании и капризными :rotate: но делал все и как надо и дорого и не жалея.
купил себе в нач 2007 года ренджик и начал продавать БМВ - объявления, люди смотрели и проч. ну не уходит и все. лана. кушать не просит.
утром в конце декабря после корпоративного НГ, я с бодуна, никакой, стою в паркинге, потенц покупатель сам спрашивает, сам смотрит, я сами понимаете, в ступоре - типа хочешь брать - бери, нет, не надо, я пошел спать :idea:

и тут он грит - беру. я аж удивился. аура говорит у нее хорошая, да и столько насмотреля - все ушатанные, а ваша в норме....
так вот год продавали потихоньку, а ушла вон как ;)
потом встретил на перекрестке через месяц - доволен говорит

Сообщение отредактировал Turbo Don: 08.05.2008, 16:34:34

  • 0

#633
armansky

armansky
  • В доску свой
  • 5 180 сообщений
Для каждой вещи-есть всегда свой покупатель!!!!!!Правильное изречение!!!
Народ не понимает,что если машина сделана как для себя--дороже,он захочет дешевле и натертую.После покупки,вкладывает и вкладывает и получается дороже!!!!Хотя мог купить по нормальной цене-готовую,в которую уже не надо вкладывать в ближайшее время!!Интересный у нас народ!!!! :rotate:
  • 0

#634
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Для каждой вещи-есть всегда свой покупатель!!!!!!Правильное изречение!!!
Народ не понимает,что если машина сделана как для себя--дороже,он захочет дешевле и натертую.После покупки,вкладывает и вкладывает и получается дороже!!!!

Кто вкладывает и вкладывает? Это бывает редко, только в случаях когда искали "именно такую" машину, которых мало (редкая модель или редкая комплектация). В остальных случаях говорят "ох, что-то неудачная тачка попалась, надо продать, пусть другой чинит". Большинство так и делает.

Хотя мог купить по нормальной цене-готовую,в которую уже не надо вкладывать в ближайшее время!!Интересный у нас народ!!!! :idea:

А как узнать готовая она или нет? Поверить продавцу? Или стошнику, который с продавцом заодно? Или первому попавшемуся стошнику на свой выбор, которому просто пох... и смотреть толком ему будет лениво, да и безграмотный может попасться?
Но есть покупатели, которые и сами могут неплохо состояние оценить. И они знают, что в готовые надо вкладывать примерно столько же, сколько и в не готовые, ибо масло залито фуфельное, ремни и ролики поставлены дешевые, детали в подвеске китайские (только для продажи) и т.д. :rotate: И они знают почему всё бывает именно так - потому, что хорошие машины никто не продает, на них ездят. А всё, что продается в 90% случаев делится на два вида:
1. Продажа с целью навара. Новые - нормальные машины, просто с накруткой в цене. Старые - тех.состояние никому неизвестно, известно только, что куплена была у кого-то дешевле чем пытаются продать.
2. Избавиться от этого железа, ибо оно проблемное или скоро таковым станет. ;)

Для каждой вещи-есть всегда свой покупатель!!!!!!Правильное изречение!!!

Есть еще более правильное изречение - любая вещь стоит ровно столько, за сколько ее можно продать. :D
А за столько, за сколько хочется покупатель может и не найтись никогда.

#635
Такырбас

Такырбас
  • Свой человек
  • 778 сообщений
"""Года не показатель для авто. Может кто-то купил авто и поставил в теплый сухой гараж, а сам уехал куда-нить в другой город или страну на заработки лет на 5, вернувшись он сел за руль новенькой машины но погодам старой, что теперь, считать ее убитым шротом?"""

Моя после этого плакаль:rotate:)) А ещё есть рассказы про старушку которой 90 лет которой дети машину подарила и она на ней не ездила 10 лет и т.д. таких историй много,но почему=то я них не верю.

Для каждой вещи-есть всегда свой покупатель!это верно,
как и верно и то что любая вещь должна работать,а зачем тогда её покупали????

По теме: я вот думаю ещё подождать иль сейчас машинку брать???
  • 0

#636
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Моя после этого плакаль:rotate:)) А ещё есть рассказы про старушку которой 90 лет которой дети машину подарила и она на ней не ездила 10 лет и т.д. таких историй много,но почему=то я них не верю.

Был у меня случай. Купили 10-летнюю машину с пробегом 600 км! Пробег реальный! Стояла 10 лет из-за того, что испортили двигатель во время обкатки (повело алюминиевый блок). С виду машина новье. Но...
Двигатель не был единственной проблемой (кстати, вскрытие показало конкретно заржавевшие цилиндры) - тормоза вытекли, сальники все потрескались, с коробки половина масла вытекла, шины сдулись и потрескались, тросы ручника напрочь приржавели, на дне очаги коррозии (стояла над ямой), подшипникам ступиц пипец пришел (от длительной нагрузки на одну точку) и много чего еще. Короче, в эту новую машину еще порядком пришлось вложить чтобы она поехала. :idea: Это информация к размышлению о долго стоящих машинах. Для правильного хранения (более чем на год) машина должна быть законсервирована - масло в цилиндрах, установлена на чурбаках (колеса в воздухе), лакокрасочное покрытие покрыто слоем парафина (или еще чего) и очень много чего еще.

#637
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
ну почему не бывает что мало ездят?
за 5 месяцев на моей машинке всего 1500 км проехал. Ну может быть до конца года еще 4000 км проеду.

В июле можно попробовать брать, когда все на авторынках будет еще печальнее.
  • 0

#638
Такырбас

Такырбас
  • Свой человек
  • 778 сообщений
то Zombie:так вот и я о чём!!!!полностью согласен,просто история рассказаная выше во мне слезу пробивает

то Archangel:но ведь ЕЗДИТЕ,хоть и маленько,то есть за состоянием масел,тормозной жидкости итд всё-таки стараетесь следить(о,а что я вас гружу?может ваш пост не ко мне:rotate:))
  • 0

#639
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Да не думаю что летом будет хуже. Если только политики не подмогнут. Что то типа дефолта.
  • 0

#640
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений

Да не думаю что летом будет хуже. Если только политики не подмогнут. Что то типа дефолта.



Стопудово будет хуже. Авторынок подвержен цикличности. Даже на бурном росте последние 5 лет лето, начиная с июля по сентябрь было мертвым сезоном, продавцы старались по весне слить все авто, летом передых, а к осени приходила уже новая партия автомобилей. В этом году вообще фантастика. В мае, когда должен быть пик продаж все стоит наглухо. Летом ситуация ухудшится очень сильно, Многие так называемые свежепригнанные авто уже перезимовали здесь в этом году, вторую зиму их никто держать не станет, летом ждите слив шрота по низким ценам! А базарные барыги попадут по полной программе. Там считается взападло продать машину без накрутки в 2000 долларов как минимум, к этому они приучены в течении последних 10 лет, однако теперь - йух. Крупного попадалова не избежать. Это бизнес, тут так всегда ты зарабатываешь, но можешь и потерять. Когда в их тупых башках эта мысль укоренится тогда машины начнут сливаться, а пока на базаре тишь да гладь.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.